Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
ПОЗОРИЩЕ! По другому не сказать(((( У себя отдохнуть есть где!
Причем позор властям!
Так построить "экономический ландшафт", что заработанное народом за зиму летом "стекает" за бугор.
Стоило ли зимой упираться рогом в снега-метели, чтобы летом спустить все труды в Европу!
Да, еще и с такой одержимостью, как будто бы наши дети (будущее Страны) живут в Европе! И трудятся на европейских курортах.
Впрочем, это, скорее, вопрос глобальной Цели - "Кто мы, и зачем мы на этой земле?".
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да уж! И чего людям дома не нравится?А если дома диван пролежал - купи новый, дешевле обойдется!
И то верно - разъезжать по Европам - хвать, а дома диван проср..., пролежанный. Нехорошо - как у той самой попрыгуньи стрекозы.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Посмотреть вложение 398175
Задачку сегодня подкинули. Понравилась.Вроде несложная, а удовольствие от процесса решения - получил.
1713822553882.png
.
Мне только такое в голову пришло. Ну, отложим 20 градусов , и тогда треугольник AGE будет равен треугольнику AFE - а дальше легко (угол AFE 65 градусов, а угол AEF соответственно 70) ::)
Правда, имея транспортир, можно и померить этот синий угол и не париться, но поступим по-советски, предположим, что у нас нет транспортира, и отложим без транспортира :)
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Правда, имея транспортир, можно и померить этот синий угол и не париться, но поступим по-советски, предположим, что у нас нет транспортира, и отложим без транспортира :)
А, задача была ИЗМЕРИТЬ?
И, что такое "транспортир"?
Геометрия-тригонометрия не знает такого инстструмента, только линейка и циркуль!
Хотя, нет, если вы перешли в термины "градус", то привязали решение к транспортиру.
Но после этого можно "не париться" доп. построениями, и вычислениями, и просто измерить искомое.
Если так сегодня учат в школе, то это - ПРОФАНАЦИЯ!

Кстати, методом "измерить" задача не решается!
Что дано? - Рисунок-схема с примерными углами, где нет уверенности, что линии-то прямые.
И, на этом рисунке вы намерены что-то измерять!? И выдать это за ответ!

Думаете достаточно накорябать четырехугольник, и приписать "У нас есть квадрат...", и вы где-то найдете транспортиром прямой угол?
Это что-то навроде изучения анатомии по детским рисункам-каракулям.

Для начала придется вооружиться линейкой и циркулем, и ПОСТРОИТЬ то, что дано словами.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А, задача была ИЗМЕРИТЬ?
Задача "найти синий угол" - как именно, не уточняется.
Кстати, решение, предполагающее отыскание (или дополнительное построение) равного или подобного треугольника - тоже суть измерение.
Мы в этом случае измеряем треугольник, т.е. СРАВНИВАЕМ его с заведомо известным - равен, подобен...
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Что дано? - Рисунок-схема с примерными углами, где нет уверенности, что линии-то прямые.
И, на этом рисунке вы намерены что-то измерять!? И выдать это за ответ!
На рисунке точно указаны значения некоторых углов, остальные находятся через смежные, или суммы углов треугольников, что я там и накорябал .
При дополнительном построении нам придется пользоваться абстракцией - "построим треугольник ADG, полученный поворотом треугольника ABF вокруг точки А"
Касательно измерений - а измерение это не про точный ответ , это про поиск значения, которое с определенной ВЕРОЯТНОСТЬЮ близко к истинному. Но сам факт ,что измерение решает задачу - "НАЙТИ значение".
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
И, что такое "транспортир"?
Геометрия-тригонометрия не знает такого инстструмента, только линейка и циркуль!
Это такая линейка, для измерения угловых размеров :)
И у геометра (землемера в буквальном переводе) рано или поздно возникла в нем необходимость. Ну ладно нарезать участки можно и с циркулем и линейкой. Но вот как определить высоту дерева. Не лазить же по нему с линейкой?
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А, задача была ИЗМЕРИТЬ?
И, что такое "транспортир"?
Геометрия-тригонометрия не знает такого инстструмента, только линейка и циркуль!
Хотя, нет, если вы перешли в термины "градус", то привязали решение к транспортиру.
Но после этого можно "не париться" доп. построениями, и вычислениями, и просто измерить искомое.
Если так сегодня учат в школе, то это - ПРОФАНАЦИЯ!

