ну значит все таки игра :lol: потому что на вегу у меня в последнее время особых нареканий нету
блин у инновы что не вторник то критический день
дело не в иннове, первые 3 адреса - это вега, последние 4 адреса это иннова, а то что по середине это маршрут от веги до инновы - УралСвязьИнформ - EuroTel. Дак вот потери пакето происходили на евротеле...
на бб 60% состава топ кланов в бане
некоторые уже не в первый раз потому 7 дней
банят наугад почти, иногда улетают те, кто вообще не знает что такое l2control и Zranger и никогда не знал
в лабу собирать стало сложнее
зато море свободных спотов B)
Из снежинцев умудрился кто в бан угодить
Меня забанили
Славо богу биш не в бане, успел почиститься. Забанили только торговца со всеми моими деньгами.
[acronym="Клик"]Уважаемые пользователи,
Сегодня была обновлена система защиты, теперь она позволяет выявлять стороннее ПО намного эффективнее, чем раньше.
В связи с этим была произведена массовая автоматическая блокировка аккаунтов тех пользователей, на компьютерах которых была выявлена модификация клиента игры с использованием стороннего ПО. Примеры стороннего ПО:
ASI WIN
ASI Pro
l2control
ZRanger
l2fish
и им подобные.
Как не попасть в блокировку в следующий раз?
Тем пользователям, которые когда-либо устанавливали какую-либо из перечисленных программ, нужно удалить эти программы со своего компьютера. К сожалению, многие из этих программ действуют аналогично вирусам, поэтому простая переустановка клиента игры Lineage 2 не поможет исключить риск блокировки.
За инструкциями, как полностью удалить перечисленные программы, можем порекомендовать обратиться к разработчикам данных программ. В крайнем случае проблема точно решится после переустановки операционной системы и новой установки клиента игры, полученного с официального сайта l2.ru -
http://l2.ru/download/client.html.
Я никогда не устанавливал и не использовал никакое стороннее ПО, а меня все равно забанили! Что делать?
Сейчас в службу поддержки поступило множество подобных жалоб. Мы стараемся разобраться в каждой из них. Так же просим пользователей предоставить нашим разработчикам возможность удаленно исследовать компьютер заблокированного пользователя, чтобы убедиться в правомерности блокировки. Если вдруг обнаружится, что система защиты допустила ошибку, и пользователь был заблокирован без оснований, мы сразу же примем меры. На текущий момент таких ошибок обнаружено не было.
Таким образом, если вы были заблокированы и уверены, что никогда не устанавливали перечисленное ПО или другие подобные программы, то обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Если вы предоставите удаленный доступ к своему компьютеру нашим разработчикам для обследования, то очень поможете выявить проблему, если она действительно есть.
С уважением,
Команда Lineage 2[/acronym]