изучается спрос на мастера по ремонту акпп

mov4un

M_of_D
Есть вариант акпп продиагностить и масло поменять при надобности?мазда 3
 

wolfimz

Пользователь
за 2 недели работы в снежинске уже 3 акпп зделал с копеешными проблемами . одну из машин вообще 2 месяца в челябинске делали высосали почти 50 т.р. с человека , а проблема решилась за 3 часа и 5т.р. . ну как в сравнении не копейки.
 

wvb3

Новичок
изучается спрос на мастера по ремонту диагностике акпп в Снежинске. кто что об этом думает?
была проблемма с акпп,был сильный пинок при включении D ,и при резком разгоне а потом при снижении скорости чувствительное переключене с 3 на 2ую,на прогретую,говорили масло поменять надо-поможет,поменять каробку полностью на контракт,и так далее и тому подобное.короче дело встовало в "копеечеу"(наших спецов,ну и с екб.в специализированных центрах екб с вас обманут на какуюнибудь лишнюю операцию,и потом скажут что еще чтото надо поменять ит.д,либо за незначительный ремонт с вас сдерут как за пол кпп,а на самом деле поменяют какуюнебудь незначительную релюшку).я както в разговоре с другом упомянул о своей прблемме,и он посоветовал мне своего приятеля который ,как оказалось,давно уже занимается ремонтом АКПП,только работает в екб(но сам от сюда),созвонился ,а он как раз собирался обратно в снежинск переезжать и здесь заниматься ремонтом.созвонился,договорились о встрече,он все посмотрел,продиагностировал(оборудование у него свое в наличии)короче взялся за ремонт.оказалос всего-навсего надо поменять одно реле рег.давления.сам разобрался с запчастями(имеется ввиду с заказом и доставкой)и все получилось в лудшем виде и по цене очень остался доволен(не считая того что само реле не такое и дорогое,но после всего переделованного нужно масло,прокладки и фильтра,ну ето само сабой разумеется) ).машинку просто не узнать,непривычно.советую прежде чем ехать куда-то в спец центры,не думать что у нас в городе у многих руки,как говориться, не от туда растут,а посоветоваться,или довериться етому мастеру.по устранению моей неполадки,я остался доволен,поетому и так много расписал(ето при том что он,как мне сказали,работает в основном с японками,а у меня немец)завут Григорий.

была проблемма с акпп,был сильный пинок при включении D ,и при резком разгоне а потом при снижении скорости чувствительное переключене с 3 на 2ую,на прогретую,говорили масло поменять надо-поможет,поменять каробку полностью на контракт,и так далее и тому подобное.короче дело встовало в "копеечеу"(наших спецов,ну и с екб.в специализированных центрах екб с вас обманут на какуюнибудь лишнюю операцию,и потом скажут что еще чтото надо поменять ит.д,либо за незначительный ремонт с вас сдерут как за пол кпп,а на самом деле поменяют какуюнебудь незначительную релюшку).я както в разговоре с другом упомянул о своей прблемме,и он посоветовал мне своего приятеля который ,как оказалось,давно уже занимается ремонтом АКПП,только работает в екб(но сам от сюда),созвонился ,а он как раз собирался обратно в снежинск переезжать и здесь заниматься ремонтом.созвонился,договорились о встрече,он все посмотрел,продиагностировал(оборудование у него свое в наличии)короче взялся за ремонт.оказалос всего-навсего надо поменять одно реле рег.давления.сам разобрался с запчастями(имеется ввиду с заказом и доставкой)и все получилось в лудшем виде и по цене очень остался доволен(не считая того что само реле не такое и дорогое,но после всего переделованного нужно масло,прокладки и фильтра,ну ето само сабой разумеется) ).машинку просто не узнать,непривычно.советую прежде чем ехать куда-то в спец центры,не думать что у нас в городе у многих руки,как говориться, не от туда растут,а посоветоваться,или довериться етому мастеру.по устранению моей неполадки,я остался доволен,поетому и так много расписал(ето при том что он,как мне сказали,работает в основном с японками,а у меня немец)завут Григорий.
P.S забыл добавить что по ремонту и идиагностике ДВС тоже не новичок,у меня по мимо АКПП еще и по лямдам неполадки(менять)выявились,так что о пять к нему.(т.к по работе мастера оценивают...)
 
Сверху