Вопрос №2.
Какие "такие"?
Какие новые обязанности должен выполнять данный спец, по сравнению с действующим?
Конкретный практический вопрос.
/культурно говоря, вышел из строя/ головной роутер на Мира 7.
Как починить его за 20 минут и как за эти 20 минут принять звонки от примерно 150 человек (минимум, а практически это несколько многоквартирников без инета) недоумевающих, оставшихся "без воздуха"? И кстати, как они понимают, что где-то роутер вылетел?
Люди, у которых "вылетает" паутина хотят иметь в первую очередь информацию "А с какого хрена?". Это им предоставляет диспетчер. Как и сегодня.
Обязанности те же что и у действующего, только время их выполнения специфическое, потому и, желательно, пенсионер, либо 2 спеца по 50 т.р. с возможностью замениться (по договору между собой).
ПОЧИНИТЬ нэ надо ... нужно выяснить причину и "осветить" пользователю. Люди не полные чудрилы, зная минимум о "желези" поймут и простят, тем более если им ОФИЦИАЛЬНО написать, объяснить, извиниться и даже компенсировать сутки. Отремонтировать за 20 минут? Такое кгда то было? Не утрируйте и не пойдете. 150 в Мира, 7? Это вы эдак сразу в крайности. 150 звонков на 2 трубы = 75 .... по 20 сек на фразу ... "Выясняем причину, устраняем причину и т.д. извините пожалуйста за неудобства ... и т.д." это 25 минут.
Просто нужно захотеть сделать и ВЗЯТЬ СПЕЦИАЛИСТА, а не просто Катя ....