местное нерабыдло слилося в антипутлеровском экстазе с матрасеншпиллером, что характерно. и за свой гнилой русофобский базар отвечать категорически не желает. смелые потому что, и свои убеждения всегда готовы отстаивать с фактами в руках, например:Ой. Можно сказать так всем тем, кто переживал, что вот-вот, что скоро-скоро Нидерланды всем расскажут страшую правду-правду как Путин сбил Боинг над Донбассом. Ну, может не Путин, а Шойгу. Или не Шойгу, а его зам. Но, в общем, кто-то из этих, из рассейских. Потому что виноватых нашли сразу - даже не за три дня, а в первые часы после катастрофы. Помню, спать пошел поздно ночью, было тихо - а утром - мы уже виноваты.
Обама выступал и плакал, Меркель рыдала и выступала. "Западные партнеры" сразу знали - кто виноват. Поэтому обещали доказательства прямо через час, обещали порвать, обещали "Фы за фсе ответите!". Прошло три года...
Шутка повторенная на 100 раз перестает быть шуткой. Угрозы повторенные на 100 раз перестают быть угрозами. Ложь повторенная на 100 раз - просто показывает, какого уровня аргументы шли в ход несколько лет назад. И если тогда мы уже знали, что ничего у них нет, уж больно разом вой поднялся, как было и в 2008, когда именно нас, а не Грузию, обвиняли в агрессии, то сейчас - это просто лишнее подтверждение.Власти Нидерландов не будут рассекречивать некоторые документы, связанные с катастрофой малайзийского Boeing на Украине. Это решение подтвердил Государственный совет Нидерландов — консультативный орган при правительстве страны, сообщил РИА Новости представитель ведомства Герт-Ян Клапвик (Gert-Jan Klapwijk).
"Государственный совет постановил, что Министерство безопасности и юстиции приняло правильное решение не раскрывать ряд документов", — пояснил Клапвик.
Россия проводила специальные тесты, призывала разбираться, давала любые данные. США все "засекретили" - у них же спутники волшебные, не то что у наших ВКС. Вот и Нидерланды - чем хуже Штатов, да?
Но только уже дураку понятно - нет у них ничего. Как не было доказательств наших мордорских дивизий на Донбассе. Как нет и не было доказательств вмешательства России в выборы США, в Брекзит, в выборы Германии и Франции, в подстрекательства негров шмалять по своим полицейским. НИЧЕГО НЕТ. ЗЕРО. И потому все стало такое секретное-секретное, однако верить - надо. Как Колину Паэлу с пробиркой на памятном заседании в ООН.
А ведь как дышали, как надрывались. Сколько раз только мне на различных форумах писали рукопожатные эксперты - ведь это все так очевидно! А на вопрос - зачем нам это надо было, ведь именно после этого ЕС все-таки ввели санкции (и получили по зубам) - только сопли, слюни и оскорбления в ответ.
Что характерно Европа уже заплатила и еще заплатит за свою ложь. США также не уйдут обиженными. Тот же раздрай, пролет с TTIP, пролет с Хиллари на выборах - все это растет оттуда. А теперь еще цветет и пахнет. Но, тут есть нюансы. Засекретить-то вы можете, но как объяснить своим гражданам, которые жить стали хуже после контрсанкций России - чего там секретного? Ведь нужна вина России - так покажите!
А тем временем нет никаких данных от диспетчера, кто вел этот Боинг со стороны Украины. Нет никаких данных, почему ВСУ как ошпаренные открыли артиллерийский огонь по месту крушения, нет никаких данных, почему вообще туда этот самолет погнали. Тишина, хотя уже чего проще - Украина-то нонче Европа - спрашивай - не хочу.
Да только известно все. Была эта операция ЦРУ. Нужна она была, чтобы ввести санкции. Но это дети - Украина! Они даже нормально не смогли сбить самолет, чтобы позже там нашли в обломках - любые доказательства те, кто должен был найти. Упал самолет на территорию Донбасса, поэтому и мочили остатки со страшной силой.
Но можно вспомнить, сколько нам обещали эксперты, журналисты и прочие правильные люди. Сейчас они будут делать вид, что ничего не говорили, но Интернет, падла такая - все помнит.
