Интернет - магазины в нашем городе

Трахтибидох

Пользователь
Побудило открыть данную тему совсем простая задача: покупка ноутбука через интернет-магазины нашего города. Причем ноут был с заранее заданными параметрами.
Вот что из этого вышло:
!) Е96 - нет в наличии
2) Найфл - есть, подходящий по параметрам, срок доставки и оформление заказа вполне устраивает, но вот ЦЕНА???!!! При средней 25000 в найфле данный товар предлагался аж за 32000...
3) РБТ... нет в наличии и не ожидается.
4) Связной... и вот тут совершенно случайно наткнувшись на магазин на Ленина, 16, узнаю, что у них есть еще и интернет-магазин!!!
Причем в самом магазине ответили совсем невнятно: "Мол, идите туда-то, поищите в инете что-то..." И будет вам счастье!
Ну я не гордый, пошел туда-то... нашел в инете.
Камнем преткновения был ноутбук Asus 75, с заданными параметрами.
Открываю страницу интернет-магазина... то, что нужно, и есть даже хуже вариант и лучше.
Дальше просто - авторизуюсь, заказываю то, что нужно. Цена вполне (помните, найфл-32000?) Здесь - та же конфигурация за 24440! Приходит ответ: ждите в течении часа. Жду. Через 30 мин звонок: Вежливый молодой человек уточняет, что я есть я, точно заказал то, что написано, способ оплаты и т.д. Доставка бесплатная, что порадовало, сроки - неделя, что вполне.
Затем пришло подтверждение по смс, не говоря уж о том, что по е-мылу на компе три сообщения: подтверждение регистрации, заявки, оформление заказа.
Извиняюсь за неточность, цена 25490!!! а не 24440 при той же конфигурации. Отличие только HD - 500 вместо 750 GB.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Немного курьезный случай. Приключился вчера. Друг заказал в интернет-магазине "Идея" роутер для меня. Вроде все нормально, магазин вполне...
Ан нет. Это не реклама. Началось с того, что он ошибся и заказал сначала д-линк 300 нру. Через пять минут перезаказал на д-линк 320 нру. Вроде все норм, магазин принял.
Дальше события развивались следующим образом:
1) примерно через пару часов после заявки звонок на мой мобильный. Девушка приятным голосом осведомилась, что я заказал такой-то роутер, заказ подтверждаю. Когда я ответил положительно, сообщила, что роутер будет у них в следующую пятницу. и я смогу его купить. Придя к косенсусу, вежливо расстались...
2) Примерно через час дежавю: звонит на сотик девушка, приятным голосом... повторяет то, что было часом ранее. Немного опешив от такого сервиса, подтверждаю, что да, мол, я заказал, согласен с условиями, жду. После заверений девушки. что в следующую пятницу товар будет у них, вежливо распрощались.
3) дежавю-2 (примерно через час) Сценарий тот же. Устало заверяю, что да, куплю, хоть сейчас, роутер д-линк 320 нру. Вежливо распрощались...
Смотрю на часы... идут правильно, вроде на день сурка не похоже...
4) вечером звонок с того же сотика... приготовившись еще раз сказать спасибо за сервис, слышу:
- "Вы заказывали то-то?"
- "Да!!!!"
- "Извините, сейчас в наличии нет, так что можете либо аннулировать заказ, либо ждать, когда товар появится"

Как говорится, "без комментариев" Естественно, отказался.
Вы думаете, на этом история закончилась??? Ошибаетесь!!!
Сегодня звонок. Вежливый мужской голос осведомляется, не я ли заказывал роутер д-линк 300 нру... Отвечаю: "Нет, 320 нру, Вы ошибаетесь". Пауза...
В трубке: "Мы перезвоним".
Через час опять дежавю: то же самое, что и в предыдущем звонке. Еще раз пытаюсь объяснить ситуевину, что была вот такая ошибка при заказе, тут же исправили, все нормально, кроме того, что товара нет и заказ отменен еще вчера...
Пауза...
"Мы перезвоним".

