Лампочки в фары

Punisher

Активный пользователь
Кто-нибудь ставил себе Osram AllSeason? Какие они цветом? А то поставил себе белые, ночью проехал минут 30 и голова с глазами заболели, как можно с белыми ездить вообще не понимаю. Кто какие лампочки ставит?
 

74 rus

Уже освоился
Който Whitebeam III отличные лампы, ставил на 15-ку света хватало всегда. Из галогенок наверное лучшие
 

Вложения

  • който2.jpg
    който2.jpg
    32.4 KB · Просмотры: 63

Punisher

Активный пользователь
4200K это же белый свет, мне он не особо нравится, хочется теплый, желтый, яркий и чтоб служили долго, а не 2 месяца, как филипсы+30% света
 

Punisher

Активный пользователь
на каком-то узкоспециализированном форуме читал, что увеличение яркости лампочки достигается путем уменьшения толщины нити накаливания, а как следствие меньший ресурс. Так что это довольно спорный вопрос, имеет ли смысл ставить более яркие и дорогие и менять их каждые 2 месяца
 

74 rus

Уже освоился
Отъездил на них 2 года, машину с ними же и продал ... У товарища уже полтора года стоят и тоже все нормально ...
 

Фартовый

Местный
4200K это же белый свет, мне он не особо нравится, хочется теплый, желтый, яркий и чтоб служили долго, а не 2 месяца, как филипсы+30% света
Филипсы+30% света, стояли на 9ке лет шесть, до сих пор рабочие. Брал на Новой. Доволен.
До этого стояли какието 100 ваттные (достались от прежнего хозяина), стекло (колба) лампы "потекло" от температуры (расплавилось), свет был не очень. Более мощные лампы, это большее выделение тепла, которое куда то надо девать (рассеивать). Поэтому у некоторых авто светоотражатели осыпаются, потому что не расчитаны на такие температурные режимы.
В лампах ещё важно, чтобы нить была на "месте", иначе пучка Вы не получите, только пятно, которое будет светить куда угодно ("МАЯК" из 10ти ламп выбрал кое как 2ве, которые вскоре поменял на Филипсы).
Про ресурс более мощных ламп сказали выше.
 

Punisher

Активный пользователь
Филипсы+30% света, стояли на 9ке лет шесть, до сих пор рабочие. Брал на Новой. Доволен.
До этого стояли какието 100 ваттные (достались от прежнего хозяина), стекло (колба) лампы "потекло" от температуры (расплавилось), свет был не очень. Более мощные лампы, это большее выделение тепла, которое куда то надо девать (рассеивать). Поэтому у некоторых авто светоотражатели осыпаются, потому что не расчитаны на такие температурные режимы.
В лампах ещё важно, чтобы нить была на "месте", иначе пучка Вы не получите, только пятно, которое будет светить куда угодно ("МАЯК" из 10ти ламп выбрал кое как 2ве, которые вскоре поменял на Филипсы).
Про ресурс более мощных ламп сказали выше.
ну не знаю, либо я по плохим дорогам езжу, либо напряжение в цепи нестабильное (хотя авто импортное), либо лампочки паленые (что более вероятно), но филипсы +30% убиваются за 2 месяца (покупаю в автомире вроде, которые у ж\д на широкой)
 
Сверху