Языковой Центр Real English

Real English

Пользователь
Дорогие снежинцы,

В Real English начался набор слушателей на очередной учебный год. Здесь Вы можете подробнее узнать о нашем Центре, о предлагаемых образовательных программах и обо всём, что касается изучения иностранных языков в Real English.

С уважением,
 

Real English

Пользователь
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (8-12 ЛЕТ)
Уровень: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate
Продолжительность обучения: 216 ак. часов
Занятия: 3 раза в неделю, по 1,5 часа в день

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПОДРОСТКОВ (13-16 ЛЕТ)
Уровень: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate
Продолжительность обучения: 216 ак. часов
Занятия: 3 раза в неделю, по 1,5 часа в день

КУРС ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (10-11 КЛАСС)
Уровень: Intermediate, Upper- Intermediate
Продолжительность обучения: 216 ак. часов
Занятия: 3 раза в неделю, по 1,5 часа в день

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (С 17 ЛЕТ)
Уровень: Beginner, Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate, Upper- Intermediate
Продолжительность обучения: 216 ак. часов
Занятия: 3 раза в неделю, по 1,5 часа в день или
2 раза в неделю, по 2,5 часа в день

КУРС ПОДГОТОВКИ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ
CAMBRIDGE ESOL (МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ)
Key English Test (KET) - уровень Pre-Intermediate
Preliminary English Test (PET) – уровень Intermediate
First Certificate in English (FCE) – уровень Upper-Intermediate
Продолжительность обучения: от 96 ак. часов

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Уровень: начальный
Продолжительность обучения:192 ак. часа
Занятия: 3 раза в неделю, по 1,5 часа в день

Стоимость обучения: 2400 руб. / 24 ак. часа.

Наш адрес: город Снежинск, ул.Ленина, дом 4.

Мы работаем с 08:00 до 20:00

Запись на собеседование и справки по телефонам: 2-19-89, 2-50-08, 3-27-47

Связаться по эл. почте: realengl@intdc.snz.ru, idc-snz@intdc.snz.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Серия:A № 0002170 от 03 февраля 2012 г
выдана Министерством Образования и Науки Челябинской области Регистрационный № 9022
 

Real English

Пользователь
Уважаемый knil, мы работаем по учебникам британских издательств, соответственно, учим британскому английскому. Спецкурса по US-английскому в ближайшей перспективе не предвидится.

Поясните, что значит "слэнг для общения с американскими партёрами"? Деловой и разговорный английский - это разные вещи.

Рекомендую книжку Михаила Голденкова "Осторожно, Hot Dog!". Весьма познавательно и с юмором
 

Real English

Пользователь
Для начала, ненормативная лексика запрещена правилами форума. Так называемые taboo words доступны в современных словарях. Главное суметь их употребить в виде связной речи. Иначе выставите себя на посмешище. Удачи.
 

Real English

Пользователь
Нужно ли учить английский?
Наверняка, каждый из нас то и дело задается вопросом: «А нужно ли мне изучать английский язык?» «За» и «против» сменяют друг друга, разгорается настоящий внутренний спор. Вот как примерно это бывает...

С одной стороны, изучать английский совсем даже не нужно.

Во-первых, изучать английский бесполезно. Учишь его, учишь: в школе, в институте, на курсах, с репетитором! А толку нет. Говорить на английском страшно и неудобно – нет никакой уверенности, что выразишь мысль правильно, и что тебя поймут. Может, надо как-то по-другому учить английский?..

Во-вторых, английский язык учить неинтересно, его и так все уже знают, и знанием английского никого не удивишь. Это язык международного общения, компьютеров, популярной музыки. Так или иначе, все немножко знают английский – кто на уровне пары слов вперемешку с жестами, а кто и получше. Уж лучше я китайский, например, выучу. А компьютерами и прочей ерундой пусть занимаются специально обученные люди...

В-третьих, гораздо проще не учить английский язык. Уж лучше оставить все как есть, жить по устоявшемуся расписанию, проводить вечера перед телевизором или компьютером, просто расслабляться и не думать о каком-то английском…о упущенных возможностях… да, лучше не думать, не напрягаться.

С другой стороны, учиться английскому нужно!

Во-первых, учить английский - это полезно. Ну, хотя бы для развития памяти. Ведь современному человеку практически ничего не приходится запоминать, на это есть различные приспособления, справочники, записные книжки, планировщики, интернет, наконец. А что тем временем происходит с памятью? Она то и дело нас подводит. Все мы жалуемся на свою память вместо того, чтобы помочь ей стать лучше, дать ей хорошую тренировку.

Во-вторых, учить английский - это интересно. Сейчас существуют различные эффективные методики. Например, при занятиях в группе по коммуникативнойметодике дается много занятий на обсуждение разных тем в парах и группах. Общаться на изучаемом языке по-настоящему захватывающе: да, тут и волнение захлестывает, конечно, но ведь благодаря чутким учителям появляется необходимая база для того, чтобы говорить. Если учесть, что в школе мы только читали, переводили и переписывали, т.е.практически сами ничего не производили на изучаемом языке, то это просто волшебство какое-то!

В-третьих, учить английский - это достаточно просто. Мы живем в век компьютерных технологий, и при изучении языка это дает нам множество преимуществ:
1) можно выполнять задания он-лайн,
2) смотреть и слушать зарубежные радио- и телеканалы, фильмы,
3) читать книги на английском в электронном виде.
Про электронные словари я вообще молчу. Все можно найти в интернете или на специальных мультимедийных дисках, которые продаются вместе с учебниками.

В-четвертых, учить английский - это выгодно. Изучая английский язык, получаешь взамен много чего!
- Новые знакомства, новых друзей;
- Возможности карьерного роста;
- Возможность путешествовать без границ (в том числе и языковых);
- Как результат – больше удовольствия от жизни!
И множество других преимуществ и возможностей. Вся наша жизнь – это возможности, упущенные либо использованные с умом.

