Интересное из сети.

Репейка

Местный
Съедобные пейзажи Карла Уорнера

Еда - это интересный объект для творческой деятельности. Удивительные произведения искусства из еды создают не только повара и кулинары, но и фотографы. Фудфотография очень популярна и широко используется в рекламе. По–настоящему грандиозные фотокартины из еды создает известный фотограф Карл Уорнер (Carl Warner). Его удивительным работам не перестают удивляться люди всего мира.

Свои великолепные картины Карл Уорнер создает полностью из еды. На его фотографиях можно увидеть абсолютно любые продукты. Сначала он создает эскизы, а потом по ним создает свои фотокартины из еды. Продукты для своих необычных работ фотограф приобретает на самом обычном овощном рынке, который располагается по соседству от его студии. Живет и работает Карл Уорнер в Лондоне.

93947343_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_6.jpg


93947341_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_4.jpg



93947338_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_2.jpg


4.
93947340_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_3.jpg



93947342_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_5.jpg


7.

93947348_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_11.jpg




8.
93947344_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_7.JPG


9.
93947345_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_8.jpg


10.
93947346_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_9.jpg


11.
93947347_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_10.jpg


12.
93947336_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto.jpg


93947337_fotografii_eduy_Karl_Uorner_foto_1.jpg
 

Репейка

Местный
Как фотографируют еду


84891408_1332063546_eda.jpg


Красивые фотографии еды всегда вызывают у нас восторг и непреодолимое желание срочно бежать в магазин за покупками или в ресторан на дегустацию чудесного блюда. Футфотографы знают, как раздразнить наши вкусовые рецепторы. Но их знания и мастерство не ограничиваются только красивым расположением продуктов и хорошей редакцией в фотошопе.

Чтобы еда на видео или фотографиях выглядела аппетитно, свежо и обольстительно, мастера рекламы используют много интересных трюков и добавляют в нее дополнительные ингредиенты, позволяющие продуктам стать настоящими фотомоделями.

Клей

Если налить настоящее молоко в зерновые хлопья, то последние быстро размокнут и приобретут непривлекательный вид. Однако в рекламе здоровый зерновой завтрак остается на вид хрустящим и вкусным. В чем секрет? Клей ПВА сделает свое дело. Также для этой цели подойдут йогурт и шампунь.

Губки, ватные шарики и тампоны

В рекламе важно, чтобы горячая еда выглядела горячей. Одним из способов показать исходящий от еды пар, является следующий трюк: нужно намочить губку, ватные шарики или тампоны в воде, разогреть в микроволновке и искусно спрятать в еде во время съемок.

Паяльная лампа, тавро и немного крема для обуви

В большинстве случаев мясные продукты не готовят, так как в процессе приготовления они сморщиваются и высушиваются. Потому такие продукты, как стейки и гамбургеры осторожно прижигают паяльной лампой. После этого, пятна от гриля добавляют с помощью железного тавро, которое используется для клеймения, а немного крема для обуви или лака помогут создать хороший сочный цвет.

Картон и зубочистки

Даже если бы вам удалось избавиться от привкуса крема для обуви в гамбургере, вы все равно не смогли бы съесть рекламный гамбургер, так как обычно его наполняют листами картона для поддержки и зубочистками, которые помогают "умно" разместить листья салата, лук и остальную начинку на том месте, где удобно фотографу.

Лак для волос и дезодорант-спрей

Спелая и вкусная гроздь винограда имеет такой неповторимый аппетитный, вид благодаря щедрому покрытию лака для волос и дезодоранта.

Моторное масло и защитное средство для ткани

Что может быть аппетитнее большой стопки сладких оладий? Единственная проблема: они слишком пористые и сироп или варенье легко протекает внутрь. Фотографы решают эту проблему, покрывая их хорошим слоем спрея для защиты одежды. Вместо сиропа же отлично подойдет моторное масло.

