Люди и люди по-Снежински и не только.

Perfectly user

Пользователь
Иногда ходишь один по отделу и продавщица (в основном или пенсионерка или пионерка) только спустя некоторое время не соизволит спросить что мне нужно или предложить свои услуги по консультации, ну просто ощущаешь себя приведением.
Меня лично прям раздражает, когда на меня с порога кидаются: "Давайте подскажу...", "А у нас акция..." и т.д. Мне нужно будет что-то, я сама к продавцу подойду. Знаю, что таких покупателей, как я, довольно много. Хотя всем всё равно не угодить
 

ASCO

Местный
Меня лично прям раздражает, когда на меня с порога кидаются: "Давайте подскажу...", "А у нас акция..." и т.д. Мне нужно будет что-то, я сама к продавцу подойду. Знаю, что таких покупателей, как я, довольно много. Хотя всем всё равно не угодить
Это потому, что вы и такие как вы больше одного сельпо в жизни не посещали. И в очередях при 4 кассах и одном живом кассире готовы стоять бессловесно и вечно.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Меня лично прям раздражает, когда на меня с порога кидаются: "Давайте подскажу...", "А у нас акция..." и т.д.
А когда выбран товар с привлекательным ценником и интересными характеристиками - "ой, а мы бы не советовали вам это брать, инфы мало по нему")
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Это потому, что вы и такие как вы больше одного сельпо в жизни не посещали. И в очередях при 4 кассах и одном живом кассире готовы стоять бессловесно и вечно.
так кассиры и продавцы и должны соответственно консультировать по понравившемуся товару и на кассах сидеть, а не окучивать клиентов ,которые пришли "просто глянуть".
 

zolly

Местный
Меня лично прям раздражает, когда на меня с порога кидаются: "Давайте подскажу...", "А у нас акция..." и т.д. Мне нужно будет что-то, я сама к продавцу подойду. Знаю, что таких покупателей, как я, довольно много. Хотя всем всё равно не угодить
меня внимание продавцов не раздражает. Что плохого в том, что подскажут, где и какой товар можно посмотреть, при необходимости расскажут о товаре? Если же мне такая консультация не нужна, то не трудно сказать: "спасибо, я сама". Меня больше напрягает, когда нужна помощь продавца, а он или вообще вне зоны видимости, или занят своими делами. И еще да, эти очереди при наличии нескольких касс, из которых работает одна. Но это в продуктовых (Дикси, Лидия)
 

Miniola

Уже освоился
хехехе, бизнеспаснежински. Универсальнейшая фраза, когда что-то не по воле вашего величества сделали: не так посмотрели, не так вздохнули и тд. В снз просто не так красиво льют речи, когда нае... А так, везде одинаково хорошо. Или плохо.
Величества в нашем городе-это чаще всего персоны из потребительской сферы с манерами хозяев жизни,которые при не очень большом желании работать ценят себя на редкость высоко, это продавцы, бессовестно впаривающие нам свои пыльные неликвиды за несуразную цену. И которых корчит от любой критики в свой адрес.
 

natooar

Местный
так кассиры и продавцы и должны соответственно консультировать по понравившемуся товару и на кассах сидеть, а не окучивать клиентов ,которые пришли "просто глянуть".
оно им надо? редко кто из хозяев стоит за прилавком
 
  • Like
Реакции: ASCO

zak

Активный пользователь
Величества в нашем городе-это чаще всего персоны из потребительской сферы с манерами хозяев жизни,которые при не очень большом желании работать ценят себя на редкость высоко, это продавцы, бессовестно впаривающие нам свои пыльные неликвиды за несуразную цену. И которых корчит от любой критики в свой адрес.
Да уж, наша "природная широкая душа, приветливость и радушие" в сфере торговли (а в ней ли одной?) куда-то пропадают. На самом деле, когда будет достаточно высокий уровень конкуренции, тогда владельцы магазинов либо заставят продавцов улыбаться, либо сами встанут за прилавок. А конкуренция пойдет, когда будут нормальные условия для малого бизнеса. Для сравнения: в развитых странах доля малых предприятий в экономике страны порядка 80%, а у нас - 30%. И еще: тут кто-нибудь продавцом работал? Думаю, что этот человек вполне аргументированно бы объяснил нам, за что он нас, покупателей, "не любит".
 