В итоге, решайте, какие из доводов ближе Вам.
Изучать английский язык никогда не поздно! Почему бы не начать прямо сейчас?
(с) www.lingvoland.ru
 

Real English

Пользователь
Почему Вы не выучили английский в школе

Опубликовано 12.07.2012 автором Nadya Averyanova

Многие из нас познакомились с английским языком в школе. Но почему же спустя столько лет лишь единицы могут похвастаться хорошим знанием английского? Неужели за все эти годы школьного обучения невозможно освоить английский?
Однажды один ученик сказал мне: “Я вот в школе учил английский шесть лет, но сейчас даже не могу сделать заказ в ресторане”. Только вдумайтесь, шесть лет обучения, а человек не может даже заказать еду!
На онлайн-встречах мы разбирали основные причины, почему школа не помощник в изучении английского. Среди них:
  • отсутствие мотивации. Детям совершенно не объясняют, зачем им учить английский. Один педагог остроумно заметил: “В школе преподается не иностранный язык, а некий предмет, рассказывающий о нем.” Весь смысл школьного образования передан одним предложением.
  • усидчивость. Не секрет, что дети по своей природе очень любознательны. Им все хочется узнать, посмотреть, потрогать. Но сама система школьного образования построена таким образом, что материал постигается “сидя”. Только представьте, какое это испытание для ребенка, сидеть и механически прочитывать английское предложение, заполняя пропуски.
  • вопросы. Опять вернемся к детской природе. Дети очень любят задавать вопросы, им все интересно. Родителям невозможно представить ребенка без вечных “что, зачем, почему…” Система школьного образование не приветствует вопросы. Если ребенок начинает задавать вопросы, то для большинством учителей он автоматически переносится из отличников и хорошистов в отстающие. Ведь бытует же мнение, что если человек (в нашем случае — ребенок), задает много вопросов, значит он не понял материал, а то, что это естественно для ребенка задавать вопросы, и в голову никому не приходит.
  • боязнь сделать ошибки. В наших школах нас не учат, что ошибки — это часть реального мира. Нас за ошибки ругают или еще хуже высмеивают. Так, большинство детей боится и рта раскрыть — “а вдруг все начнут смеяться или учитель сделает выговор и поставит двойку”. Кстати, после такого обучения у многих из нас появляется страх говорить по — английски. Вам, должно быть, знакома ситуация, когда Вы прекрасно воспринимаете речь на слух, хорошо читаете и даже пишете, но вот сказать что-либо очень трудно.
Разговорные навыки английского языка — это НАВЫКИ. Их можно (и нужно) развить! Для тех, у кого большая трудность именно с разговорными навыками, еще раз повторю — не бойтесь говорить! Не тратьте время на поиски волшебной методики. «Говорить» — вот вся методика!
© http://engsuccess.ru
 

Real English

Пользователь
Что мешает вам выучить английский язык? Мифология обучения английскому.
(c) www.shkolazhizni.ru
Миф 1. Английский язык тяжело выучить

Многие говорят, что выучить английский язык достаточно тяжело. И, как правило, эти высказывания основываются на том, что является самым правдивым аргументом – жизненном опыте.

Многие люди начинают учить английский язык если не с детского сада, то со школы уж точно. 10-11 лет изучения английского языка в школе, 2-5 лет изучения английского языка в университете, после чего следуют курсы английского языка. В итоге получается, что человек, отучившись почти 12-17 лет, что составляет примерно 1/5 жизни, так и не смог выучить язык и научиться на нём свободно выражать свои мысли.

Неужели выучить английский язык действительно так сложно? Конечно, нет. Английский язык является самым легким для изучения языком на планете. В чем же секрет его изучения? Ответ очень простой – практика.

Вспомните, как Вы изучали ваш родной язык. Когда вы были детьми, вы слушали, что говорят родители и окружение, а потом только начинали говорить. В итоге к 7 годам, когда дети идут в школу, вы могли правильно говорить на родном языке, хотя не знали ни одного правила. Почему же в школах, институтах и на курсах процесс обучения обратный: огромное количество правил и небольшая часть практики в разговоре?

Миф 2. Необходимо иметь определенный склад ума для успешного изучения языка

Вы, наверное, слышали это неоднократно, что для успешного изучения английского языка человек должен обладать гуманитарным складом ума. Верно ли это? Давайте опять обратимся с жизненному опыту и попробуем логически рассудить. Если это правда, то получается, что все гуманитарии могут легко выучить английский язык и свободно на нем выражаться как устно, так и письменно. Вспомните ваших друзей, знакомых и коллег. Есть среди них гуманитарии? Отлично. В школе и в институте, скорее всего, они изучали язык. Могут ли они сейчас свободно говорить на нем? Смею предположить, что нет.

Так же можно пойти от обратного. Неужели в мире нет людей технических специальностей со знанием нескольких языков? Я думаю, ответ тут очевиден. Склад ума абсолютно не имеет значения в изучении языков.

Миф 3. Зависимость успеха в изучении от возраста

Это говорят многие люди, сколько лет бы им не было: от 25 и выше. А между тем, это в корне не верно. Если в молодости язык и в правду легче выучить, то почему же эти люди, изучая язык в школе и институте, когда были молодыми, так и не добились успеха?

Между тем, очень много людей в возрасте, даже при условии, что они у них не было английского языка, выучили его сейчас. Иначе, зачем сейчас существуют много курсов различных языков? Неужели туда закрыт доступ взрослым людям? Конечно, нет.
 

Real English

Пользователь
Миф 4. Англо говорящая среда – необходимый фактор в изучении языка

Это ещё одна отговорка от людей, которые проучившись 12-17 лет английскому языку, так и не смогли его выучить. Это свойственно человеку: приписывать неудачи каким-либо причинам. Но человеку так говорить проще, т к он находит в этом успокоение. Мол, «конечно, я не выучил язык, – я же не жил в Англии 2 года».

Давайте опять взглянем правде в глаза. Разве все люди, знающие иностранный язык, не обязательно английский, жили за границей несколько лет? Конечно, нет. Очевидно, что многие люди, знающие иностранный язык, никогда не жили в других странах. Максимум, они выезжали в краткосрочные командировки или отпуск на пару недель. А многие вообще никогда не покидали границ своей Родины, и при этом они знают иностранный. И, тем не менее, различные курсы английского языка предлагают туры в Англию и другие англоговорящие страны с целью изучения языка.

