Новинки музыкального мира

Frechling

Змей-искуситель
«Пикник» накормил московских почитателей апельсинами.

На отечественной сцене стало популярным устраивать шоу, удивлять публику декорациями и различными спецэффектами.

Такая тенденция просматривается и у старичков рок-сцены - эпатажной и загадочной группы «Пикник» . И свою задачу музыканты выполнили первоклассно – в клубе «Б1 Максимум».

Уже перед началом концерта на сцене располагалось много диковинных вещей: большой магнит на стойке (частая составляющая концертов «Пикника»), гонг с колотушкой, рядом с центральной микрофонной стойкой находился ставший уже традиционным бутафорский диск бензопилы. На стене в центре располагалась треугольная конструкция с девятью прожекторами.

Группа задержалась с выходом почти на час, к этому времени собралось огромное количество фанов загадочных рок-исполнителей. Здесь были и стар и млад, хотя великовозрастных поклонников было подавляющее большинство, ведь группа немолодая, да и тексты песен сможет понять не каждый подросток.

Концерт начался с минутного инструментального проигрыша, после которого прозвучала песня «Заратустра». Пожелав доброго вечера, коим он и обещал быть для всех пришедших, вокалист незамедлительно перешел к «Железным мантрам». Песня «Говорит и показывает» разгорячила многочисленную публику, отовсюду то и дело раздавалось дружное «у-ху».

Исполняя песню «Египтянин», Эдмунд Шклярский достал инструмент, напоминающий насекомое, и во время проигрыша виртуозно издавал с помощью него звуки, похожие на гитарные.

Ни для кого не секрет, что «Пикник» любят приправлять свои выступления мини-спектаклями со странными существами и невообразимыми нарядами. Без этого не обошелся и данный концерт: во время песни «С тех пор, как сгорели дома» на сцене появился персонаж, напоминающий палача с большим магнитом, которым он притягивал некую замотанную деву с ветками вместо головного убора. В середине песни девушка откинула шаль, и всем открылось нечто напоминающее цветочные горшки у нее на груди. Поочередные гитарные рифы заставляли «горшки» загораться ярким светом и приводили публику восторг.

По залу летали фиолетовые шары с признаниями поклонников группе, эта обстановка была как раз под стать композиции «Фиолетово-черный».

Немного погодя бас-гитарист группы Марат уже бил в гонг, добавляя огня исполняемой песне «Из мышеловки», вокалист же поднял диск бензопилы, подключенный к усилителю, и стал прокручивать его, издавая необычные звуки.

После пятнадцатиминутного перерыва были исполнены «Немного огня» и «Ночь», во время которой опять же свершилось театральное действо с участием девушки-цыганки и вампира на ходулях. Шаман с бубном продолжил веселье под очередную таинственную композицию «У шамана три руки». Далее прозвучали «Королевство кривых», «Великан», «Мы как трепетные птицы». Зал не прекращал подпевать и танцевать, была исполнена и песня «Праздник», во время которой дама кидала в зал апельсины, а человек с веселой маской на лице разошелся в танце на ходулях не на шутку.

Скромно поблагодарив публику, музыканты удалились, чтобы в скором времени возвратиться и сыграть «Самый звонкий крик» и «Там, на самом краю земли». Однако всем сказкам и таинственным историям свойственно быстро кончаться, так и это очередное сказочное представление от «Пикника» подошло к концу. Поклонившись, музыканты получили продолжительные овации и удалились со сцены.


Статья - Вероника Целуйко

Фото – Константин Мошков

Источник - KMnews
 

SETH

Активный пользователь
Monsters Of Metal p.7

Треклист:

DVD1:
01.amorphis - silver bride
02.epica - unleashed
03.sonata arctica - flag in the ground
04.sonic syndicate - burn this city
05.korpikaani - vodka
06.the 69 eyes - dead girls are easy
07.indica - straight & arrow
08.paradise lost - faith divides us-death unites us
09.hammerfall - any means nessesary
10.ex deo - romulus
11.swashbuckle - cruiseship terror
12.equlibrium - blut im auge
13.eluveitie - omnos
14.subway to sally - besser du rennst
15.leaves eyes - my destiny
16.lacuna coil - spellbound
17.sirenia - the path of decay
18.tyr - hold the heathen hammer high
19.saxon - live to rock
20.sabaton - attero dominatus
21.tankard - stay thirsty
22.edguy - ministry of saints
23.hardcore superstar - beg for it
24.legion of the damned - cult of the dead
25.threat signal - through my eyes
26.suicidal angels - apokathilosis
27.turisas - battle metal 2008
28.dimmu borgir - the chosen legacy
29.deathstars - death dies hard
30.pain - follow me
31.bullet - dusk til dawn
32.grave digger - ballad of a hangman
33.doro - herzblut

