Крушение Боинга

Что по вашему мнению крушение Боинга ?


  • Всего проголосовало
    92

BlackFox

Местный
а шо эта либерастня завязала топить за сбитый путярой боенг? им, чоль, перестало быть стыдно, шо оне рюзке? так не победим кровавую гэбню =(

MH17 evidence may be compromised by Ukrainian secret service: Telegraaf

Да просто все, тема отыграла, больше на ней ничего не наварить. Мясо жестковато стало.
С крымским электричеством тоже как-то все быстро и неловко получилось - только себе штаны испортили.
Сейчас для навара есть другие темы - турецкие помидоры и нефть.
И тут еще на горизонте вдруг появилась Чайка - тоже неспроста, снизу кажется, что она большая, жирная, навар с нее будет - ого-го. Главное, чтобы она в суп кому-нибудь не нагадила ...
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
а шо эта либерастня завязала топить за сбитый путярой боенг? им, чоль, перестало быть стыдно, шо оне рюзке?
Ага. И резко стало стыдно за голландскую комиссию. Прошло уже достаточно времени, чтобы можно было сказать: комиссия слила либерастню, и те без новой инфы вынуждены замолкнуть. А комиссия сдулась, потому что фактов нет либо им не позволили факты рассекретить
 
  • Like
Реакции: JET

zzz

инвалид умственного труда
конечно, детский сад, сразу видно, что от преферанса вы только название знаете. Шашками в чапаева. Элементарно же. Иначе давно бы все снимки были опубликованы, если они конечно не фейк. Сами же ржали над хохлами и пальцами показывали, что у них от армии ничего не осталось, так чей тогда должен быть самолет? Да даже в идиотическом припадке украинцам нафиг не надо было его сбивать. Зато про наши самолеты в зоне других стран - каждый день сообщения в новостях.
СБН: Киев не предоставил данных радаров после крушения MH 17
Украина не предоставила данные радаров после крушения в Донецкой области Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего рейс MH 17. Об этом сообщают голландские СМИ со ссылкой на официального представителя Совета по безопасности Нидерландов Вима ван дер Вехена.
По его словам, украинские власти сослались на то, что гражданская радиолокационная станция 17 июля 2014 года находилась на плановом техобслуживании. «А военные радары не работали, поскольку воздушное пространство не использовалось для полётов военных самолётов в тот день», - цитирует ТАСС ван дер Вехена.
Как отмечают голландские СМИ, ведущие расследование эксперты и следователи считают это «подозрительным и неправдоподобным».
как же стыдно за этот сраный рюзке мир. же сви украинский. краснопузое совкобыдло должно каяться и платить за свои преступления против прогрессивного человечества. вот и матюша ганапольский подтвердит
 

natooar

Местный
Начинка взорвавшейся на А321 бомбы была изготовлена в заводских условиях
25 декабря 2015, 08:33

Террористы, взорвавшие российский Airbus A321 над Синаем, использовали аналог пластиковой взрывчатки С-4, сообщают СМИ со ссылкой на свои источники.

По сведениям источников «Коммерсанта» (официально ФСБ и СКР по этому поводу не дают никаких комментариев), им удалось обнаружить часть фюзеляжа примерно с метровой пробоиной в обшивке, края которой были выгнуты наружу. Образоваться она, согласно выводам экспертов, могла в результате применения взрывчатого вещества высокой бризантности, изготовленного в заводских условиях.

1.gif

Источник, близкий к следствию, сообщил, что центр взрыва находился по правому борту в конце салона, где располагаются хвостовые шпангоуты. Бомба предположительно была заложена под пассажирское сиденье у окна. Ее срабатывание привело к разрушению шпангоута и разгерметизации салона, которая имела взрывной характер.
Самолет, от которого первым делом оторвалась хвостовая часть, развалился в воздухе (его обломки нашли на территории длиной 13 км и шириной около 5 км), а люди, находившиеся на его борту, погибли практически мгновенно от резкого перепада давления.

По правой стороне фюзеляжа под обшивкой проходят и кабели, ведущие к расположенному в хвосте самолета параметрическому самописцу. Взрыв бомбы оборвал их, мгновенно остановив передачу данных от информационных датчиков к самописцу. Этим и объясняется тот факт, что «черный ящик» не зафиксировал обстоятельства самой катастрофы.

Проанализировав фотографию бомбы, опубликованной запрещенным в России ИГ (именно эта террористическая организация взяла на себя ответственность за теракт), и получив результаты исследований, специалисты предположили, что в алюминиевой банке из-под Schweppes емкостью 0,33 л находилось 250-300 г пластиковой взрывчатки. По словам источников, скорее всего, это была C-4 (Си-4). Ее разработали в США в середине 60-х годов прошлого века, а сейчас разновидности подобной взрывчатки производят во многих странах мира, что серьезно затрудняет поиск участников теракта.