Глицерин

Если продукт холодный или ледяной, то можно практически с уверенностью сказать, что та версия, которую вы видите в рекламе по телевизору, покрыта глицерином. Это вещество используется как, своего рода, универсальная ловушка во время съемок еды, что придает продуктам блеск, сияние и влажность, начиная от бутылки пива до листьев салата.

Бумажные полотенца

Если вы когда-то пробовали полить мороженое шоколадным сиропом, то вероятно заметили, что глазурь быстро сползает с мороженного вниз. Фотографы же отрывают небольшие кусочки бумажных полотенец, кладут их поверх мороженного и поливают сироп на бумажные полотенца. Именно это помогает удержать сироп на месте.

Антациды и мыльные пузыри

Газированная вода не выглядит такой свежей и бодрящей, если из нее буквально не извергаются пузырьки. Небольшая антацидная таблетка, которая обычно используется при изжоге, добавит нужное вспенивание и выделение пузырьков. Для создания больших поверхностных пузырьков также используют средство для мытья посуды.

Другая еда

Картофельное пюре довольно часто используется при съемках рекламы в эстетических целях. Взбитым пюре наполняют шприц и вводят прямо в мясо для того, чтобы сделать индейку или жареное мясо больше и аппетитнее. Также разрисовав его в разные цвета, можно изготовить мороженное или добавить в пирог, чтобы при разрезании он не рассыпался.

Пинцет

В фотографии еды не должно быть погрешностей и фотографы нередко уделяют немало внимания деталям. Так, булочку гамбургера методично покрывают семечками кунжута с помощью пинцета, клея и невероятного терпения. Также, без пинцета не обойтись для съемок азиатских и итальянских блюд на основе макарон и лапши, где важно расположение, форма и изгиб каждой макаронины.

 

SNZme

Камертон
Угадай свой диагноз самостоятельно.
1. Острый психоз — Вы говорите с кошкой.
2. Острый галлюцинаторный психоз — Вы говорите с несуществующей кошкой.
3. Паранойя — Вы боитесь сболтнуть лишнего при кошке.
4. Шизофрения — Кошка говорит внутри Вас.
5. Неврастения — Вы жалуетесь кошке, кошка молчит, Вас игнорирует, и Вам это кажется совершенно невыносимым
6. Маниакально-депрессивный психоз — ваша кошка Вас не ценит.
14cyHD4S2SU.jpg
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Угадай свой диагноз самостоятельно.
1. Острый психоз — Вы говорите с кошкой.
2. Острый галлюцинаторный психоз — Вы говорите с несуществующей кошкой.
3. Паранойя — Вы боитесь сболтнуть лишнего при кошке.
4. Шизофрения — Кошка говорит внутри Вас.
5. Неврастения — Вы жалуетесь кошке, кошка молчит, Вас игнорирует, и Вам это кажется совершенно невыносимым
6. Маниакально-депрессивный психоз — ваша кошка Вас не ценит.
14cyHD4S2SU.jpg
А если всё вместе и плюс понимание того, что Кошка меня слила?
 

SNZme

Камертон
- Представьте себе, что вы читаете о сегодняшних временах в учебнике истории лет через пятьсот. Несущественно, какая фигура пришла, какая партия выиграла, какая проиграла - они приходят и уходят. А жизнь как была, так и есть. Ведь в реальности мы не общаемся все время с политиками, не принимаем тайные указы, не переводим миллиарды долларов в швейцарские банки. Мы живем более-менее нормально. Живем среди нормальных людей. 99,9% людей в России - абсолютно нормальные. Даже те, что со сдвинутой крышей, все равно нормальные, хорошие. И вообще человеческая жизнь за последние две тысячи лет точно не изменилась. Только что телевизоры и компьютеры появились. Мой личный совет: как можно меньше играть в игры, предлагаемые политиками, деньгами и всем остальным.