natooar

Местный
Да уж, наша "природная широкая душа, приветливость и радушие" в сфере торговли (а в ней ли одной?) куда-то пропадают. На самом деле, когда будет достаточно высокий уровень конкуренции, тогда владельцы магазинов либо заставят продавцов улыбаться, либо сами встанут за прилавок. А конкуренция пойдет, когда будут нормальные условия для малого бизнеса. Для сравнения: в развитых странах доля малых предприятий в экономике страны порядка 80%, а у нас - 30%. И еще: тут кто-нибудь продавцом работал? Думаю, что этот человек вполне аргументированно бы объяснил нам, за что он нас, покупателей, "не любит".
разве при СССР было плохо?
 

AlexXx

Местный
И еще: тут кто-нибудь продавцом работал? Думаю, что этот человек вполне аргументированно бы объяснил нам, за что он нас, покупателей, "не любит".
Я вас уверяю, что нигде не встречал таких клиентов, которых хочется послать, а вот в снежинске таких фруктов полно, для которых окружающих людей не существует, а продавец это раб и прислуга. По моим наблюдениям это люди из института с низкооплачиваемыми должностями, выходят они с проходной и пошли отрываться, видимо их дирекция треплет, а они потом срываются в магазинах — мне все должны и обязаны, только получают тем же и потом вопят во все горло "бизнес по снежински".
 

MegaВольт

переменный
Я вас уверяю, что нигде не встречал таких клиентов, которых хочется послать, а вот в снежинске таких фруктов полно, для которых окружающих людей не существует, а продавец это раб и прислуга. По моим наблюдениям это люди из института с низкооплачиваемыми должностями, выходят они с проходной и пошли отрываться, видимо их дирекция треплет, а они потом срываются в магазинах — мне все должны и обязаны, только получают тем же и потом вопят во все горло "бизнес по снежински".
я смотрю вы обижены на институт и его работников?
 

natooar

Местный
было лучше, пропасть между богатыми и бедными в наше время все больше увеличивается. еще не много и начнется повальное увлечение разными титулами..бароны, графы и т.д.
и те кто не вписался в эти рамки станут...смердами, холопами и т.д.


pic_1364561840.jpg
scale_353-e46c59[1].jpg
 
Да уж, наша "природная широкая душа, приветливость и радушие" в сфере торговли (а в ней ли одной?) куда-то пропадают. На самом деле, когда будет достаточно высокий уровень конкуренции, тогда владельцы магазинов либо заставят продавцов улыбаться, либо сами встанут за прилавок. А конкуренция пойдет, когда будут нормальные условия для малого бизнеса. Для сравнения: в развитых странах доля малых предприятий в экономике страны порядка 80%, а у нас - 30%. И еще: тут кто-нибудь продавцом работал? Думаю, что этот человек вполне аргументированно бы объяснил нам, за что он нас, покупателей, "не любит".
Пока нормально не начнут платить - заставляй не заставляй.... А буренки за прилавками будут угрюмы.
 
было лучше, пропасть между богатыми и бедными в наше время все больше увеличивается. еще не много и начнется повальное увлечение разными титулами..бароны, графы и т.д.
и те кто не вписался в эти рамки станут...смердами, холопами и т.д.


pic_1364561840.jpg
scale_353-e46c59[1].jpg
Бабуля зарабатывает поди побольше этих понторезов, живущих в кредит.
 
Про таксистов. Они черт возьми обязаны знать город. У нас не Москва, чтобы "дорогу показывать".
 

Miniola

Уже освоился
И еще: тут кто-нибудь продавцом работал? Думаю, что этот человек вполне аргументированно бы объяснил нам, за что он нас, покупателей, "не любит".
Да никто от продавцов "любви" и не требует. Достаточно честно работать.
 
Сверху