Лента НОВОСТЕЙ (позитивных. негативных, нейтральных)

ask

Местный
французы добились отмены повышения пенсионного возраста. У них там , кстати, еще одна особенность есть. Если один из членов семьи умирает , например муж, то жена продолжает получать и свою пенсию и мужа.
 

natasha_n_n

Местный
французы добились отмены повышения пенсионного возраста. У них там , кстати, еще одна особенность есть. Если один из членов семьи умирает , например муж, то жена продолжает получать и свою пенсию и мужа.
1578813812214.png
 

ask

Местный
В школах собираются отменить отметки по пению, физкультуре и рисованию. Будут ставить зачеты.В принципе наверно без разницы, если не учитывать средний школьный бал при поступлении в вуз. А то были времена, когда чел поступал в технический вуз и ему не хватало полбалла, так как по пению или физкультуре четверка стояла.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
В школах собираются отменить отметки по пению, физкультуре и рисованию. Будут ставить зачеты.В принципе наверно без разницы, если не учитывать средний школьный бал при поступлении в вуз. А то были времена, когда чел поступал в технический вуз и ему не хватало полбалла, так как по пению или физкультуре четверка стояла.
Профессиональные сообщества активно обсуждают информацинный вброс министра.
"Я учитель математики, физики и информатики. Считаю, что по предметам технология, ИЗО, музыка и физ-ра должны быть оценки, а не разного рода зачеты. На технологии получают практические приемы применения геометрических знаний, на изо тоже. На музыке получают навыки видения и воображения нематериального устройства мира, что дает развитие умственных способностей. На физ-ре даются навыки управления своим телом, организмом и учатся преодолевать стрессовые ситуации. Мы выпускаем из школы полноценно развитых людей, а не недоучек."
"Я учитель физкультуры. И я против такого оценивания.
Все пишут, что нафиг эту физкультуру, что не дано, ну не правда! Все нормативы не с неба ведь упали! При чем сейчас они гораздо ниже, чем были еще даже 10 лет назад!
Большинство учителей ставят и ставили оценки по индивидуальным возможностям ребёнка.
Может просто надо двигаться помимо уроков физкультуры?
Всем известно, что на уроках физкультуры недостаточно двигательной активности для здоровья организма, но все равно все твердят, что урок не нужный.
Без оценки дети будут ещё меньше утруждаться и меньше двигаться!
Движение - жизнь! Физкультура - это здоровье детей. Разве это не важно?
На технологии учат работать руками, девочек женским желам, мальчишек мужским. Разве это не нужно в будущем?
Почему историю и литературу люди считают важным предметом, а изо и музыку нет? Это ведь та же история, культурное наследие страны и чедовечества, плюс это выявление творческих способностей, выражение себя в музыке и в рисовании.
Малыши обожают эти предметы, а взрослые считают их ненужными и вбивают постепенно это в голову детей. И это горько."
Всё не так просто, как может показаться сначала.
Чтобы понять это - нужно знать содержание форсайт-проекта Образование 2030.
Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук МГИМО, вот, что написала в своей группе:
"Вот так по-иезуитски готовится постепенная отмена аттестатов (в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и с переходом к "информационному досье").
Сначала отмена оценок по музыке, рисованию и физкультуре (якобы, не все могут), затем - по другим предметам (тоже не все могут), а затем и полная отмена (никто не может).
Интересно, на кого рассчитаны эти оправдания?
Неужели Васильева думает, что никто не понимает их хитрых манёвров?"
 
Последнее редактирование:

