полный геморой, может проще все таки всю систему:Под подозрением радиатор печки автомобиля. Снимать-заменять проблемно (конструкторам привет ).
Кто-то в Снежинске промывает радиаторы без их снятия? чтобы шланги на нужный радиатор надеть и промыть конкретно его, не всю систему.
Димка, на твоем авто прокатило, но например на немцах, типа фольц или ауди, не сканает. Там радиатор зачастую стоит вертикально. и чтобы его сменить приходится разобрать всю торпеду. Да еще и всю печку.. при этом желательно еще ничего не сломать и заковырять обратно без забытых винтиковсовсем нет вариантов как заменить радиатор? у меня снимать гемор еще тот, нужно снять всю торпеду и всю печку. но способ нашелся. у радиатора длинные потрубки, они и не дают его снять без гемора с разбором салона. по месту отпиливаем эти патрубки, вынимаем радиатор печки, на новом радиаторе отпиливаем также и через резиновые шланги подсоединяем новый радиатор к старым патрубкам. может и вам такой способ поможет.
какая роскошная "шляпа" для обывателей..
чёйта два доступных патрубка в моторном отсеке, снимай одни шланги, надевай другие, держи-тряси пройдите в кассуникто таким онанизмом заниматься не будет.
шляпа-то может и шляпа, но там же шляпа с вибромойкой пьезокристаллы трясут водукакая роскошная "шляпа" для обывателей..
Так подъедьте к крану и наденьте шланги, как пишите, сами. И в кассу идти не придется. А приобретать установку в Снежинске для одного zole никто не будет. Деньги все умеют считать. Езжайте с такими вопросами в столицы. Там может быть и найдете.чёйта два доступных патрубка в моторном отсеке, снимай одни шланги, надевай другие, держи-тряси пройдите в кассу