DVD2:
01.scar symmetry - noumenon and phenomenon
02.behemoth - ov fire and the void
03.vader - never say my name
04.napalm death - time waits for no slave
05.unleached - black horizon
06.alestorm - keelhauled
07.stratovarius - deep unknown
08.tesla - i wanna live
09.d.a.d. - you wont change
10.arch enemy - i will live again
11.chimaira - destroy and dominate
12.bloodbath - hades rising
13.disbelief - a place to hide
14.bleeding through - death anxiety
15.sylosis - teras
16.calle jon - phantomscmerz
17.enslaved - the watcher
18.textures - awake
19.belphegor - der geistertreiber
20.edguy - save me (live)
21.death angel - the devil incarnate (live)
22.therion - blood of kingu (live)
23.subway to sally - auf kiel (live)
24.gotthard - anytime, anywhere (live)
25.testament - more than meets the eye
26.my dying bride - bring me victory
27.samael - black hole
28.tarot - ashes to the stars
29.milking the goatmachine - surt goataragua
30.kreator - hordes of chaos
31.gojira - all the tears
32.sucide silence - wake up
33.kataklysm - blood in heaven
34.hackneyed - deatholution
35.divinity - induce
36.die apokalyptischen reiter - nash der ebbe
37.in this moment - forever
38.hacride - perturbed
39.hypocrisy - rosewell 47
 
5diez Сингл "Дождь"
1.ДОЖДЬ
2.КУЧА МЫСЛЕЙ В ГОЛОВЕ (MIX 2010)
3.Я НЕ ВЕРНУСЬ
4.ДОЖДЬ (RADIO EDIT)
5.Я НЕ ВЕРНУСЬ (RADIO EDIT)
ИЗДАНИЕ: SUICIDE BOYS STUDIO (SBS)
РЕЛИЗ: 2010
 

Frechling

Змей-искуситель
Концерты Tokio Hotel в России были отменены

Tokio Hotel должны были выступить 8 марта в Петербурге и 10 марта в Москве. Но оба российских концерта в поддержку нового альбома «Humanoid» были отменены.



Что именно произошло с концертами группы в России пока неясно - группа и организаторы возлагают вину друг на друга.

После несостоявшегося выступления в Санкт-Петербурге на официальном сайте группы появилось сообщение, что концерт был отменен по причине невыполнения местными организаторами условий контракта: «Группа пыталась сделать все, чтобы концерт состоялся, но безуспешно. Мы ужасно сочувствуем фанатам, но у нас не было другого выхода».

Расстроенных фанатов заверили, что билеты будут действительны на концерт в Москве. Но и московский концерт был отменен за несколько часов до начала.

По словам представителей компании-организатора, немецких музыкантов категорически не устроил уровень технического оснащения площадок. Причем, решение по поводу отмены последнего концерта, как говорят российские промоутеры, было принято за три часа до начала шоу на площадке «Олимпийского». По словам представителей компании TopConcert, все необходимые контрактные условия со стороны организаторов были выполнены.

На своем официальном сайте музыканты Tokio Hotel снова принесли извинения фанатам, сославшись на нарушения обязательств российскими организаторами, и жаловались на то, что не могут работать в таких условиях.
«Местный промоутер еще раз нарушил наш контракт. Мы не можем позволить себе выступить в Москве», - говорится в сообщении на сайте.

KMnews
 

Frechling

Змей-искуситель
«Евровидение»: Налич — наличие спроса на личность

Говорят, рейтинги российского отборочного тура конкурса «Евровидение-2010», что прошел в минувшее воскресенье на телеканале «Россия-1», как и в прошлом году, были весьма велики.

