Как "врач" неоднократно уже говорила, что
1) с пеленок второй язык нафиг не нужен, если он не практикуется в семье и это не вопрос выживания. Набор из 10 слов дети с тем же успехом запоминают и в 8 лет. Развивать нужно память - вот это точно пригодится
2) репетировать один-на-один есть смысл, когда у ребенка мотивация сильнее, чем у родителей - и я не про приготовление уроков по школьной программе, а о полновесных занятиях по индивидуальной программе
3) детям, особенно младшего школьного возраста, полезнее и эффективнее заниматься в группе себе подобных. Если уж так хочется у частного педагога, то как минимум в паре
4) Если родители не могут сами выстроить приоритеты и решить, что важнее второй язык, который неизбежно "вылезет" в школе или что-то еще из 5 секций, куда ребенок тоже записан, то не стоит начинать.