Люди помогите!

pashtet

Пользователь
Подскажите люди добрые про автомобиль Нива Шевроле, все плюсы и минусы. Стоит ли вообще покупать. А если покупать, то какой максимальны возвраст.
 

volkodav

Пользователь
Если охотник/рыбак + машина по городу, да еще и единственная - то брать однозначно. При всех её многочисленных минусах - аналогов ей нет в ценовой рамке. Или задуматься о классической Ниве. Постоянный полный привод, понижающая + блокировка межосевого дифференциала при отличной геометрической проходимости творят чудеса.
Если нужны пикники + выезды на дачу - лучше купить импортный кроссовер.
 

pashtet

Пользователь
Если охотник/рыбак + машина по городу, да еще и единственная
Волкодав, ты попал прямо в точку я рыбак, машина будет единственная. Хочется и погороду поездить, но иногда выбраться на бездорожье, на озера. А вот если сравнивать обычную Ниву и Ниву Шевроле. Какая лучше-то?


гавно, а не машина
Павлин, по твоему мнению машина гавно, тогда скажи, что можно купить за 200-250 тыс. рублей и не говно?
 

volkodav

Пользователь
А вот если сравнивать обычную Ниву и Ниву Шевроле. Какая лучше-то?
У Шивы: комфорт салона, тише, не козлит, хорошо бежит по трассе. На этом плюсы заканчиваются. Минусы - запчасти дорогие (далеко не всё унифицировано с классической Нивой, как многие думают), более нежная подвеска - по бездорожью Нива от Шевика отрывается вперед легко, пластиковые бампера, говенейшее обслуживание у дилеров (Автобан, Глазурит, Джемир). Сборка на заводе - та же самая лотерея как на всем ВАЗе.

Нива - главный плюс - ....не жалко!.... Запчасти есть в наличии и делаются все работы просто и быстро, но не всегда дешево, ибо иногда полмашины разобрать придется, дабы подлезть в конкретное место. Ветки царапают - пофиг! Камни, коряги, лужи бездонные - пофиг. В городах бросаю спокойно на любой парковке - не сопрут. Ямки дорожные, снегопады, бордюры - пофиг. С парковкой куча проблем отпадает - залезет куда угодно. Из минусов - козление на "гребенке" и на наших отличных дорогах - скорость около 100км/ч далеко уже не безопасная, когда зад переставляется как он хочет. Вой раздатки заглушит любой рев двигателя, а печка воет как 10 раздаток :huh:
Но за ту свободу, которые дают эти машины, причем без всякого тюнинга можно много чего отдать. Тот кто хоть раз вкусил ППП - постоянного полного привода - никогда более не пересядет на пузотер. ;)
 

Павлин

Пользователь
бери ниву пятидверку. новую. не ошибешся! и для охоты, рыбалки и для города, трассы норм...120 идет легко, 90 кобыл, пролезет везде, конечно лучше трехдверка, но бери пятидверку...
 
З

ЗВеЗДа

Guest
Подскажите люди добрые про автомобиль Нива Шевроле, все плюсы и минусы. Стоит ли вообще покупать. А если покупать, то какой максимальны возвраст.

бери нашу Ниву)) отечественную)) везде пройдет, везде проедет, если не проедет то пропалзёт))

PS брат ездит на Ниве
 

volkodav

Пользователь
бери ниву пятидверку. новую. не ошибешся! и для охоты, рыбалки и для города, трассы норм...120 идет легко, 90 кобыл, пролезет везде, конечно лучше трехдверка, но бери пятидверку...
У пятидверки минус один есть - радиус разворота как у паровоза. ;) Кстати у обычной 3-дверки радиус около 6м :huh: Такова особенность конструкции. Но благодаря небольшой длине авто развернуться или маневрировать можно почти на любом пятачке, что очень немаловажно в лесу. На 2131 (длинной Ниве) это проблематично.
Далее - кузов на неровностях "играет", аккуратно нужно и с проездом лесных холмиков, ибо риск лечь на брюхо увеличивается в разы.
Ну а в остальном - только плюсы. По трассе идет лучше 3-дверки, про вместимость вообще молчу :D
 

