Интересное из сети.

Ogion

Местный
оно эротического содержания. ничего не имею против фото красивых женщин не эротического содержания.
Покажите мне, пожалуйста, пункт правил форума, который бы запрещал публикацию фотографий эротического содержания.
330px-%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B8.jpg
 

Фрау

Местный
Покажите мне, пожалуйста, пункт правил форума, который бы запрещал публикацию фотографий эротического содержания.
330px-%D0%9A%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D1%85%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B8.jpg
осведомитесь у модераторов о причинах, согласно которым они удаляют фото подобного содержания.
а мне просто противно. вот такая вот причина. считаю эротику делом интимным и антипубличным.
красивая женщина выглядит так:
66481741_Samaja-krasivaja-zhenshhina-Ukrainy.jpg

а эротике место в спальне и на специально предназначенных для этого ресурсах. заводите на форуме отдельную ветку, тему с обязательной маркировкой 18+. и никто не уйдет обиженным. если администрация форума не идет вам навстречу, интернет он безграничен точно Вселенная. совершенно нет никакой необходимости делиться эротикой с нестраждующими в общей теме. портить настроение ханжам на весь день и посвящать малолеток в тайны анатомии раньше времени не стоит. имхо.
 
Последнее редактирование:

Ogion

Местный
осведомитесь у модераторов о причинах, согласно которым они удаляют фото подобного содержания.
а мне просто противно. вот такая вот причина. считаю эротику делом интимным и антипубличным.
красивая женщина выглядит так:
Посмотреть вложение 54321

а эротике место в спальне и на специально предназначенных для этого ресурсах. заводите на форуме отдельную ветку, тему с обязательной маркировкой 18+. и никто не уйдет обиженным. если администрация форума не идет вам навстречу, интернет он безграничен точно Вселенная. совершенно нет никакой необходимости делиться эротикой с нестраждующими в общей теме. а портить настроение ханжам на весь день и посвящать малолеток в тайны анатомии раньше времени не стоит. имхо.
Ну ладно) В завершение дискуссии ещё немного испорчу Вам настроение :p
Скользнула по бедру его рука
Сначала вниз, потом немного выше
И задержалась в треугольной нише.
Затем, гораздо более робка,
Слегка нажала, не без колебанья...
Борцы хранили полное молчанье,
Их поза недвусмысленна была,
Переплелись их стройные тела.
Владело ими странное смущенье,
Вздымались груди... Что за ощущенье!
Эварист Парни. Война богов
Парни Эварист Дезире де Форж
(Parny) Эварист Дезире де Форж (de Forges) (6.2.1753, Сен-Поль, ныне остров Реюньон, — 5.12.1814, Париж), граф, французский поэт. Член Французской академии с 1803. Первый поэтический успех — "Послание к восставшим в Бостоне" (1777) полно симпатии к североамериканским борцам за независимость. В сборнике "Поэтические безделки" (1779) П., оставаясь верным стилю французского классицизма, одушевил свою поэзию искренностью чувств, элегичностью. Ещё популярнее оказалась антирелигиозная поэма-памфлет "Битва старых и новых богов" (1799). Русские поэты тогда же оценили П. (Ю. А. Нелединский-Мелецкий). Особенно умножились переводы и подражания П. с расцветом элегии у В. Л. Пушкина, В. А. Жуковского, Е. А. Баратынского, К. Н. Батюшкова — "российского Парни" (А. С. Пушкин, "К Батюшкову", 1814). "Нежный Парни" был одним из любимых французских поэтов Пушкина.
 

Фрау

Местный
Ну ладно) В завершение дискуссии ещё немного испорчу Вам настроение :p

Эварист Парни. Война богов
а регалиями и учеными степенями апеллировать не надо. по моему вполне однозначный факт, что эротике не место в общедоступном месте, это узкоспециализированная тема. вряд ли граф зачитывал приведенный отрывок своим детям, как вариант, или на публичных собраниях.
 
