A1e)(
шта?
Заходикси к нам еще! Или про эпичные методы завлечения покупателей
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты
Сеть магазинов Дикси, под управлением Дэнни Перекальски, решила грамотно заманивать покупателей всякими шутками и прибаутками.
теперь кассиры всей тысячи магазинов сети после оплаты покупки должны благодарить покупателя и с улыбкой сказать: «Приходикси!»
Шпора с большими буквами пришпилена на видное место у каждого кассира. И, несмотря на то, что многократно пошученная шутка перестает быть шуткой(см 1й абзац от экспертов) - несчастные продавцы задалбывают это тупейшей фразой, явно рассчитанной на старшие ясельные группы, покупателей из раза в раз.
За год узнаваемость бренда «Дикси» в Москве немного повысилась: в 2011 г. она составляла 64%, а в этом — 68%, по данным ежегодного исследования Nielsen Shopper Trends.
Неудивительно. Я бы тоже запомнил магазин, где мне наговаривали бы какую-нибудь подобную ...ню. Впрочем, некоторые не останавливаются на смешных фразах, а переходят на тесный контакт:
В сети магазинов «Ион», торгующих цифровой техникой, продавцам-консультантам рекомендовали представляться покупателям по имени и здороваться с ними за руку — и с мужчинами, и с женщинами. Конечно, протягивать руку стоит не всем подряд, а только тем, кто ведет себя так, будто готов к контакту, поясняет Скороход: «У нас нет установки встать на входе и всем протягивать руку». Нелепо же обмениваться рукопожатием с тем, кто просто заскочил провести коммунальный платеж.
Соответственно, если продолжить мысль, то если вы купили флешку на 512 метров - вашу руку будут пожимать как протянутую соплю, а если наберете за раз больше, чем на пару сотен тысяч - то отстрочат миньет прям на кассе, причем строчильщики будут рангом не меньше, чем начальники отделов. Впрочем, до последнего они пока не догадались, но к этому идет.
В общем и у нас внедряется американская система неискренних улыбок и неискренней радости покупателям, и сложно сказать что хуже - правдиво-угрюмые рожи заморенных продавщиц, или маски с деланными улыбками, которые в принципе-то по пистолету.
@
Необычные, а порой даже нелепые стандарты поведения персонала, по мнению ритейлеров, могут создать у покупателя позитивный настрой и повысить его лояльность. Но многократно пошученная шутка перестает быть таковой, предупреждают эксперты
Сеть магазинов Дикси, под управлением Дэнни Перекальски, решила грамотно заманивать покупателей всякими шутками и прибаутками.
теперь кассиры всей тысячи магазинов сети после оплаты покупки должны благодарить покупателя и с улыбкой сказать: «Приходикси!»
Шпора с большими буквами пришпилена на видное место у каждого кассира. И, несмотря на то, что многократно пошученная шутка перестает быть шуткой(см 1й абзац от экспертов) - несчастные продавцы задалбывают это тупейшей фразой, явно рассчитанной на старшие ясельные группы, покупателей из раза в раз.
За год узнаваемость бренда «Дикси» в Москве немного повысилась: в 2011 г. она составляла 64%, а в этом — 68%, по данным ежегодного исследования Nielsen Shopper Trends.
Неудивительно. Я бы тоже запомнил магазин, где мне наговаривали бы какую-нибудь подобную ...ню. Впрочем, некоторые не останавливаются на смешных фразах, а переходят на тесный контакт:
В сети магазинов «Ион», торгующих цифровой техникой, продавцам-консультантам рекомендовали представляться покупателям по имени и здороваться с ними за руку — и с мужчинами, и с женщинами. Конечно, протягивать руку стоит не всем подряд, а только тем, кто ведет себя так, будто готов к контакту, поясняет Скороход: «У нас нет установки встать на входе и всем протягивать руку». Нелепо же обмениваться рукопожатием с тем, кто просто заскочил провести коммунальный платеж.
Соответственно, если продолжить мысль, то если вы купили флешку на 512 метров - вашу руку будут пожимать как протянутую соплю, а если наберете за раз больше, чем на пару сотен тысяч - то отстрочат миньет прям на кассе, причем строчильщики будут рангом не меньше, чем начальники отделов. Впрочем, до последнего они пока не догадались, но к этому идет.
В общем и у нас внедряется американская система неискренних улыбок и неискренней радости покупателям, и сложно сказать что хуже - правдиво-угрюмые рожи заморенных продавщиц, или маски с деланными улыбками, которые в принципе-то по пистолету.
@
Последнее редактирование модератором: