В последнее время тут на форуме участились случаи соболезнования, выражаемые хозяевами "крутых" авто владельцам логанов.
Для того, чтобы не засорять своим ответом непрофильные темы, решил написать здесь.
"Крутые", ответьте мне пожалуйста, какую машину год назад можно было купить здесь, на Урале, за 350 тысяч рублей (стоимость моего конкретного драндулета), при следующих условиях:
1. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новым. БЕЗ вариантов.
2. Авто должно быть леворульным.
3. Не менее 2 подушек безопасности.
4. ABS+EBD
5. Кондей
6. Просторный салон для 5 взрослых.
7. приемлемые результаты крэштестов.
8. ГУР
9. по мелочи: птф, передние эсп
Logan - одна из лучших машин для тюнинга. Для желающих прицепляю картинку с замерами параметров мотора одной из машин логан-клуба. Обратите внимание на черный график - это последний вариант, человек недавно сменил распредвал, но еще не регулировал шестерни ГРМ. Мне кажется, комментарии тут излишни.
Если есть тут еще владельцы LOGAN, приглашаю к сотрудничеству. В частности 25 октября планируется слёт логан-клуба-Челябинск. Если будут желающие, там можно будет организовать чип-тюнинг, т.к. в России есть хорошая альтернативная "прошивка" для логанов.
Еще удобно вместе заказывать запчасти из логан-шопа: доставка будет дешевле. Вот я сейчас планирую взять полиуретановые сайлент-блоки и очередной угольный фильтр салонного воздуха (скоро 2 ТО, пора менять).
Это конечно дороговато, но стоит того.
При наличии конструктивных вопросов, прошу в личку.
Для того, чтобы не засорять своим ответом непрофильные темы, решил написать здесь.
"Крутые", ответьте мне пожалуйста, какую машину год назад можно было купить здесь, на Урале, за 350 тысяч рублей (стоимость моего конкретного драндулета), при следующих условиях:
1. Авто должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО новым. БЕЗ вариантов.
2. Авто должно быть леворульным.
3. Не менее 2 подушек безопасности.
4. ABS+EBD
5. Кондей
6. Просторный салон для 5 взрослых.
7. приемлемые результаты крэштестов.
8. ГУР
9. по мелочи: птф, передние эсп
Logan - одна из лучших машин для тюнинга. Для желающих прицепляю картинку с замерами параметров мотора одной из машин логан-клуба. Обратите внимание на черный график - это последний вариант, человек недавно сменил распредвал, но еще не регулировал шестерни ГРМ. Мне кажется, комментарии тут излишни.
Если есть тут еще владельцы LOGAN, приглашаю к сотрудничеству. В частности 25 октября планируется слёт логан-клуба-Челябинск. Если будут желающие, там можно будет организовать чип-тюнинг, т.к. в России есть хорошая альтернативная "прошивка" для логанов.
Еще удобно вместе заказывать запчасти из логан-шопа: доставка будет дешевле. Вот я сейчас планирую взять полиуретановые сайлент-блоки и очередной угольный фильтр салонного воздуха (скоро 2 ТО, пора менять).
Это конечно дороговато, но стоит того.
При наличии конструктивных вопросов, прошу в личку.