Последнее редактирование:

be-open

джедай
расширяем словарный запас
Филематология — дисциплина, которая изучает фундаментальные физиологические и психологические особенности человеческого поцелуя.
 

be-open

джедай
Когда я приехал в Валлорис, Пикассо с женой обедали. Мы поговорили, но я не сделал ни одного снимка. Вернувшись на следующий день, я понял, что у Пикассо невероятное чувство юмора. Вернувшись в город, я отправился к пекарю, который поставлял художнику булочки, и спросил, как они называются, тот ответил — «руки Пикассо». Когда люди смотрят на это, то замечают всего четыре «пальца». Конечно, это ведь Пикассо! Так что я купил булочки, положил их на стол перед Пабло и сделал фотографию. Ему понравилось. Он вообще любил шутки. Все два дня, что мы провели вместе, мы только и делали, что шутили. Пикассо был лучшей моделью, какая у меня была. Все кто к нему приближался, оказывались осыпаны какой-то золотой пылью.
Робер Дуано

Sfr8lyTvewY.jpg
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
BQDfFLyfN2c.jpg

Панно "Георгины" (роспись на шелке)
Невероятно живописное панно с объемным рисунком, выполненном вручную на натуральном шелке в технике холодного батика. Автор - О.Израйлева, Липецк
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Переведенное письмо Чарли Чаплина своей дочери Джеральдине, 1965 г.

Девочка моя! Сейчас ночь. Рождественская ночь. Все вооруженные воины моей маленькой крепости уснули. Спят твой брат, твоя сестра. Даже твоя мать уже спит. Я чуть не разбудил уснувших птенцов, добираясь до этой полуосвещенной комнаты. Как далеко ты от меня! Но пусть я ослепну, если твой образ не стоит всегда перед моими глазами. Твой портрет – здесь на столе, и здесь, возле моего сердца. А где ты? Там, в сказочном Париже, танцуешь на величественной театральной сцене на Елисейских полях. Я хорошо знаю это, и все же мне кажется, что в ночной тишине я слышу твои шаги, вижу твои глаза, которые блестят, словно звезды на зимнем небе.

Я слышу, что ты исполняешь в этом праздничном и светлом спектакле роль персидской красавицы, плененной татарским ханом. Будь красавицей и танцуй! Будь звездой и сияй! Но если восторги и благодарность публики тебя опьянят, если аромат преподнесенных цветов закружит тебе голову, то сядь в уголочек и прочитай мое письмо, прислушайся к голосу своего сердца. Я твой отец, Джеральдина! Я Чарли, Чарли Чаплин! Знаешь ли ты, сколько ночей я просиживал у твоей кроватки, когда ты была совсем малышкой, рассказывая тебе сказки о спящей красавице, о недремлющем драконе? А когда сон смежал мои старческие глаза, я насмехался над ним и говорил: «Уходи! Мой сон – это мечты моей дочки!»

Я видел твои мечты, Джеральдина, видел твое будущее, твой сегодняшний день. Я видел девушку, танцующую на сцене, фею, скользящую по небу. Слышал, как публике говорили: «Видите эту девушку? Она дочь старого шута. Помните, его звали Чарли?» Да, я Чарли! Я старый шут! Сегодня твой черед. Танцуй! Я танцевал в широких рваных штанах, а ты танцуешь в шелковом наряде принцессы. Эти танцы и гром аплодисментов порой будут возносить тебя на небеса. Лети! Лети туда! Но спускайся и на землю! Ты должна видеть жизнь людей, жизнь тех уличных танцовщиков, которые пляшут, дрожа от холода и голода. Я был таким, как они, Джеральдина. В те ночи, в те волшебные ночи, когда ты засыпала, убаюканная моими сказками, я бодрствовал.

Я смотрел на твое личико, слушал удары твоего сердечка и спрашивал себя: »Чарли, неужели этот котенок когда-нибудь узнает тебя?» Ты не знаешь меня, Джеральдина. Множество сказок рассказывал я тебе в те далекие ночи, но свою сказку – никогда. А она тоже интересна. Это сказка про голодного шута, который пел и танцевал в бедных кварталах Лондона, а потом собирал милостыню. Вот она, моя сказка! Я познал, что такое голод, что такое не иметь крыши над головой. Больше того, я испытал унизительную боль скитальца-шута, в груди которого бушевал целый океан гордости, и эту гордость больно ранили бросаемые монеты. И все же я жив, так что оставим это.