Так уж сложилось, что победа в этом конкурсе любой ценой стала для великой страны своеобразной национальной идеей. И даже когда два года назад первое место взял-таки наш артист, значительная часть публики и высокие околомузыкальные и телевизионные чиновники отнюдь не угомонились, а по-прежнему (может, по инерции?) жаждут новых и новых побед российских исполнителей на «Евровидении». Что ж, значит, живет еще в нас национальное самолюбие.

Правда, показать что-либо совсем уж самобытное, яркое и из ряда вон выходящее старушке Европе нам в этот раз не шибко удастся, хотя талантливые певцы и номера у нас, несомненно, были и есть. Прежде всего это контртенор Олег Безинских. Прекрасный, редкий голос, красивая композиция, достойные манеры, никаких вызывающих нот и приторных ломаний – все исполнено «дорого и со вкусом». Это оценили также зрители и члены жюри. Итог – второе место в голосовании.

Хитовый, искрометный номер продемонстрировали ребята из группы «Сценокардия». Песня, может, и неглубокая по смыслу (про бьющиеся стекла), зато исполнена драйвово, энергично, «включённо». Видно, что свой выход артисты продумали до мелочей, тщательно отрепетировали каждое движение, взгляд, жест. Весьма живым и слаженным было и инструментальное сопровождение, особенно выделялись витиеватые, страстно-бурлящие эскапады саксофона. Жаль, что завоевали ребята лишь 15-е место.

Понравилось также женское трио «Лос Девчатос» с очень выигрышной, как мне кажется, композицией про шоколад. Мелодия припева запоминается сходу, и ее хочется напевать уже после второго куплета. Да и девушки, чувствуется, подошли к исполнению с душой и работали с отдачей. Может, местами и не получилось идеальной гармонии голосов (все-таки петь столь эмоциональную композицию на три голоса трудно), но песня была представлена, что называется, во всей красе и вполне эффектно.

Однако главным открытием нынешнего отбора стали, конечно же, ослепительные «Бурановские Бабушки». Вот уж действительно сюрприз! Описывать их выступление невозможно – его нужно было видеть. И песня интересная, броская, и с аранжировкой постарались, но главное – очаровательно спели. С одной стороны, очень просто, «по-народному», а с другой – были и вокальные изыски, и попытки горлового пения, и многоголосие. Мне показалось только, что бабушки держались на сцене несколько скованно, статично; хотя одна из них как будто пыталась пуститься в пляс, но куражу все-таки не хватило. А в принципе этих оптимистичных и креативных бабулек вполне можно было бы послать в мае на финал конкурса в Норвегию. Это было бы весьма неожиданно и смело.

Но победила в итоге «Музыкальная группа Петра Налича». И победила, в общем, заслуженно. Налич – имя на поп-сцене не новое, настоящей притчей во языцех стал его колоссальный успех в Интернете. Налич, фигурально выражаясь, это тоска публики по личности, «ностальгия по настоящему». И действительно, в минувшем отборочном туре «Евровидения» на фоне разухабистых, голосистых, но при этом очень вторичных исполнителей а-ля «европейский поп-рок» ансамбль Налича смотрелся «лица необщим выраженьем». Их простая, мелодичная, весьма грустная, но объективно красивая композиция выражала томление славянской души и ее всегдашнюю затаенную печаль. Нам сегодня очень не хватает таких проникновенных мелодий – пусть несовременных, где-то старомодных, лубочных, пробуждающих жалость и тоску, зато искренних и глубоко лиричных. Признаться, надоела уже эта кричащая со всех сторон музыкальная агрессия.

Увы, не избежал ее и российский этап «Евровидения». Большое количество певцов и певиц пели в жесткой, вульгаризованной манере, голосили, чуть не переходя на крик, а ответного душевного отклика в слушателях не вызвали. Обидно, что многие брали песни на английском языке, и непонятно, ЧТО тем самым хотели донести (все-таки надо вернуть прежние условия конкурса, когда артист обязан был петь только на языке родной страны). Было много и жесткой вокальной подачи, и холодного техницизма, и общей «агрессивности» имиджа, не всегда уместного «сексизма» (к примеру, когда девушка выступает в слишком открытом платье). Не надо забывать, что конкурсная сцена для артиста – это моментальный рентгеновский снимок, своего рода «лобное» место, а не «таблетка» в дешевом ночном клубе и не подиум для стриптиза.

