Клиент для подключения к Vega P2P от 28.02.2011

GHerz

Пользователь
я один не могу на хаб зайти, или у кого еще не выходит присоединиться?
HTML:
[19:49:32] *** Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.

у всех.
dry.gif
this is Vega
 

uralblack

Пользователь
ну я так понимаю до завтра(когда придут и подключать вручную) ничё работать не будет, да?

хотя с такими скоростями в общем-то не сильно и надо...
 

fiShbRaiN

Новичок
дак это надо умудриться еще найти 30 гигов инфы полезной в нашей локалке
 

DimoZZZa

Красаффчик
Уважаемые модераторы хаба ответьте пожалуйста на следующий вопрос:
настроил подключение, в настройках соединения прописал айпи типа 46.45.*.*
указал переброску портов в настройках роутера, в избранных хабах flylink прописал тот же айпи 46.45.*.*. после чего поиск работает нормально и никаких претензий нет, после перезапуска клиента (flylink) при попытке поиска, вылетает информация о несоответствии айпи, типа Active Search: Your ip is not 46.45.5.* it is 46.45.11.* bye bye.
Ок.сменил айпи на нужный, после перезапуска проги, опять та же история.
Куда копать?
 

Krasher

Пользователь
Уважаемые модераторы хаба ответьте пожалуйста на следующий вопрос:
настроил подключение, в настройках соединения прописал айпи типа 46.45.*.*
указал переброску портов в настройках роутера, в избранных хабах flylink прописал тот же айпи 46.45.*.*. после чего поиск работает нормально и никаких претензий нет, после перезапуска клиента (flylink) при попытке поиска, вылетает информация о несоответствии айпи, типа Active Search: Your ip is not 46.45.5.* it is 46.45.11.* bye bye.
Ок.сменил айпи на нужный, после перезапуска проги, опять та же история.
Куда копать?
Вот, точно такая же ситуация, как раз сюда зашел отписаться. IP меняется всякий раз после перезапуска.
 

bashibuzuk

Новичок
HELP!
ставил пассив, не пускает.
установил актив, всё сделал по инструкции, вроде заработал. при поиске любого файла выдаёт ошибку, которая указана у вас на сайте, а именно :

ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОДКЛЮЧЕННЫХ В АКТИВНОМ РЕЖИМЕ!

Если Хаб выдает вам подобное сообщение:

<Vega> Active Search: Your ip is not 172.19.215.93 it is 172.19.17.144 bye bye.
*** This socket has been closed..."

далее делаю всё по той-же инструкции, указываю свой ИП, никаких результатов...
 

vega-user

Пользователь
Уважаемые модераторы хаба ответьте пожалуйста на следующий вопрос:
настроил подключение, в настройках соединения прописал айпи типа 46.45.*.*
указал переброску портов в настройках роутера, в избранных хабах flylink прописал тот же айпи 46.45.*.*. после чего поиск работает нормально и никаких претензий нет, после перезапуска клиента (flylink) при попытке поиска, вылетает информация о несоответствии айпи, типа Active Search: Your ip is not 46.45.5.* it is 46.45.11.* bye bye.
Ок.сменил айпи на нужный, после перезапуска проги, опять та же история.
Куда копать?

Как я понял, проблема в том, что на новых тарифах каждый раз при переподключении соединения меняется ИП-адрес (на старом 600-рублевом тарифе ВПН-ИП был все время одинаковым). Поэтому, сейчас приходится после каждого переподключения/перезагрузки лезть в настройки соединения (сетевой интерфейс для всех соединений) и свойства хаба (прямое соединение --> IP) и менять старый ИП (вида 46.45.*.* , т.к. с 172.21.*.*к хабу не коннектится) на новый. Очень надоедает.

Возможно, админам хаба надо разрешить кроме 19-й подсети (старые тарифы на оптике) еще и 21-ю (новые тарифы), и проблема будет решена ? Если что не так - поправьте. Заранее благодарен.

P.S. роутера нет (кабель подключен напрямую), тариф Орбита-2.
 

