Крушение самолета Superjet-100 в Индонезии

R2-D2

Пользователь
И вот, опять разбился очередной наш самолет :-(
http://www.ria.ru/world/20120510/645459095.html

Как можно допускать подобные трагедии? Ведь столько людей погибает!
А если к этому еще прибавить автомобильные аварии, то это тысяч погибших каждый день!

Как быть и кто виноват, конечно, интересует всех, но мало кто пытается бороться с этим.
Почему люди не требуют проектировать автомобили так, чтобы они были защищены со всех 4х сторон, например?
Как можно быть такими безрассудными, чтобы в пьяном виде садиться за штурвал самолета или руль автомобиля?
Особенно жалко детей...
 

Mike22

Местный
Очень жаль погибших.

Жаль того, что происходит с нашим авиапромом. Который раньше был гордостью.
На проектирование самолёта Sukhoi Superjet 100 из бюджета страны была потрачена неимоверная сумма - 8 млрд. евро.
И что теперь?
Скорее всего покупать этот самолёт будут с большой опаской. После крушения во время демонстрационного полёта.
Сейчас есть 8 (теперь 7) серийно выпущенных самолётов этого типа, на авиационных форумах есть сообщения о очень низком качестве сборки этих самолётов.
Может и неплохой самолёт получился по конструкции, но не верится что у него будет какое-то развитие.
Буду рад, если ошибаюсь.
Но конкуренции в гражданском классе самолётов с компаниями Bombardier и Embraer наш Сухой не выдержит. :(
 

R2-D2

Пользователь
Есть мнение (и только мнение, при том, не моё), что проект уже давно хотели прикрыть и это крушение устроено специально, чтобы был серьезный предлог.
 

Комиссар

Активный пользователь
Суперджет был пролоббирован в своё время небезызвестным Ивановым -- который так же был министром обороны. И протолкнули его взамен Ту-334, который уже был практически готов.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
http://www.vg-news.ru/news/20120542947.html
"Пользователь Twitter @aremookephy, в профайле которого указано имя Кристина Куржукова, утверждает, что находится на борту пропавшего в Индонезии лайнера и что с ним все в порядке, не считая небольших проблем со связью.
«Ребятушечки, все нормально с Superjet-100, я на БОРТУ, говорят просто проблемы со связью», – написала aremookephy.
Напомним, что среди 44 человек, находившихся на борту пропавшего в Индонезии российского самолета Superjet-100, была россиянка, менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Вскоре выяснилось, что послание Twitter, отправила не Кристина, а какой-то моральный урод. Акаунт в @aremookephy, в профайле которого указано имя пользователя Кристина Куржукова, зарегистрирован всего час назад.
То есть это просто циничное хулиганство."

удивляет реакция людей на малозаметные но серьезные обстоятельства:
1) от пропажи самолета до регистрации в твиттере у "урода" было очень мало времени и на принятие решения, и на выяснение имен - это если предположить, что заранее он ничего не знал.
2) за штурвалом был летчик, испытывавший этот самолет с самого первого полета. т.е. ошибка из-за неопытности исключена.
3) диспетчер не запретил снижение - но это так, мелочь.
4) http://www.vzglyad.ru/top/
"...летчик-испытатель заместитель гендиректора ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» Рубен Есаян задается вопросом, почему на самолете не сработала система предупреждения столкновения с землей. «Главный вопрос в том, почему не сработала система предупреждения столкновения с землей. Этот самолет проходил испытания в Минеральных Водах на работу системы по предупреждению столкновения с землей. Система испытывалась на различных географических объектах; и на горах, и на холмах система работала исправно. Но что произошло в данном случае с Superjet – неизвестно. Что-то пошло не так»,"

если сложить 1) с 4) , получится высокая вероятность диверсии. только кому это надо? не поверю, что боинги, фоккеры и др. так уж боялись нового конкурента.
 

Immortal

groove
"суперджет" что за чушь. явно не русская разработка. кто то поимел дофига бабла. а это как правило приводится в баланс человеческими жизнями.
это как война. только типо "катастрофа".
 

Mike22

Местный
Cуперджет - полностью наша разработка.
Планер и двигатели наши. Авионика - мировых брендов.