Увы, несколько недоуменные чувства вызвало выступление Александра Панайотова. Многие ждали от него красивой лирической песни, обволакивающей ауры, приятного мужского обаяния… Однако вместо этих прелестей публике явилось некое странное существо в перьях с некрасиво зачесанной назад челкой и выпевавшее какой-то жесткий и – такое впечатление – где-то уже не раз слышанный опус. К ужасу записных слухачей, иногда этот чарующий голос срывался на крик, и тогда получалось совсем уж дурно. Как обидно, Саша! Что за выход… Впрочем, и шестое место – это высокая оценка прежде всего потенциальных возможностей артиста, а отнюдь не представленного им номера.

Непонятно, зачем был выписан из Италии певец Антонелло Кароцца. Приятный знойный парень, характерный «южный» голос, типичная для конкурса «Сан-Ремо» песня… Но при чем здесь российский этап отбора на «Евровидение»? Или итальянца пролоббировал один из членов жюри – Игорь Крутой (Кароцца, кажется, участвовал в одном из последних конкурсов «Новая волна»)? Но, опять-таки, – зачем?..

Ну а в целом национальный российский тур «Евровидения-2010» прошел достойно, без досадных проколов, хотя и не было какой-то одной явной «звезды» или сногсшибательной песни. Даже голосование в этот раз было как будто честным (или это – только видимость?). В общем, было интересно, совсем не скучно, и хотелось продолжения. А оно состоится теперь только в мае, в норвежской столице, когда грянет финал конкурса. Конечно, миленькая композиция Петра Налича вряд ли займет там высокое место, но одно можно сказать наверняка: за Россию нам стыдно не будет. А это – самое главное.

Сергей Соседов
 

Frechling

Змей-искуситель
«Супердискотека 90-х» собрала аншлаг в «Олимпийском»

В СК «Олимпийский» прошло ежегодное событие, посвященное музыке недалекого прошлого – «Супердискотека 90-х».

На протяжении 7 лет данное мероприятие собирает самые большие концертные площадки Москвы и Санкт-Петербурга.

В этом году организаторы приложили все усилия, чтобы создать надлежащую атмосферу. И не зря: недовольных не осталось. Ведь, помимо насыщенной концертной программы, посетителей ждали развлечения в стиле 90-х: резиночка, игры с вкладышами и бумажными машинками, выжигание, возможность купить «акции» АО «МММ», приставки «Сега» и «Денди», игровые автоматы типа «Морского боя» и «Снайпера», автомат с газированной водой. Помимо этого, все желающие могли сделать себе модные прически и купить в т. н. «универмаге» продукты, популярные в 90-х. Уже спустя полчаса после запуска посетителей холл пестрил людьми в красных галстуках и пилотках: каждый мог попробовать себя в игре на барабане и трубе – атрибутах пионерского прошлого.

Официально мероприятие было запланировано на 19:00, но организаторы специально дали всем прибывшим возможность погрузиться в атмосферу 90-х, поэтому концерт начался с получасовой задержкой. Открывал дискотеку танцевальный коллектив, после которого на сцене появились представители первого поколения ведущих MTV – Ирэна Понарошку и Александр Анатольевич. Дав понять залу, что сегодня здесь не будет новых исполнителей, а будут только проверенные временем, ведущие уступили место на сцене первой исполнительнице на дискотеке – певице Акуле. Ее хит «Кислотный ди-джей» сразу произвел фурор в зале: люди на трибунах танцевали в проходах, не говоря уже о танцполе.

Далее публику приветствовал Василий Стрельников. Он находился в т. н. «коробке» - огороженном месте на танцплощадке, где собрались звезды шоу-бизнеса; рядом с ним был Александр Рева, который должен был объявить следующего исполнителя. Как человек из Comedy club, он не мог обойтись без острот и рассказал о том, что исполнителю, который сейчас выйдет на сцену, когда-то выбили несколько зубов, и ему стало трудно произносить скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». Больше ничего говорить не потребовалось: зал зашумел, ожидая появления певца-загадки 90-х – Шуры. Исполнитель порадовал публику хитами «Холодная луна» и «Отшумели летние дожди». Сменившая Шуру группа «Краски» исполнила сначала «Сегодня к маме я приехала домой», а позже - «Он не знает ничего». Богдан Титомир выехал на двухколесном электрическом самокате, выкрикивая слова своей песни: «Эй, посмотри на меня! Делай как я!», а потом исполнил не менее провокационную композицию «Ерунда».