Также можно сказать, что изучение языка в стране, в которой на нём говорят, более эффективное, нежели на курсах. А причина здесь заключается в том, что программа большей части курсов английского языка состоит из 80% теории и 20% практики. Вас загружают огромным количеством правил и слов, которые вы просто не в состоянии запомнить за отведённое время, так как это не закрепляется на практике должным образом. Обучающие туры в Англию компенсируют этот недостаток – дают практическое применение знаний. Но большинство людей, знающих английский язык, никогда не жили в Англии. Правильная технология обучения, направленная на практическое применение языка, позволяет людям легко учить язык, не покидая свою Родину.

Миф 5. Заниматься с носителем языка эффективнее, чем с обычным преподавателем

Многие люди, выбирая курсы английского языка, задают вопрос менеджерам: «А занятия у вас проводятся с носителем языка или нет?»

Давайте проясним, зачем вообще нужен носитель языка и является ли обучение с ним необходимым фактором достижения успеха. Заниматься с носителем языка целесообразно только тогда, когда человек уже может свободно выражать свои мысли на английском языке устно и письменно. Носитель языка поможет в отработке правильного произношения слов в различных речевых ситуациях и поможет в увеличении словарного запаса.

Надо ли это новичку, который никак не может запомнить, какие времена когда применяются в английском языке, заниматься с носителем языка? Вряд ли.

Человек, который изучает английский язык, по ходу обучения будет сталкиваться с различными проблемами, некоторые из которых носитель языка просто может не понять. Ведь английский язык для него родной. К тому же если человек знает иностранный плохо, то как он будет понимать носителя языка? Вывод: носитель языка нужен только тогда, когда человек уже обладает высоким уровнем знания языка.
 

Real English

Пользователь
Миф 6. С репетитором учить язык эффективнее, чем в группе.
Так и не выучив английского языка в школе и институте, многие люди обращаются за помощью к репетиторам. На первый взгляд, кажется, что репетитор действительно сможет помочь человеку выучить язык, ведь все занятия проводятся индивидуально.

Репетитор всегда поможет и подскажет по ходу урока что именно вы делаете неправильно – в отличие от групповых занятий, где время уделяется всем студентам сразу или же преподаватель может некоторое время урока уделить кому-то персонально, но тогда все остальные превращаются в слушателей, а не активных участников.

Но, как и у всех медалей, у этой есть обратная сторона. Во-первых, кто такой репетитор? Обычно это человек, закончивший факультет иностранных языков, работающий преподавателем в школе или институте. Это лучший вариант. Очень часто можно встретить репетиторов-студентов, которые выучив язык, предлагают услуги по его преподаванию. И тут на первый план выходит проблема – отсутствие опыта преподавания. Ведь человек может знать в совершенстве английский язык, но это не означает, что он является хорошим преподавателем. Сможет ли вчерашний студент, без практического опыта преподавания, научить английскому? Вряд ли.

Во-вторых, может быть, вам повезет, и вы найдете действительно хорошего преподавателя, который научит вас языку. Вначале испытывая дискомфорт, со временем вы привыкнете к нему, как к человеку, и к его речи. Вероятно даже, что вы достигнете уровня свободного общения с ним.

Но представим, что вы поехали за границу, где все общаются на английском языке. И тут к вам подходит совершенно незнакомый человек и спрашивает, где найти такой-то отель. Мало того, что вы можете просто не понять его речь, т. к. все люди говорят по-разному, у всех разный акцент, так ещё и испытать дискомфорт от того, что к вам обращается кто-то посторонний. Репетитор вам может помочь выучить английский язык, но помочь преодолеть барьер общения с разными людьми и привыкнуть различать слова в разной речи явно не в его силах. В итоге получится, что вы вроде бы все знаете, но не можете выразить свою мысль. Но разве к этому вы стремились?
 

Real English

Пользователь
Миф 7. Чем меньше группа – тем лучше будете знать язык.

Иногда программа изучения языка, предлагаемая вам, чем-то походит на школьную программу. Вначале изучается много теории на занятиях, потом идет письменная работа, где надо вставлять слова в предложения и небольшой остаток урока – ответы студентов, в лучшем случае десяток минут – диалог. При этом, когда два студента говорят, все остальные принимают пассивное участие в занятии, то есть не участвуют в уроке активно, просто наблюдают. Однако, каждому хочется, чтобы преподаватель побольше уделял внимания именно ему. Но так как это невозможно, то могут возникать расстройства или даже борьба за внимание преподавателя. В этом случае может появиться желание найти персонального преподавателя. Но, как уже было сказано выше, это не лучший вариант.

Существуют курсы английского языка, где обучение построено совсем по-другому принципу, при котором эффективность занятий не падает из-за большого количества студентов, а даже повышается. Почему так? Студенты делятся на пары и под наблюдением преподавателя начинают общаться друг с другом по теме урока, после чего студенты меняют собеседников и опять общаются.

Таким образом, исчезают несколько проблем:

1) Каждый студент принимает активное участие в уроке;
2) Развивается практический навык английского языка;
3) Студенты привыкают к различной речи и произношению;
4) Ликвидируются психологические барьеры в общении.


Миф 8. Достаточно знать грамматику и слова, чтобы говорить на английском.

Очень распространенный миф. Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим источник его возникновения.

Как мы учим английский язык в школе и институте? Вначале мы проходим алфавит, слова, огромное количество грамматических правил, пишем упражнения, после чего… пытаемся говорить. Но многие ли достигли успеха благодаря такому методу обучения и смогли без проблем говорить на английском? К сожалению, нет.

При этом люди, которые испытали неэффективность такого способа обучения, все равно утверждают, что свободно говорить на английском можно только так. Почему же они так говорят? Причина заключается в том, что другого способа изучения языка люди не видели. Всю жизнь они обучались по одним и тем же схемам, которые в итоге были ими впитаны и глубоко засели в их голове.

