Logan в Snz

Avrsnz

Активный пользователь
В последнее время тут на форуме участились случаи соболезнования, выражаемые хозяевами "крутых" авто владельцам логанов.
Для того, чтобы не засорять своим ответом непрофильные темы, решил написать здесь.

"Крутые", ответьте мне пожалуйста, какую машину год назад можно было купить здесь, на Урале, за 350 тысяч рублей (стоимость моего конкретного драндулета), при следующих условиях:
1. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новым. БЕЗ вариантов.
2. Авто должно быть леворульным.
3. Не менее 2 подушек безопасности.
4. ABS+EBD
5. Кондей
6. Просторный салон для 5 взрослых.
7. приемлемые результаты крэштестов.
8. ГУР
9. по мелочи: птф, передние эсп

Logan - одна из лучших машин для тюнинга. Для желающих прицепляю картинку с замерами параметров мотора одной из машин логан-клуба. Обратите внимание на черный график - это последний вариант, человек недавно сменил распредвал, но еще не регулировал шестерни ГРМ. Мне кажется, комментарии тут излишни.

Если есть тут еще владельцы LOGAN, приглашаю к сотрудничеству. В частности 25 октября планируется слёт логан-клуба-Челябинск. Если будут желающие, там можно будет организовать чип-тюнинг, т.к. в России есть хорошая альтернативная "прошивка" для логанов.

Еще удобно вместе заказывать запчасти из логан-шопа: доставка будет дешевле. Вот я сейчас планирую взять полиуретановые сайлент-блоки и очередной угольный фильтр салонного воздуха (скоро 2 ТО, пора менять).
Это конечно дороговато, но стоит того.

При наличии конструктивных вопросов, прошу в личку.
 

Inesperado

/sarcasm mode: ON
я тоже хочу логана, дайте ктонить покататься на недельку? =)))
 

I.D.

Уже освоился
какой всесторонний автомобильчик))). а скока лошадей в стоке у логана?
 

Avrsnz

Активный пользователь
судя по графику 110лс и 137Hm.

чето многовато для этой машинки. это 1.6 16V? много ли таких логанов ездит?

Сток:
1,4 8кл. -75 л.с.
1,6 8кл. - 87 л.с.
1,6 16кл. - 102 л.с.

Графики - не для стока, эта машина катастрофически затюнингована: и впуск, и выпуск, и ЭСУД - там нет ничего родного, тока поршневая группа :lol:
Подробности - на logan-club.ru, в ветке тюнинг, подтема "белый логан престиж" вроде называется...

В природе есть и Logan 2,0 турбо, правда не в России.

А я брал его не для тюнинга, а для каждодневной рутинной езды... И кстати за 1,5 года и 27 тысяч км. могу сказать, что все ок. Те проблемы, что вылезли, мне решили по гарантии.
А, да, забыл: перегорела нить ближнего света в 1 фаре. Вот.
 

Avrsnz

Активный пользователь
в России в Кубке Logan Cup ездят 2.0 16V, правда Дачии. но что есть турбированный вариант логана - это для меня открытие :huh:

Ну это не очень "интересная" машина, т.к. там все стандартное - двигун, что ставят на лагуну и вэны от рено.
А вот наши самоделкины из Питера сейчас обкатывают механический нагнетатель для логана 1,6.

LOGAN-COMPRESSOR :lol:
 

Fisher

Пользователь
У моего товаришча - ЛОХАН, он им очень доволен. Если бы не его (Логана) уё....ый дизайн, я бы тоже его купил-бы.
 

Lexa_The_one

Новичок
Заблокирован
Логан, конечно не красавец. Но он вполне привлекателен другим. 1. Относительно недорогой. 2. Относительно надежный. 3. Относительно комфортный. В его ценовой категории более дешевого и надежного со вполне удобным салоном авто просто нет. Если брать его как рабочую лошадку или стареньким родителям, то это идеальный выбор.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Логан, конечно не красавец. Но он вполне привлекателен другим. 1. Относительно недорогой. 2. Относительно надежный. 3. Относительно комфортный. В его ценовой категории более дешевого и надежного со вполне удобным салоном авто просто нет. Если брать его как рабочую лошадку или стареньким родителям, то это идеальный выбор.