Лучше поговорим о тебе. После твоего имени – Джеральдина – следует моя фамилия – Чаплин. С этой фамилией более сорока лет я смешил людей на земле. Но плакал я больше, нежели они смеялись. Джеральдина, в мире, в котором ты живешь, существуют не одни только танцы и музыка! В полночь, когда ты выходишь из огромного зала, ты можешь забыть богатых поклонников, но не забывай спросить у шофера такси, который повезет тебя домой, о его жене. И если она беременна, если у них нет денег на пеленки для будущего ребенка, положи деньги ему в карман. Я распорядился, чтобы в банке оплачивали эти твои расходы. Но всем другим плати строго по счету. Время от времени езди в метро или на автобусе, ходи пешком и осматривай город.

Приглядывайся к людям! Смотри на вдов и сирот! И хотя бы один раз в день говори себе: «Я такая же, как они». Да, ты одна из них, девочка! Более того. Искусство, прежде чем дать человеку крылья, чтобы он мог взлететь ввысь, обычно ломает ему ноги. И если наступит день, когда ты почувствуешь себя выше публики, сразу же бросай сцену. На первом же такси поезжай в окрестности Парижа. Я знаю их очень хорошо! Там ты увидишь много танцовщиц вроде тебя, даже красивее, грациознее, с большей гордостью. Ослепительного света прожекторов твоего театра там не будет и в помине. Прожектор для них – Луна.

Вглядись хорошенько, вглядись! Не танцуют ли они лучше тебя? Признайся, моя девочка! Всегда найдется такой, кто танцует лучше тебя, кто играет лучше тебя! И помни: в семье Чарли не было такого грубияна, который обругал бы извозчика или надсмеялся над нищим, сидящим на берегу Сены. Я умру, но ты будешь жить. Я хочу, чтобы ты никогда не знала бедности. С этим письмом посылаю тебе чековую книжку, чтобы ты могла тратить сколько пожелаешь. Но когда истратишь два франка, не забудь напомнить себе, что третья монета – не твоя. Она должна принадлежать незнакомому человеку, который в ней нуждается. А такого ты легко сможешь найти. Стоит только захотеть увидеть этих незнакомых бедняков, и ты встретишь их повсюду. Я говорю с тобой о деньгах, ибо познал их дьявольскую силу. Я немало провел времени в цирке. И всегда очень волновался за канатоходцев.

Но должен сказать тебе, что люди чаще падают на твердой земле, чем канатоходцы с ненадежного каната. Может быть, в один из званых вечеров тебя ослепит блеск какого-нибудь бриллианта. В этот же момент он станет для тебя опасным канатом, и падение для тебя неминуемо. Может быть, в один прекрасный день тебя пленит прекрасное лицо какого-нибудь принца. В этот же день ты станешь неопытным канатоходцем, а неопытные падают всегда. Не продавай своего сердца за золото и драгоценности. Знай, что самый огромный бриллиант – это солнце. К счастью, оно сверкает для всех. А когда придет время, и ты полюбишь, то люби этого человека всем сердцем. Я сказал твоей матери, чтобы она написала тебе об этом. Она понимает в любви больше меня, и ей лучше самой поговорить с тобой об этом. Работа у тебя трудная, я это знаю.

Твое тело прикрыто лишь куском шелка. Ради искусства можно появиться на сцене и обнаженным, но вернуться оттуда надо не только одетым, но и более чистым. Я стар, и может быть, мои слова звучат смешно. Но, по-моему, твое обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу. Не страшно, если твое мнение по этому вопросу десятилетней давности, то есть принадлежит уходящему времени. Не бойся, эти десять лет не состарят тебя. Но как бы то ни было, я хочу, чтобы ты была последним человеком из тех, кто станет подданным острова голых. Я знаю, что отцы и дети ведут между собой вечный поединок. Воюй со мной, с моими мыслями, моя девочка! Я не люблю покорных детей. И пока из моих глаз не потекли слезы на это письмо, я хочу верить, что сегодняшняя рождественская ночь – ночь чудес. Мне хочется, чтобы произошло чудо, и ты действительно все поняла, что я хотел тебе сказать. Чарли уже постарел, Джеральдина. Рано или поздно вместо белого платья для сцены тебе придется надеть траур, чтобы прийти к моей могиле. Сейчас я не хочу расстраивать тебя. Только время от времени всматривайся в зеркало – там ты увидишь мои черты. В твоих жилах течет моя кровь. Даже тогда, когда кровь в моих жилах остынет, я хочу, чтобы ты не забыла своего отца Чарли. Я не был ангелом, но всегда стремился быть человеком. Постарайся и ты. Целую тебя, Джеральдина. Твой Чарли. Декабрь 1965 г.
O-ZLHF1GKe8.jpg
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Разности притягиваются, но чаще «оттягиваются»

Мужчины и женщины – разные, поэтому притягиваются. Казалось бы, чего сложного, нравится человек – будь с ним.
Но нет, возникает непонимание, часто взаимное, в результате, как притянулись, так и «оттянулись».
Чего это мы как атомы больше толкаемся, чем слипаемся?

Женщины не всегда хотят понимать мужчин. Ещё чего, ведь с детства ухаживают молодые люди, заинтересовывают, крутятся вокруг, вот пусть и понимают.
Мужские требования и реакции кажутся странными, проще поменять одного на другого, в надежде, что новый мужчина будет «правильным».

Мужчины тоже ожидают. Например, что она будет слушать его и восхищаться достоинствами, а свои непонятные эмоции спрячет куда подальше.
Никаких истерик и дурных претензий, ведь она должна понимать, кто в доме хозяин.

Женщина хочет, чтобы мужчина её выслушивал.

Мужчина желает, чтобы женщина его просто слушалась. Причём сразу, без споров и каприз.

Для женщины «сразу» очень растяжимое понятие. Поэтому мужчина напрягается отсутствием должного уважения со стороны женщины.
Воспринимает, как неуважение, попытки поговорить вместо выполнить просьбу (требование),. Ну, любят в этом вопросе мужчины определённость.
Так же, как женщины любят определённость в вопросе: ты женишься или нет.

Мысль для всех. Если не сможете сделать или ответить сразу, то скажите об этом, поведайте, когда сможете. Зачем молчать, точнее, отмалчиваться.

• Неразрешённые вопросы накапливаются и портят отношения.

Женские чувства для мужчины что-то несерьёзное, а его дело серьёзно. Когда надо поговорить по делу, то эмоции излишни, по его мнению.
Но женщина больше желает говорить об отношениях, а какие отношения без эмоций и переживаний. Ведь она хочет показать, как переживает.
Он с ней говорит, как с умной, а она с ним - делится чувствами.

• В чувствах ума нет. Ум в голове.

Вот и надо договариваться. Мы как будем общаться? Когда по делу, когда о чувствах. Ведь разговаривают люди на двух языках, и понимают друг друга.
Если есть необходимость понимать, то надо учить языки мужского и женского общения.

Женщины любят делиться, нет, не как инфузории, а информацией, событиями дня, кто и что сказал, и какая Машка дура. Зачем? Ну, просто поделиться.

Мужчин это «деление» напрягает. Он всегда задаёт вопрос: «мне со сказанным уже надо что-либо делать? Чего она хочет от меня?». А ничего, её распирает, поэтому говорит.

Лучше сразу мужчину предупредить – сейчас ничего делать не надо, даже отвечать, просто слушай и кивай головой.
И это, правда лучшее, что он может. Если она ему рассказывает о своём состоянии, то, что ему с этим состоянием делать?

- Ах, ничего не делай, просто выслушай хотя бы!

Тоже неправда. Иногда, после выражений своих чувств, женщина всё-таки хочет, чтобы он, обнял, поцеловал, сказал, что любит.

Научите его это делать, вовремя, то есть когда надо. Тогда и мужчина будет понимать, чего от него хотят, и женщина получит так необходимое внимание.

Притягиваться мало, надо учиться вести себя так, чтобы не отталкивать хороших людей из-за элементарного непонимания.
 

be-open

джедай
Голуби-фотографы. Их активно задействовали во время Первой Мировой Войны, 1909 г.

-6orTfdg7DI.jpg
 

kroha

Местный
корейские детские выступления - безобразие..
ведут как мартышки-марионетки, напоминают маленьких старичков...да и одеты так, как мы, сороколетние, в детстве УЖЕ не одевались...
есть некоторые моменты приятные, но как зубная боль - занудные...
неа, моя доню хоть арии не поет и на скрипке не бренчит, но вот такого ..не надо
 
Сверху