На сцене снова появились ведущие, которые заставили зал вспомнить свои давние увлечения, будь то игра в солдатики и ножички у мальчиков или бумажные анкеты у девочек. Потом попытались выяснить, кто же все-таки круче: Сталлоне или Шварценеггер. Стоит заметить, что в перерывах между выступлениями артистов на видеоэкранах показывали старую рекламу продуктов питания и бытовой химии, а также видеоролики, посвященные общественным явлениям 90-х, как, например, «новые русские» или нашумевшие телесериалы.

После недолгой паузы на сцене появилась группа «Вирус» со своими бессмертными хитами «Попрошу тебя» и «Ручки».

После выступления группы из «коробки» ко всем обратился Тимати: он рассказал о том, что пришел поддержать ретро-исполнителей, потому что это - часть его прошлого. Неслучайно слово дали именно Тимати: он представил следующего исполнителя Vanilla Ice. Куплет песни «Ice baby» исполнял вокалист, а нехитрые слова припева были предоставлены залу. Сразу за ним появился следующий зарубежный гость – Haddaway со своей зажигательной песней-вопросом «What is love», а также лиричной «I miss you».

Таня Буланова с композицией «Мой ненаглядный» снова напомнила об отечественной ретро-сцене. После к ней присоединился DJ Цветкoff, который постоянно побуждал зал двигаться быстрее во время диско-хита «Мой сон». Дуэт Turbo B (ex-Snap) исполнил танцевальную композицию «Rhythm is a dancer», а также всеми любимую «Power».

После этого выступления вниманию собравшихся был представлен «Супермикс» – подборка фрагментов самых популярных клипов 90-х от MTV. «Супермикс» был представлен в виде телепередачи «Обоз», которая занималась обзором клипов в 90-е. Ценители ретро-музыки получили возможность увидеть клипы Юрия Шатунова, «Комбинации», Кая Метова, Евы Польны, «Блестящих», «Тату», Андрея Губина, Scooter, «Иванушек International», а также всеми любимые «Ламбаду» и «Макарену».

Вторую часть дискотеки открыла группа «На-На» с песнями «Шляпа» и «Фаина». Из «коробки» на этот раз вел репортаж DJ Цветкоff: он предоставил слово Сергею Крылову, который незамедлительно приступил к исполнению песни «Ничего на свете лучше нету» и потребовал того же от зала. Когда три куплета были исполнены, Крылов умерил свой пыл и передал микрофон ведущему, который сообщил, что совсем скоро на сцене появится Dr. Alban с хитом «It’s my life». Позднее на сцену вышла группа «Кар-мен» с песнями «Это Сан-Франциско» и «Лондон, гудбай!», а вслед за ней выступала Ева Польна (ex-«Гости из будущего») с композициями «Люби меня по-французски» и «Зима в сердце».

Право объявить последнюю группу было снова предоставлено резидентам Comedy club Гарику Харламову и Тимуру Батрутдинову. Они предпочли не затягивать и перешли к объявлению главных звезд этого вечера - группы «Руки вверх!». В отличие от остальных музыкантов, которые исполняли по 1-2 песни, Сергей Жуков исполнил больше: «Крошка моя», «Ай-яй-яй», «Ну где же вы, девчонки», а последнюю песню объявил так: «Это – то, чем кончаются все дискотеки. От группы «Руки вверх!» вам медляк – «Алешка». Во время исполнения «Алешки» с потолка стали отрываться большие разноцветные шары – подарок организаторов, и довольно удачный: после мероприятия улицы Москвы наполнились людьми, похожими на пионеров с цветными шарами.

Вероника Целуйко

Фото – Наталья Ступникова

Источник - KMnews
 

AlexXx

Местный
Van Canto капелла пауэр-метал группа радует нас новым альбомом - Tribe of Force
 

Frechling

Змей-искуситель
Майкл Джексон заключил рекордный контракт в музыкальной индустрии

Звукозаписывающая компания Sony заключила контракт с наследниками Майкла Джексона на издание новых альбомов покойного короля поп-музыки.

Договор, оценивающийся в 250 миллионов долларов, стал рекордным для музыкальной индустрии. При этом гарантированные выплаты семье Джексона по нему составят 200 миллионов долларов.

