Limbo

Предлагаю обсудить сабжевую игрушку
 

Вложения

  • LIMBO.jpg
    LIMBO.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 49

ACID

Пользователь
хорошая игрушка,скачал пару дней назад)довольно забавно и не напрягает загадками..вообщем проходим на одном дыхании)
жаль только,что для офисных компов не подходит,ибо отрисовка современна)а так,игруха зачётная)
мне Braid так не понравился,ибо если его надолго отложить,потом фиг вспомнишь что к чему)а эта,самое то)
 

Верная

Нестандартное звание
Хорошая игрушка, правда я особо не играла, всего пару уровней, а наблюдала за процессом, ибо и управление, и атмосфера не по мне. :)

А чем кончилось-то?.. Они умерли?.. Там два роя мух в конце..

P.S. Яйца кто-нибудь все собрал? Секретный лвл прошел?
 

snv

Addicted to music
Сотрудники Вега-Интернет
А чем кончилось-то?.. Они умерли?.. Там два роя мух в конце..
кто не прошел, тот не читает
Оба, брат и сестра упали с дерева, когда их домик сломался.
Мальчик первым проснулся в лимбе после смерти, не осознал этого и отправился искать сестру.

большой паук олицетворяет страх
люди дикари - одиночество
дождь - депрессия
шестеренки, механизмы - структура домика на дереве
гравитация и её перемены - падение с дерева

А в конце мальчик находит сестру и осознает, что оба они призраки.

Это одна из версий, разработчики оставили недосказанность и упорно ничего не объясняют.
В темноте всё кажется более страшным, чем есть, на самом деле :)
712340e772ead68a42d1ef83288f3977.jpg
 

Верная

Нестандартное звание
кто не прошел, тот не читает
Оба, брат и сестра упали с дерева, когда их домик сломался.
Мальчик первым проснулся в лимбе после смерти, не осознал этого и отправился искать сестру.

большой паук олицетворяет страх
люди дикари - одиночество
дождь - депрессия
шестеренки, механизмы - структура домика на дереве
гравитация и её перемены - падение с дерева

А в конце мальчик находит сестру и осознает, что оба они призраки.

Это одна из версий, разработчики оставили недосказанность и упорно ничего не объясняют.
В темноте всё кажется более страшным, чем есть, на самом деле :)
712340e772ead68a42d1ef83288f3977.jpg

Печально... Там секретный уровень есть.. Вот по-моему он как попытка выйти из этого мира. Пробираешься тупо по темноте через лезвия и прочее. А заканчивается он тем, что ты все равно попадаешь обратно и двигаешься дальше, по уровням.
Ну хоть бы разработчики уже объяснили что-нибудь. Не выношу, когда слишком уж недосказано. :)

P.S. Саунд к игре классный. Музыка такая атмосферная. Правда, по большей части звуки естественные - дождь, шаги и прочее. Но музыка также присутствует.
И очень завораживает, как по мне. :)
 

Верная

Нестандартное звание

Верная

Нестандартное звание
Любопытные мысли...

Да, название да и сам геймплей - явные намеки на то, что мы бегаем в Аду. Да и концовка очень даже в этом стиле - "мы будем проходить все это раз за разом, т.к. мы должны понести наказание за то, что мы сделали" Но ведь мы играем за маленького мальчика. И вам не кажется странным, что после леса окружающий мир кажется до боли знакомым? Да, возможно, мальчик умер и бегает по Аду в поисках сестры. Но что если все, что видит мальчик, вся эта тьма, ужасы, это всего лишь его взгляд на наш мир? Мы же играем не за супер героя, а за мальчика, который боится всего вокруг, потому что это ему все это кажется неизвестным. И возможно кроме сестры у этого мальчика не осталось никого. Поэтому когда он находит ее, весь этот ужас, страх, а вместе с ними и тьма пропадают для мальчика и его сестры. Когда он находит ее, он понимает, что нет смысла больше бояться, что теперь они будут в безопасности. Поэтому показано, что они исчезли из мира тьмы сразу после того, как встретились. То, что он бегает в Аду, и в конце концов найдя сестру, обретает покой вместе с ней - да, возможно. Но вряд ли разработчики хотели показать и рассказать именно это. Уверен, они хотели, чтобы игроки поняли кое-что еще: есть что-то куда более страшней, чем смерть - одиночество. Человек не должен оставаться один.

и

Они погибли в авто-аварии. То что он пролетает в конце игры через стекло в slo-motion свидетельствует что он вылетел при столкновении через лобовое стекло. Она сидит у дерева, они разбились об дерево, дерево как отметка, она уже поняла что они умерли, а он нет, и только в конце понимает это ...
 

