Дорогие друзья, после вчерашнего материала про подъём-переворот мамкиных революционеров в России, мы поняли, что некоторые наши с вами современники продолжают испытывать тревогу за стабильность нашей страны и устойчивость её политической системы.
Гарсон, два русских борща за этот столик, пожалуйста, и давайте ещё немного поговорим за ближайшую революционную перспективу в России.
Для начала повторимся. Силовой захват власти с применением боевого оружия в нашем государстве сегодня трудновообразим. Единственная подобная попытка в новейшей истории России произошла во время чеченской кампании (первой и второй). Случилась она примерно 20 лет назад при непосредственном участии международных террористических группировок, которых спонсировали ластоногие глиномесы из США и Европы и некоторая часть тогдашних российских компрадорских элит. Российская Федерация, как мы помним, о ту пору не могла себя прокормить, не могла расплатиться по международным займам, не могла стабильно выплачивать зарплату гражданам, пережила дефолт и не могла контролировать незаконный оборот оружия и наркотиков на своей территории. Что из себя представляли армия и органы внутреннего правопорядка в те времена – это отдельный материал надо писать. Если кратко, то жахнуть по Белому дому из танка армия могла, а быстро и эффективно бороться с террористами – нет. Не потому, что солдаты были плохие, просто голова у рыбы почти полностью сгнила.
Вот в этих условиях, дорогие друзья, был возможен силовой захват власти с применением оружия на отдельно взятой территории (не столичной). И тот был временный – до того момента, пока Владимир Владимирович не поставил рюмку водки на стол и не объяснил командованию, что бухать во время серьёзного кризиса не надо.
Сегодня же – почувствуйте разницу - мамкины конспирологи разгоняют по секретным телеграм-чатам интересные планы про нам нужно десять тыщ радикалов, мы поделимся на группы, выберем командующих, захватим деревню Базаиху и оттуда будем диктовать условия Кремлю.
Это и есть примерный сегодняшний план силового решения вопроса – «нам нужны десять тыщ радикалов». Где-то в аду в обнимку рыдают тевтонцы, польская шляхта, Наполеон и Гитлер, потому что вот чего, оказывается, им не хватило. Оказывается, дело было не в размере территории, сложных погодных условиях, трудновывозимой логистике и невероятной способности местного населения регруппироваться и распрямляться затем военной пружиной до Берлина и Парижа.
Тем же мамкиным радикалам, которые сегодня лелеют надежду дефилировать по сельсовету с автоматом Калашникова, диктуя свои правила, можем только порекомендовать почитать биографию замечательного революционера Сашко Бiлого, который в 2014 году эту мечту натурально осуществил на Украине. И в том же году был ликвидирован при задержании – по некоторым сообщениям тушу свиньи Бiлой обнаружили с наручниками на копытцах и двумя пулями то ли в голове, то ли в сердце.
Бывает, чо.
Что будет без автомата Калашникова – мы уже описали вчера. При самом невероятном сценарии это будет захват американского Капитолия, который на устойчивость политической системы США повлиял примерно никак. Уверены, предполагаемые западные партнёры это тоже прекрасно понимают.
Немного сложнее с сегодняшними компрадорскими элитами, дорогие друзья, потому что тут мы заходим на территорию махровой незыгаревщины, группы Школова, полюсов влияния и мутных межбашенных разборок, о которых все неоднократно слышали, но свечку, разумеется, никто не держал.
Мы можем предположить, что в российском истеблишменте действительно есть группа, представляющая крупные финансы и желающая повернуться к Вашингтону задом, чтобы совершить акт любви, за который в иных странах побивают камнями.
Но даже конкретные компании, которым это было бы сегодня выгодно, назвать сложно. Госнефтянка? У неё в целом всё хорошо, она расположилась на территории с крупнейшими подтверждёнными запасами углеводородов – зачем ей ложиться под Запад, который прибылью от реализации недр с аборигенами делиться не привык? ВПК? А ему зачем, он крупнейший конкурент американцев с солидным портфелем международных заказов и никогда впредь не заработает сопоставимые суммы, если ляжет под конкурентов типа Bоeing, Raytheon, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Военные? Это даже не смешно как бы.
Банковский сектор? Теоретически могли бы, чтобы из-под санкций вылезти и вернуть доступ к лёгким кредитам, но, честно, тоже с трудом верится.