По условиям контракта в течение следующих семи лет Sony выпустит десять дисков Джексона, в том числе сборники ранее не издававшихся песен и переиздания уже известных альбомов. Первое собрание раритетов должно появиться в продаже до конца 2010 года. Компания также получила право на лицензирование музыки певца в видеоиграх, фильмах и театральных постановках.

Cо дня смерти Джексона, 25 июня 2009 года, Sony продала по всему миру 31 миллион копий дисков исполнителя. Таким образом, уже к первой годовщине смерти певца его семья сможет получить 250 миллионов долларов дохода с продаж. К концу года, отмечает The Wall Street Journal, наследники Джексона смогут погасить 125 миллионов долга, в том числе перед компанией AEG Live, занимавшейся постановкой прощальных концертов певца в Лондоне.

Источник - lenta.ru
 

Frechling

Змей-искуситель
The 69 Eyes устроили мировую премьеру на концерте в Москве

Финская металл-группа The 69 Eyes стоит в одном ряду HIM и The Rasmus. По сути, у всех этих трех команд единая фанатская аудитория, притом что эти группы появились на музыкальной сцене с разницей в несколько лет. Локомотивом, который сделал финский металл бешено популярным в России, стали HIM.

Харизматичный Вилле Вало участвовал в массе сторонних проектов как приглашенный вокалист и всегда стремился разнообразить свои работы приглашенными музыкантами. Так российские «химоманы» быстро полюбили и Лаури (Rasmus), и Юрки с Юсси (69 eyes). Часто участники всех трех коллективов становились героями фан-артских манг и комиксов.

И вот на радость московским фанатам в Россию вновь пожаловали The 69 Eyes. Конечно, пик их популярности уже прошел. Музыканты возмужали, а их фанатки поостыли. Но детско-юношеские привязанности – самые сильные. А потому 20 марта в московский «ГлавКлуб» (ДК Горбунова) пришли все: и старые поклонники группы (вспомнить школьные годы), и молодые горячие фанаты (да, новое поколение почитателей уже успело тоже вырасти).

Сама же группа приехала с концертом в поддержку своего последнего студийного альбома «Back in Blood», который вышел в октябре 2009 года. Специально для своих российских поклонников The 69 Eyes приготовили сюрприз: впервые именно в Москве вживую прозвучала песня с «Back in Blood» под названием «Night Watch». Как объяснил уже в ходе концерта вокалист Юрки, представляя этот трек, недавно он узнал, что Москва – «город ночного дозора», и именно поэтому «Night Watch» впервые звучит именно здесь.

На концерте прозвучал ряд треков с нового альбома The 69 Eyes. Выступление финнов открывала одноименная композиция «Back in Blood», за которой последовала «Never say die» с предпоследней пластинки. А потом вновь с «Back in Blood» - «The Good, the Bad & the Undead», «Dead 'n' gone» и другие. По иронии судьбы, припев композиции «Dead 'n' gone» навевает совершенно недвусмысленные ассоциации с саундтреком к мультсериалу «Чип и Дейл», вследствие чего фанаты подпевали именно «Чип-Чип-Чип и Дейл».

Разумеется, финны не могли оставить фанатов совсем без старых композиций. Со сцены «ГлавКлуба» прозвучали и «Gothic Girl», и «Brandon Lee», и «Lost Boys»… И старый и новый материал воспринимался публикой более чем тепло. Фанаты были счастливы и отрывались на полную катушку, чего нельзя сказать про самих The 69 Eyes. Может, это специфика их рок-готического имиджа, а может, ребята встали не стой ноги в утра, но музыканты просто технически отыгрывали свои партии, как хорошо заученные театральные роли. Каждое движение, каждый жест – отполирован до маниакального блеска, блеска бездушного предмета. Единственным музыкантом, который точно получал дикое, сумасшедшее удовольствие от выступления, был барабанщик The 69 Eyes – Юсси. Он шаманил, буквально танцуя за своей ударной установкой. И это маленькое безумство несколько сглаживало общее впечатление холодности от выступления финнов.

Что ж, прошедший концерт The 69 Eyes показал, что зарубежные команды являются профессионалами всегда и во всем. Но все же профессионализм не заменит той искры, которая и делает любые концерты незабываемыми. Когда группа «взрывается», «искрит», «полыхает» на сцене, это неизменно завораживает и покоряет, и такой команде часто прощаются все технические огрехи выступления.

