Интересное из сети.

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Задача по информатике для пятого класса - смайлик может перемещаться по клеточкам вперед назад, вправо-влево, а также толкать перед собой буковки, требуется :
wYyT6Uc3eIo.jpg
 

A1e)(

шта?
Почему мы трём синяк и сдираем корку с раны?

0_115aa0_f4873129_orig


Синяки – довольно распространённая травма, вызванная разрывом кровеносных сосудов под кожей (как правило, от удара). Ушиб приводит к воспалению, которое запускает болевые рецепторы в мышцах и на коже, то есть при нажатии на синяк мы испытываем боль.

Так почему мы частенько нажимаем или трём место образования гематомы? Оказывается, это является способом своеобразного обезболивания. Когда мы трём больную область, это способствует запуску других рецепторов на коже: чувство давления, лёгкого прикосновения, изменение температуры и другое. Активировав другие рецепторы на короткий промежуток времени, мы тем самым «заглушаем» боль, которую распознаёт наш мозг и на какое-то время чувствуем облегчение.

Удаление корки на ранах – это абсолютно противоположное явление, но как и в случае с синяком мы делаем это инстинктивно. С одной стороны, это может являться симптомом «обсессивно-компульсивной тенденции, которая зачастую сигнализирует о лежащем в основе тревожном расстройстве». С другой стороны, некоторые эксперты полагают, что это своеобразный пережиток древности, когда наши предки из соображений гигиены вынуждены были лизать и чесать себя. Корка подобна естественному пластырю, который покрывает заживающую рану, и она, безусловно, начинает чесаться, поэтому мы частенько обращаем на неё внимание.
 

A1e)(

шта?
Можно ли умереть от старости?

0_115aa1_36c5f034_orig


На самом деле, нет. Правдой является то, что живые клетки имеют ограниченную продолжительность жизни; организм никогда не умрёт только потому, что его клетки стали слишком старыми. Однако старые клетки очень слабы, что может привести с сбоям в работе органов или их полной недееспособности. Это также означает, что слабые старые клетки не могут бороться с болезнями с такой же лёгкостью, как это делают молодые клетки. Это приводит к тому, что заболевания, которые проходят почти незаметно для молодого организма, могут оказаться смертельными для пожилых людей.
 

A1e)(

шта?
Синемаграфия — это очень эффектные живые фотографии, которые в 2011 году придумал дуэт из Нью-Йорка: фотограф Джейми Бек и дизайнер Кевин Бург. Идея была проста — показать не статическую картинку, а анимированную. Можно сказать, что это новая эра в фотографии — создание изображения, которое еще не видео, но уже и не фотография. Мы хотим вам показать синемаграфии, созданные графическим дизайнером из Франции — Жульеном Дувье. В его работах вы увидите простые сцены из повседневной жизни, глядя на которые вы почувствуете, что смотрите кино.

1110.gif

Жульен Дувье
 

A1e)(

шта?
Как выглядят знакомые нам вещи при сильном увеличении?

1. Белый сахар, 50-кратное увеличение.
22332-620x465.jpg


2. Нейлон, 50-кратное увеличение.
31806-620x465.jpg


3. Соль, 150-кратное увеличение.
41513-620x465.jpg


4. Перец, 15-кратное увеличение.
51275-620x465.jpg


5. Черный молотый перец, 5000-кратное увеличение.
61048-620x465.jpg


6. Кофейная гуща, 750-кратное увеличение.
7866-620x465.jpg


7. Дерево, 150-кратное увеличение.
8732-620x465.jpg


8. Шариковая ручка, 30-кратное увеличение.
9638-620x465.jpg


9. Отпечаток на бумаге, 10000-кратное увеличение.
10611-620x465.jpg


10. Скобка в бумаге, 30-кратное увеличение.
111242-620x465.jpg


11. Пыльца, 400-кратное увеличение.
121083-620x465.jpg


12. Игла и нитка, 15-кратное увеличение.
13871-620x465.jpg


13. Край лезвия бритвы, 10000-кратное увеличение.
14385-620x465.jpg


14. Ус, 500-кратное увеличение.
15339-620x465.jpg


15. Стриженные волоски, 50-кратное увеличение.
16289-620x465.jpg


16. Поверхность старой медной копейки, 5000-кратное увеличение.
17268-620x465.jpg


17. Плодовая муха, 3000-кратное увеличение.
18235-620x465.jpg


18. Ткань, 200-кратное увеличение.
19221-620x465.jpg


19. Хлопковая ткань, 40-кратное увеличение.
20140-620x465.jpg
 

A1e)(

шта?
13867.jpg


Одна из самых популярных игр в истории индустрии — файтинг Mortal Combat — разрабатывалась всего четырьмя людьми. В 1991 первоначальная команда, позже получившая название Midway Games, состояла из одного программиста, двух дизайнеров и одного специалиста по звуку — для настоящего хита в те годы большего и не требовалось.
При этом первоначально разработчики хотели просто переделать в файтинг фильм «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом. Отказавшись от этой идеи, они все равно оставили в игре намек на Ван Дамма, добавив в игру персонажа Джонни Кейджа, который внешне напоминает актера.
 

A1e)(

шта?
Почему мы седеем?

sedina.jpg



Сами по себе волосы не имеют цвета. Цвет нашей шевелюры целиком и полностью зависит от секреции пигмента. Поэтому цвет волос меняется с течением времени. Когда человек стареет, организм постепенно перестаёт вырабатывать пигмент, и волосы возвращаются в своё естественное состояние: серое или белое. Время, когда возникает седина, генетически контролируется, вот почему у некоторых людей она возникает гораздо раньше.
 
Сверху