Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Себестоимость товара включает в себя не только производство, но и продвижение его до потребителя. Товар, предназначение которого непонятно для потребителя стоимости не имеет никакой, ну может быть только как предмет дизайна.Поэтому производитель вначале изучает потребности рынка, а только потом запускает производство.А выпущенный продукт рекламирует.И все эти этапы определяют стоимость. Что вас в этом процессе смущает? Но при этом каждый производитель старается снизить непроизводственные затраты, ы производственные - оптимизировать, улучшив производительность труда, введя автоматизацию и механизацию, подбирая более подходящие материалы и комплектующие.Вы обратили внимание, что в магазинах сейчас охранников стало меньше, а камер наблюдения - больше? А то, что налоговой инспекции в городе не стало, через интернет как то управляются. Тоже экономия трудовых ресурсов. Поэтому я совершенно не понимаю, что вы хотите сказать или опровергнуть.
Ну вы плавно перешли с понятия "прибавочная стоимость" к понятию "себестоимость". И вот обучение потенциального пользователя товара умению им пользоваться ("продвижение до потребителя") у Вас не вошло в "прибавочную стоимость", но отлично вошло в "себестоимость", и вы отлично обнулили эту стоимость (себестоимость!,которая считается как все затраты производителя на создание товара в пересчете на единицу товара ) в связи с "непонятностью" предназначения товара :)
На самом деле, конечно же ,в себестоимость можно включить затраты на проведение обучения, и ои будут (должны быть!) значительно меньше той суммы ,на которую в глазах потребителя возрастет ценность товара после обучения)
С другой стороны, стоимость продвижения товара может бытьи не включена в себестоимость (затраты на производство) товара.
Например, производители тетрадей ведь не делают учителям отчисления, за то, что для школы закупается огромное количество тетрадей (так как учителя на свою голову научили детей писать),но благодаря тому, что тетради требуют (вместо листочков или записи на телефон) спрос на них высок, и цену можно держать хорошую, :)
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Стоимость товара возникает при его производстве, а потом к ней приклепывают еще прибавку - Прибавочную стоимость?
Или просто часть первичной стоимости назвали Прибавочной?
Спрашивается - кому эта прибавка нужна, и зачем?
Как спрашивал один мальчик - "Разве это можно есть?!"
вероятно ,"под прибавочной стоимостью" понимают разницу между затратами ,которые продавец понес на создание/приобретение и продажу товара и ценой, которую покупатель готов (т.е. она ему может показаться высокой, но не неоправданно завышенной)) )заплатить за товар.
К.Маркс дает такое определение "прибавочной стоимости": "разница между созданной в процессе труда новой стоимостью (превышение трудовой стоимости товара над стоимостью ранее овеществлённого труда — сырья, материалов, оборудования) и стоимостью рабочей силы (обычно выражена в форме заработной платы), которая была использована для создания этой новой стоимости"
 
Сверху