Miha - san
~Flay love of all my life~
Российский тур отцов основателей стиля грайндкор «NAPALM DEATH»!!!
19 марта 2010 г. «NAPALM DEATH» впервые в истории выступят в Екатеринбурге с единственным концертом!!!
NAPALM DEATH не только заложили основы грайндкора и экстремального хэви метал в середине 80-х, но и не раз самолично доводили дозу музыкального экстремизма в своих работах до предела. Этот коллектив музыкальных экстремистов возник в начале 80-х в альма матер английского хэви метал – в Бирмингеме, славным такими не менее значимыми для мировой рок-сцены коллективами, как LED ZEPPELIN и JUDAS PRIEST.
На начальном этапе своей деятельности NAPALM DEATH были школьной панк-группой, давая изредка концерты и записывая подвальные демо. К по-настоящему активной деятельности NAPALM DEATH вплотную приступили в 1986-м – тогда, когда к группе присоединился ударник Мик Харрис, и коллектив устремил свои творческие амбиции в направлении трэш метал. Группа быстро довела скорость своих номеров до предела – и так родился новый жанр в музыке, получивший название “грайндкор”.
NAPALM DEATH подписали контракт с начинающим лэйблом Earache Records на выпуск своего дебютного альбома, половину которого составили демо-записи группы. Пластинка, получившая название “Scum” (1987), всколыхнула весь мир тяжелого металла – до NAPALM DEATH еще никому не удавалось вместить столько злобы, агрессии и анархической бесшабашности в ультра-короткие номера: так, к примеру, песня ‘You Suffer’ длилась всего 1,3 секунды. Кроме того, ударник группы Мик Харрис наряду с Эриком Брехтом из D.R.I. стал новатором и в том, что касается техники игры на барабанах – Мик и Эрик стали первыми, кто стал использовать бласт-биты в своих партиях.
Неожиданный успех “Scum” позволил NAPALM DEATH и Earache Records вздохнуть свободно, и участники коллектива принялись за работу в сторонних проектах – гитарист Билл Стир создал CARCASS, басист Шэйн Эмбьюри стал играть в UNSEEN TERROR, а Мик Харрис – в DOOM, EXTREME NOISE TERROR и UNSEEN TERROR.
На второй диск NAPALM DEATH “From Enslavement To Obliteration” (1988), закрепивший за группой статус музыкальных новаторов и пионеров грайндкора, вошло 54 песни, многие из которых длились лишь по несколько секунд.
Незадолго до начала работы над альбомом “Harmony Corruption” (1990) вокалист группы Ли Дорриан ушел из коллектива ради работы в рамках своей сольной команды – CATHEDRAL, а Билл Стир полностью сосредоточился на работе в CARCASS. Новыми рекрутами NAPALM DEATH стали вокалист ‘Барни’ Гринуэй и гитаристы Джесси Пинтадо (экс-TERRORIZER) и Мик Харрис (экс-RIGHTEOUS PIGS). На “Harmony Corruption” впервые в истории группы вошли песни длиной более одной минуты – и диск попал в национальные английские чарты.
С начала 90-х NAPALM DEATH не знают поражений – несмотря на то, что группа время от времени слегка меняет свой музыкальный курс, записывая то традиционно металлические альбомы, то работы с уклоном в дэт или грайндкор. Лишь одно остается неизменным – зашкаливающий за все мыслимые пределы уровень брутализма и агрессии в музыке NAPALM DEATH, что в придачу к высочайшему профессионализму участников коллектива обеспечивает неизменный успех их концертным выступлениям.
В марте 2010 года легенды английского грайндкора NAPALM DEATH ВПЕРВЫЕ за всю историю проедут по России и Беларуси с полномасштабным туром, и дадут мастер-класс по звуковому экстремизму и новаторству в таком, казалось бы, консервативном жанре, как хэви метал. Все, кто побывает на предстоящих концертах, впоследствии могут с гордостью утверждать: “Я там был – и остался жив!”, ведь звуковая атака, драйв и мощь NAPALM DEATH не имеют себе равных на нынешней сцене.