Уже привыкнув, что надо все повторять три раза, приготовился...
Звонок!!!
Открываю рот, но слышу несколько другое: "Вы снимаете заказ"???
С облегчением ору: "ДА-А-А"!!! И выключаю сотик.
 

PT_limited

весенняя палитра
Муж заказывал в Идее радиотрубки Панасоник на работу - без малейших накладок, доставка в обещанный срок (несколько дней), после покупки одна смска что то типа "спасибо что воспользовались нашим магазином".
 

Лупик

Пользователь
Побудило открыть данную тему совсем простая задача: покупка ноутбука через интернет-магазины нашего города. Причем ноут был с заранее заданными параметрами.
Вот что из этого вышло:
!) Е96 - нет в наличии
2) Найфл - есть, подходящий по параметрам, срок доставки и оформление заказа вполне устраивает, но вот ЦЕНА???!!! При средней 25000 в найфле данный товар предлагался аж за 32000...
3) РБТ... нет в наличии и не ожидается.
4) Связной... и вот тут совершенно случайно наткнувшись на магазин на Ленина, 16, узнаю, что у них есть еще и интернет-магазин!!!
Причем в самом магазине ответили совсем невнятно: "Мол, идите туда-то, поищите в инете что-то..." И будет вам счастье!
Ну я не гордый, пошел туда-то... нашел в инете.
Камнем преткновения был ноутбук Asus 75, с заданными параметрами.
Открываю страницу интернет-магазина... то, что нужно, и есть даже хуже вариант и лучше.
Дальше просто - авторизуюсь, заказываю то, что нужно. Цена вполне (помните, найфл-32000?) Здесь - та же конфигурация за 24440! Приходит ответ: ждите в течении часа. Жду. Через 30 мин звонок: Вежливый молодой человек уточняет, что я есть я, точно заказал то, что написано, способ оплаты и т.д. Доставка бесплатная, что порадовало, сроки - неделя, что вполне.
Затем пришло подтверждение по смс, не говоря уж о том, что по е-мылу на компе три сообщения: подтверждение регистрации, заявки, оформление заказа.
а давайте конкретнее,полную модель.
Если Вам кажется что все ноутбуки Asus X75 должны стоить одинаково,то вы ошибаетесь.
А к чему я это всё,да то что на сайте Найфла,нет ниодного ноутбука Asus 75,за 32 тысячи.
 

eugen

Местный
заказывал в идее телефон....в среду..в четверг позвонили из челябинска и сказали, что в пятницу машина идёт в снежинск....жду звонка местного менеджера.....тишина...решил сам позвонить в чел-ск....говорят что заказ ушёл в снежинск...звоню в местную идею.....мальчик говорит что ничего нет и что перезвонит через 5 минут.....тишина и через час....решил сходить сам..прихожу...мальчик сидит и говорит что в компьютере нету(...в итоге подходит старший и ловким движением руки из стоящего рядом с мальчиком пакета, достаёт коробку с моим телефоном)) мальчик хлопает глазами)))
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Про e96 друг говорил, что лучше самому звонить в головную контору, т.к. местные нифига не в курсе.
 

uralblack

Пользователь
Заказывал и на Е96 и на РБТ несколько раз - всегда без проблем:оформил, позвонили уточнили, позвонили в день привоза, привезли.
Между ними выбираю только где нужный товар дешевле
Когда последние пару раз что-то покупал смотрел и в iдее но там было всегда либо дороже либо срок доставки месяц
На РБТ не нравится что описаний большинства товаров или вообще нет или только пара слов, на iдее хорошие подробные описания
Ещё последний раз заказывал на РБТ телевизор родителям - привезли похоже образец из зала (запылённый малость, несколько отпечатков пальцев и т.д.), родители когда получали не обратили внимания но я бы такой не взял так что имейте в виду что в РБТ может быть такое;)
На сайте найфла был но ничего не заказывал

Может какие-то ещё интернет-магазины есть в городе?
На будущее:)
 

Mike22

Местный
А меня в РБТ сразу предупредили по телефону - сказали что товар в магазине только в одном экземпляре и он на витрине.
Мне предложили или взять с витрины, или дождаться новой поставки.
 

