Картингисты

Mical

Новичок
нас ЦДО "любимое" хочет продвинуть выше по спецальности, а какой спрашивайте
:rolleyes: :p :lol: всем успею ответить
 

LLIaXTeR

Новичок
Раньше занимался картингом! но не смог продолжить!
Тема дубль

p.s. пользуйся поиском
 

Mical

Новичок
так ту тему закрыли такшто теперь только тут вопросимся
 

Вложения

  • 2449447463_f78dcc7bbc.jpg
    2449447463_f78dcc7bbc.jpg
    151.3 KB · Просмотры: 22
  • 2433687570_f917320980.jpg
    2433687570_f917320980.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 22
  • IMG_8883.JPG
    IMG_8883.JPG
    63.5 KB · Просмотры: 31
  • IMG_8885.JPG
    IMG_8885.JPG
    60.3 KB · Просмотры: 34

Mical

Новичок
это гонка в городе Озерск, во время дождя,, извините фото не грузится, мож поже покажу
 

D.Ground_Underful(Return)

Пользователь
Всем привет,Картинг это круто :) Я Механик "15 НОМЕРА"-Коваль Дмитрий Юрьевича,Записался на картинг той зимой,и не чуть не желею,тренер Сгибнев Сиргей Викторович,самый лучший тренер :lol: Когда записывался думал ну на кругу дворца пионеров будем кататься,оказалось всё не так.Первые соревнования на которые я поехал в роли механика ,были города"Полевской",я показал себя с лучшей стороны и моя карьера поперла,ездил по городам Перьм,Ульяновск,Тольяти,Копейск,Озерск,и так далее перечислить все города не возможно где я только не побывал :D Знаете я за это время много чему научился,и надеюсь продолжить свою корьеру у Диргунова Алексея Александровича- чемпиона России по картингу в классе KZ-2. :lol: Наш коллектив состоит из:
1)Сгибнев Сиргей Викторович(тренер)
2)Колваль Юрий Анатольевич(заместитель тренера)
3)Сгибнев Антон Сергеивич(обласной механик)
4)Анохин Олег Валерьевич(гоншик(Ракет-120),механик)
5)Сгибнев Михаил Сергеивич(гоншик,механик)
6)Нигматулин Максим Эфиопович(гонщк,механик,эфиоп)
7)Черногузов Алексей Владимирович(механик)
(пост человека по ником "петросян")
 

Петросян

Новичок