Bigg Snoop Dogg

Пользователь
А я себе не выбирал ИП - какой присваивается оборудованием, такой и есть. Полагаю, зависит от места жительства.
2 vega-user
Если у Вас такой же ник в dc как и здесь, то у меня не удается с вами соединиться - просто идёт соединение, а потом таймаут соединения, хотя раньше соединялось.
Пробовал и пассив и актив, отрубал фаервол и антивиря - безрезультатно. Попытка пропинговать по ip также не принесла успехов - превышен интервал ожидания запроса.
А так со всеми юзерами соединяется нормально. Похоже, что у Вас фаервол блокирует, если роутера нет.
 

vega-user

Пользователь
2 vega-user
Если у Вас такой же ник в dc как и здесь, то у меня не удается с вами соединиться - просто идёт соединение, а потом таймаут соединения, хотя раньше соединялось.
Пробовал и пассив и актив, отрубал фаервол и антивиря - безрезультатно. Попытка пропинговать по ip также не принесла успехов - превышен интервал ожидания запроса.
А так со всеми юзерами соединяется нормально. Похоже, что у Вас фаервол блокирует, если роутера нет.
Еще раз проверил - фаерволл Dr. Web --> FlylinkDC++ разрешены все соединения, встроенный в Win 7 фаерволл вырублен. Мы с Вами все возможные варианты перепробовали (WinXP, Win7, фаер офф, актив, пассив и т.д.). Так что, проблема, скорей всего, не в этом. Может, Cos что-нибудь подскажет ?

Интересно, у кого-нибудь еще, кроме меня, сменился внутренний ИП со 172.19.*.* на 172.21.*.* при переходе на новый тариф (место жительства, естессно, не менялось) ???
 

Zwer

Повелитель всего ^^
Интересно, у кого-нибудь еще, кроме меня, сменился внутренний ИП со 172.19.*.* на 172.21.*.* при переходе на новый тариф (место жительства, естессно, не менялось) ???

Перешёл на новый тариф (Орбита 2) локальный ип остался прежним. 172.19.*.*
 

YAKudza

Пользователь
Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Ещё вчера всё работало
Вот такое говорит:


*** Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа.
 

Лева

Новичок
Скажите пожалста, а что это за пароль требуется ввести при настройке клиента?
 

misha

Пользователь
Скажите пожалста, а что это за пароль требуется ввести при настройке клиента?
при настройке клиента никаких паролей требоваться не должно.
если вы скачивали клиент, который выложен в этой теме, и настроили его - подобного быть не должно.

иначе, выложите скрин с сообщением о требуемом пароле.
 

Лева

Новичок
у меня нет проги которая делает скрины, но табличка такая:

Vega(p2p.vega-int.ru)
Please enter a password
ok
Cancel

естественно я скачивал клиент с этого форума. причем такая табличка появляется если ставить и пассивный и активный и роутер. причем эта табличка потом никак не убирается.


[20:09:56] [!]FlylinkDC++ You are connected to a hub in a passive mode!! We recommend to be switched in an active mode!!
[20:09:56] *** Connecting to p2p.vega-int.ru...
[20:09:56] *** Connected
[20:09:56] <Vega> This hub is running version 0.9.8e-r2 (Monday Jul 20 2009) of VerliHub (RunTime: 2weeks 1days / Current user count: 350)
[20:09:56] <Vega> This hub is enhanced by plugman for Verlihub.
[20:10:03] *** Disconnected

причем самое интересное, если в первой строчке для пассивного рекомендуется ставить активное. то для активного рекомендуется ставить пассивное.
 

Cos

Активный пользователь
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕГИСТРАЦИИ.
не выполнен ВТОРОЙ ПУНКТ.
 

Punisher

Активный пользователь
Какая версия клиента нужна? меня уже в 3 раз банят. спрашивал какой билд нужен говорили 5654, установил, все-равно забанили. п.с. под вайном ваши сборки не работают.
 

Gosha

Активный пользователь
Для Роутеров
В клиенте уже произведена настройка.
TCP: 13450
UDP: 4153
Порты похоже жёстко только эти ?
В Стронге указывал порты произвольно, можно было настроить Стронг на двух компах за роутером, а с FlyLinkDC обломался, только на одном компе работает.
 
Сверху