Норма?

Ganseblumchen

Новичок
Проблемы начались 12.10.2014 примерно в 9:00. Забабахина 45.
Сегодня днём приходил мастер, посмотрел на трассировку, сказал, что всё в норме и ушел, естественно выставив счёт на 200 рублей. Полагаю мне так и жить с такой скоростью передачи?
 

Вложения

  • НУЛЬ.jpg
    НУЛЬ.jpg
    230.5 KB · Просмотры: 44
  • трассервк.jpg
    трассервк.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 39

be-open

джедай
Проблемы начались 12.10.2014 примерно в 9:00. Забабахина 45.
Сегодня днём приходил мастер, посмотрел на трассировку, сказал, что всё в норме и ушел, естественно выставив счёт на 200 рублей. Полагаю мне так и жить с такой скоростью передачи?
Пинг у вас отличный, а скорость приёма в норме, а скорость передачи на скриншоте никакая.
По звёздочкам на трэйсе не ориентируйтесь, это не потери, не все сетевые узлы настроены на возврат ответа на служебные сетевые команды.
Покажите скриншот спидтеста не до Кыштыма, а до Екатеринбурга по линии Транстелеком.
 

Ganseblumchen

Новичок
Не вижу такой линии, да и к тому же думаю, что ситуация не изменится.
Делаю спидтест до любого города, и до любого хоста, результат всегда одинаковый
 
Последнее редактирование:

be-open

джедай
Не вижу такой линии, да и к тому же думаю, что ситуация не изменится.
А вы не думайте, просто покажите, до Екатеринбурга по любой линии.
Могу свой показать, тариф звезда 2.

3833462050.png
 

Ganseblumchen

Новичок
А вы не думайте, просто покажите, до Екатеринбурга по любой линии.
Могу свой показать, тариф звезда 2.

3833462050.png
он его просто не мог доделать, стрелка стоит на месте, никуда не спешит.
Тариф старый у меня, тот, что за 600 рублей.
 

Вложения

  • тест до екб2.jpg
    тест до екб2.jpg
    84.7 KB · Просмотры: 18

be-open

джедай
он его просто не мог доделать, стрелка стоит на месте, никуда не спешит.
Тариф старый у меня, тот, что за 600 рублей.
А мастер проверял на вашем компьютере или свой ноутбук через ваш кабель подключал?

Поясню вопрос, если на ноутбуке мастера такая же картина, то это вина Веги, это не норма, и нужно требовать исправления ситуации за счёт Веги.
 
Последнее редактирование:

Ganseblumchen

Новичок
А мастер проверял на вашем компьютере или свой ноутбук через ваш кабель подключал?
Проверял, спидтест не делал, но на своём ноутбуке посмотрел, сказал, что всё "нормально" и ушел.
Сеть то есть, вот он и сказал, что всё хорошо. Спидтест я уже после сделал, уже пожалел.
 

be-open

джедай
Проверял, спидтест не делал, но на своём ноутбуке посмотрел, сказал, что всё "нормально" и ушел.
Сеть то есть, вот он и сказал, что всё хорошо. Спидтест я уже после сделал, уже пожалел.
Звоните диспетчеру, оставляйте заявку, требуйте пересмотра дела и перерасчёт по итогам, если спидтест на вашем шнурке и ноутбуке мастера веги покажет такую же картину. А если покажет, что исходящая скорость в норме, то с вас спишут ещё 200 рублей и оставят разбираться с вашим компьютером, как то так.
 

Ganseblumchen

Новичок
Звоните диспетчеру, оставляйте заявку, требуйте пересмотра дела и перерасчёт по итогам, если спидтест на вашем шнурке и ноутбуке мастера веги покажет такую же картину. А если покажет, что исходящая скорость в норме, то с вас спишут ещё 200 рублей и оставят разбираться с вашим компьютером, как то так.
Сегодня для чистоты результата проверял на ноуте, показатели один в один. Проверил всё, что может быть с моей стороны, систему снёс, комп от грязи почистил, через другую сетевуху пробовал, все показатели одинаковые. Ну если там будут нормальные показатели, я очень сильно удивлюсь.
 

ksk

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Сегодня для чистоты результата проверял на ноуте, показатели один в один. Проверил всё, что может быть с моей стороны, систему снёс, комп от грязи почистил, через другую сетевуху пробовал, все показатели одинаковые. Ну если там будут нормальные показатели, я очень сильно удивлюсь.
Через другую сетевуху даже? Странно. Вам правильно посоветовали, оставляйте заявку. До личного кабинета то достучаться можете поди.. Не надо тут писать, это не тех. поддержка. Тем более что явно факты вы как-то криво излагаете..
 

be-open

джедай
Через другую сетевуху даже? Странно. Вам правильно посоветовали, оставляйте заявку. До личного кабинета то достучаться можете поди.. Не надо тут писать, это не тех. поддержка. Тем более что явно факты вы как-то криво излагаете..
Пользуясь случаем, хочу попросить вас дать указание мастерам техподдержки, чтобы они в явном виде предупреждали абонентов о платности той или иной услуги, типа переобжима кабеля или "ложного" как в данном случае вызова. Потому что списывать с лицевого счёта без уведомления это как то не красиво, даже если легально.
Благодарю.
 

ksk

Сотрудники Вега-Интернет
Сотрудники Вега-Интернет
Пользуясь случаем, хочу попросить вас дать указание мастерам техподдержки, чтобы они в явном виде предупреждали абонентов о платности той или иной услуги, типа переобжима кабеля или "ложного" как в данном случае вызова. Потому что списывать с лицевого счёта без уведомления это как то не красиво, даже если легально.
Благодарю.
Согласен. Это должны по идее диспетчера. Уточню.
 
Сверху