Краеведение в школах - вопрос

Неждана

Местный
о, спасибо за ответ. а там в рамках чего? бывшего природоведения, нынешнего окружающего мира?
и вообще, если у кого-то в школах еще есть - есть альтернативы, чем хороши-плохи?
 

Гламура

Уже освоился
Не в рамках. Самостоятельный предмет в среднем звене. Краеведение. Причём его преподают как географы, так и историки.
 

Неждана

Местный
как здорово. наверное. по крайней мере, мне в детстве бы понравилось. ) хотя эти пособия не листала, только в инете увидела.
давно я училась, даже не знаю, что такие предметы есть.

другие школы, а у вас как?
 

Гламура

Уже освоился
Вы ещё многого не знаете,но непременно узнаете в своё время, изменения неизбежны. Есть, например, предмет МХК. В 121й его преподаёт историк, в 125й филологи, а в гимназии специально выделенная женщина преклонных лет.
 

NMV

Местный
как здорово. наверное. по крайней мере, мне в детстве бы понравилось. ) хотя эти пособия не листала, только в инете увидела.
давно я училась, даже не знаю, что такие предметы есть.

другие школы, а у вас как?
Здорово, особенно когда надо на 10 вопросов ответить, взрыв весь интернет с ребенком и все равно не правильно..
 

логан

Местный
Вы ещё многого не знаете,но непременно узнаете в своё время, изменения неизбежны. Есть, например, предмет МХК. В 121й его преподаёт историк, в 125й филологи, а в гимназии специально выделенная женщина преклонных лет.
МХК уже давно, у меня такой предмет был в школе.
 

Неждана

Местный
мхк я успела застать. он в то время только становился, был у нас года два-три. и был ниочемным предметом. возможно, в силу становления )

ну, я же говорю, что краеведение, Наверное, интересный предмет. согласитесь, он интересный по сути? ) вопрос в подаче. то есть, эти учебники не до конца хороши-понятны-информативны? или дело в особенностях запросов конкретного преподавателя?
 

логан

Местный
мхк я успела застать. он в то время только становился, был у нас года два-три. и был ниочемным предметом. возможно, в силу становления )
А мне нравился, было интересно, я даже к преподавательнице домой ходила, у нее была огромная куча интересных книг, и за чашечкой чая она долго, о многом, и очень интересно рассказывала, к сожалению не помню ее имени.
 

Неждана

Местный
у мхк в моем понимании и тогдашнем восприятии была отличная задумка, но в итоге нам не преподнесли ничего конкретного. в итоге я гораздо больше об мхк извлекла с истории искусств в художке и факультатива по латыни в школе... там были конкретные хорошие знания ) а тут в памяти осталось только сочинение, в котором я страстно обосновывала, что Цой - замечательный певец и автор текстов )
 

логан

Местный
Нам ничего про Цоя не преподавали, или это была свободная тема?) У нас про скульптуры, 7 чудес света, художников и т.д. было.
 

Гламура

Уже освоился
Краеведение-интересный предмет. И химия, и физика, и ..., и....! Все предметы интересны, только уж больно много их. Может быть, когда Ваша дочь будет старшеклассницей, станут таки школы профессионально-ориентированными. Тогда любимые и нужные в будущем предметы будете изучать углублённо, а остальные на базовом уровне. Мечтать не вредно)))
 

PT_limited

весенняя палитра
Мечтаю, чтоб в школах была профориентация. Прям с первого класса.
 

$erg

Уже освоился
Думаю не по этому. Многие дети талантливы в разных науках. И они не знают, что для них важней и интересней.
 

PT_limited

весенняя палитра
Может быть, я по себе сужу. У меня как раз были эти таланты и все такое. Какое счастье, что случайным образом в десятом классе удалось пройти практику в Челябинске. Одна из профессий, куда я серьезно собиралась, отпала сразу )) поэтому считаю, что нельзя детей готовить в высшие заведения в отрыве от практического применения.
 

Фрау

Местный
Мечтаю, чтоб в школах была профориентация. Прям с первого класса.
а если родитель ошибется с выбором профессии? да и к тому же т.о. мы можем получить горы невостребованных специалистов в одной области и недостаток специалистов в другой.
 
Сверху