Предполагается, что бомбу в самолет пронес и активировал ее электронный таймер кто-то из обслуживающего персонала аэропорта Шарм-эш-Шейх. Этим человеком мог быть, например, уборщик салона или один из рабочих, доставлявших на борт еду. При этом источник отмечает, что минером, скорее всего, был вовсе не случайный человек, а профессионал, прошедший спецподготовку.

Накануне глава ФСБ Александр Бортников сообщил, что предварительно установлены структуры, которые могут иметь отношение к крушению российского самолета А321 над Синаем.

31 октября на Синайском полуострове потерпел крушение самолет A321 российской авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»). На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа.


6 октября президент России Владимир Путин согласился с рекомендациями директора ФСБ Александра Бортникова приостановить авиасообщение с Египтом до выяснения причин крушения А321. Через два дня указ о запрете перелетов в Египет из России был подписан главой государства.

17 ноября глава ФСБ Александр Бортников сообщил, что катастрофа А321 над Синаем, где погибли 224 человека, является терактом.

Позже сетевой журнал террористического движения «Исламское государство» в среду опубликовал фото самодельной бомбы, якобы заложенной в российский самолет. На снимке изображена жестяная банка прохладительного напитка Schweppes Gold, а также предполагаемый детонатор.
 
  • Like
Реакции: LIN

A1e)(

шта?

Круг подозреваемых сужается

Международная группа Bellingcat представила новые данные о российских офицерах, возможно причастных к гибели МН17
руководитель сей группы:
Хиггинс, который еще три года назад был безработным бухгалтером, сегодня один из наиболее авторитетных журналистов в мире.
...
На днях он получил грант от компании Google, который позволит ему не волноваться о финансировании своих расследований на протяжении года.
шикарно, чо... мне просто интересно, у нидердандцев кончились специалисты? или так задумано?



Петр Приступов
·
Школа 110 Киев
Всем, кто этим интересовался, уже и так всё ясно; так зачем же нужен этот вброс до официальных заявлений следственной группы по делу Боинга?
я согласен.
хотя меня очень порадовал подбор камментаторов...)))
 

zzz

инвалид умственного труда
notacat написал(а):
Да даже в идиотическом припадке украинцам нафиг не надо было его сбивать. Зато про наши самолеты в зоне других стран - каждый день сообщения в новостях.
Нидерланды не намерены возвращаться к идее трибунала на уровне ООН по катастрофе MH 17
Нидерланды не собираются возвращаться к идее трибунала по расследованию авиакатастрофы рейса MH 17 на Украине на уровне ООН. Об этом сообщил глава МИД Нидерландов Берт Кундерс.

«Как вы знаете, прошлым летом, до того как был опубликован итоговый доклад Совета по безопасности Нидерландов по крушению Boeing, голландское правительство с партнёрами по Совместной следственной группе решило, что лучшим вариантом для уголовного преследования лиц, виновных в трагедии, будет создание трибунала под эгидой ООН. Однако Россия заблокировала это решение в СБ ООН. И для меня в настоящее время этот вариант представляется тупиковым», — приводит слова министра ТАСС.
Киев прямо обвинили в преступлении относительно расследования сбитого в Донбассе Boeing-777. И на этот раз не Россия.

Ведущий мировой эксперт в области безопасности гражданской авиации и глава Фонда авиационной безопасности Дэвид МакМиллан, который до недавнего времени являлся генеральным директором Евроконтроля, в ходе видеоконференции в парламенте Нидерландов заявил, что "тот факт, что Совету безопасности Украиной не были предоставлены записи авиадиспетчера, который вел "Боинг" во время атаки, является тяжким преступлением" (De Telegraaf).

image_big_91455.jpg


По мнению МакМиллана, действия Киева должны караться по уголовным законам Нидерландов, которые официально, с разрешения Украины, занимаются расследованием катастрофы.

image_big_91456.jpg


Самолет "Малайзийских авиалини" Boeing-777 был сбит на востоке Украины летом 2014 года. На его борту находились 298 человек. По неизвестным причинам маршрут "Боинга" в процессе полета был изменен.