Hachic

Пользователь
У моего отца, 21214(3-х дверка)норм по трассе 130-140 едет,не мотает держит дорогу хорошо.В обслуживании: намотал он на ней окола 20-23 тыс км,поменял только лампочку габаритника(хотя постоянно ездит на охоту и рыбалку ).Единственный недостаток после карбюраторной она в натяжку плоховато идет=((зато неоспоримый плюс бензина меньше ест)
ПС:для постоянного тяжелого бездорожья ей будет тяжко,а вот уаз самый раз=)
 

volkodav

Пользователь
Так то что едет она и 130 - это запросто. Но вот на неровностях она на такой скорости так прыгнуть может - фиг удержишь потом на дороге. Сколько водителей на Нивах "на уши" вставали так!
для постоянного тяжелого бездорожья ей будет тяжко,а вот уаз самый раз=)
Ну можно и до УАЗа дойти, потом лифтануть его, катки на 33" поставить, лебедки, обвесы по кругу из железа и арматуры и т.д. Вот только получим на выходе агрегат, который по ходовым качества на дороге будет близок к трактору, да и с ГАИ проблем...
Нива, особенно Шевроле, позволяет спокойно ездить по городу и также спокойно в выходные залазить в нехилые дебри на рыбалку, за грибами и т.д. Не для трофи, там она сдохнет очень быстро, а для души. УАЗ ориентирован на ломовое преодоления препятсвий, Нива - на интеллектуальное, больше ходишь - дальше едешь.
 

pashtet

Пользователь
Буду думать наверное про Ниву Шевроле. Только вот ценовой коридор неизвестен не скажет кто-нибудь, а то баланс минусовой (Маленький кризис). :huh:
И с какого года выспускают их?
 

volkodav

Пользователь
Выпускают их с 2002, более менее нормально собирать стали с 2006, конца 2005. Цены (Екатеринбург) на http://www.e1.ru глянуть можно.
Только брать ШНГ (Шевроле Нива - Говно :D ) осторожно надо. Есть гадкие экземпляры с рождения - измучают вибрацией в конец, что ни делай. (карданы, коробка, раздатка и т.д.) :huh: . Много мятых и восстановленных, но это не страшно, ибо как правило все вмятины неглубокие и получены в лесу. Ну и также процент угнанных высок, Шива у угонщиков до сих пор популярна.
Вообще советую ознакомится http://www.chevy-niva.ru ,полезного много. Там почему её ШНГ называют понять можно :D
 

pashtet

Пользователь
Выпускают их с 2002, более менее нормально собирать стали с 2006, конца 2005. Цены (Екатеринбург) на http://www.e1.ru глянуть можно.
Только брать ШНГ (Шевроле Нива - Говно :D ) осторожно надо. Есть гадкие экземпляры с рождения - измучают вибрацией в конец, что ни делай. (карданы, коробка, раздатка и т.д.) :huh: . Много мятых и восстановленных, но это не страшно, ибо как правило все вмятины неглубокие и получены в лесу. Ну и также процент угнанных высок, Шива у угонщиков до сих пор популярна.
Вообще советую ознакомится http://www.chevy-niva.ru ,полезного много. Там почему её ШНГ называют понять можно :D
Спасибо за информацию, как только баланс пополню сразу посмотрю. :D
 

Crimson

Новичок
Спасибо за информацию, как только баланс пополню сразу посмотрю. :mellow:
Только после "кукурузера" ШНИВА покажется г... А трехдверке не даром собираются на ВАЗе менять шаровые на ШНИВовские, ставить гидроусилитель руля(уже ставят) такой же и пр. Да и к тому же задирать сиденья при посадке-высадке пассажиров надоест быстро. ШНГ после трехдверки-вещь! Свет, печка, звукоизоляция, управление, зеркала... а если с попогрейкой то :rolleyes: Проходимость в некоторых случаях у ШНГ лучше, чем у короткой(были случаи), возможно за счет чуть большей базы(грязь). А выбирать из б/у что ту, что другую, посоветую только со знатоком! Не доверяйте утверждениям хозяев о состоянии авто, ведь полноприводная тачка это особая тема!
 

Павлин

Пользователь
вот у друга пятдверка...есть и норм печка и гидрач, шумоизоляция и все что надо и может быть в наших авто
 

Mauthausen

Пользователь
Буду думать наверное про Ниву Шевроле. Только вот ценовой коридор неизвестен не скажет кто-нибудь, а то баланс минусовой (Маленький кризис). :)
И с какого года выспускают их?

За 260 взяли в отличном состоянии 2004 года, не битая, не крашеная, ухоженная. Но искали мы ее правда пару недель. В челябе взяли. Их очень мало, и большинство уже ушатаны немного. Нужно брать спеца по кузовщине и слесаря тоже. А вообще не плохая машина.
 
Сверху