Вы можете спросить: «Как же можно говорить на английском языке, не зная грамматики?» Но вспомните ваше детство. Когда вы пришли в первый класс (вам было лет 7 от роду) вы ведь свободно могли общаться на русском языке? Но ведь при этом вы не знали ни одного грамматического правила.

Единственное, что вы делали всё это время – слушали и говорили.
 

Real English

Пользователь
Коммуникативная методика – модный тренд или залог успеха в изучении иностранных языков?

Многие из нас, желая найти быстрый и верный способ освоить второй язык, наверняка слышали о так называемой коммуникативной методике. С чем связана такая популярность и в чём преимущества Communicative Approach по сравнению с множеством других, ставших уже классическими, методами преподавания?

Коммуникативная методика, разработанная более полувека назад в Кембридже, оказалась наиболее эффективной для изучения английского языка как иностранного благодаря гармоничному и сбалансированному развитию всех лингвистических навыков. Устная речь, восприятие на слух, чтение и письмо нарабатываются параллельно так, что от уровня к уровню степень владения иностранным языком возрастает, словно снежный ком. Во время урока преподаватель создаёт условия для того, чтобы студенты общались только на иностранном языке. В идеале, во время занятия русской речи не должно звучать вообще.

Вы спросите: «Как же это возможно, если у меня «нулевые» знания?». Как ни странно, но это не просто возможно, но и даёт поразительные результаты. Во-первых, абсолютно «нулевых» знаний не существует. Каждый из нас знает десяток-другой слов, которые мы слышим в быту, помним со школьных времен, встречаем в Интернете и так далее. Преподаватель объясняет смысл непонятных слов, используя все доступные способы, картинки, рисунки на доске, мимику и жесты. Таким образом, с самого начала студенты учатся думать на чужом для них языке. Согласитесь, если вы лишены возможности общаться на родном языке, то вынуждены искать с собеседником иной способ понять друг друга. Преподаватель «снабдит» вас необходимой лексикой, вы вместе научитесь использовать её в связных предложениях, а дальше – только практика.

Принципиальное отличие от иных методик в том, что студенты постигают премудрости иностранного языка путем его применения в практических ситуациях. Это не заучивание абстрактных предложений, а использование полученных знаний для решения житейских проблем или бесед на темы, которые актуальны и интересы. Во время коммуникативного урока студенты постоянно общаются в парах, в мини-группах, выполняют задания всей группой, разыгрывают ситуации из реальной жизни.

Ещё одну важную особенность коммуникативной методики замечают сами студенты. «Мы говорим-говорим, а учитель почему-то не исправляет ошибки…», «а когда же мы будем зубрить грамматику...» - вот довольно распространенные ремарки студентов, прошедших сквозь горнило отечественной системы среднего и высшего образования. В этом-то и мастерство и главная задача преподавателя – помочь студентам преодолеть сложившиеся стереотипы и избавить их от страха сделать ошибку и стать объектом насмешек.

Говорить свободно – вот основная цель, которую вряд ли можно достичь, если мысли заняты подбором подходящих правил и грамматических структур. На каждом занятии преподаватель, конечно же, отслеживает огрехи студентов и обязательно их корректирует. Просто делает это не так явно, как это обычно происходит в школе, и в тех пределах, в которых это требуется на данном уровне обучения. По аналогии с лексикой, студенты не заучивают правила, а действуют по той же схеме: сначала осознанно используем в речи – потом разбираем грамматическую структуру, а потом отрабатываем и закрепляем эту структуру в занимательных упражнениях.

Ну как, вам стало интересно? Не бойтесь, попробуйте познакомиться с английским языком по-новому. Ведь это так заманчиво, открыть в себе новые возможности и по праву гордиться достижениями, о которых вы раньше и не мечтали.
Увидимся в сентябре!
Искренне Ваш,
Real English
 

Real English

Пользователь
Международные экзамены. Для кого и зачем?

На сегодняшний день существует огромное многообразие международных экзаменов, подтверждающих квалификацию или уровень владения иностранным языком. Такие экзамены разрабатываются, поддерживаются и обновляются специально созданными для этих целей учреждениями. Так, небезызвестный экзамен TOEFL, разработан и принимается организацией Educational Testing Services (ETS), а сам сертификат является единственным, признаваемым всеми учебными заведения и другими организациями на территории США.

В Великобритании работают несколько экзаменационных синдикатов, чья деятельность одобрена на правительственном уровне. Для того, чтобы обеспечить сравнимость и подвести британские экзамены под единый стандарт, применяется единая система уровней. На сегодняшний день наиболее авторитетными и востребованными являются экзамены Кембриджского Университета.

Cambridge ESOL – это некоммерческое подразделение Кембриджского Университета, которое входит в крупнейшее экзаменационное агентство в Европе - Экзаменационную Группу Кембриджа (Cambridge Assessment). CA были учреждены в 1858 в качестве собственного Экзаменационного Синдиката Кембриджского Университета (UCLES) и в 2008 отпраздновали 150ю годовщину.

Кембридж является мировым лидером в области аккредитации и сертификации тех, кто преподает и изучает английский язык. Каждый год боле 3 миллионов человек из 130 стран сдают экзамены на знание английского. Тысяи университетов, работодателей и правительственных организаций во всем мире признают Сертификаты Cambridge ESOL как подтверждение определённого уровня владения английским языком.

Кембриджские экзамены – это результат длительных академических и прикладных исследований, направленных на то, чтобы кандидаты не сомневались в справедливости, точности и релевантности экзаменов, а учителя были уверены в том, что прохождение через процедуру экзамена поможет их студентам полностью реализовать свой потенциал. Экзамены составлены так, чтобы создать стимул для дальнейшего развития навыков, необходимых для владения английским языком в реальном мире.

Согласно классификации Cambridge ESOL, существуют экзамены для школ, для академических и профессиональных целей, для бизнеса и для общих целей. Экзамены адаптированы для различных возрастных групп (детей от 7 лет и взрослых любого возраста) и, разумеется, все они вписаны в единую систему уровней.

Успешная сдача международного экзамена подтверждается соответствующим сертификатом, который признаётся учебными заведениями и работодателями во всем мире. По большому счету, это Ваш ответ на вопрос: «Знаете ли вы английский язык?», подкрепленный серьёзным документом.

(с) Real English
 

Real English

Пользователь
Языковой Центр Real English предлагает возможность подготовиться к сдаче наиболее востребованных экзаменов Cambridge ESOL – Key English Test (KET), Preliminary English Test (PET) и First Certificate in English (FCE).

Именно эти экзамены послужили образцом для создания отечественных ГИА и ЕГЭ (что из этого вышло – тема отдельной дискуссии). Если «перевести» уровень сложности этих экзаменов на язык, понятный читателю, то весьма условно можно сказать, что PЕТ = ГИА, а FCE = ЕГЭ. Разумеется, экзамены отличаются форматом, требованиями и критериями оценки, поэтому правильнее сказать, что успешному кандидату FCE более чем по силам сдать ЕГЭ. Согласитесь, что при наличии определённой академической базы, формат экзамена не имеет принципиального значения, а лишь требует отдельного акцента на специфике. Итак, эти экзамены подходят школьникам среднего и старшего звена, а также студентам и всем тем, кто интересуется изучением английского языка.

Издательство Cambridge University Press предлагает множество учебников и сборников, что делает самостоятельную подготовку к экзаменам вполне доступной. Но почему бы не воспользоваться услугами преподавателей, которые сами неоднократно сдавали кембриджские экзамены уровня FCE и выше, а значит, готовы дать практические рекомендации, исходя, в том числе, и из собственного опыта. Кроме того, Real English является зарегистрированным центром подготовки к Кембриджским экзаменам, а значит, имеет доступ к ресурсам Экзаменационного Синдиката Кембриджского университета и к самой актуальной информации по формату экзаменов и подготовке кандидатов.

Неоспоримым преимуществом слушателей Real English является возможность испытать свои силы на пробном тестировании, которое, в определенной степени, имитирует реальный экзамен. Сложность, процедура, критерии оценки – те же, разница заключается в том, что количество заданий меньше и устная часть в предварительный тест не включается.

В соответствии с общими принципами Cambridge ESOL все работы проверяют специалисты Экзаменационного Синдиката в Великобритании. Это значит, что каждый кандидат получит объективную оценку своих знаний от специалистов - носителей языка, не зависящую от школы или от преподавателя.

Важно, что сертификаты KET, PET и FCE являются именными с уникальным регистрационным номером и не имеют срока давности, в отличие, например, от сертификата TOEFL, который действителен в течение двух лет. Другими словами, особой необходимости повторно сдавать эти экзамены - нет. Разве что вам захочется получить более «свежий» сертификат или более высокую оценку.

Ежегодно проводится, по меньшей мере, три экзаменационных сессии, поэтому можно составить программу подготовки в зависимости от уровня и намерения сдавать экзамены в определённое время. Real English берет на себя все административные вопросы по регистрации кандидатов, отслеживанию результатов и доставке Сертификатов. Наши кандидаты сдают кембриджские экзамены в Екатеринбурге, в аккредитованном центре English Lab (www.englishlab.ru).
© Real English​
 

Real English

Пользователь
Несколько слов о каждом из перечисленных экзаменов.

KET (Key English Test) KET это экзамен, который подтверждает умение оперировать повседневным письменным и устным английским на базовом уровне.

Подходит ли мне KET?
  • Вы обладаете базовыми навыками английского языка
  • Вы понимаете простые тексты на английском
  • Вы можете общаться в знакомых ситуациях
  • Вы понимаете короткие сообщения и простые указания
Если это описание подходит под ваши имеющиеся навыки или те, к которым вы приближаетесь, то экзамен KET для вас.

Зачем сдавать KET?
Получить сертификат, выдаваемый Cambridge ESOL весьма достойное достижение и это уже само по себе вознаграждение за ваши старания. Однако, помимо престижа, есть ряд других преимуществ:
  • Несмотря на то, что KET является базовой ступенью, он позволяет выявить ваши сильные и слабые стороны в использовании английского, а также открывает дорогу на следующий уровень: Preliminary English Test (PET) и First Certificate in English (FCE)
  • Сертификат KET является действительно международным, признаваемым во всем мире для целей образования и бизнеса и тысячи работодателей, университетов и правительственных учреждений официально признают KET в качестве базовой квалификации в английском языке
  • С сентября 2011 года применяется новый подход, поощряющий наиболее успешных кандидатов, а также тех, кто не смог набрать количество баллов, требуемое стандартом КЕТ.
Предполагается, что средний кандидат:
  • Понимает и использует повседневные выражения и базовые фразы
  • Может представиться и ответить на основные вопросы о себе
  • Может общаться с носителем языка, который говорит медленно и чётко.
В ходе подготовки к экзамену, вы отработаете эти практические навыки.


Основным условием зачисления на курс подготовки к KET является владение английским языком на уровне Pre-Intermediate, который подтверждается в ходе вступительного тестирования. Минимальный возраст кандидатов: 13-14 лет. Обучение на подготовительном курсе не обязывает вас сдавать экзамен. Наша задача – подробно познакомить кандидата с форматом и требованиями экзамена, а также убедиться в том, что его академической базы и практических навыков владения английским достаточно для успешной сдачи экзамена. Если кандидат хочет попробовать свои силы на экзамене более высокого уровня, пропустив КЕТ, то это тоже один из возможных вариантов.

Подготовка и сдача экзамена КЕТ полезна школьникам, которые в дальнейшем будут проходить обязательную государственную итоговую аттестацию по английскому языку в 9 классе. Несмотря на отличия в формате и разные критерии оценки, наработка практического навыка выполнения заданий в течение ограниченного времени, дополнительная проработка лексики, практика письменной и устной речи, выявление и устранение пробелов в грамматике не будут бесполезными. Главное, прийти заблаговременно, узнать свой уровень и в зависимости от этого принимать решение.