BlackFox

Местный
Профессиональные сообщества активно обсуждают информацинный вброс министра.
"Я учитель математики, физики и информатики. Считаю, что по предметам технология, ИЗО, музыка и физ-ра должны быть оценки, а не разного рода зачеты. На технологии получают практические приемы применения геометрических знаний, на изо тоже. На музыке получают навыки видения и воображения нематериального устройства мира, что дает развитие умственных способностей. На физ-ре даются навыки управления своим телом, организмом и учатся преодолевать стрессовые ситуации. Мы выпускаем из школы полноценно развитых людей, а не недоучек."
"Я учитель физкультуры. И я против такого оценивания.
Все пишут, что нафиг эту физкультуру, что не дано, ну не правда! Все нормативы не с неба ведь упали! При чем сейчас они гораздо ниже, чем были еще даже 10 лет назад!
Большинство учителей ставят и ставили оценки по индивидуальным возможностям ребёнка.
Может просто надо двигаться помимо уроков физкультуры?
Всем известно, что на уроках физкультуры недостаточно двигательной активности для здоровья организма, но все равно все твердят, что урок не нужный.
Без оценки дети будут ещё меньше утруждаться и меньше двигаться!
Движение - жизнь! Физкультура - это здоровье детей. Разве это не важно?
На технологии учат работать руками, девочек женским желам, мальчишек мужским. Разве это не нужно в будущем?
Почему историю и литературу люди считают важным предметом, а изо и музыку нет? Это ведь та же история, культурное наследие страны и чедовечества, плюс это выявление творческих способностей, выражение себя в музыке и в рисовании.
Малыши обожают эти предметы, а взрослые считают их ненужными и вбивают постепенно это в голову детей. И это горько."
Всё не так просто, как может показаться сначала.
Чтобы понять это - нужно знать содержание форсайт-проекта Образование 2030.
Ольга Николаевна Четверикова, кандидат исторических наук МГИМО, вот, что написала в своей группе:
"Вот так по-иезуитски готовится постепенная отмена аттестатов (в соответствии с форсайт-проектом Образование 2030 и с переходом к "информационному досье").
Сначала отмена оценок по музыке, рисованию и физкультуре (якобы, не все могут), затем - по другим предметам (тоже не все могут), а затем и полная отмена (никто не может).
Интересно, на кого рассчитаны эти оправдания?
Неужели Васильева думает, что никто не понимает их хитрых манёвров?"
Профессиональные сообщества, говорите ?
Ну-ну.
Впечатление, что эти две цитаты "профессионалов" - яндекс-перевод с английского.
Так по-русски не говорят. Что такое - технологии ?
На технологии получают практические приемы применения геометрических знаний.
На технологии учат работать руками,
Еще раз: Что такое - технологии, и чему там учат по пению, физкультуре и рисованию ?
Вы сами хоть немного понимаете, что вы цитируете ? Таких "профессиональных сообществ" в природе не существует.
Всё не так просто, как может показаться сначала.
Ключевая фраза. Помнится в 2014 году именно так было в письме "дочери офицера" из Крыма.
Там в письме тоже было не всё так однозначно.
"Я учитель математики, физики и информатики. Считаю, что по предметам технология, ИЗО, музыка и физ-ра должны быть оценки, а не разного рода зачеты.
"Я учитель физкультуры. И я против такого оценивания.
Даже стилистически ваши цитаты из так называемого "профессионального" сообщества напоминают творение пиндосских специалистов пятилетней давности:
Поверьте!!! Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет отделения!!!
А теперь - вопрос на посошок. Представьте на минутку, какой бы хай (по модному - хайп) поднялся бы в вашем "профессиональном" сообществе, если бы вдруг по пению, физкультуре и рисованию решили бы сделать ЕГЭ ?
 

4507015

Местный
Профессиональные сообщества, говорите ?
Ну-ну.
Впечатление, что эти две цитаты "профессионалов" - яндекс-перевод с английского.
Так по-русски не говорят. Что такое - технологии ?

Еще раз: Что такое - технологии, и чему там учат по пению, физкультуре и рисованию ?
Вы сами хоть немного понимаете, что вы цитируете ? Таких "профессиональных сообществ" в природе не существует.

Ключевая фраза. Помнится в 2014 году именно так было в письме "дочери офицера" из Крыма.
Там в письме тоже было не всё так однозначно.

Даже стилистически ваши цитаты из так называемого "профессионального" сообщества напоминают творение пиндосских специалистов пятилетней давности:

А теперь - вопрос на посошок. Представьте на минутку, какой бы хай (по модному - хайп) поднялся бы в вашем "профессиональном" сообществе, если бы вдруг по пению, физкультуре и рисованию решили бы сделать ЕГЭ ?
А у меня впечатление, что это Ваше сообщение реакция на "Дед Архимед".

"Технология (в контексте темы) – это учебный предмет в средней школе, раньше "труд" назывался, а Ваша некомпетентность недостаточное основания для комментирования и, тем более, осуждения мнения специалистов.

Из Вашего сообщения не понятно – с присоединением Крыма Вы сравниваете введение по пению оценки "зачет" или ЕГЭ. Уточните?
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
18 млрд ₽ экономия на пенсиях, 7 млрд ₽ хищений на оборонконтрактах, 2 млрд ₽ на систему распознавания лиц. Плюс профицит бюджета полтора триллиона.
А у нас в школах с января города отменили дотацию детям 1-2 классов, которым по медсписку с целью оздоровления наливали половину стакана сока или кисломолочного напитка раз в день.
И возможность посещать занятия группы продлённого дня без оплаты забрали у детей из семей льготных категорий.
Ладно хоть в уникальной 122й школе оставили бесплатную гпд.
 
Сверху