Вот думаю купить машинку. Б.У Можно ее до ума довести у нас в городе? Думаю купить самару.
из любого тазика можно сделать жопу, но можно и очень даже не полхое карыто, смотря откуда руки ростута собственно вы вообще чего спрашиваете то? тазик можно до ума вечно доводить. Но все равно иномарка не получится.
Мне так кажется что ему надо довести машинку до нормального состояния (а где найти кстати у нас тут в Снежинске человека который может это сделать, без каких=то гипотетических затрат?)а собственно вы вообще чего спрашиваете то? тазик можно до ума вечно доводить. Но все равно иномарка не получится.
ключевое слово "карыто" да?из любого тазика можно сделать жопу, но можно и очень даже не полхое карыто, смотря откуда руки ростут
Вот думаю купить машинку. Б.У Можно ее до ума довести у нас в городе? Думаю купить самару.
Всё зависит от требований нового владельца.
Внешний вид и состояние ходовки - разные вещи.
Автор пишет что авто нужно жене в сад кататься. Наверное ни для чего другого .В сад ездить, не на иномарке же ? Самара в саый раз будет. Отремонтировать ее, довести до ума и пусть жена катается
Автор пишет что авто нужно жене в сад кататься. Наверное ни для чего другого .
1. Вложить денег не замену того что не вызывает доверия
смешнооо) а не проще вложить те же деньги, но уже в нормальную машину?
10 тысяч мало и всетаки я для себя сделал вывод, что весь наш российский автопром-гумно!неа не проще, надо сначало немалые деньги для покупки нормальной машины, а гумно стоит не много, поэтому докинуть тыщ 10 и зделать из неё аналог того что можно купить ну минимум за 100 -120 т.р., помоему вполне приемлемо, ну и потом нормальная машина в моём понимании это минимум 200 т.р., лично мне кризис подобломал покупку такого, но по доходу и потребности)))
ЗЫ: иномарку в данном случае не рассматриваю, так же как и Российский инжектор, для меня это тёмный лес...
ясен пень гумно и это даже не оспаривается, множество родственников на японцах и не зюзжат , но за такие деньги которые он (ТаЗ) стоит сойдёт для помучить)))10 тысяч мало и всетаки я для себя сделал вывод, что весь наш российский автопром-гумно!
+1) машину сам шатаешь или отдаешь кому?если отдаешь подскажи спеца.)я думаю создатель темы думает не о том чтобы зделать из авто что-то сверхчеловеческое, аля из копейки замутить субару импрезу эстиай, а минимум чтобы авто не ломалось какое-то время, тоесть обрести простую и довольно надёжную машинку, по себе скажу, можно такое зделать, но прежде:
1. Вложить денег не замену того что не вызывает доверия,
2. Маломальски разобраться что к чему и как, (минимальные знания об устройстве жизненно важных узлов) чтобы в дороге можно было самому починить, соответственно и машинку попроще для этого
3. выучить молитвы всех религий мира, дабы надеяться на чудо...
по себе скажу, имею удовольствие ездить на копейке 74 г.в. уже как год, все вышеизложенные пункты были неукоснительно соблюдены, эксплуатация каждый день и не только по городу, за весь год раза 2 залазил под копот, потёк тосол и здох на морозе аккамулятор. Сейчас купил авто, тоже тазик, и собственно пункт №1 продолжаеться, но уже видны результаты)))
была шестёрка, начато было не с того, установка акустики, внешний марафет, а до внутренностей дело не доходило, в итоге когда взялся, было уже поздно, летело всё одно за другим, и уже привёл её в более-менее вид с огромным трудом...
так что из любого гуана можно создать что-то вполне сносное, всё зависит от желаний и возможностей, хочу субаааарика
Ваша мастерская может машинку до какого нибудь более менее ума довести? В принципе если что ломается, то ремонтировать все равно придется у специалистов, не сам же я буду, тем более я в этом деле пенек. :lol:если бы автор сразу указал чего он вообще хочет, то тема не переросла бы в то, чем она сейчас является. :lol:
Ваша мастерская может машинку до какого нибудь более менее ума довести? В принципе если что ломается, то ремонтировать все равно придется у специалистов, не сам же я буду, тем более я в этом деле пенек.