Интересное из сети.

natooar

Местный
elvis+is+dead.jpg
 

natooar

Местный
dobri2.jpg


98-летний нищий, дедушка Добри из болгарской деревни Баилово, одетый в домотканные одежды и древние кожаные ботинки, которые он носит зимой и летом, часто стоит у собора святого Александра Невского в Софии. Каждый день он рано встает и проходит 10 километров от своей деревни Баилово до столицы.

В 2010 году во время съемок документального фильма о соборе Александра Невского, журналист болгарского телевидения сделал в архивах церкви шокирующее открытие — самое щедрое частное пожертвование, которое когда-либо получал собор — EUR 40 000 было сделано старым нищим — дедушкой Добри.

98-летний святой не касается ни одной копейки из денег, которые ему подают. Он живет на свою пенсию в 100 евро в месяц, а также на неденежные подаяния в виде фруктов и хлеба.

Дедушка Добри помогает и многим другим, например, он оплатил коммунальные счета детского дома, оказавшегося на грани отключения тепла и света. Он также помогает бездомным. Но о всех добрых делах дедушки Добри мы никогда не узнаем, потому что он никогда о них не говорит.
Делай добро и бросай его в воду!
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Вся соль как обычно в комментах, читаешь и понимаешь : НАШУ страну не победить:
вчера по федеральному каналу сказали что такие дороги могут ложить только европейские гомосексуалисты , так что не надо нам таких дорог лучше своя ямкогрунтовоухабочка
 

Danil119

Местный
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области
14.08.2015 г. 11:28

1408zavod.jpg

Фото: gubernator74.ru
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области. Такой вывод сделали и в отношении предприятий в других регионах Урала. Исследование в течение нескольких лет проводили на Нижнетагильском и Магнитогорском металлургических комбинатах, Уралвагонзаводе, Уральском компрессорном заводе и в ряде строительных компаний.

Как сообщил "Российской газете" директор социологического центра Андрей Мозолин, ненормативная лексика там всегда была и будет. Она используется не только из-за сильной эмоциональной окраски, но и потому, что понятна людям разных социальных групп и возрастов. Поэтому искоренять ее бессмысленно. С социологами согласны и филологи. Доцент кафедры русского языка и литературы Челябинского госуниверситета Михаил Родионов сам в молодости работал на заводе, поэтому понимает ситуацию:

«Там часто, когда план особенно горит, эмоции распирают, мат становится способом разрядки. Либо это просто попытка человека глянец цивилизации на какое-то время с себя снять и пожить некой естественной жизнью, не той, которую нам общественные рамки определяют. Ругались всегда, другое дело, что некоторые слова, которые мы сейчас считаем матерными, были вполне употребительными, то есть это была грубая лексика, но она не считалась ненормативной. Если того же протопопа Аввакума взять, его "Житие", он использует очень много слов, которые сейчас в приличном обществе не произнесешь. А это старообрядец, очень образованный, тем не менее он считал возможным использовать эти слова».
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области
14.08.2015 г. 11:28

1408zavod.jpg

Фото: gubernator74.ru
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области. Такой вывод сделали и в отношении предприятий в других регионах Урала. Исследование в течение нескольких лет проводили на Нижнетагильском и Магнитогорском металлургических комбинатах, Уралвагонзаводе, Уральском компрессорном заводе и в ряде строительных компаний.

Как сообщил "Российской газете" директор социологического центра Андрей Мозолин, ненормативная лексика там всегда была и будет. Она используется не только из-за сильной эмоциональной окраски, но и потому, что понятна людям разных социальных групп и возрастов. Поэтому искоренять ее бессмысленно. С социологами согласны и филологи. Доцент кафедры русского языка и литературы Челябинского госуниверситета Михаил Родионов сам в молодости работал на заводе, поэтому понимает ситуацию:

«Там часто, когда план особенно горит, эмоции распирают, мат становится способом разрядки. Либо это просто попытка человека глянец цивилизации на какое-то время с себя снять и пожить некой естественной жизнью, не той, которую нам общественные рамки определяют. Ругались всегда, другое дело, что некоторые слова, которые мы сейчас считаем матерными, были вполне употребительными, то есть это была грубая лексика, но она не считалась ненормативной. Если того же протопопа Аввакума взять, его "Житие", он использует очень много слов, которые сейчас в приличном обществе не произнесешь. А это старообрядец, очень образованный, тем не менее он считал возможным использовать эти слова».
по сути баян, который сводится к тому, что если в России запретить мат, то это приведет к катастрофе - просто невозможно будет поддерживать производственные отношения на большинстве предприятий.
 

Marise

закрытый космос
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области
14.08.2015 г. 11:28

1408zavod.jpg

Фото: gubernator74.ru
Эксперты заявили о бессмысленности искоренения мата на заводах Челябинской области. Такой вывод сделали и в отношении предприятий в других регионах Урала. Исследование в течение нескольких лет проводили на Нижнетагильском и Магнитогорском металлургических комбинатах, Уралвагонзаводе, Уральском компрессорном заводе и в ряде строительных компаний.

Как сообщил "Российской газете" директор социологического центра Андрей Мозолин, ненормативная лексика там всегда была и будет. Она используется не только из-за сильной эмоциональной окраски, но и потому, что понятна людям разных социальных групп и возрастов. Поэтому искоренять ее бессмысленно. С социологами согласны и филологи. Доцент кафедры русского языка и литературы Челябинского госуниверситета Михаил Родионов сам в молодости работал на заводе, поэтому понимает ситуацию:

«Там часто, когда план особенно горит, эмоции распирают, мат становится способом разрядки. Либо это просто попытка человека глянец цивилизации на какое-то время с себя снять и пожить некой естественной жизнью, не той, которую нам общественные рамки определяют. Ругались всегда, другое дело, что некоторые слова, которые мы сейчас считаем матерными, были вполне употребительными, то есть это была грубая лексика, но она не считалась ненормативной. Если того же протопопа Аввакума взять, его "Житие", он использует очень много слов, которые сейчас в приличном обществе не произнесешь. А это старообрядец, очень образованный, тем не менее он считал возможным использовать эти слова».
А что, всерьез рассматривали возможность "искоренения"? Вот людям заняться нефигом.
 
Сверху