Кстати, методом "измерить" задача не решается!
Что дано? - Рисунок-схема с примерными углами, где нет уверенности, что линии-то прямые.
И, на этом рисунке вы намерены что-то измерять!? И выдать это за ответ!

Думаете достаточно накорябать четырехугольник, и приписать "У нас есть квадрат...", и вы где-то найдете транспортиром прямой угол?
Это что-то навроде изучения анатомии по детским рисункам-каракулям.

Для начала придется вооружиться линейкой и циркулем, и ПОСТРОИТЬ то, что дано словами.
Ну я так и написал так-то - "поступим по-советски, предположим, что у нас нет транспортира, и отложим без транспортира" :)
в школе сегодня могут учить даже не "измерить искомое", а "загуглить ответ":)
Кстати, для анатомии "гугление" (с уточнением. что справочник должен быть у Врача вживлен в его голову) более чем актуально. На пОциенте нет возможностей проводить "дополнительные построения", а подчас и нет даже времени его "измерять" - надо ЗНАТЬ как протекает болячка в аналогичных случаях :)
Потому-что повторяю - без пафоса, без апломба, львиная доля задач сводится к измерениям, т.е. к сравнению того, что не известно, с тем что известно - и это известное нужно отыскать (и понятно, чем быстрее и с меньшим количеством действий, тем лучше) , внимательно прочитав условие,
или высрать самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вот кстати еще задачка :)
Найти площадь прямоугольника, обозначенную "знаком вопроса". (подсказка - ответ целое число)
1713850849617.png
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Вот кстати еще задачка :)
Найти площадь прямоугольника, обозначенную "знаком вопроса". (подсказка - ответ целое число)
Посмотреть вложение 398177
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим.
Как с такими условиями что-то искать!
Эвклиду бы не раз поплохело, глядя на этот рисунок.
Для подсказки неплохо бы - А, в какой это все геометрии?
Учебник, или накрайняк методичку бы по этой геометрии...

Это, что, задачи землемеров с планеты "№;% из далекой-далекой галактики?
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Как с такими условиями что-то искать!
Эвклиду бы не раз поплохело, глядя на этот рисунок.
Для подсказки неплохо бы - А, в какой это все геометрии?
Учебник, или накрайняк методичку бы по этой геометрии...

Это, что, задачи землемеров с планеты "№;% из далекой-далекой галактики?
А это не важно в какой геометрии - задачка по алгебре - как и заказывали , ничего измерять (а геометрия это отслова измерять) не придется :)
Ручонки так и тянутся что-то на что-то поделить, но получаются дроби,а дроби низзя.
Дроби низзя, а делить-то не запрещено - если записать все как надо общем виде, а потом подставить числа, то на выходе получится целое число.
Переменной "Слон" присвоили значение "Буйвол", по- моему тут нет никаких ограничений.
Переменной "Сова" можно, к примеру присвоить тоже кучу значений - "Филин, Неясыть, Сыч, Сплюшка, Ушанка, Болотка" и т.д.
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
А это не важно в какой геометрии - задачка по алгебре)
Тогда (если рисунок и все значения укладываются в Эвклида) не хватает еще одного условия - Являются ли все углы на рисунке прямыми.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
А это не важно в какой геометрии - задачка по алгебре - как и заказывали , ничего измерять (а геометрия это отслова измерять) не придется :)
Ручонки так и тянутся что-то на что-то поделить, но получаются дроби,а дроби низзя.
Дроби низзя, а делить-то не запрещено - если записать все как надо общем виде, а потом подставить числа, то на выходе получится целое число.
Переменной "Слон" присвоили значение "Буйвол", по- моему тут нет никаких ограничений.
Переменной "Сова" можно, к примеру присвоить тоже кучу значений - "Филин, Неясыть, Сыч, Сплюшка, Ушанка, Болотка" и т.д.
У меня пока получается 18.
Хватило арифметики.
И гипотезы, что все углы на рисунке прямые - т.е, - "Чтобы найти площадь Ленина нужно ширину Ленина умножить на его длину".
 
Последнее редактирование:
Сверху