Трахтибидох

Пользователь
а давайте конкретнее,полную модель.
Если Вам кажется что все ноутбуки Asus X75 должны стоить одинаково,то вы ошибаетесь.
А к чему я это всё,да то что на сайте Найфла,нет ниодного ноутбука Asus 75,за 32 тысячи.
А смысл конкретики? Ну раз Вам так хочется, давайте.
Итак, об Х75 разговора не было. ASUS K75VJ. Сначала тупо смотрим на сайтах:
Найфл: 29500 (примерно, точно не помню).
Конфигурация: i5\4 Gb\750Gb\635M.
Сравниваем:
Связной: 25490 точно.
i5\4Gb\500Gb\635M
Как видим, разница только в цене и жесткаче.
Но уже ощутимая разница.
Дальше направляенм свои стопы в магазин Найфл, что в нашем городе. Смотрим на инфотабло, что в магазине. Цена около 32000!!!
Как говорится, без комментариев!
Кстати, маленькая такая шпилька:
Связной, ноут тот же, то есть ASUS 75. i7\6Gb\1000Gb\635M. Цена - 27700!!! Впечатляет разница???
 

Лупик

Пользователь
Не ну конечно,сначало было 24440 и 32000.
Потом 25490 и 29500.
А потом еще и оказывается что характеристики отличаются.(для кого то они крайне важны).Иногда цвет разный на что то,и цена отличается на несколько тысяч
Завтра вообще новые факты появятся....

P.S. а сравнивать цены интернет-магазина и обычного магазина по-меньшей мере глупо.Мы ж образованные все люди.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Не ну конечно,сначало было 24440 и 32000.
Потом 25490 и 29500.
А потом еще и оказывается что характеристики отличаются..
Завтра вообще новые факты появятся...

P.S. а сравнивать цены интернет-магазина и обычного магазина по-меньшей мере глупо.Мы ж образованные все люди.
Да в принципе, что сову об пень, что пнем по сове. Даже 25 и 29 - дельта вполне ощутимая. Я понимаю трахтибидох: хотелось как лучше... получилось...Хотя, с другой стороны, 4 000 на дороге не валяются.
Мне вот понравился ноутбук с i7. Который за 27700. Если учесть, что в магазинах цена на такой переваливает за 35 000... вполне неплохо.
 

Трахтибидох

Пользователь
Не ну конечно,сначало было 24440 и 32000.
Потом 25490 и 29500.
А потом еще и оказывается что характеристики отличаются.(для кого то они крайне важны).Иногда цвет разный на что то,и цена отличается на несколько тысяч
Завтра вообще новые факты появятся....

P.S. а сравнивать цены интернет-магазина и обычного магазина по-меньшей мере глупо.Мы ж образованные все люди.
Судя по Вашему посту, последнее предложение Вашего поста позволяет усомниться, в смысле образования. А если сюда приложить и Вашу сентенцию о цвете, и отличии на несколько тысяч... Вы случайно не мебель покупаете?
Новые факты появляются совместно с новыми предложениями интернет-магазинов. То, что было актуально вчера, сегодня устарело. Или у Вас вера в незыблемость конфигураций? Корнями от великой октябрьской???
Рапди Бога, не понимаете - не пишите. А то один смех получается, право.
 

Зеленая_Лампа

Активный пользователь
Конечно лучше всего вживую выбирать товар. Вот на днях покупал автомагнитолу, взамен сгоревшей. И если бы не пришёл в Эксперт, где есть стенд и можно их смотреть подключенными, то ни за что бы не увидел что у 3000 SONY подсветка может быть любой по цвету, а может и переливаться всеми цветами, подстраиваясь под музыку, Красота, романтика. А так бы купил строго по параметрам, а души бы не учуял.
 
Сверху