Она сама станет великой или все-таки люди ее будут делать такой, пока вы в сторонке посидите? Не стыдно будет потом на готовенькое?
Не стыдно, потому что не сижу в сторонке))
А ведь Россия - скоро поднимется из руин! Осталось ждать не долго!
Будем надеяться что сможем поднять, разогнать всю московскую банду в правительстве, сделать единую церковь и вернуть имперскии традиции, культурное достояние нации и уважении к России.
Но тема не о том)) Флудим))
История флага России
Первый русский флаг
До XVII века Россия не имела единого государственного флага. Историю его возникновения можно проследить со времён царя Алексея Михайловича Романова, когда, в 1668 году, на воду был спущен первый русский военный корабль «Орёл».
Герб Москвы
Голландский инженер Давыд Бутлер (согласно другим источникам— О. Бутлер), руководивший постройкой корабля, обратился к Боярской думе с просьбой «…испросить у Его Царского Величества повеление: какой, как тому есть обычай у других государств, поднять на корабле флаг». Дворцовый приказ на эту просьбу ответил, что в практике такого обстоятельства не случалось, а Оружейная палата «строит знамёна, хоругви и прапоры для войсковых частей и воевод, а как быть с корабельным знаменем, Царь приказал спросить его, Бутлера, какой есть на то обычай в его стране».
Флаг Нидерландов с 1630 года представлял собой полотнище, состоящее из трёх горизонтальных полос равной ширины: красной (верхней), белой (средней) и синей (нижней), о чём Бутлер и доложил царю. Известно, что доклад Бутлера возымел действие: «Роспись, что ещё надобно к корабельному строению, опричь того, что ныне куплено за морем» свидетельствует, что для флагов была закуплена «киндяк-алая», белая и синяя материя.
Следует отметить, что трёхполосные корабельные флаги таких цветов были известны в России и раньше. Ещё в 1634 году ко двору царя Михаила Фёдоровича прибыло посольство голштинского герцога Фридриха III с просьбой о разрешении подданным последнего проезжать через территорию России в Персию по торговым делам. Для осуществления перевозок голштинцев была достигнута договорённость о постройке на Волге десяти кораблей. С помощью нанятых русских плотников к июню 1636 года первый корабль, названный в честь герцога «Фредериком», был спущен на воду; остальные корабли так и не были построены. Флаг Шлезвиг-Гольштейна, под которым ходил «Фредерик», также представлял собой сине-бело-красное полотнище с порядком цветов, противоположным голландскому. Несомненно, факт существования на волжско-камской системе корабля с таким флагом мог оказать влияние на выбор Алексея Михайловича.
Возможно, что на выбор Алексеем Михайловичем белого, синего и красного в качестве русских национальных цветов повлияло и то обстоятельство, что они повторяют расцветку московского герба: «В червлёном щите Святой Великомученик и Победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии) на серебряном коне, поражающий дракона».
Как бы то ни было, флаг именно этих цветов и был поднят на «Орле». Князь Александр Путятин в статье «О русском национальном флаге» пишет, что этот флаг фактически и был первым русским национальным флагом.
Если с цветами русского флага ситуация представляется довольно ясной, то по поводу его рисунка существуют разные мнения:
* Автор «Очерков русской морской истории» Ф. Ф. Веселаго считает, что «из цветов материй, употребляемых на флаге корабля „Орёл“, и из того, что при вооружении его главными распорядителями были голландцы, можно с большой вероятностью допустить, что тогдашний флаг в подражание голландскому состоял из трёх горизонтальных полос: белой, синей и красной». Подтверждением этого является то обстоятельство, что для своего сына, Петра (будущего русского императора Петра I Великого), Алексей Михайлович повелел шить трёхполосные бело-сине-красные флаги.
* С этими доводами не согласен другой известный историк флота, П. И. Белавенец. В работе «Цвета русского государственного национального флага» он ссылается на известную гравюру «Взятие крепости Азов. 1696 год» голландского художника Адриана Схонебека. Флаги русского флота на ней имеют вид полотнищ, разделённых крестом на равные части. Следует, однако, отметить, что взятие Азова относится ко временам Петра I; к этому же времени относится и первое документальное упоминание о бело-сине-красном флаге, максимально близком к современному флагу России.
* Ещё одна версия о рисунке первого русского флага выдвинута в 2002 году. Согласно ей, флаги первых русских кораблей имели лишь «проектный», предварительный характер. Выдвигается мнение, что со времён Алексея Михайловича до 1720 года в качестве судовых использовались флаги разнообразных рисунков, носившие лишь полуофициальный характер (так как не были закреплены ни в одном из документов). Ставя под сомнение достоверность изображённых на гравюре Схонебека «Взятие крепости Азов. 1696 год» флагов (которые, в свою очередь, авторы исследования трактуют как белые с синим либо красным прямым крестом), исследователи утверждают, что первый русский судовой флаг был идентичен голландскому, затем использовался «перевёрнутый голландский флаг» (то есть сине-бело-красный), а первый рисунок бело-сине-красного флага, согласно их мнению, появился лишь в 1699 году (что отражено на эскизе Петра I, картинах А. Сторка) и был закреплён лишь в 1720 году Морским уставом. Эволюция флага хорошо прослеживается на гравюрах А. Схонебека, изображающих линейный корабль Петра I «Гото Предестинация» и датированных 1701 годом.