Нужен совет

mow

Пользователь
Вобщем нужно переделать комп.саб в машину,чтобы работал от 12 вольт,а не от 220,немного разбираюсь но боюсь испортить что нужно убрать или что сделать чтоб работал от 12 вольт
фото:Посмотреть вложение 144062
я думаю что надо убрать катушку? не?
 

Эlton

I'll be back
я думаю что надо убрать катушку? не?
Это, таки, трансформатор.
Если схему электрическую принципиальную саба покажете, то скажу что нужно делать. Можно и сам саб вживую показать, но тогда это будет более геморрно и вряд-ли бесплатно.
 

zvm

Пользователь
Вобщем нужно переделать комп.саб в машину,чтобы работал от 12 вольт,а не от 220,немного разбираюсь но боюсь испортить что нужно убрать или что сделать чтоб работал от 12 вольт
фото:Посмотреть вложение 144062
я думаю что надо убрать катушку? не?
да, синие провода в плату - ет переменко 12,5вольтов. там далее диоды, кандеры... дык присоединяешь синие провода к прикуривателю на свой страх и риск, и будет счастье(если мост канеш не сдохнет... или не бабахнет чего...)

набей в поисковике

двухполупериодный выпрямитель

, там сразу все станет ясно.
 

mow

Пользователь
Это, таки, трансформатор.
Если схему электрическую принципиальную саба покажете, то скажу что нужно делать. Можно и сам саб вживую показать, но тогда это будет более геморрно и вряд-ли бесплатно.
где взять её?
 

mow

Пользователь
А если это железяку убрать катушку или как там её,то ведь будет пропускной ток 12 вольт,тоесть она не будет из 220 приобразовывать в 12 а к 12 подрубил она так 12 и будет?!
 

zvm

Пользователь
А если это железяку убрать катушку или как там её,то ведь будет пропускной ток 12 вольт,тоесть она не будет из 220 приобразовывать в 12 а к 12 подрубил она так 12 и будет?!
трансформатор преобразует переменное напряжение, или пульсирующее. 12 вольт в автомобиле -они постоянные. если присоединить 12 вольт к проводам красного цвета, эффекта не будет в принципе. если к синим, не отсоединяя трансформатор, то обмотка может погореть. синие провода от трансформатора идут в плату, по ним течет переменный ток напряжением 12,5в. красные провода - 220. трансформатор нужно отсоединить. сейчас схему нарисую.

Посмотреть вложение 144069 Посмотреть вложение 144070
 

mow

Пользователь
трансформатор преобразует переменное напряжение, или пульсирующее. 12 вольт в автомобиле -они постоянные. если присоединить 12 вольт к проводам красного цвета, эффекта не будет в принципе. если к синим, не отсоединяя трансформатор, то обмотка может погореть. синие провода от трансформатора идут в плату, по ним течет переменный ток напряжением 12,5в. красные провода - 220. трансформатор нужно отсоединить. сейчас схему нарисую.

Посмотреть вложение 144069 Посмотреть вложение 144070
где крестики тоесть там разрезать да?
да там 12.5
 

zvm

Пользователь
где крестики тоесть там разрезать да?
да

лучше припаятся к конденсатору, обрезав (выпаяв диодный мост). тока осторожно.

потому что обратные токи при запуске машины могут мост угробить. особенно на старых авто(пройденый этап)
 

mow

Пользователь
да

лучше припаятся к конденсатору, обрезав (выпаяв диодный мост). тока осторожно.

потому что обратные токи при запуске машины могут мост угробить. особенно на старых авто(пройденый этап)
где этот диодный мост)не понял)
 

Timophey

Уже освоился
Вобщем нужно переделать комп.саб в машину,чтобы работал от 12 вольт,а не от 220,немного разбираюсь но боюсь испортить что нужно убрать или что сделать чтоб работал от 12 вольт
фото:Посмотреть вложение 144062
я думаю что надо убрать катушку? не?
купи в мастере готовый трансформатор 220-12 для галогенок и кондёр побольше к нему
 

amk

Новичок
да

лучше припаятся к конденсатору, обрезав (выпаяв диодный мост). тока осторожно.

потому что обратные токи при запуске машины могут мост угробить. особенно на старых авто(пройденый этап)

Наверное не надо мостик убирать. Достаточно стабилитрон после них добавить на 15 V.
Тогда мост будет жить вечно ( Ведь только обратнок напряхение губит мостик)
и подключать +- 13.6 будет проще.

купи в мастере готовый трансформатор 220-12 для галогенок и кондёр побольше к нему
Ну ну - трансформатор данного устройства очень синусоиду любит,
а такой инвертер более 5 штук стоит :(
 

zvm

Пользователь
Наверное не надо мостик убирать. Достаточно стабилитрон после них добавить на 15 V.
Тогда мост будет жить вечно ( Ведь только обратнок напряхение губит мостик)
и подключать +- 13.6 будет проще.

cnf,bkbpfnjh nfv gkj[jymrjq lf ljk;jy ,snm тфу ты, стабилизатор там плохонький да должон быть, кроме того унч микрушки как правило

оными (и прочими устройствами защиты) традиционно снабжены.

а вот какого качества диоды в мосте -Аллах его знает, лучше убрать. то же можно отнести и к ахтамабилю

ну а к стабилитрону как к таковому еще выходной каскад и радиатор нужен, а к микрухе типа ЕН есче и радиатор. короче огород...
 

amk

Новичок
cnf,bkbpfnjh nfv gkj[jymrjq lf ljk;jy ,snm тфу ты, стабилизатор там плохонький да должон быть, кроме того унч микрушки как правило

оными (и прочими устройствами защиты) традиционно снабжены.

а вот какого качества диоды в мосте -Аллах его знает, лучше убрать. то же можно отнести и к ахтамабилю

ну а к стабилитрону как к таковому еще выходной каскад и радиатор нужен, а к микрухе типа ЕН есче и радиатор. короче огород...

Стабилитрун, уважаемый, нужен чтобы короткие импульсы до 400V загасить и диоды от обратки спасти
и радиатор тут совсем не нужен.
А вместо трансформатора - пару дросселей поставить - тогда вообже шикарно будет.
 

mow

Пользователь
блин(вы тут говорите но я нечего не понял =)
 
Сверху