Сегодня, спустя полтора года после уничтожения Боинга, Киев по-прежнему отказывается предоставить данные объективного контроля, данные диспетчерской службы, сопровождавшей борт, показания диспетчера и собственно диспетчера. Равно как и объяснить, по каким причинам маршрут этого борта был изменен таким образом, чтобы полет проходил над территорией боевых действий.
Проще говоря, трибунал плачет по тем, кого Нидерланды так тщательно отмывали от крови.
 

zzz

инвалид умственного труда
notacat написал(а):
Да даже в идиотическом припадке украинцам нафиг не надо было его сбивать. Зато про наши самолеты в зоне других стран - каждый день сообщения в новостях.
Оказывается, голландские депутаты знают о БУКах на Украине чуть больше
Оказывается, 22 января депутат парламента Нидерландов Питер Омтзихт сообщил в Твиттере прямо из зала, где слушался вопрос о ходе расследования сбитого в Донбассе Боинга, следующую новость:
"CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы БУК в Восточной Украине 17 июля"



22 января 2016 года в парламенте Голландии выступал глава CTIVD, специальной комиссии, занимающейся надзором за спецслужбами и обороной, Харм Брауэр. Как видите, если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Боинга (17 июля), в Донбассе в рабочем состоянии были лишь Буки, находящиеся на вооружении Украины.
Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита.

а здесь министр иностранных дел Нидерландов отвечает на вопросы форума Reddit
https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/44r2wf/i_am_bert_koenders_minister_of_foreign_and/

а вот часть диалога, посвященная MH-17


картинка

https://twitter.com/PieterOmtzigt/status/690486999669678081

ссылка на очередные дебаты в парламенте Нидерландов_4 февраля 2016
http://debatgemist.tweedekamer.nl/debatten/radargegevens-mh17?start=0

стенограмма
http://www.geenstijl.nl/mt/archieven/2016/02/mh17_radarbeeldvragen.html

и еще одна ссылка на дебаты
http://www.tweedekamer.nl/kamerstukken/plenaire_verslagen/detail?vj=2015-2016&nr=51&version=2

(там, кстати, помимо переливания из пустого в порожнее интереснейшая дискуссия о том, как США и Украине не предоставляют радиолокационные данные)
где там эти люди с честными и открытыми лицами, в приступе праведного гнева осуждавшие кровавое преступление то ли воровского паханата этой страны, то ли запутенской ваты даунбаса с лугандой? так до сих пор стыдно, что они русские, шо попрятались под шконку и трясутся от ненависти к кровавому рашкованскому режыму?
 

A1e)(

шта?
Голландцев прорвало: расследование крушения малайзийского «Боинга»

11021602.jpg


Президент столь любезных Киеву США А.Линкольн сказал в своё время: «Можно обманывать часть народа все время. Можно обманывать весь народ некоторое время. Но нельзя все время обманывать весь народ». Особенно тогда, когда народ этот не украинский, оболваненный пропагандой «министерства правды». Для киевской власти (именно хунтой называли её во время катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 года), похоже, начался в этом плане весьма неприятный период. То французы не послушаются окриков украинского посольства и покажут фильм об истинных движущих силах февральского переворота, то Международный уголовный суд принимает доказательства о зверствах «одвичных лыцарив» в Донбассе, то европейские депутаты погуляют по улицам Ялты. Вот и голландцы «с цепи сорвались».

Голландский еженедельник Elsevier опубликовал статью «Украина запуталась в собственной лжи», в которой политолог Эрик Фрийсен показывает, что Украина юлит и всячески пытается обелить себя в вопросе катастрофы малайзийского «Боинга» в июле 2014 г.

В качестве аргумента автор приводит взаимоисключающие данные бывшего первого замминистра инфраструктуры Украины и голландского гражданина В.Шульмейстера, заявившего, что нидерландский Совет по расследованиям и безопасности никогда не запрашивал у Украины данных с радаров. По его словам, «я в то время был членом министерской комиссии по поводу MH17. Если бы тогда Совет по расследованию запросил изображения с радаров, я бы об этом знал». Его тут же опроверг посол Украины в Нидерландах А.Горин, который сообщил, что голландская сторона запрашивала данные с радаров, но Киев их не предоставил. Третью версию озвучило Министерство инфраструктуры Украины. Оказывается, голландцы неправильно поняли голландский язык их соотечественника Шульмейстера. Явно из-за трудностей перевода! А позже придумали, что Киев еще 23 июля 2014 г. предоставил Нидерландам изображения с радаров, но Шульмейстер был не в курсе.

Противоречивые заявления украинской стороны не согласуются с выводами отчёта Совета безопасности Нидерландов (OVV), в котором говорится, что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ.

