Интересное из сети.

anchiko

Девушка-сихиртя
Немецкий художник зарыл золотые слитки на британском пляже
В Клондайк превратил один из британских пляжей немецкий художник. Суть этой художественной акции заключается в том, что каждый, кто найдет зарытый им слиток золота, может оставить его себе.

Немецкий художник Михаэль Зайльшторфер (Michael Sailstorfer) спровоцировал на британском побережье Ла-Манша своеобразную "золотую лихорадку" посредством своего необычного проекта в рамках художественной триеннале в городе Фолкестон. Как сообщило информационное агентство dpa, 28 августа Зайльшторфер закопал в песок на пляже Фолкестона 30 золотых слитков. Суть художественного проекта состоит в том, что любой, кто найдет золото, может его оставить себе. Уже вскоре после оповещения о разрешении начала поисков на пляже собрались около 150 золотоискателей. Участок пляжа с закопанными на нем слитками чистого 24-каратного золота становится доступным только во время отлива, когда отступает вода, которая скрыла спрятанные сокровища в 16 часов в четверг по местному времени.

Михаэль Зайльшторфер
Куратор этого необычного проекта Льюис Биггс подчеркнул "Мы никогда не узнаем, будет ли найдено все золото или нет". Биггс также выразил надежду, что золотоискатели на пляже внесут свой вклад в искусство, например, посредством строительства замков из песка. Вместе с золотыми слитками закопано также большое число металлических объектов, чтобы сбивать с толку металлодетекторы.
Подобную акцию берлинский художник уже проводил в 2009 году в Кельне. Тогда на пустыре в районе Пульхайм были закопаны 28 золотых слитков по 10 и 20 граммов общей стоимостью 10 тысяч евро. Поверх спрятанного золота Михаэль Зайльшторфер тогда высадил горчицу. Сам художник так поясняет смысл своей акции: "Всегда лучше, чтобы скульптура не была похожа на искусство".
 

Фрау

Местный
:D:D:D "ХатКа-йога" ))))))))))))))))))) очень позитивно
Йога и уборка одновременно! Идеальный вариант для активных домохозяек.
Ты молода и активна, но просиживаешь часами на работе или устаешь от домашних дел? В любом случае для того, чтобы держать себя в форме, тебе не обойтись без упражнений. Йога - это прекрасный способ релаксации для активных девушек. Но у тебя не всегда хватает времени на такие занятия? Вот что говорит по этому поводу художница Анна Беловицкая: «От сидячего образа жизни, в частности, от рисования заболела у меня спина, и пошла я на йогу. Как-то раз пропустила занятие и позанималась дома. А в качестве доказательства всё зарисовала, как смогла». Сейчас ты можешь найти множество мастер-классов по йоге прямо в Интернете, но эти зарисовки помогут тебе заняться йогой в любое время в любом месте. И если ты пропустишь любимое занятие, ты легко сможешь компенсировать всё в обычной жизни. Как это возможно? Посмотри сама! Наслаждайся упражнениями и домашними делами одновременно!
1 (1).jpg
остальные зарисовки по ссылке

http://ofigenno.cc/yoga-vo-vremya-uborki
 

be-open

джедай
WeJAUXx6OPI.jpg
 

be-open

джедай
ШКОЛА ПОДГОТОВКИ НАЦИСТКИХ ЖЁН

В 1937 г. нацисты открыли "Школы подготовки жён". Через них проходили девушки, выходящие замуж за членов СС и функционеров НСДАП. В школах их учили домоводству, уходу за детьми и сельскому хозяйству. Жена - это был идеал женщины для нацистов, женщинам запрещали учиться в вузах и работать в офисах и на производстве.

В начале августа в Берлине в архивах были найдены инструкции по ведению учебы в нацистских "школах жён". Эти документы дали повод для разговоров в Первом мире о ещё одной родовой черте нацизма - кроме антисемитизма и антикоммунизма ею был и антифеминизм.

Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер в 1936 г. подписал указ о создании специального курса обучения для девушек, желающих стать жёнами нацистов. "Школы невест", где девушки проходили курс молодой жены, возглавляла Гертруда Шольц-Клинк - глава Национал-социалистической женской организации (на пике, в 1943 г., в этой организации состояли 7 млн. немок).

В эти учебные заведения зачислялись те, кто намеревался связать себя узами брака с членами СС и освобождёнными работниками национал-социалистической партии Германии. В 1939 г. этот список расширили - в него вошли такие потенциальные мужья, как офицеры.

Первая школа была открыта на острове Шваненвердер на озере Ваннзее под Берлином (вблизи вилл Геббельса и Альберта Шпеера). До 1944 г. в Германии в общей сложности появилось 32 таких школы.

В школу принимали только ариек (иногда делалось исключение для немок с не более, чем 1/8 еврейской крови). У них не должно было быть физических увечий и психических заболеваний (в школу не принимались также те, у кого один из родителей страдал шизофренией).

В школах невесты проходили 6-недельный курс (с 1939 г. - двухмесячный), в течение которого обучались не только домоводству, но и основам генетики и учения о расах, а также политологии и истории. Обязательны были 2 урока физкультуры каждый день. Также обязательным элементом учёбы стало сельское хозяйство - только этот труд признавался достойным немецкой женщины.

Кроме того, невестам преподавали риторику, светские манеры и уход за детьми. В конце курса, при условии усвоения всех знаний, выдавались сертификаты, дающие право выйти замуж за "образцовых немцев". Бракосочетание такие выпускницы совершали по неоязыческим обрядам.

Обучение в таких школах было платным - 135 рейхсмарок (400 английских фунтов, или примерно 20 тысяч рублей по нынешнему курсу). Но эти деньги вскоре "отбивались": при браке выпускнице такой школы с "истинным арийцем" государство выдавало им беспроцентную субсидию в 1000 марок на 5 лет (150 тысяч рублей), и при рождении каждого ребёнка из этой суммы прощалось 250 марок.