Ну, так чо, Витя. Чего коллеги-то твои по созданию трибунала заднюю-то дали? Все же на мази. Гони доки и требуй Путина в Гаагу, не?Безусловно необходимо, и нервная реакция Путина подтверждает эту необходимость, с очевидностью указывая на виноватого в этой трагедии. Реалистично ли этот трибунал провести? Я не юрист, но из того, что я читал, следует, что вероятность проведения такого трибунала довольно высока. В любом случае, будет ли это трибунал или расследование, но очень скоро то, что и так все знают, приобретет очертания приговора.
Виктор Шендерович
Если когда-нибудь все эти витишендеровичи и сопеживающие им алексыэкслеры ответят за свой тухлый недоказуемый базар - обещаю: нажрусь в ласкуты. А пока, как есть.
Счастья вам.
AWR написал(а):Говнецо с блевонтинкою. Смак!
Телеканал «Звезда» публикует полное эксклюзивное интервью с бывшим офицером вооруженных сил Украины Юрием Батуриным, который был свидетелем событий, связанных с крушением Boeing MH17 на востоке Украины 17 июля 2014 года.
Офицер Юрий Батурин в июле 2014 года занимал должность начальника командного пункта воинской части А-1215 зенитно-ракетных войск вооруженных сил Украины под Харьковом и получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе. По его словам, перед тем, как Boeing исчез с локаторов, он изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами. А через несколько дней в часть, где служил Батурин, прибыли военнослужащие ВСУ, которые перебазировали ЗРК «Бук». В разговорах они сообщили, что доставляли зенитно-ракетные комплексы в село Зарощенское – а это зона действия, откуда, вероятнее всего, мог быть поражен лайнер MH17, согласно исследованию, проведенному концерном «Алмаз-Антей». В эксклюзивном интервью обозревателю телеканала «Звезда» Батурин впервые подробно рассказал о тех событиях, после которых он решил уволиться из ВСУ и переехать в Россию.
Алексей Самолетов: Я очень благодарен Вам за то, что Вы согласились на это интервью. Рядом со мной — Юрий Батурин, который сказал, что он был свидетелем того, что произошло с рейсом MH-17. Кем вы были на Украине, как там оказались, чем вы занимались там?
Юрий Батурин: История традиционная для многих семей, которые оказались на постсоветском пространстве. Папа — офицер, мама — воспитатель. Служили в Сибири, я там родился, в г. Красноярск-26. С выходом на пенсию родители переехали в г. Харьков, где застали распад Советского Союза и где я уже закончил школу, поступил в военный университет и остался служить в г. Харькове в воинской части А-1215.
Самолетов: Кем вы были в тот момент на Украине? Какова была Ваша должность?
Батурин: Моя должность на тот момент называлась «Начальник командного пункта воинской части А-1215». Зенитно-ракетные войска.
Самолетов: Как Вы получили информацию, о которой, собственно говоря, мы сегодня и ведем с Вами речь? И Вы на своей должности имели доступ к средствам воздушного контроля?
Батурин: Да, являясь начальником командного пункта, я получал всю информацию о воздушной обстановке в данном регионе.
Самолётов: Т.е. Вы видели на своих мониторах все самолеты, которые ходили в тот момент?
Батурин: Военнослужащие, точно так же, как и гражданские диспетчера, ведут всю авиацию, которая находится в воздухе, как гражданскую, так и боевую.
Самолётов: Т.е. Вы лично видели «Боинг», да?
Батурин: Правильно, лично.
Самолётов: Он шел на эшелоне. Потом, вдруг его перевели с одного эшелона на другой эшелон?
Батурин: «Боинг», о котором идет речь, внимания не привлек по той простой причине, что полетная зона закрыта на тот момент не была. Там летали все, гражданские, военные суда абсолютной без всяких ограничений. А то, что «Боинг» каким-то чудесным образом изменил маршрут своего полета по согласованию с гражданскими диспетчерами, этот факт да, действительно имел место. И я, как и любой человек, который имел возможность посмотреть на индикатор, наблюдал это лично.
Самолетов: Когда Вы обратили внимание на то, что произошло с «Боингом»?
Батурин: Внимание обращали на все самолеты, которые летали над зоной боевых действий, потому что, с моей точки зрения, это нонсенс. А внимание обратили ровно в тот момент, когда самолет пропал с индикаторов. Была отметка, нет отметки. И это привлекает внимание.