Могли ли радары не работать, должно прояснить объективное расследование. Но кому выгодны «неработающие» радары, ясно уже сейчас. Изображения с радаров позволяют определить точное место, откуда была выпущена ракета. Видимо, передача таких данных для Киева смерти подобна. Фрийсен задается логичным вопросом: кто лжет? Либо нидерландский Совет по расследованиям выдает откровенную неправду о катастрофе, либо Украина запуталась в собственной лжи и полуправде.

Вопрос не праздный, поскольку количество лжи и несообразностей в расследовании катастрофы просто зашкаливает.

Например, помимо сведений о неработающих радарах, Украина дала самый малый по площади участок, с которого могла быть запущена ракета. «Удивительным» образом он относится исключительно к территории, находившейся под контролем ополчения. Как заявил тогда глава комиссии по расследованию катастрофы Г.Зубко, «эта территория подконтрольна пророссийским боевикам, район города Снежное. Техническим отчетом установлено, что оружие — российская ракета “Бук-1”».

Напомним, что тогда каждая из сторон – голландский Совет безопасности, РФ и Украина – на основании собственных расчётов определила участки, откуда мог быть произведен запуск ракеты. «Голландский» и «российский» участки практически совпадают и только украинский «обрезан».

Что именно пыталась таким образом скрыть Украина, объяснять не нужно. Гораздо любопытнее, по какой причине руководитель расследования Тиббе Йостра в своём отчете указал, что доказательств присутствия в зоне полета «Боинга» каких-либо других гражданских или военных воздушных судов нет. Как же так?

0_94be8_685f101c_L.jpg


Существует масса свидетелей катастрофы. Вплоть до того, что местными жителями запечатлён сам момент взрыва самолёта, вокруг которого слышны звуки боя. Опрошенные по горячим следам очевидцы видели в небе другой самолёт. Так, жительница города Торез чётко видела рядом со сбитым малайзийским лайнером другой самолёт, который «улетел направо» после взрыва. В этом месте пассажирская авиация ранее не летала. Другой местный житель Л.Булатов, также удивившийся необычному маршруту самолёта, рассказал голландскому журналисту, что видел в небе три украинских штурмовика, которые в это время бомбили территорию ЛНР, один из них атаковал лайнер. По его словам, никто из иностранных журналистов, которым он сообщил эти сведения, «слушать не хочет».

Не поэтому ли «не работали» украинские радары? Понятно, что официальный Киев тщательно скрывает факт авианалётов на мирные объекты Луганской области. Но зачем покрывают это враньё голландцы?

Ещё один любопытный факт. В отчёте OVV есть нестыковки, касающиеся поражения воздушного судна ракетой «Бук». Как указывает Эрик Фрийсен, чтобы подогнать факты под спланированный заранее итог, в окончательном отчете представлена модификация ракеты «Бук» как симбиоз из старых и новых версий.

Согласитесь, это полный бред. В докладе говорится, что причиной катастрофы был подрыв боевой части 9Н314М ракеты 9М38. Однако производитель ракеты российский концерн «Алмаз-Антей» провел эксперимент — подорвал кабину ракетой типа 9М38М1 в условиях, идентичных тем, о которых заявляла международная комиссия.

Согласно выводам российских экспертов, «Боинг» не мог быть поражён этим оружием, поскольку на обломках самолёта не зафиксировано характерного повреждения в форме двутавра. Кроме того, выстрел не мог быть произведён со стороны Снежного, поскольку в этом случае были бы повреждены правый борт и правая сторона кабины, в то время как повреждена левая часть самолёта.

На самом деле лайнер мог быть сбит боеголовкой 9Н314, которая снята с вооружения в России в 2011 г. У Украины же на вооружении находится около 500 таких боеголовок.

0_94bea_218d6bb3_L.jpg


На днях голландский депутат П.Омтзихт в своём «Твиттере» сообщил, что «CTIVD (супервайзер секретных служб) подтверждает: согласно службам, только Украина имела операбельные системы «Бук» на Восточной Украине 17 июля». Как прокомментировал эту информацию украинский политолог В.Корнилов, «если верить Омтзихту, голландским депутатам представили данные этой комиссии, согласно которым в день уничтожения Boeing в Донбассе в рабочем состоянии были лишь «Буки», находящиеся на вооружении Украины. Правда, любопытная информация? Но о ней как-то не шибко шумят, судя по тому, что уже почти три недели прошло после этого твита».

Также В.Корнилов сообщил на своей странице в «Фейсбуке» о намерении голландских СМИ судиться с правительством в связи с тем, что многие страницы отчёта о катастрофе засекречены.

0_94be9_89babb3c_L.jpg


Газеты приводят фото документа, где целые страницы закрашены в чёрный цвет. Они задают закономерный вопрос: какие угрозы национальной безопасности Голландии может создать публикация расследования воздушного происшествия, случившегося в другой стране?

