LESHIЙ
Новичок
хорэ умничать !!!давай лучше говори нзвание всех вибро и шумо изоляций!!и стоимость и метод нанесения!тока факты!!!Старшой, эт не критика, это объединение 2 тем в одну :angry:
хорэ умничать !!!давай лучше говори нзвание всех вибро и шумо изоляций!!и стоимость и метод нанесения!тока факты!!!Старшой, эт не критика, это объединение 2 тем в одну :angry:
Лех!! обратись к Puma он тебе все подробно расскажет!!!хорэ умничать !!!давай лучше говори нзвание всех вибро и шумо изоляций!!и стоимость и метод нанесения!тока факты!!!
понял!Лех!! обратись к Puma он тебе все подробно расскажет!!!
Да не только после того как ты на 41 отгонял, тазик считаеш ведром с чем то там)) но и тогда если 41 у тебя в крови заложенЯ уже неоднократно говорил, что 2141-машина, опередившая конструктивно свое время. Отличнейший донор для тюнинга. А гнать на него могут только те, кто на нем не ездил. После космича все вазы-кусок сами знаете чего!
Жень, ну как фотки?посмотрел фотки москаля. абсолютно адская злейшая тачка на вид <_< Тюнинг смотрится в разы круче чем на вазовских 8ках 9ках.
Жень, ну как фотки?
Я уже неоднократно говорил, что 2141-машина, опередившая конструктивно свое время. Отличнейший донор для тюнинга. А гнать на него могут только те, кто на нем не ездил. После космича все вазы-кусок сами знаете чего!
отлично! я и не ожидал, что 2141 столь популярен у "тюнингистов". Шедевральные работы просто, причём машина находит 2ю жизнь :mellow:
Слизаны формы. Рено-симка. Начинка наша на 80%. Это я еще много лет назад в журнале "Наука и жизнь" читал, когда мелкий былКосмич члизан с древней европейской модели. Не помню точно с какой. Вроде рено.
1.5 УЗАМ - дохлятина еще та. А вот 1.8, особенно 2л (УЗАМ, я умышленно не упоминаю про 2л рено) да еще правильно настроенный - зверь адский. Видел такой в деле. И по городу ездит до сих пор.Ну даже если узам...
На счет полторашки-она не такая уж и дохленькая. как кажется! И их 1,5 можно нормально выжать))) А на счет поведения по трассе. тут не поспориш! Это факт!1.5 УЗАМ - дохлятина еще та. А вот 1.8, особенно 2л (УЗАМ, я умышленно не упоминаю про 2л рено) да еще правильно настроенный - зверь адский. Видел такой в деле. И по городу ездит до сих пор.
Да и вообще по поведению на трассе - ни один переднеприводный ВАЗ рядом не стоял.
То что завод слизал. этого никто не отвергает) А вот по тюнингу, Миш, ты посмотри каков он стандартный. и потом посм фотки тюнингавонных космичей! Разница калассальна!!!! Я думаю меня поймут некоторые люди на этом форумеугу. опередившего чего?
По моему ктото гонит..
Космич члизан с древней европейской модели. Не помню точно с какой. Вроде рено.
Так что опередил он хз чего или кого.
Простите, а чего там тюнингового то? Бампера? Я вам на любую машину слеплю. Еще злее, чем на фото. Несите ваши денежки...
Больше тонны веса.. Моторилко вазовский... Ну даже если узам... Где тут тюнингу развернуться то?
Космич лучше тазика только в эргономике. Что есть - того не отнять. В остальном.. те же яйца, только в профиль.
Напоминает мне Цветной струйный принтер - чем дешевле стоит, тем дороже к нему картриджи.Попробую осенью купить такой с рено 2 литра и поковыряться там хорошенько. причем не внешность, а именно технику. посмотрим, что из этого получится)
Были бы деньги- с удовольствием. Но денег нет, придется тюнить что есть) А точнее, будет.Напоминает мне Цветной струйный принтер - чем дешевле стоит, тем дороже к нему картриджи.
Цивика лучше возмите, и ковыряться не надо, тем более без бабла многого не наковыряешь.
p.s. для моего принтера картриджи дешевые.
Были бы деньги- с удовольствием. Но денег нет, придется тюнить что есть) А точнее, будет.
На счет полторашки-она не такая уж и дохленькая. как кажется! И их 1,5 можно нормально выжать))) А на счет поведения по трассе. тут не поспориш! Это факт! :lol:
То что завод слизал. этого никто не отвергает) А вот по тюнингу, Миш, ты посмотри каков он стандартный. и потом посм фотки тюнингавонных космичей! Разница калассальна!!!! Я думаю меня поймут некоторые люди на этом форуме B)
Причем это хобби кому то доставляет множество удовольствия))) На счет морковки- может и не пробовал. но стоило мне один раз сесть за руль 41, как ту уже понять, что это мой авто=)сивик 98 года. ЛЕВОРУКИй на палке. МОтор 1.5 втековый. Цена 80тр.
Только дополнение - выгорел багажник.
Так что не дорого вовсе. ПО бабосу выйдет дешевле, чем космича настраивать.
зы. МОтор 1.8 сивковый с мозгами и косой стоит 40-60тр.
Если слаще морковки ничего не пробовали.... то полторашка конечно зверь. Вы Автопилотика еще спросили бы :lol: Он несколько полторашек испытывал B)
ПО поводу обвесов (ну не тюнинг это. А стайлинг. ИМХО). Где то у меня еще остались фоты желтой короллы в 100ом кузове... Из которой вылеплено хз чо. И "всего то" в 90тр уложились. Так что не показатель. Необычно - да.
Круто - спорно...
Тут все проще объяснимо. Одним словом - ХОББИ.
Золотые слова Юрий Венедиктович :lol:Сивик- очень популярная среди тюнеров машина, поэтому сделать что-то действительно оригинальное практически нереально. Москвич- машина намного более редкая, для нее меньше готовых решений и больше пространства для творчества. а именно оригинальность и выделяет тюнинговые автомобили из потока серых мышек.
Сивик- очень популярная среди тюнеров машина, поэтому сделать что-то действительно оригинальное практически нереально. Москвич- машина намного более редкая, для нее меньше готовых решений и больше пространства для творчества. а именно оригинальность и выделяет тюнинговые автомобили из потока серых мышек.