Самолетов: Вы обращаете внимание, что метка пропадает с экранов радара, но, по одной из версий, которую мы слышали, «Боинг» сопровождал второй самолет. Был ли этот самолет?
Батурин: То, что видели мы, пользуясь вторичной радиолокационной информацией, содержало информацию только о гражданском лайнере. Информацией о каком-либо боевом или гражданском судне, которое сопровождало судно MH-17, мы не располагали.
Самолётов: Итак. Вот пропадает метка с экранов. Вы можете понять, почему это произошло?
Батурин: Напрашиваются два варианта. Вариант №1 — самолет сбит с земли зенитной управляемой ракетой. Либо самолет потерпел крушение по техническим причинам. Исходя из того, как события развивались дальше, а дальше последовало прибытие на территорию моего командного пункта, который я возглавлял, колонны порядка 6-7 машин тягачей.
Самолётов: Когда это произошло?
Батурин: Это произошло через несколько дней после крушения «Боинга». В разговоре с водителями я узнал, что военнослужащие занимались перебазированием техники 156-го зенитно-ракетного полка в район села Зарощенское. Почему они остановились на территории моего командного пункта? Потому что это удобная транспортная развязка и территория, на которой есть возможность маневрировать габаритным машинам. Они заехали ко мне, как к удобной транзитной точке, чтобы привести технику в порядок, где-то что-то обслужить, самим немножко отдохнуть и двинуться дальше. Из разговора с этими военнослужащими стало понятно, что в селе Зарощенском находился ЗРК «Бук» 156-го зенитно-ракетного полка.
Самолётов: 156-й зенитно-ракетный полк - это военнослужащие Украины?
Батурин: Это военнослужащие Украины.
Самолетов: «Бук», вот про который мы с Вами говорим, он был в составе колонны?
Батурин: Он был как та единица, которую транспортировали, перевезли в точку стояния.
Самолётов: Соответственно, мы можем говорить о том, что метка на экране радара пропадает ровно по траектории пуска в Зарощенском? Или я что-то неправильно понял? Вот Вы как профессионал.
Батурин: Метка на экране радара пропадает в зоне действия зенитной управляемой ракеты зенитно-ракетного комплекса «Бук», в зоне действия, в которую входит точка стояния «село Зарощенское».
Самолетов: Т.е. в этом разговоре, который тогда уже возник через несколько дней после катастрофы, стало понятно, откуда была запущена ракета?
Батурин: Давайте, я Вам поясню. Сбили «Боинг», все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы такие с платформами. Я получаю распоряжение, что вот у тебя там остановится колонна. Ну ради Бога. Получил, выполнил. Все легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером разговариваешь: «Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали?». «Да вот там «Бук» перевезли». «Куда перевезли?» «Туда перевезли». «Ох, интересно!»
Самолётов: Возвращаемся к мелким подробностям. О чем Вам говорили те водители машин, которые были в составе колонны?
Батурин: Они особо не компетентны в этом вопросе. И то, что интересное я от них узнал, что они делали, кого они перевезли и куда перевезли. В ту точку стояния, которая ориентировочно была местом пуска по рейсу MH-17.
Самолётов: Т.е. Они говорили о Зарощенском, о том, что там был «Бук» и о том, что они его транспортировали?
Батурин: Абсолютно правильно.
Самолётов: Т.е. вот именно тогда пазл и сложился?
Батурин: Именно тогда все стало понятно. Именно тогда все стало на свои места. Именно тогда стало стыдно, больно, тяжело. Именно тогда созрело решение увольняться, переезжать. СМИ всего мира практически в одно время, практически одними и теми же словами трубят о том, что Россия сбила гражданский самолет, и тут же приезжает колонна, которая занималась перебазированием. Выводы не сделает только глупец.
Самолётов: Вы не могли фиксировать пуск с земли?
Батурин: Мы не могли фиксировать пуск с земли.
Самолётов: Но почему Вы, именно Вы согласились назвать истинную причину того, что произошло?
Батурин: Совершенно точно, не исходя из какой-то своей уникальности, а только потому, что у любого офицера такие понятия как честь и совесть должны находиться на первом месте. Просто выполнил свой долг.