Наталья Ступникова

Фото автора

KMnews
 

Вложения

  • 69_eyes.jpg
    69_eyes.jpg
    120.3 KB · Просмотры: 4
  • 69_eyes_1.jpg
    69_eyes_1.jpg
    179 KB · Просмотры: 9

Frechling

Змей-искуситель
Lady Gaga установила новый рекорд

Lady Gaga стала первой исполнительницей, количество просмотров видео которой в интернете превысило миллиард, сообщает CNN.

Миллиард просмотров Lady Gaga набрала по сумме просмотров трех ее клипов «Just Dance» (272 миллиона 941 тысяча 674 просмотров), «Poker Face» (374 миллиона 606 тысяч 128 просмотров) и «Bad Romance» (360 миллионов 020 тысяч 327 просмотров). В результате суммарное количество просмотров составило 1миллиард 007 миллионов 556 тысяч 129 просмотров.

Все три видео входят в так называемый «Клуб 100-миллионов» - еженедельно обновляемый рейтинг видеороликов, каждый из которых был просмотрен более 100 миллионов раз, сообщает lenta.ru.
KMnews
 

Вложения

  • gaga590.jpg
    gaga590.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 8

Frechling

Змей-искуситель
Назван лучший фронтмен всех времен

Бывший вокалист группы Oasis Лиам Галлахер признан читателями музыкального журнала «Q» лучшим лидером музыкальной группы всех времен, пишет The Independent.

По результатам проведенного журналом опроса, Галлахер обогнал Боно, Фредди Меркьюри и Джона Леннона.

Отвечая на вопрос «Q» о причинах успеха, бывший лидер Oasis ответил: «Надо хорошо себя держать и не прыгать, как дурак».

KMnews
 

Вложения

  • liamm590.jpg
    liamm590.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 6

Cartman

Активный пользователь
Назван лучший фронтмен всех времен

Бывший вокалист группы Oasis Лиам Галлахер признан читателями музыкального журнала «Q» лучшим лидером музыкальной группы всех времен, пишет The Independent.

По результатам проведенного журналом опроса, Галлахер обогнал Боно, Фредди Меркьюри и Джона Леннона.

Отвечая на вопрос «Q» о причинах успеха, бывший лидер Oasis ответил: «Надо хорошо себя держать и не прыгать, как дурак».

KMnews

ASPID, ты создай (или найди) тему "Новости музыкального мира". Здесь немного не то. Здесь, как я понял, только о новых релизах.
в догонку
Gorillaz - Plastic Beach
хотя он вроде уже давно вышел)
 

Cartman

Активный пользователь
Этого года вещь.
Serj Tankian - Elect the Dead Symphony
аффигеть как круто.
 

Frechling

Змей-искуситель
«ЧайФ» отметили 25-летие с Сукачевым, Галаниным и Настей Полевой

Группа «ЧайФ» давно не появлялась в Москве с большими концертами. Дело в том, что с прошлого года группа находится в большом гастрольном туре «25 лет выдержи», приуроченном к юбилею коллектива. Кульминацией гастролей стал большой концерт в столичном СК «Олимпийский» 3 апреля

Аншлага не было, но зал был заполнен прилично. «Чайфы» вышли на сцену с 20-минутным опозданием и сразу же отдали дань погибшим в московском метро в результате теракта. «В гримерке мы долго думали, как начать наш концерт, - поделился Владимир Шахрин. - Делать вид, что 29-го числа ничего не было, – глупо, пошло и неправильно. Но мы с вами хотели сегодня показать вам нашу историю, и отказываться от этой идеи тоже не видим смысла. Так что давайте поступим как приличные люди: немного помолчим и немного попоем». Музыканты сыграли «Силы небесные», под которую трибуны, как по команде, встали.
Затем, поздоровавшись еще раз, юбиляры начали экскурс в историю своей группы. Точкой отсчета оказался тот момент, когда 15-летние свердловские пацаны решили сколотить первую рок-группу. Этот момент иллюстрировала песня «Шаляй-валяй», подкрепленная видеорядом: на большом экране красовалась исполинская фотография двора, где родился Владимир Шахрин. Композиция «На трамвайной колбасе» иллюстрировала тот момент, когда в 1976 году в класс Шахрина пришел новичок из Архангельска – Владимир Бегунов. По ходу действия песни лидер «ЧайФа» выгородил друга. Когда Бегунов пел про тещу, которая уверена, что он «водит б…дей», Шахрин тут же безапелляционно завил: «Ну, это она напрасно!»

