Как ещё отжать у людей денег

anchiko

Девушка-сихиртя
Государственная компания РЖД мошенничает с ценами.
Например -
билет на поезд 038А Москва—Санкт-Петербург, купе стоит от 4 154 рублей,
но если купить два билета на этот же самый поезд -
038А Москва—Тверь = 1 304 рубля.
038А Тверь—Санкт-Петербург = 1754 рубля
получается стоимость 3 058 рублей вместо 4 154!

Езжу с РЖД много/часто. Что они жуки еще те - знаю. Не удержалась, проверила на сайте билеты на 38 поезд. Он мне показал разброс от 3434,50 до 4 с чем-то там. Так что разница в реальности может составить меньше.
Но как-то странно. Раньше когда расстояния дробили, наоборот, поездка на более короткое выходила дороже. Очередной "сюрприз" для пассажиров(
Еще у них прикол. Едем мы, например, с коллегой из пункта А, только я выхожу в пункте В, а он в пункте С. Дык вот, в один вагон мы с ним билет купить не можем, не продают, по крайней мере заранее. Потому как за пунктом В закреплен один вагон, а за пунктом С - другой. Выход - покупать билеты после снятия брони, когда они либо уже подорожали либо их уже не осталось, либо разбить свою дорогу на два билета - сначала до В, потом до С. Причем последний вариант не всегда возможно реализовать. Вот такие они, наши РЖД.
 

SCTRWD

Местный
Государственная компания РЖД мошенничает с ценами.
Например -
билет на поезд 038А Москва—Санкт-Петербург, купе стоит от 4 154 рублей,
но если купить два билета на этот же самый поезд -
038А Москва—Тверь = 1 304 рубля.
038А Тверь—Санкт-Петербург = 1754 рубля
получается стоимость 3 058 рублей вместо 4 154!

РЖД же у нас монополия, социальная ответственность, все дела.. вечно плачутся, что по себестоимости перевозят пассажиров, бедные, несчастные...
http://echo.msk.ru/b...i/1047862-echo/

На днях было объявлено что правительство выделяет РЖД 260 млрд руб. из бюджета.

Так в чём проблема? Покупайте 20 билетов от станции ло станции и едьте - экономьте. Это - Ваше право!

Ой, тогда до станции А могут оказаться билеты. И от станции А + 1 тоже могут быть билеты. А вот от А до А + 1 может вдруг не оказаться билетов! Вах, беда то какая! Ну, что же делать, - значит, не повезло Вам нынче, в сдедущем месяце попробуйте своё счастье :D Может - повезёт :D . Вы же хотите сэкономить? Вы же хотите как дешевле, не так ли?
 

Ogion

Местный
SCTRWD, вот иногда Вы с логикой дружите, а иногда - нет. Во всём мире (да обычно и в России) билет на транспорт на дальние расстояния дешевле, чем на несколько коротких. И это вполне логично.
 

Mike22

Местный
А если ещё вспомнить что РЖД является государственной компанией, и постоянно говорит про свою социальную нацеленность, да ещё если вспомнить сколько денег из бюджета страны эта компания безвозвратно потребляет, дак тогда совсем вопросов не остаётся.
РЖД - воры. Их в Кремле покрывают и обсеспечивают условия для воровства.
Глава РЖД является видным членом Путинской ОПГ.
 

SCTRWD

Местный
SCTRWD, вот иногда Вы с логикой дружите, а иногда - нет. Во всём мире (да обычно и в России) билет на транспорт на дальние расстояния дешевле, чем на несколько коротких. И это вполне логично.

Глупости не говорите.

Транспорт на дальние расстояния всегда вынужден поднимать цену, чтобы компенсировать недобор загрузки и необходимость гнать порожняк.

Как я уже сказал, если Вам не нравится - покупайте несколько билетов на короткие расстояния, и проблемы нет.

Если Вы это не готовы делать, по ЛЮБЫМ причинам, то перевозчик это сразу почуствует и поднимет цену на дальние перевозки.

З.Ы. Вас не удивляет, что за банковский перевод берут коммисию в процентах от суммы перевода? Ведь банковский перевод - это цифры в компьютере и байты в сети, он не зависит от СУММЫ перевода!

Почему же банки идут на большие убытки (а они действительно большие :D, много нала из-за этого перевозится другими путями) и не введут фиксированную ставку?

Да потому что будь одинаковая фиксированная ставка - тут же появились бы конторки, которые бы аккумулировали множественные запросы в один большой по более привлекательной цене для всех конечных клиентов. И переводили бы их все одним чохом. И банк бы недосчитывался ни бизнеса ни прибыли.
 

Ogion

Местный
Когда вы собираетесь в путешествие в какую-либо страну, то заказывая билет, вам становится интересно, почему на него такая высокая цена. Понятно, что чем дальше расстояние, тем дороже билет, но если рассмотреть детально, то выясняется, что удельная цена одного километра перелета в далекую страну значительно дешевле километра с коротким расстоянием. Это сродни рынку недвижимости: трехкомнатная квартира стоит дороже однокомнатной, но квадратный метр однушки значительно превышает стоимость в трехкомнатной.
http://hotelolimpia.ru/news/pochemu_bronja_na_aviabilety_deshevle/2011-09-08-166
 

CoderA

Местный
SCTRWD, вот иногда Вы с логикой дружите, а иногда - нет. Во всём мире (да обычно и в России) билет на транспорт на дальние расстояния дешевле, чем на несколько коротких. И это вполне логично.

http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/03/29/483435

Американская компания Sabre Airline Solutions, поставщик технологических решений для авиационной отрасли, сообщила о том, что «Федеральная пассажирская компания» (ФПК), российское дочернее предприятие государственной монополии «Российские железные дороги» (РЖД), выбрала технологию управления Sabre Airline Solutions.
...

В частности, ФПК будет использовать систему управления доходами Sabre Revenue Manager, оптимизирующую доход на полном маршруте пассажира (Origin & Destination) с применением технологий динамического ценообразования.
...

РЖД активно проводит стратегию инновационного развития своих технологий с целью повышения экономической эффективности и конкурентоспособности компании, а также уровня обслуживания пассажиров. Развитие технологий — это часть осуществляемого плана масштабной модернизации национальной сети российских железных дорог, занимающих второе место в мире по объему перевозок.
...

Чтобы в дальнейшем способствовать реализации планов РЖД, группа консультантов Sabre будет работать с ФПК для внедрения новых бизнес-процессов в области ценообразования и управления доходами, а также новой программы лояльности пассажиров.

http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227

В первый день продаж (за 45 дней до отправления поезда) пассажиру будет гарантированно доступен минимально возможный тариф для данного поезда.
Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет увеличиваться.
В этом и заключается принцип "динамического ценообразования". Чем выше спрос и меньше мест, тем выше цена на билеты. Однако, в случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам может продолжаться вплоть до даты отправления.
 

SCTRWD

Местный
Например?

P.S. Если бы речь шла, например, об авиакомпании Red Wings (владелец - относительно оппозиционный банкир Лебедев), то "припев" в песне SCTRWD был бы совсем другим

Халдурды, почём Вам знать, какой был бы у меня "припев"?

Я уже убедился, что Вы с лёгкостью способны приписывать мне то, чего я никогда не писал.

Теперь я убеждаюсь, что Вы с лёгкостью способны приписывать мне то, что я только напишу или написал бы в будущем.

Уймитесь. Вам никогда не понять ход моих мыслей :D Вы слишком узко мыслите для этого - на уровне каких-то "оппозиционных банкиров" и прочей шелухи.
 
Сверху