Основой воспитания немецкой жены тогда были "три известных К": kinder, küche и kirche (дети, кухня и церковь). И это не художественное преувеличение - именно таким виделся идеал женской деятельности у нацистов. Точнее - у немцев, ведь идеологическая основа что "школ для жён", что роли женщины в обществе была придумана еще до прихода Гитлера к власти.

В 1917 г. в Штутгарте была открыта первая "Школа матерей", где на фоне тягот Первой мировой женщин централизованно обучали преданности семье, государству и домоводству.

Нацистский режим был весьма заинтересован в увеличении населения. А отсюда следовало, что наёмная работа и обучение в вузах были препятствием для исполнения главной функции женщины.

Если трудящаяся женщина вступала в брак и добровольно оставляла работу, ей выдавалась беспроцентная ссуда в 600 марок. С 1934 г. началось активное поощрение рождаемости: вводятся детские и семейные пособия (до 30 марок на одного ребёнка, чуть более 4200 рублей), медицинская помощь многодетным семьям оказывается по льготным расценкам. Были открыты специальные школы, где беременных женщин готовили к будущему материнству.

Пропаганда не уставала превозносить достоинство и честь матери, а те женщины, которые имели 8 детей, награждались Золотым материнским крестом (дополнительно им полагалось пособие в 500 марок в месяц – около 70 тысяч рублей). Германия стала единственной крупной европейской страной, в которой рождаемость росла очень высокими темпами. Если в 1934 г. появилось на свет чуть более 1 млн. младенцев, то в 1939 г. - уже около 1,5 млн. детей.

Поощрялось и занятие женщинами политикой. В 1941 г. число женщин среди членов НСДАП составляло 16,5% (это почти в 2 раза больше, чем состояло женщина в ВКП(б) в СССР).

Для безработных женщин из низов (рабочих и крестьян) были организованы трудовые лагеря, в которых они были обязаны работать 20 часов в неделю. Обитательницы трудовых лагерей получили униформу, обязательным атрибутом которой была нарукавная повязка со свастикой. Девушек стали именовать "работницами" - "Arbeitsmaiden" наполняя устаревшее слово "die Maid" (дева, девушка) идеологическим содержанием. Каждая буква обозначала одну из добродетелей, присущих немецкой женщине: der Mut - мужество, die Aufopferung - самопожертвование, der Idealismus - идеализм, die Demut - смирение.

После прихода к власти нацисты стали рассматривать стремление женщин к профессиональной, политической или академической карьере как противоестественное явление. Высшим счастьем для женщины должно было быть ее пребывание у семейного очага рядом с мужем. Не случайно ещё в 1921 г. НСДАП приняла решение о том, что женщин не следует допускать до высоких партийных и государственных постов. Уже с весны1933 г. началось планомерное освобождение государственного аппарата от занятых в нем женщин. Увольняли не только сотрудниц учреждений, но и замужних женщин-врачей, ибо нацисты объявили заботу о здоровье нации такой ответственной задачей, что её нельзя доверить женщине.

В 1936 г. были освобождены от должности замужние женщины, работавшие судьями или адвокатами, так как их мог содержать муж. Резко сократилось количество женщин-педагогов, а в женских школах основными учебными предметами стали домоводство и рукоделие.

Фактически объявлялся запрет на высшее образование для женщин. Уже в 1934 г. в немецких университетах осталось всего 1500 студенток (в 1930 г. - 32 тысячи). Примечательна и судьба женщин депутатов последнего веймарского рейхстага: 4 - покончили с собой, 10 - попали в концлагерь, 30 - находились под домашним арестом, а 43 - были вынуждены эмигрировать из страны.

Более дифференцированную политику проводил режим в отношении женщин, занятых на производстве и в сфере услуг. Нацисты не тронули ни те 4 млн. женщин, которые работали «домашними помощницами», ни многочисленный отряд продавщиц, рабочий день которых оплачивался не полностью. Напротив, эти занятия были объявлены "типично женскими". Всячески поощрялся труд незамужних девушек - с января 1939 г. трудовая повинность стала обязательной для всех незамужних женщин моложе 25 лет; главным образом их направляли в деревню или служанками к многодетным матерям.

Также приветствовалось занятие сельским хозяйством: работа на земле была объявлена одной из главных добродетелей женщин. Программа выделения для семей садовых участков была придумана именно Гитлером - позже она бал перенята почти всеми странами Европы (включая СССР - при Брежневе).
Сегодня такое положение женщин в нацистской Германии можно приравнять к положению женщин в мусульманском мире. И это отчасти верно: швейцарский психолог Карл-Густав Юнг ещё в конце 1930-х писал, что нацистская идеология очень похожа на модернизированный ислам (скорее, турецкого или иранского образца).

cFRpgF-qbmA.jpg
 

be-open

джедай
— Когда видишь, что какой-нибудь белый ребенок плачет, то можно не сомневаться: его не пустили в школу, или просто начались каникулы, или учительница забыла задать им задачки на помножение. А уж о том, как несчастны белые дети, когда наступают летние каникулы, лучше и не говорить. По всей стране стоит плач и стон, можно подумать, что кто-то умер, — так все печальны. Когда закрываются на лето двери школы, все дети ходят с красными, заплаканными глазами. Они сидят по домам и сдавленными голосами поют самые грустные песни, а некоторые так заходятся от плача, что начинают икать. Шутка ли, несколько долгих месяцев им нельзя будет заниматься помножением! Да, нет ничего печальнее на свете, чем школьные каникулы, — закончила Пеппи и глубоко вздохнула.
:D
 
Сверху