Перед песней «Четверо парней» Шахрин поведал о создании Свердловского Рок-клуба («вдруг появились какие-то странные люди со странной идеей создать рок-клуб»). Отличное представление о рок-клубовских временах давала и «Вольный ветер», для исполнения которой Владимир Бегунов, как и двадцать с лишним лет назад, взял балалайку. «В Свердловском Рок-клубе мы закрывали фестивальный день, до нас играли различные металлисты в черных дерматиновых куртках. И тут выходим мы с балалайкой!» - вспоминал Шахрин. Когда же очередь дошла до песни «Кот», лидер «ЧайФа» рассказал, что она вместе с «Вольным ветром» каким-то непостижимым образом попала в 1986 году в пластинку, приложенную к журналу «Кругозор». «С одной стороны была Тина Тернер, с другой – мы, – дивились «чайфы». – Мы до сих пор не знаем, кто нас туда пропихнул. И, разумеется, сегодня мы не можем не сыграть этот свой первый сингл целиком».

Прежде чем исполнить «Хей-хей», Владимир Шахрин поделился историей ее создания: «Однажды, в конце 80-х, в ожидании поезда мы коротали время в привокзальном буфете, где увидели замечательный ценник с надписью: «Бутерброд в дорогу с огурцом». Песня была практически готова!»

Балладу «С войны» лидер «ЧайФа» использовал как повод посрамить некоего поп-продюсера, заявившего недавно, что в хитовой песне совсем не обязательно должны быть куплеты – гораздо важнее цепляющие припевы, причем желательно с одним бесконечно повторяющимся словом. «Мы не хотели играть сегодня эту песню, но в знак протеста все-таки исполним, - заявил певец. – Тем более в ней вообще нет ни одного припева!»

Ко второму отделению концепция немного изменилась. Музыканты перестали делать хронологические экскурсы в историю, просто произвольно посвящая каждую песню какому-нибудь событию. Композиция «Тайный знак» показала, что Владимир Шахрин прекрасно владеет приемами вирусного маркетинга. Поначалу было непонятно, какое отношение имеет эта песня к летним фестивалям (на экране в момент ее исполнения мелькала хроника «Нашествия»). Но с учетом того что продюсер «ЧайФа» Дмитрий Гройсман одновременно является одним из организаторов «Нашествия», все моментально вставало на свои места.

Готовя московский концерт, «чайфы» поступили мудро, не обозначив на афишах специально приглашенных гостей. Ведь опыт показывает, что кто-то все равно не сможет прийти. Так что настоящим сюрпризом стало участие Насти Полевой и Егора Белкина в песне «Всему свое время», Сергея Воронова в «Не дай мне повод», его тезки Сергея Галанина в «17 лет» и аккордеониста Рушана Аюпова в «Не спеши». Однако зрители упорно орали «Гарика давай!», и, надо сказать, добились своего. Сукачев присоединился к юбилярам уже на финальной «Поплачь о нем». Вместе с ним и «ЧайФом» в ней подпели и остальные специально приглашенные гости.

Планировалось, что трек-лист концерта будет совпадать с выпущенным к юбилею двойным сборником лучших песен «ЧайФа» «25 лет выдержки». Однако до конца эту затею воплотить так и не удалось. Из старых песен не прозвучали вошедшие в альбом «Жизнь в розовом дыму» и «Вперед». Незаслуженно оказался обойден стороной экспериментальный альбом «48» (лишь «За полшага» пустили в качестве фонограммы перед бисом). Проигнорировали «чайфы» и «Камарека», «Кто-то хитрый» и даже тематическую «День рождения». Но все это, разумеется, не испортило всеобщего праздничного ликования.

Денис Ступников

Фото – Виктор Майоров
KMnews
 

Вложения

  • chaiff590.jpg
    chaiff590.jpg
    225.3 KB · Просмотры: 5
  • ____.jpg
    ____.jpg
    88.3 KB · Просмотры: 5

Cartman

Активный пользователь
ASPID, я же попросил. Это не для новостей тема!! Здесь только релизы.
 
Сверху