Однако, вышесказанное вовсе не означает, что КЕТ – это «детский» экзамен. Вот, что говорит наша студентка, блестяще сдавшая KET летом 2011 года:

На курсы английского в Языковой Центр я пошла в сентябре 2010 г. Пошла именно туда, так как заставить себя самостоятельно систематически учить язык не могла, ходить к репетитору получается дороговато, а научиться говорить и понимать английский очень хотелось. Пошла – и не пожалела! Всё очень понравилось и наша дружная веселая группа, и преподаватель и методика, и красивый учебник с рабочей тетрадью, по которым очень интересно заниматься.

Если сравнивать обучение в группе и обучение индивидуально с репетитором (я имела и тот и другой опыт) лично для меня, больше приемлем вариант обучения в группе. В группе легче общаться, там ты разговариваешь с людьми примерно с таким же уровнем языка, как и у тебя. Вместе отрабатываются диалоги, проверяется домашнее задание, мы пели популярные песни, играли. В общем, обстановка более непринужденная, чем общение с глазу на глаз с репетитором.

В конце года по желанию предлагалось попробовать сдать Кембриджский экзамен, я сразу согласилась. Очень интересно проверить себя на экзаменах такого уровня. Тем более при удачной сдаче выдается сертификат международного образца, который признан во всем мире и не имеет срока давности. Экзамен состоял из 4 частей: speaking, listening, readingи writing, за каждую выставлялся свой балл и в результате по общему количеству баллов, определялась итоговая оценка. Я сдала с отличием :yahoo: Замечательно, что Языковой Центр «RealEnglish” предоставляет такие возможности! Пойду учиться на следующий уровень и в этом году.
Коновалова Екатерина, 27 лет
(Grade A, сдала с отличием)



© Real English
 

Real English

Пользователь
Preliminary English Test (PET) Предварительный тест

PET - это экзамен для тех, кто может оперировать повседневной письменной и устной английской речью на среднем уровне (Intermediate). Экзамен охватывает четыре языковых навыка — чтение, восприятие на слух, письмо и устную речь. Подготовка к этому экзамену - распространенный способ развить и улучшить свои языковые навыки, так как Вы отрабатываете их на практике через призму повседневных ситуаций, с которыми каждый, так или иначе, сталкивается на работе, в учёбе и на отдыхе.

PET отражает использование языка в реальной жизни, и принимается многими работодателями в качестве подтверждения способности использовать английский язык на должностях клерка, секретаря или менеджера. Кроме того, это экзамен признаётся в тех сферах деятельности, где необходим разговорный английский: туризм, розничная торговля, строительство, производство и техника.

Подходит ли мне PET?
Вы можете использовать английский:
  • в повседневной жизни?
  • для чтения несложных текстов или статей в журналах?
  • для написания писем на знакомые темы?
  • для заметок во время деловых встреч?
Если это описание подходит под ваши имеющиеся навыки или те, к которым вы приближаетесь, то экзамен PET для вас.


Возвращаясь к аналогии между отечественным ГИА и кембриджским PET, с сожалением приходится констатировать, что с каждым годом отечественный экзамен уходит все дальше от тех принципов, которые заложены и продвигаются Экзаменационным Синдикатом Кембриджа. Поэтому, было бы неверно говорить, что подготовка и сдача PET автоматически означает готовность к ГИА. В итоговом экзамене, который сдают наши школьники, требуется знать определенный набор клише, не допускать ошибок и держаться в установленных рамках.

Принципиальное отличие РЕТ в том, что, в первую очередь, экзаменаторы проверяют умение взаимодействовать с собеседником и использовать английский язык в качестве инструмента общения, вариативность и гибкость не повод для порицания, а мелкие ошибки и оговорки (о ужас!) вполне допустимы и не наказуемы.
С точки зрения академической базы, РЕТ сложнее, чем ГИА, поэтому на курсе подготовки можно не только восполнить пробелы, но и узнать много нового, тем самым создать неплохой задел для прохождения государственной итоговой аттестации в школе. Мы рекомендуем школьникам, заканчивающим 9й класс, стремиться сдать PET во время весенней экзаменационной сессии (март-апрель), чтобы в течение оставшегося времени направить свои силы на подготовку к ГИА.

Очевидно, что нет никакой необходимости увязывать РЕТ со школьной программой. Сдать PET в любом возрасте – это существенное достижение, которым нужно гордиться. Нужно лишь поставить перед собой цель, а мы поможем её достичь. Своими впечатлениями об экзамене поделился наш студент Константин Морев:

Я пришел в Центр в ноябре 2008 года с уровнем владения языком, который я, шутя называю “как у собаки” (всё понимаю, а сказать не могу) и желанием попробовать выйти из такого состояния. Кроме того, никогда не относя себя к гуманитариям, попытку овладеть основами иностранного языка я расценивал как некий вызов для себя.

Процесс обучения в Центре построен на том, чтобы дать весь необходимый объем знаний в максимально дружественной обстановке. Я бы сказал, что преподаватели (по крайней мере, те, у которых мне довелось учиться) всячески поддерживают ту мотивацию, с которой человек пришел к ним за знаниями. Здесь не ставят отметок, не ругают за пропуски занятий. Тесты и контрольные проводят исключительно для того, чтобы каждый мог сам оценить свои сильные и слабые места. Поэтому тем более интересно было получить оценку работы, проделанной за четыре года, от авторитетной организации – университета Кембриджа.

Успешная сдача теста PET и получение сертификата, признаваемого тысячами учебных заведений, корпораций и фирм во всём мире, – это не только награда мне, но, в первую очередь, преподавателям Центра. Спасибо Вам огромное!
С уважением,
Константин Морев
АКБ Банк «Снежинский»
В марте 2012 года успешно сдал экзамен
Cambridge ESOL уровня PET
82 балла из 100, Grade “Pass”

(C) Real English
 

Real English

Пользователь
FIRST CERTIFICATE IN ENGLISH (FCE)

FCE это экзамен для тех, кто может оперировать повседневной письменной и устной английской речью на уровне выше-среднего (Upper-Intermediate). Этот экзамен идеально подходит тем, кому английский нужен для образовательных целей или для работы.