19 марта 2010 г. «NAPALM DEATH» впервые в истории выступят в Екатеринбурге с единственным концертом!!!
NAPALM DEATH не только заложили основы грайндкора и экстремального хэви метал в середине 80-х, но и не раз самолично доводили дозу музыкального экстремизма в своих работах до предела. Этот коллектив музыкальных экстремистов возник в начале 80-х в альма матер английского хэви метал – в Бирмингеме, славным такими не менее значимыми для мировой рок-сцены коллективами, как LED ZEPPELIN и JUDAS PRIEST.
На начальном этапе своей деятельности NAPALM DEATH были школьной панк-группой, давая изредка концерты и записывая подвальные демо. К по-настоящему активной деятельности NAPALM DEATH вплотную приступили в 1986-м – тогда, когда к группе присоединился ударник Мик Харрис, и коллектив устремил свои творческие амбиции в направлении трэш метал. Группа быстро довела скорость своих номеров до предела – и так родился новый жанр в музыке, получивший название “грайндкор”.
NAPALM DEATH подписали контракт с начинающим лэйблом Earache Records на выпуск своего дебютного альбома, половину которого составили демо-записи группы. Пластинка, получившая название “Scum” (1987), всколыхнула весь мир тяжелого металла – до NAPALM DEATH еще никому не удавалось вместить столько злобы, агрессии и анархической бесшабашности в ультра-короткие номера: так, к примеру, песня ‘You Suffer’ длилась всего 1,3 секунды. Кроме того, ударник группы Мик Харрис наряду с Эриком Брехтом из D.R.I. стал новатором и в том, что касается техники игры на барабанах – Мик и Эрик стали первыми, кто стал использовать бласт-биты в своих партиях.
Неожиданный успех “Scum” позволил NAPALM DEATH и Earache Records вздохнуть свободно, и участники коллектива принялись за работу в сторонних проектах – гитарист Билл Стир создал CARCASS, басист Шэйн Эмбьюри стал играть в UNSEEN TERROR, а Мик Харрис – в DOOM, EXTREME NOISE TERROR и UNSEEN TERROR.
На второй диск NAPALM DEATH “From Enslavement To Obliteration” (1988), закрепивший за группой статус музыкальных новаторов и пионеров грайндкора, вошло 54 песни, многие из которых длились лишь по несколько секунд.
Незадолго до начала работы над альбомом “Harmony Corruption” (1990) вокалист группы Ли Дорриан ушел из коллектива ради работы в рамках своей сольной команды – CATHEDRAL, а Билл Стир полностью сосредоточился на работе в CARCASS. Новыми рекрутами NAPALM DEATH стали вокалист ‘Барни’ Гринуэй и гитаристы Джесси Пинтадо (экс-TERRORIZER) и Мик Харрис (экс-RIGHTEOUS PIGS). На “Harmony Corruption” впервые в истории группы вошли песни длиной более одной минуты – и диск попал в национальные английские чарты.
С начала 90-х NAPALM DEATH не знают поражений – несмотря на то, что группа время от времени слегка меняет свой музыкальный курс, записывая то традиционно металлические альбомы, то работы с уклоном в дэт или грайндкор. Лишь одно остается неизменным – зашкаливающий за все мыслимые пределы уровень брутализма и агрессии в музыке NAPALM DEATH, что в придачу к высочайшему профессионализму участников коллектива обеспечивает неизменный успех их концертным выступлениям.
В марте 2010 года легенды английского грайндкора NAPALM DEATH ВПЕРВЫЕ за всю историю проедут по России и Беларуси с полномасштабным туром, и дадут мастер-класс по звуковому экстремизму и новаторству в таком, казалось бы, консервативном жанре, как хэви метал. Все, кто побывает на предстоящих концертах, впоследствии могут с гордостью утверждать: “Я там был – и остался жив!”, ведь звуковая атака, драйв и мощь NAPALM DEATH не имеют себе равных на нынешней сцене.