Самолётов: Вы понимаете, что вот то, о чем Вы сейчас говорили, де-факто очень большая проблема для Вас на той же самой территории Украины?
Батурин: Именно поэтому я нахожусь здесь.
Самолётов: Вы фактически сейчас предъявляете колоссальную совершенно претензию киевским властям, говоря о том, что все-таки это сделали они. И вы отвечаете за каждое сказанное Вами слово.
Батурин: Я отвечаю за каждое сказанное мной слово, рассказываю всему миру о том, что знаю.
Самолётов: Я так понимаю, что сегодня Вы уже в отставке? Вы уволены? Де-факто.
Батурин: Я бы сказал «уволился».
Самолётов: Уволились?
Батурин: Самостоятельно.
Самолётов: Почему?
Батурин: По моральным принципам. Каждый для себя выбирает... Почему... Можно ответить так. У меня есть два деда, которые оба принимали участие в ВОВ против фашизма. И то, что происходит, происходило, сейчас происходит, вероятно, в ближайшем будущем будет происходить по-другому, как разгул нацизма, фашизма назвать нельзя. Людям, у которых есть какие-то моральные принципы с этим мириться тяжело. У меня, к сожалению или к счастью, с этим смириться не получилось. Вот я сделал такой выбор.
Пассажирский самолет Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области. В результате крушения погибли 298 человек.
29 декабря 201720:40 Андрей Медведев
В деле о крушении "Боинга" над Донбассом появились новые факты
Новые факты в деле о крушении малайзийского "Боинга" над Донбассом в июле 2014 года ставят под сомнение выводы следствия в Нидерландах. Местные жители уверены, что самолет, на борту которого находились почти 300 человек, сбила ракета, запущенная с территории села Зарощенское. В тот момент его контролировали украинские военные. Эти показания подтверждают результаты экспертизы разработчика "Буков", корпорации "Алмаз-Антей". Голландские специалисты ее проигнорировали.
В тот день, когда в небе над Донецкой областью был сбит малайзийский "Боинг", Андрей Костин был в Шахтерске. Заехал на рынок по делам. В тот день он и еще десятки человек слышали грохот в небе (как показалось, со стороны Грабова) и видели какой-то белый шлейф.
"Я направился в село Грабово. Там я уже увидел самолет разбитый, горящий. Ну, и трупы людей", — рассказывает Андрей Костин.
Андрей тогда служил в ополчении, и с чьих позиций летела ракета, говорит уверенно. Любой житель города тогда знал, где начинаются посты ВСУ.
- ВСУ находилось, начиная от окраин Шахтерска, Амвросиевки. И туда все границы полностью находились под ВСУ.
- И в какую сторону полетела ракета?
- В сторону Петропавловки, Грабово. В эту сторону.
Собственно, вот они, давно отбитые ополченцами позиции ВСУ на возвышенности сразу за городом. Брошенные огневые точки смотрят пустыми амбразурами на Шахтерск и окрестные села. Здесь до сих пор валяются бутыли из-под воды, сигаретные пачки, консервные банки. Все украинское. А еще два года назад на этих позициях валялись форма украинских военных и даже боеприпасы со складов ВСУ.
Этот пост, как и соседний, был организован так, чтобы контролировать Шахтерск и прикрывать село Зарощенское. Причем появились посты незадолго до трагедии рейса МН17 (это легко проверить по картам сервиса Google, там можно посмотреть состояние на определенную дату). Вот на этих картах постов еще нет, а вот тут — всего несколько дней прошло — они уже есть. И прикрывают они направление Шахтерск-Зарощенское, что вряд ли случайно.
"Боинг" компании "Малайзийские авиалинии" разбился 17 июля 2014 года над Донецкой областью. В западных СМИ сразу же, буквально в первые часы, стали появляться сообщения о том, что самолет сбили ополченцы, что ЗРК "Бук" был переброшен в Донецкую область аж из России. И такую версию выдвигали не только журналисты, об этом открыто, не стесняясь, говорили западные политики.
И три года спустя об этом говорят по-прежнему, хотя доказательств этого так и не появилось. Какие-то невнятные фото, записи якобы перехваченных переговоров якобы русских наемников (такое можно записать хоть дома, хоть в студии) вряд ли можно считать доказательствами.