Подходит ли мне FCE?

Вы можете:
  • Понимать тексты на английском языке, взятые из первоисточников
  • Использовать английский для того, чтобы вести заметки во время доклада или выступления на английском языка
  • Вести беседу на разнообразные темы
  • Понимать речь людей, участвующих в радио или телевизионных передачах
Если это описание подходит под ваши имеющиеся навыки или те, к которым вы приближаетесь, то экзамен FCE для вас.

Предполагается, что средний кандидат:
  • Понимает основные идеи сложных текстов
  • Может поддерживать беседу по достаточно широкой тематике, выражать мнение и выдвигать аргументы
  • Четкое и подробно излагать мысли на бумаге, выражая мнение и объясняя преимущества и недостатки различных точек зрения
На сегодняшний день можно сказать, что FCE – это один из самых популярных экзаменов, поскольку этой квалификации достаточно для участия в программах обмена, учебы и трудоустройства в тех областях, где не требуется специфического английского, как, например, юристам.


Чтобы не повторяться, скажем лишь, что FCE похож и не похож на ЕГЭ, также как PET и ГИА. После сдачи FCE один из наших студентов сказал: «На FCE я чувствовал себя человеком. Меня воспринимали как взрослого, а не школьника, который пришёл, чтобы списывать». Сдавать кембриджские экзамены – это, действительно, полезная практика и опыт. Поток кандидатов очень большой, устную часть, как правило, приходится сдавать с совершенно незнакомым человеком, не зная его манеры общения, произношения и прочих особенностей речи. Мы всегда просим наших подопечных поделиться впечатлениями об экзамене. Вот некоторые из отзывов:

Несмотря на 15-летний опыт работы в области технического перевода с английского и неоднократные длительные стажировки в США до сегодняшнего дня у меня не было на руках никакого официального документа, подтверждающего мой уровень знаний английского языка, поскольку в свое время я закончил радиотехнический факультет УПИ. Не скрою, сначала я отнесся к экзамену Кембриджского университета довольно высокомерно, но посетив подготовительные занятия, понял, что для успешной сдачи экзамена мне нужно серьёзно готовиться. Кстати сами занятия организованы великолепно, сконцентрированы исключительно на подготовке к экзамену, на них подробно разбирались все типы заданий, особенно полезными оказались пробные экзамены. Большую сложность вызвало аудирование (Listening), поскольку лично у меня не было никакой практики выполнения тестов после прослушивания аудиозаписей на английском языке. Сам экзамен мне очень понравился. Очень много скользких вопросов, допускающих несколько вариантов ответов, что, конечно же, оптимизма не добавляло, поскольку на этих вопросах терялись драгоценные баллы. Однако, экзамен построен таким образом, чтобы проверить не только ширину, но и глубину знаний английского языка.
Игорь Марков
Сотрудник РФЯЦ-ВНИИТФ
Успешно сдал экзамен FCE (Grade C)

Курсы Real English помогли тем, что мне была предоставлена возможность ознакомиться и привыкнуть к процедуре проведения теста. Здесь я смогла проверить свои навыки и подготовиться к их применению на практике.
Екатерина Домрачева
студентка 3 курса философского факультета СПбГУ
Сдала экзамен FCE в декабре 2011 года (90 баллов из 100), Grade A

© Real English
 

Real English

Пользователь
В настоящее время Real English изучает спрос на сдачу Кембриджских экзаменов для младших школьников.

Экзамен Cambridge English: Young Learners, также известный как Young Learners English (YLE), позволяет последовательно оценить насколько хорошо дети в возрасте 7–12 лет владеют навыками восприятия на слух, устной речи, чтения и письма. Тесты разработаны таким образом, чтобы образовательный процесс проходил весело, а дети стремились учить английский язык дальше, получая подтверждение своих успехов.

Изучая английский язык и получая соответствующее подтверждение своих знаний Ваш ребёнок делает первый шаг к дальнейшим возможностям учебы и качественного трудоустройства, в том числе и за рубежом. Дети, которые начали учить английский в юном возрасте, получают преимущество, которое останется с ними на всю жизнь. Чем раньше начать - тем лучше, но лишь при правильной методике изучение иностранного языка проходит быстро, эффективно и весело. Даже первые сертификаты базового уровня – это начало пути к получению документального подтверждения владения английским языком, которое пригодится для учебы и работы.

Изучение английского языка – это здорово!

Сделать так, чтобы изучение иностранного языка доставляло Вашему ребёнку удовольствие, является важной частью успеха, который вселяет уверенность в себе. Cambridge English: Young Learners создает стимул для детей младшего возраста получить три сертификата: Starters, Movers and Flyers. Благодаря захватывающим учебным материалам, дети формируют практические языковые навыки, которые в итоге вырабатывают способность легко понимать английский язык.

Лингвистические навыки для реальной жизни.

Очень важно, чтобы дети учили английский, который практичен и полезен. Также необходимо, чтобы изучение проходило в рамках международных стандартов и готовило детей к дальнейшей учебе и работе, в том числе и за рубежом.

Экзамен Cambridge English: Starters находится сразу под уровнем A1 общеевропейской классификацией владения языками (Common European Framework of Reference (CEFR). Он закладывает фундамент для изучения английского языка, преподавания практических языковых навыков, а также позволяет последовательно оценить достижения в формировании и развитии владения иностранным языком

Важно для Вашего ребёнка

Тесты Cambridge English: Young Learners специально разработаны таким образом, чтобы соответствовать интересам школьников, поэтому они повышают мотивацию при изучении английского языка. Дети уверенно используют английский язык, потому что тест основан на знакомых темах и ситуациях.

Весело и непринужденно

В Cambridge ESOL считают, что учёба не должна создавать стресс у ребёнка. Получая удовольствие от уроков, дети естественным образом формируют навыки письма, чтения и устной речи на английском. По мере роста уверенности в себе, дети хотят и стремятся узнавать больше, достигая новых высот.

(С) Real English
 

Real English

Пользователь
Почему выбирают Real English?