Во-первых, гигантов вроде Сбера и ВТБ можно считать абсолютными монополистами на крупнейшем европейском рынке. Это положение само по себе настолько выгодно, что рисковать им в крупной политической игре (как в своё время сделали семибанкиры) кажется абсурдным. Потерять можно всё и быстро, а потенциальная выгода неочевидна – до конца жизни потом будешь шарахаться любой тени и бояться шёлковых платков, помня о Березовском.
Во-вторых, если речь действительно идёт о балансе интересов крупных группировок во власти, то любой из них сегодня сложно рыпнуться на российской подводной лодке. Условно, один игрок всегда будет бояться предложить партнёрство в революционном проекте другому игроку элементарно из-за опасений, что его подставят, а его бизнес перейдёт предполагаемым подельникам. Потому что ни один крупный игрок сегодня не застрахован от сурпризов – спросите у Алексея Улюкаева, который последние годы в исправительной колонии, где-то в Тверской области, рассказывает журналистам о своей новой работе, йоге и тоске по родным.
Это же Россия, детка.
Другими словами, для осуществления дворцового переворота сегодня необходима не инициатива одной группы влияния, а консенсус всех участников, которые вдруг решат, что ок, давайте рискнём положением, зарплатами и возможностью (относительно) свободно действовать на крупнейшем европейском рынке – и посмотрим, что получится.
Подобное гипотетически возможно, дорогие друзья, но, надеемся, толщина российской вертикали власти стала чуть понятнее.
Что касается восстания в регионах – о нём нам тоже писали.
По состоянию на 2020 г. из 85 регионов Российской Федерации дотационными являются 72. В них можно захватить власть и помереть с голоду, например.
Или можно захватить власть и позвать на помощь зарубежных партнёров, которые не придут, потому что в российское воздушное пространство нельзя просто так взять и прийти, дорогие друзья, оно российское. Никто не хочет проверять, насколько детальным был рендер на тех мультфильмах, которые Владимир Владимирович показывал на послании Федеральному собранию в 2018 году.
Потому что вдруг там не 4к разрешение? Вдруг оно в непосредственной близи выше окажется?
Это может прозвучать банально, дорогие друзья, но единственной заинтересованной во внутреннем конфликте стороной на сегодняшний день действительно может оказаться коллективный Запад. Правда, они тоже вряд ли всерьёз считают, что переворот или революция в России сегодня осуществимы. Эта игра – она вдолгую.
Сегодняшний момент – он скорее про то, чтобы выгнать как можно больше людей на улицы и поправить картину по снижающемуся числу случаев заражения ковидом в России. Полагаем, за прошлый год они оценили примерно, к чему приводят массовые демонстрации в разгул пандемии, собрав все призовые места и по случаям заражения и по количеству летальных исходов – и теперь в моменте играют у нас именно на этот результат, рассчитывая на третью волну пандемии по весне, к которой им хотелось бы как следует раскачать мамкиных революционеров.
Звучит, может, и простенько, но есть нюанс, дорогие друзья.
Один из серьёзнейших нынешних вызовов человечеству сегодня заключается в глобальном снижении нашей общей популяции. С ним сталкиваются не только европеоиды, но и монголоиды, и индусы, и арабы, и даже кое-где африканцы.
Это, кстати, одна из причин, по которой крупные цивилизационные центры вроде США, Европы и нас с вами старательно пылесосят близлежащие и дальние территории на предмет фертильного населения. Каким бы отмороженным оно ни было на момент прибытия, оно способно дать экономически активное потомство, без которого рынкам каюк, армии каюк и этим вашим ТикТокам тоже каюк.
Для страны наших габаритов снижение численности населения вообще смерти подобно – и именно этот нисходящий тренд нам сегодня в первую очередь необходимо переломить. С этой точки зрения пандемия, способная выкосить народ эффективнее, чем любой локальный военный конфликт, не может не рассматриваться нашими предполагаемыми партнёрами как эффективное геополитическое оружие. Хотя бы ситуативно, но результат операции вполне может быть и долгоиграющим.
Поэтому, если вы действительно волнуетесь о долгосрочной стабильности нашего государства, переживать нужно не столько за призывы мамкиных революционеров брать Кремль, вооружившись пластиковыми бутылками, сколько за семейное воспроизводство и за собственное потомство, которому мы нашу страну в будущем передадим.
Другими словами, стабильность российского государства – это не только элиты, бизнес и международные контракты, но и мы с вами и наши правильно воспитанные дети.
Сохраняйте спокойствие и трезвый разум, дорогие друзья.
Будет непросто, но помните: мы вкусные, с нами Бог!
[Орда] – родная, злобная, твоя