Диверсия - это полный бред.
Самолёт не являлся серьёзным конкурентом для кого-либо.
Сопоставимый бразильский Embraer стоит дешевле но при этом имеет лучшие и/или сравнимые характеристики с нашим Cуперджет-100.

Для справки - Embraer является третьей авиа-компанией мира, после Аирбаса и Боинга.
 

Mike22

Местный
Зато ОКБ "Сухой" очень даже является
Для кого? В чём?
Если вы про военные самолёты, то я вас разочарую - тут речь о гражданских.
Сухой никогда ранее гражданскими самолётами не занимался, это его первый опыт.
Стоимость разработки Cуперджет-100 была просто астрономической, мы (каждый гражданин) заплатили за этот самолёт из своего кармана.
А оно нам надо? Если серьёзно подумать?
У нас других забот нет, чтобы оплачивать из своего кармана "прожекты" по распилу денег нашими авиа-коррупционерами?
Ведь это всё нами оплачено!
Кто-то миллиардером стал, а гражданам нашей страны какая радость от этого?
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Для кого? В чём?
...
Кто-то миллиардером стал, а гражданам нашей страны какая радость от этого?
Абсолютно с Вами солидарен в этом вопросе.
За исключением одного пункта. Для того чтоб бросить камень в Сухого не все-ли методы хороши? Кто-то может и разделит истребители и гражданские самолеты а кто-то подумает "ну его нафиг, унево продукция падает".
Хотя нам, как наглоплательщикам, непонятненько почему разработку пассажирского самолета отдали в непрофильное КБ.
 

netix

БЕЗ ДОКЛАДА НЕ ВХОДИТЬ
Показали место крушения самолета. Очень трудно туда добираться. Уклон горы 85 градусов.
Как будут собирать обломки? Самописцы искать. Там наверно нужна рота альпинистов.
Embraer (Empresa Brasileira de Aeronáutica) — бразильская авиастроительная компания, один из лидеров мирового рынка пассажирских региональных самолётов.
К 2010-му году компания делила третье-четвертое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus.
 
пока не научимся вкладывать деньги по назначению ВСЕ, а не оставшуюся часть. так будем ломаться, биться. не будет качественного товара.
 

R2-D2

Пользователь
пока не научимся вкладывать деньги по назначению ВСЕ, а не оставшуюся часть. так будем ломаться, биться. не будет качественного товара.
Истину говорите! Это все из-за существующей экономической системы, которая на самом деле ничего не экономит и направлена лишь на обогащение индивидуумов. Ничего для человечества в целом. Разделяй и властвуй...

Но это я от темы отклонился, конечно. Прошу простить.
 

Комиссар

Активный пользователь
Cуперджет - полностью наша разработка.
Планер и двигатели наши. Авионика - мировых брендов.

Диверсия - это полный бред.
Самолёт не являлся серьёзным конкурентом для кого-либо.
Сопоставимый бразильский Embraer стоит дешевле но при этом имеет лучшие и/или сравнимые характеристики с нашим Cуперджет-100.

Для справки - Embraer является третьей авиа-компанией мира, после Аирбаса и Боинга.
Суперджет разработан совместно с боингом. Движки на 90% французские. При этом был содран бразильский самолёт 20-летней давности. В жертву этому бастарду боинга и Су был принесен практически готовый Ту-334, 95% агрегатов которого Российского производства. Только вот г-ну Иванову, видимо, барышей не досталось.
 

Mike22

Местный
Двигатели действительно совместные. Как-то я это проглядел.
http://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146
http://www.forumavia...28867_all.shtml

А вот Боинг к конструкции этого самолёта отношения не имеет -
Boeing - Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей
 

MegaВольт

переменный
закройте вы эту тему и темы ей подобные..к чему этот тупой флуд.. читайте и смотрите в инете новости..типа life news и т.д. там есть место для коментариев..к чему лишние темы??
 

R2-D2

Пользователь
закройте вы эту тему и темы ей подобные..к чему этот тупой флуд.. читайте и смотрите в инете новости..типа life news и т.д. там есть место для коментариев..к чему лишние темы??
Так что же это получается, весь форум надо удалить? ;)
Простите, не удержался.
 
Сверху