А если поставить нагнетатель и получить с 1,6 8кл. 140 лошадок, то и для молодёжи сойдет :)
 

djx

Пользователь
А если поставить нагнетатель и получить с 1,6 8кл. 140 лошадок, то и для молодёжи сойдет :)

Для молодежи 350 дороговато, для среднезарабатывающего дешевато. Ну добавьте еще 200, и получите что-нибудь типа Кия сиид, Ситроен С4, на фокус по-моему можно замахнуться. В целом согласен, рабочая лошадка, работать, мотаться ежедневно в Ебург, Челябу- идеально. Никто кстати против ничего и не говорил мне кажется. Все говорят одно, эстетически он не красив. И это правда. Сделают обновленную версию (как с нексией например) скруглят его там, еще что-нибудь, и перестанут ругать эту машину. ИМХЪО.
 

Immortal

groove
как с нексией например

да уж... Ничего уродливее новой нексии не видел. особенно сзади :)

та же история с новыми Фордами Фкус и Мондео - фары некрасывые сделали.

а Логан мне нравится. красивая машина.
только не устраивают бамперы чёрные. Вот в люксовой версии они покрашены в один цвет с кузовом - это круто. Делали бы так на эконом версиях. Ваще не понимаю чё стоит покрасить бампер. Или это у них дело принципа :)

А на средней версии вообще смешно нижняя часть бампера покрашена только, а посредине остаток чёрного. Полнейшая глупость. Это типо чтобы отличать машины по крутости?
 

Avrsnz

Активный пользователь
Для молодежи 350 дороговато, для среднезарабатывающего дешевато. Ну добавьте еще 200, и получите что-нибудь типа Кия сиид, Ситроен С4, на фокус по-моему можно замахнуться. В целом согласен, рабочая лошадка, работать, мотаться ежедневно в Ебург, Челябу- идеально. Никто кстати против ничего и не говорил мне кажется. Все говорят одно, эстетически он не красив. И это правда. Сделают обновленную версию (как с нексией например) скруглят его там, еще что-нибудь, и перестанут ругать эту машину. ИМХЪО.

Стоимость авто в России - вообще отдельная тема. С нашей организацией законодательства... никакого зла не хватает...

У меня знакомый недавно купил ладу приору люкс универсал - есть все, что в моём драндулете + задние электростеплоподъёмники, и двигатель 16 кл. Стоимость 347 тысяч рублей.
 

romiko

O RLY?
думаю дизайн авто для каждого свой. в смысле вкусы у всех разные :) так что спорить про дизайн можно бесконечно :)
 

heksplex

Пользователь
думаю дизайн авто для каждого свой. в смысле вкусы у всех разные :) так что спорить про дизайн можно бесконечно ;)
Да нормальная машине за свои деньги. Правильно, о вкусах можно долго спорить. Мне может Бугати Вайрон не нравится, кто со мной поспорит????!
 

romiko

O RLY?
Да нормальная машине за свои деньги. Правильно, о вкусах можно долго спорить. Мне может Бугати Вайрон не нравится, кто со мной поспорит????!
я с тобой соглашусь (о вэйроне) а вот логан немного топорный, так и хочется его доделать в плане дизайна ;)
 

Avrsnz

Активный пользователь
Сегодня, 25.10.2009 был первый пробный "слёт" логан-клуба Челябинской области. К сожалению, погода не способствовала...
Одна машина во время пути на слёт даже вылетела с трассы (было 2 машины на летней резине, Ваш покорный слуга и машина из Магнитогорска). К счастью все обошлось поломанным бампером.
Слёт проходил в окрестностях Чебаркуля на оз.Еловое.
 
Сверху