• Real English – единственная организация в Снежинске, где иностранные языки преподают на основе коммуникативной методики, которая в международной практике признана наиболее результативной.

• Мы работаем на рынке образовательных услуг с 2001 года. Ежегодное увеличение числа студентов является лучшей рекомендацией и подтверждением качества работы Языкового Центра.

• Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами международных центров подготовки преподавателей английского как иностранного (IHWO, Regent School и St. Giles School (Лондон)), а также экзаменационного синдиката Cambridge ESOL.

• В распоряжении Языкового Центра собственный офис, 6 учебных аудиторий, оснащенных современным оборудованием. Библиотека Центра насчитывает более 500 наименований учебно-методической литературы.

• Наши студенты занимаются по учебникам британских издательств, разработанным носителями языка в соответствии с требованиями международных стандартов и отражающих последние тенденции развития языка

• Выпускники Языкового Центра, успешно сдают аттестационные экзамены в школе и поступают в вузы на профильные факультеты (лингвистика, перевод, филология), а также подтверждают свою квалификацию на международных экзаменах Cambridge ESOL.

Посещать курсы я начал в 9 классе. Обучение проходило в непринужденной дружеской обстановке. За время проведенное на курсах, я существенно улучшил свои знания в английском и с познакомился с новыми интересными людьми. Общение на уроках было только на английском, что дало большой плюс моему разговорному английскому.
Дружинин Максим
студент 4 курса ЮурГУ


Со школы мечтала выучить английский, но изучала немецкий. Теперь, можно сказать мечта осуществляется. Хочу сказать, что очень нравится группа, дружелюбная, с чувством юмора. Преподаватель нашла индивидуальный подход к каждому и имеет кучу терпения. Thanks a lot! Даже приходя на занятия уставшей, а иногда и не в очень хорошем настроении, уходила с курсов с огромным зарядом бодрости. С большим удовольствием продолжу обучение.
Ендовицкая Татьяна
обучалась с 2005 по 2008 год.


… Я восхищена и очень благодарна учителю. Несмотря на то, что все дети разные, и не всегда усидчивые, она легко находит подход к любому ребенку. Мой сын с большим интересом занимается английским, так как занятия проходят очень увлекательно
Елена Петрова,
(сын Антон, 8 лет)


Это хорошо сбалансированный ориентированный на общение, курс английского языка. Но это вовсе не значит, что студенту не требуется прикладывать никаких усилий к овладению предметом. Наоборот, информация, полученная на занятиях, скорее является основой для самостоятельной работы.
Сартаков Андрей,
РФЯЦ-ВНИИТФ
обучался с 2001 по 2008 год
(самый первый студент ЯЦ)




(c) Real English
 

Real English

Пользователь
Как и когда происходит набор на курсы иностранных языков?

1) Перечень предлагаемых программ можно посмотреть здесь: http://forum.vega-int.ru/index.php?/topic/100955-%d1%8f%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b9-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82%d1%80-real-english/page__view__findpost__p__1922311

2) Чтобы зачислить Вас на курсы, нам необходимо знать имеющиеся у Вас навыки. Ведь многие учили язык в школе, вузе, занимались самостоятельно и, в общем-то, не являются абсолютными новичками. Когда это необходимо, мы попросим Вас написать тест и побеседовать с преподавателем.

3) По итогам тестирования слушатели распределяются в соответствующие группы. Преподавание ведётся отдельно для разных возрастных категорий: детей, подростков и взрослых.

4) Во время собеседования Вам предложат выбрать удобное расписание. Детские группы занимаются 3 раза в неделю по 2 академических часа. Для взрослых, обучающихся на высоких уровнях, возможен вариант - 2 раза в неделю по 3 ак. часа.

5) Каждый слушатель приобретает собственный комплект: учебник +рабочая тетрадь. Языковой Центр обеспечивает централизованную закупку и доставку учебников для своих студентов. Стоимость учебников в цену договора образовательных услуг не входит. В 2012 -2013 академическом году их стоимость - от 700 до 1500 рублей.

6) Академический год в Языковом Центре длится с 01 сентября до 31 мая. Мы стараемся сформировать все группы до окончания первой недели сентября. Количество студентов в одной группе ограничено и далеко не всегда есть возможность зачислить кандидата в уже действующую группу определенного уровня. Поэтому, пожалуйста, приходите на собеседование заблаговременно.

7) Кандидатам на курс подготовки к международным экзаменам предложат написать тест в формате Cambridge ESOL, чтобы не только выявить уровень, но и в дальнейшем отслеживать динамику готовности к экзамену.

(С) Real English
 

Real English

Пользователь
Завершается набор на курс подготовки к международному экзамену Cambridge ESOL уровня Preliminary English Test (PET).

Подробнее про экзамен: http://forum.vega-in...ost__p__1926537 и http://forum.vega-in...ost__p__1928969


Приглашаются учащиеся 8-11 классов, а также взрослые кандидаты, углублённо изучающие английский язык.

Для вас это возможность:

а ) дополнительной отработки навыков устной и письменной речи

б) расширения лексического диапазона

в) практики выполнения экзаменационных заданий

г) участия в пробном тестировании и получения оценки от независимых экспертов Кембриджского экзаменационного синдиката

д) наработки академической базы, достаточной для прохождения Государственной Итоговой Аттестации по окончании 9 класса

е) подготовиться к сдаче Кембриджского экзамена, чтобы получить Сертификат международного образца, подтверждающий Вашу квалификацию в английском языке.

Зачисление на курс – по итогам вступительного тестирования
График занятий – 1 раз в неделю по 3 академических часа.
Продолжительность занятий - от 4х до 9 месяцев
(в зависимости от намерений и готовности сдавать/ не сдавать Кембриджский экзамен)
Стоимость занятий – 1000 рублей в месяц (из расчёта 2400 руб. за 24 ак. часа)


Направить запрос о прохождении вступительного тестирования и задать все интересующие Вас вопросы по этому курсу можно здесь, по телефону 2-50-08 или через эл. почту idc-snz@intdc.snz.ru
 
Сверху