Итак, что в итоге? Странный маршрут малайзийского рейса, который двигался в стороне от международной трассы. Имевший место бой и боевые вылеты украинских штурмовиков 17 июля, которые обстреливали города ДНР и ЛНР. Отсутствие данных с радаров, что не позволяет определить ни место пуска «Бука», ни наличие или отсутствие в небе украинских штурмовиков. Отсутствие в материалах следствия записи переговоров диспетчера с экипажем рейса МН17. Игнорирование показаний свидетелей комиссией по расследованию катастрофы, включая запись с российских радаров, зафиксировавших сопровождение «Боинга» украинским истребителем или штурмовиком.

Любая ложь заставляет искать правду. И наиболее логичной версией выглядит то, что лайнер специально «завели» в зону боевых действий, чтобы заставить международное сообщество признать ДНР и ЛНР террористами, а Россию – государством, поддерживающим терроризм. Отсюда и вопрос: кто является истинным заказчиком этой изуверской «спецоперации», которого с таким рвением покрывает комиссия по расследованию? Явно ведь не Украина, авторитет которой не стоит того, чтобы международные эксперты и работники европейских спецслужб согласились прослыть лжецами и фальсификаторами.

Александр МОСКАЛЬ

ссыль
 

JET

Местный
Голландцев прорвало: расследование крушения малайзийского «Боинга»

11021602.jpg

Интересные слова - "....что украинские гражданские радары в июле 2014 г. не работали из-за профилактических работ."
Вы представляете это в жизни?!
Скажем летите вы из Москвы в Берлин.
А командир корабля объявляет по громкой связи: " В связи с тем, что в Германии РАДАРЫ не работают "из-за профилактических работ" и диспетчерская служба нас не контролирует и не сопровождает, принимаю решение посадку производить в Польше! Где пока не знаю... Во сколько - тоже не знаю. "

Это же даже не анекдот.... )) Это из области полной деградации. (((
 

zzz

инвалид умственного труда
тута рукопожаты, которым очень хотелось, чтобы ватное быдло платило и каялось за сбитый рашкой боенг, постили типа фотачки и видео, уличающие кацапов в преступлении против человечества

вот здесь подробный и наглядный разбор того, как делались эти стопудовые доказательства
 

LIN

Местный
Гляньте, кто разбирается и готов грамотно перевести, это не фейк? И что там в комментах? Читаю и протираю глаза:

SHOCK CLAIM: Ukrainian fighter jet shot down Malaysia Airlines' MH17
A BBC documentary will air “shocking new allegations” about the downing of Malaysia Airlines plane MH17, including claims it was shot down by a fighter jet and not a ground-to-air missile.
By David Stephenson
PUBLISHED: 00:01, Sun, Apr 24, 2016 | UPDATED: 13:54, Sun, Apr 24, 2016
http://www.sundayexpress.co.uk/news...r-jet-shot-Russian-crash-MH17-BBC-documentary
 

BlackFox

Местный
Гляньте, кто разбирается и готов грамотно перевести, это не фейк? И что там в комментах? Читаю и протираю глаза:

The Daily Mail: малайзийский Boeing мог сбить украинский самолет
Британская медиакомпания BBC снимает фильм о "неофициальных" версиях крушения малайзийского "Боинг", пишет The Daily Mail. По данным издания, рухнувший летом 2014 года самолет мог быть сбит реактивным снарядом украинского военного самолёта. The Daily Mail уверяет, что фильм будет именно об этом. В фильме также озвучат версию теракта, который мог быть подготовлен американским ЦРУ для дискредитации России, утверждают журналисты.
 
  • Like
Реакции: LIN

soul

Местный
Заблокирован
In a world where the information war fought online can be just as significant as battles on the ground, this film also analyses the role of the Kremlin in the search for the truth about who shot down MH17.

фильм об информационных войнах и о роли путинских в фальсификации.

пресс-алкаш с сиплым голосом — мастер adobe photoshop
История о катастрофе Boeing 777 в Донецкой области. В данном случае Миша в эфире первого анала от 14.11.2014 демонстрировал фото, где, мол, боинг оказывается сбитым укроповским МИГ-29.

В итоге в интернете провели расследование, в котором выяснилось, что снимок был взят из google maps и сделан в 2012 году, а сами самолеты прилепили после, даже не позаботившись о масштабах самолетов на снимке. Особенностью снимка стал миг 29, который сильно похож на Су-27.

Гиркина в розыск объявили (птичку сбили), концы зачищают.
 
Последнее редактирование:
Сверху