Покупали принтер в СТС. Перестал затягивать бумагу. Обратились по месту покупки. Перед этим купили и поставили новые картриджи. Печать, естественно, была только пробная. Чернил по 100%, ну или так скажем 98. Возвратили через 6 дней. Краска почему то закончилась. Содрали ещё 800р. У нас в магазине СТС работают нечестные и непорядочные люди. Можете к ним не обращаться.
Давайте, по порядку. Ремонтом вашего принтера занимался лично я. Вы принесли свой принтер в пятницу вечером, на что Вам было сразу сказано, что в выходные Вашим принтером никто заниматься не будет, мастер будет только в понедельник, соответственно ремонтом займутся тоже не раньше понедельника. Во вторник утром, по указанному Вами телефону, была передана информация о готовности вашего принтера. Во вторник вечером Вы его и забрали. Как Вы насчитали 6 дней мне не понятно. (Буду считать, что Вы просто ошиблись, а не пытались исказить факты заведомо в свою пользу). Далее: после первого пробного включения и попытки распечатать пробную страницу, принтер выдал ошибку подачи бумаги, и недостаточный уровень чернил (в частности в голубой и желтой чернильнице), пурпурная и черная чернильницы показывали почти полную емкость. Повторюсь - при ПЕРВОМ включении, о чем было сразу сообщено менеджеру который с Вами связывался.
Далее я стал выяснять причину не прохождения бумаги. Для этого мне пришлось сделать еще 2 неудачные попытки распечатать тестовую страницу. Причина была найдена - ей оказался резиновый кругляш диаметром 1 см и толщиной 2 мм. На одной из сторон на кругляш нанесен клеящий слой, им-то он и надежно приклеился внутри тракта подачи бумаги. Достать помеху без разборки принтера - не представлялось возможным. Принтер был разобран, помеха извлечена, далее сборка и контрольный отпечаток. Учитывая, что уровень некоторых чернил - уже на минимуме, я нажал кнопку ЧБ копирования без размещения оригинала, тем самым проверил сканирующее устройство, механизм подачи бумаги, непосредственно тракт, ну и естественно печать (принтер, точнее МФУ Epson Stylus CX4900). Принтер отпечатал серую полосу около 3-4 см, далее я его остановил, чтобы не было больше расхода чернил. Выключил устройство. ВСЕ, на это мои манипуляции с Вашим устройством были закончены. Цена на данный вид работ у нас утверждена, и присутствует в прайс-листе, вывешенном на видном месте. Если-бы удалось извлечь помеху без разборки принтера, цена на работу была-бы совершенно иной.
Ваши доводы об 4 винтах которых достаточно открутить для разборки Вашего МФУ - считаю несостоятельными. Вы наверняка никогда не разбирали подобные устройства, чтобы судить о сложности проведения данной процедуры.
От себя могу добавить, что наверняка, после того как Ваш принтер перестал захватывать бумагу, Вы, прежде чем принести принтер к нам, неоднократно и безуспешно пытались его включать и печатать. Могу вас заверить, что , для того чтобы израсходовать чернила, не обязательно что-то печатать, достаточно включить выключить принтер определенное количество раз.
Ну и учитывая показания уровня чернил, могу предположить что вы заменили не все картриджи сразу (обычно меняют только те которые закончились, все разом, как правила, не кончаются) а только пурпурный и черный, а желтый и синий лежали у вас не тронутыми. (Здесь вы наверное тоже ошиблись, а не пытались исказить факты заведомо в свою пользу).
Вобщем, Ваши притензии, обращайте к тому, кто уронил посторонний предмет в Ваш принтер. Я же со своей стороны постарася сделать все максимально быстро и качественно, тратить ваши картриджи - нет смысла, во первых это всё элементарно контролируется, а во втроых, подставлятся за три копейки - себе дороже. Стоимость услуги не высасна из пальца, а (повторюсь) зафиксированна в прайс листе. И делать дешевле данный вид работ не планируем.
На основании выше изложенного расцениваю Вашу фразу - "У нас в магазине СТС работают нечестные и непорядочные люди. Можете к ним не обращаться" - как оскорбление.
З.Ы. для "Ворчун" работаю в СТС - 13,5 лет.