БГ
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ


Чтобы еда на видео или фотографиях выглядела аппетитно, свежо и обольстительно, мастера рекламы используют много интересных трюков и добавляют в нее дополнительные ингредиенты, позволяющие продуктам стать настоящими фотомоделями.


Клей

Если налить настоящее молоко в зерновые хлопья, то последние быстро размокнут и приобретут непривлекательный вид. Однако в рекламе здоровый зерновой завтрак остается на вид хрустящим и вкусным. В чем секрет? Клей ПВА сделает свое дело. Также для этой цели подойдут йогурт и шампунь.

Губки, ватные шарики и тампоны

В рекламе важно, чтобы горячая еда выглядела горячей. Одним из способов показать исходящий от еды пар, является следующий трюк: нужно намочить губку, ватные шарики или тампоны в воде, разогреть в микроволновке и искусно спрятать в еде во время съемок.

Паяльная лампа, тавро и немного крема для обуви

В большинстве случаев мясные продукты не готовят, так как в процессе приготовления они сморщиваются и высушиваются. Потому такие продукты, как стейки и гамбургеры осторожно прижигают паяльной лампой. После этого, пятна от гриля добавляют с помощью железного тавро, которое используется для клеймения, а немного крема для обуви или лака помогут создать хороший сочный цвет.

Картон и зубочистки

Даже если бы вам удалось избавиться от привкуса крема для обуви в гамбургере, вы все равно не смогли бы съесть рекламный гамбургер, так как обычно его наполняют листами картона для поддержки и зубочистками, которые помогают "умно" разместить листья салата, лук и остальную начинку на том месте, где удобно фотографу.

Лак для волос и дезодорант-спрей

Спелая и вкусная гроздь винограда имеет такой неповторимый аппетитный, вид благодаря щедрому покрытию лака для волос и дезодоранта.

Моторное масло и защитное средство для ткани

Что может быть аппетитнее большой стопки сладких оладий? Единственная проблема: они слишком пористые и сироп или варенье легко протекает внутрь. Фотографы решают эту проблему, покрывая их хорошим слоем спрея для защиты одежды. Вместо сиропа же отлично подойдет моторное масло.

Глицерин

Если продукт холодный или ледяной, то можно практически с уверенностью сказать, что та версия, которую вы видите в рекламе по телевизору, покрыта глицерином. Это вещество используется как, своего рода, универсальная ловушка во время съемок еды, что придает продуктам блеск, сияние и влажность, начиная от бутылки пива до листьев салата.

Бумажные полотенца

Если вы когда-то пробовали полить мороженое шоколадным сиропом, то вероятно заметили, что глазурь быстро сползает с мороженного вниз. Фотографы же отрывают небольшие кусочки бумажных полотенец, кладут их поверх мороженного и поливают сироп на бумажные полотенца. Именно это помогает удержать сироп на месте.

Антациды и мыльные пузыри

Газированная вода не выглядит такой свежей и бодрящей, если из нее буквально не извергаются пузырьки. Небольшая антацидная таблетка, которая обычно используется при изжоге, добавит нужное вспенивание и выделение пузырьков. Для создания больших поверхностных пузырьков также используют средство для мытья посуды.

Другая еда

Картофельное пюре довольно часто используется при съемках рекламы в эстетических целях. Взбитым пюре наполняют шприц и вводят прямо в мясо для того, чтобы сделать индейку или жареное мясо больше и аппетитнее. Также разрисовав его в разные цвета, можно изготовить мороженное или добавить в пирог, чтобы при разрезании он не рассыпался.

Пинцет

В фотографии еды не должно быть погрешностей и фотографы нередко уделяют немало внимания деталям. Так, булочку гамбургера методично покрывают семечками кунжута с помощью пинцета, клея и невероятного терпения. Также, без пинцета не обойтись для съемок азиатских и итальянских блюд на основе макарон и лапши, где важно расположение, форма и изгиб каждой макаронины.
Вывод:
Не верь фотографам :)
 
Сверху