А вот кадры из репортажей украинских каналов с подписью "Системы "Бук" охраняют небо в зоне АТО" вполне недвусмысленно свидетельствуют, что зенитно-ракетные комплексы на Донбассе были. И даже ясно у кого. А отчасти даже понятно, где они располагались.
- Сюда подъехать даже было невозможно, тупо не пропускали никуда. В этом районе стояли укропы. Вот это примерно ихнее расположение, было видно ихнюю машину, радары.
Село Зарощенское не раз специалисты называли местом возможно пуска ракеты по малайзийскому "Боингу". Например, концерн "Алмаз-Антей", производящий ЗРК "Бук", провел три эксперимента: смоделировали попадание ракеты в лайнер с учетом выявленных повреждений на корпусе "Боинга". По мнению специалистов, пуск ракеты, скорее всего, был произведен именно из района Зарощенского.
А не так давно бывший офицер ВСУ Юрий Батурин, начальник командного пункта зенитно-ракетных войск Украины, рассказал, что через несколько дней после трагедии в его часть пришла колонна тягачей 156-го зенитно-ракетного полка, они перебазировали технику в район села Зарощенское. В том числе и установку "Бук".
"Давайте, я вам поясню. Сбили "Боинг", все ходят, обсуждают. Тут приезжают эти товарищи. Колонна эта — МАЗы такие с платформами. Я получаю распоряжение, что там остановится колонна. Ну, ради Бога. Получил, выполнил. Все легко и просто. Они приехали. Там контрактники вот такие вот (стучит по дереву). Ходишь с ними вечером, разговариваешь: Ребята, чего, как, кого возили? Где были, чего видели, что слышали? Да вот там "Бук" перевезли. Куда перевезли? Туда перевезли", — рассказывает Юрий Батурин, в 2014 году начальник командного пункта воинской части №1215 Вооруженных сил Украины.
Впрочем, все годы расследования катастрофы рейса МН17 голландские следователи, кажется, даже не рассматривали версию о пуске ракеты украинскими военными. Как раз наоборот. Скажем, в Грабово, которое контролировали ополченцы, голландские следователи приезжали, а на позиции ВСУ в Зарощенском — нет.
И вообще, создается ощущение, что международная комиссия старательно пытается подогнать любые факты — реальные, не совсем реальные и откровенно фабрикованные как бы улики — под один готовый, политически необходимый, ответ.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2971804
Украина не передала сепаратистам свидетеля по делу сбитого МН17 - СБУ
Корреспондент.net, 28 декабря 2017, 16:50
Грицак прокомментировал обмен военнопленными.
Украина в процессе обмена военнопленными не передала представителям ЛДНР свидетеля по делу сбитого малазийского Боинга МН17. Об этом заявил в четверг, 28 декабря, глава СБУ Василий Грицак, сообщает Интерфакс-Украина.
"Стороной ОРДЛО был заявлен человек, который действительно проходит как свидетель по делу о сбитом малазийском Боинге", – подтвердил Грицак.
По его словам, Украина ни при каких обстоятельствах не отдаст сепаратистам этого человека.
"Конечно же, мы не отдали этого человека. Он остался у нас. Мы не могли это сделать ни при каких обстоятельствах", - добавил глава СБУ. https://korrespondent.net/ukraine/p...aratystam-svydetelia-po-delu-sbytoho-mn17-sbu
Мне, как дилетанту, очень сложно что-либо сказать вообще по этому вопросу." ... политизировано. И так было с самого первого дня." (с)
https://t.me/PlushevChannel/3006
Минобороны провело тщательное расследование крушения малазийского Боинга и пришло к выводу, что его прежняя версия - об украинском истребителе (зафиксированном "средствами объективного контроля") - была вбросом.
Залп украинского бука? А можно фактов про залп украинского бука?Украинский истребитель, зафиксированный средствами объективного контроля, и залп украинского бука это взаимоисключающие факты?
Залп украинского бука? А можно фактов про залп украинского бука?
А можно фактов про запуск украинского бука?Вы решили придраться к слову "залп"?
Ок. Пусть будет так:
Украинский истребитель, зафиксированный средствами объективного контроля, и запуск украинского бука это взаимоисключающие факты?