как доехать

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ксюндель

Новичок
Подскажите как доехать до Икеи, говорят туда легко добраться (по объездной), я новичок, подскажите?
 

ксюндель

Новичок
а если не трудно могли бы мне маршрут по карте накидать с последовательностью улиц
 

Yozhik

Пользователь
а если не трудно могли бы мне маршрут по карте накидать с последовательностью улиц
ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ) МОЙ СОВЕТ-ВОЗЬМИТЕ НАВИГАТОР, ВБЕЙТЕ ТАМ МЕТАЛЛУРГОВ 65 (65 ЭТО ПРИМЕРНО, ТАМ НЕ ПРОМАХНЁТЕСЬ) И ДОЕДЕТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ)))
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ) МОЙ СОВЕТ-ВОЗЬМИТЕ НАВИГАТОР, ВБЕЙТЕ ТАМ МЕТАЛЛУРГОВ 65 (65 ЭТО ПРИМЕРНО, ТАМ НЕ ПРОМАХНЁТЕСЬ) И ДОЕДЕТЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ)))
он проведет с кучей лишних поворотов по "второстепенным" улицам.

а если не трудно могли бы мне маршрут по карте накидать с последовательностью улиц
там всего 1 поворот и 2 развязки, ну и круговое, на котором надо прямо проехать.
вроде в той теме все было
сообщение номер 3
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Не соглашусь. Я для интереса вводил, всё грамотно проложил, через исток и развязки. Никаких второстепенных улиц. [Навител].
ну значит обновили, плюсик навителу, я еще на версии 3.0 и соответственно со старыми картами пробовал B)
 

Punisher

Активный пользователь
самый простой способ по 8 марта до Малышева и налево, а там прямо и вот она мега)
 

Punisher

Активный пользователь
да, новичку в центр Ёбурга, в пробки - офигенно простой способ.
ну если совсем новичок то можно через полевской заехать с другой стороны икеи(трасса на пермь вроде)

на улицу 8 марта я сразу заеду по прямолй с трассы( как до Аквапарка)?
до аквапарка это щербакова
лучше карту посмотрите http://maps.google.ru/maps?hl=ru&q=%D0...ved=0CB4Q8gEwAA
 

задавала вопрос. чем отличаетяс короткий от быстрый путь (находится в настройках навиг8атора, маршрут)
отличается тем, что короткий до меги прокладывает чрез город, а быстрый по по объезным дорогам, как правило чрез ЕКАД.