Интересное из сети.

Crack-ghost

Местный
Лучшие фотографии с международного конкурса по оформлению аквариумов.
Аквариумистика — весьма распространенное и разностороннее в наше время хобби. Увлеченные ей люди пытаются создать прекрасный живой мир с разнообразными растениями, рыбками, превращая свои аквариумы в настоящие произведения искусства.
Истинным гуру этого течения является Такаши Амано. Именно этот человек создал в 2001 году контест, в котором смогли поучаствовать все любители подводных миров. Сегодня IAPLC — самый престижный ежегодный конкурс с призовым фондом в десятки тысяч долларов. В этом году в нем приняли участие более 1000 претендентов из 47 стран мира.
Представляем вам лучшие работы с международного конкурса аквариумов.

Вечнозеленый
original.jpg

Тронг Тин Нго, Вьетнам. Гран-при конкурса 2013/14 года.

Бледный ветер
original.jpg

Такауки Фукада, Япония. 1 место на конкурсе 2013 года

Амазонка
original.jpg

Занг Джафенг, Китай. Гран-при конкурса 2012 года.

(с)
 

Crack-ghost

Местный
ЛЕТАЮЩИЙ БАЙК - УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ


1345623819_aerofex-hover-02.jpg


Компания Aerofex провела испытания «летающего» мотоцикла, чем-то напоминающего Спидер из фантастической саги «Звездные войны». В отличие от киношного аналога, устройство не использует антигравитационной технологии – вместо этого создатели оснастили байк двумя массивными вентиляторами, обеспечивающими подъемную силу.

(с)
 

koala

Уже освоился
"Окно Овертона"

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

Почему бы и нет?
Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

Так и надо
После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

В хорошем смысле
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.
 

Touareg

to kalon epieikes
занимательная зоология
Почему убить таракана труднее, чем зомби?

Все фильмы о зомби объединяет одно незыблемое правило: если вы лишите зомби головы, он умрёт. Но если оторвать голову таракану, он вполне может прожить ещё несколько недель.

Тараканы — выносливые животные. Они живут в городских условиях. Они будут жить после ядерной войны. Они могут пережить обезглавливание. Как это возможно?

Лишение головы ведёт к скоропостижной неминуемой смерти организма потому что тело лишается крови, а значит, кислорода. Но кровь таракана не переносит кислород по телу. К тому же она проходит по артериям без того высокого давления, которое заставляет её бить фонтаном в месте отрыва головы. Так что у таракана будет достаточно времени заживить рану до того, как вся кровь вытечет из тела.

Но, возвращаясь к нашему сравнению, зомби тоже не слишком беспокоит потеря крови. Ему гораздо важнее тот факт, что вместе с головой он лишается головного мозга. А без него ему точно не жить.

У таракана на этот случай имеются запасные мозги. У него есть ганглии — скопления нервных клеток по всему телу, которые позволяют таракану передвигаться и реагировать на раздражители без участия головы.

Единственная причина, по которой таракан без головы всё-таки умрёт через несколько недель — это голод. Нет головы — не во что есть. Эксперименты показали, что если вводить таракану питательный раствор, он будет жить без головы всю свою тараканью жизнь до старости.
 

Crack-ghost

Местный
Едва заметив вдохновляющую «модель», художник достает свой блокнот и ручку и начинает стремительно рисовать. Словно фотографируя руками, талантливый иллюстратор создает удивительные «мультяшные» рисунки реальных людей и объектов. Будь то болтающие подружки за столиком или одинокая девушка за учебой – Хама-Хаус готов запечатлеть сущность каждой сцены в своих замечательных эскизах. Сделав дело, художник фотографирует свое творение на фоне реальных декораций и моделей. Теперь вы можете сравнить, что получилось.

Sketches08.jpg


Sketches06.jpg


Sketches10.jpg


(с)
 

Crack-ghost

Местный
Нагаи Хидеюки – 21-летний художник из Токио. Его серия 3D рисунков на двух листах бумаги разлетелась по интернету молниеносно. И вполне заслуженно, ведь его рисунки просто невероятны.

3D-3.jpg


(с)
 

Crack-ghost

Местный
Акварели японского художника Abe Toshiyuki. Времена года. Осень.

"Осень уже пришла!"-
Шепнул мне на ухо ветер,
Подкравшись к подушке моей.
Мацуо Басе

105092501_pic__1_.jpg


(с)
 

Crack-ghost

Местный
Как сделать японский сад камней для медитации на вашем столе

original.jpg


Японцы все-таки абсолютно уникальная нация. Ну кому еще в голову может прийти расставить на засыпанной мелким песком или галькой площадке несколько различных глыб и назвать это «садом камней»? Да еще и говорить при этом, что это место выражает глубокую восточную философию, служит отличным способом для медитаций, раздумий и расслабления.
Но самое интересное, что как бы вы ни относились к подобной японской экзотике, но она действительно работает. Причем многие утверждают - работает настолько хорошо, что вы наверняка захотите попробовать ее на себе. Тем более, что ехать для этого в Японию совсем не обязательно. Прямо сейчас мы расскажем вам о том, как сделать японский сад камней прямо на своем столе. Возможно это не совсем отвечает всем строгим восточным традициям, зато выглядит отлично и вы сможете перестраивать свой дзен-уголок хоть каждый день без необходимости ворочать каменные глыбы и бороздить тонны песка.



original.jpg

(с)
 
Сверху