Effect

SamuelColt74
Прошёл игру. Сейчас сидел и читал разъяснения, и это жутко. По телу ползали мурашки от конца.
Жалко мальчика.
Игра шедевр. Блистательная картинка, которую затмевает звук в игре. Шелест травы, звон металла и плеск воды в игре очень качественно звучат. Можно сказать, что звук - это половина атмосферы. Вторая половина атмосферы - ночное время суток.
Физика в игре потрясающая. Такое ощущение, что ты смотришь в кустах за передвижениями мальчика. Реалистичности в этой игре хоть отбавляй. При дожде капли стекают с текстур очень красиво.
Дизайн неотразим. Все в меру.
Про головоломки ничего не хочется говорить, потому что их сложность возрастает по мере прохождения игры. Ощущается прилив бодрости после прохождения очередного испытания.
Общая оценка игры - 10/10
 

SSS

Пользователь
Подскажите что тут делать?
 

Вложения

  • limbo.jpg
    limbo.jpg
    146.5 KB · Просмотры: 68

Cross

Уже освоился
кто проходил секретный уровень? чет у меня там стопор
 

Ookami

имеет
Заблокирован
в первый раз вижу так совершенно вылизанный реализм. дым, пар - испаряются, огонь - горит, веревки качаются, вещи в воде - плавают, и везде соблюдается правило маятника - как у подвешенных предметов, как у плавающих, так и скользяших или катящихся по твердой поверхности. это главное достижение 70ти мегабайтовой игры. но впечатление от нее заставляет откинуться на спинку стула, вновь и вновь просматривая эти маленькие ролики, практически неотличимые от настоящей жизни. к пауку, задумавшему вас сожрать, можно испытывать разные чувства. я испытал непонимание, когда впервые сн им встретился и первый раз погиб, насаженный на острую лапу, злорадность, поочередно отнимая капканом его хищные лапы, страх, когда он запутывал меня в паутину и подвешивал к потолку пещеры, робкую надежду, едва получилось раскачаться и оторваться от ловушки, обретя шанс к спасению, жуткий адреналин - при виде вновь настигающего паука и казалось бы не ииея ни единственной лазейки уйти от погони. задорное отрывание лапки от калечного паучка со смачным звуком и перекатывание его округлой тушки. сюжетная детализация достигает в этой маленькой гаме поистине микроскопических высот. дети, стреляющие стрелками из харкалок наповал, которых можно заманить под прессы, поднимающиеся утюги которых будут тянуть за собой внутренности раздавленных тел. тела этих же детей можно скинуть в волчью яму и активировать ее, дабы не лезть самому. личинки, боящиеся света, зомбирующие и ведущие к единственному концу тоннеля - и не сметь пошевелиться. размельчение от циркулярки, утонутия, судороги после жестокого электрошока, падения с высоты, раздавливания тяжелыми предметами, раздробления между шестеренками, изрешечения пулеметными очередями - все эти радости быстро становятся реалиями того мира, куда попадают дети после смерти. цинично ли выглядит, что даже там они вынуждены умирать, не находя покоя? да. безусловно ДА. такой мир мог выдумать только мозг взрослого человека, ужасающегося от темного одиночества, проявляющихся ночью детских психологических травм, забывшего бескорыстные мечты малолетства, в которых радость и светлая надежда не иссякает никогда, когда в голову не придет лишить жизни себе подобного или самому поднять на себя скальпель... но, пожалуй, не все так просто. эта игра наглядно показывает, что стремящийся к цели, борющийся за возможность увидеть самого дорого человека -сестру - и быть с ней - победит. даже в потустороннем мире мертвых.
 

ЮгСочи

Пользователь
Отличная ира,очень атмосферная,этакий нуар.Классное управление(играл на PS3).Перед разработчиками снимаю шляпу) 95 мегабайт,а впечатлений столько,как буд-то что-то большое прошел.Было бы интересно посмотреть на рисунок игры(целиком),один гигантский уровень)
 

alex5499

Пользователь
Отличная ира,очень атмосферная,этакий нуар.Классное управление(играл на PS3).Перед разработчиками снимаю шляпу) 95 мегабайт,а впечатлений столько,как буд-то что-то большое прошел.Было бы интересно посмотреть на рисунок игры(целиком),один гигантский уровень)
игра супер,молодцы разработчики
пролетел на одном дыхании
 

Max Payne

Царь, просто царь!
Замечательная игра))) Правда пока не прошёл до конца...но прямо уж очень понравилась эта концепция))
Низкий поклон авторам Лимбо за столь красивый и изящный ШЕДЕВР что они подарили нам)) Драка с Пауком, заманивание детишек в ловушки, а также поход по надписи HOTEL пока одни из самых таких запечатляющихся моментов в игре)))
 
Сверху