Информацию не проверенную печатать не будут столько времени.
По закону: СМИ не несет ответственности за содержание рекламы, конечно если она не подпадает под цензуру и не противоречит законодательству.
В данном случае окно продает квадратные сантиметры, объявление не содержит противоречий закону. Но ведь объявление уже долго висит и почему-то дирекция лазурного не наведалась в редакцию окна и не попросила напечатать опровержение этой информации, ведь налицо очернение деловой репутации в СМИ, что наказуемо, а что же делает дирекция — идет в соседнюю редакцию и публикует опровержение информации написанной в окне, что само по-себе странно. Если не прикрыли действия гражданина по размещению информации в окне, значит она правдива.
Допустим, гражданин Х разместил о вас информацию в СМИ порочащую честь и достоинство, ваши действия? конечно побежите в редакцию и будете требовать опровержения данной информации и будете требовать компенсацию через суд от гражданина Х в рублевом эквиваленте. Дирекция парка ничего не делает в данном случае и объявление висит, а если это правда, то и делать они ничего не будут, только печатать в других газетах опровержения и грозить пальчиком на газету и автора статьи.