ecosolver
РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ну вы плавно перешли с понятия "прибавочная стоимость" к понятию "себестоимость". И вот обучение потенциального пользователя товара умению им пользоваться ("продвижение до потребителя") у Вас не вошло в "прибавочную стоимость", но отлично вошло в "себестоимость", и вы отлично обнулили эту стоимость (себестоимость!,которая считается как все затраты производителя на создание товара в пересчете на единицу товара ) в связи с "непонятностью" предназначения товараСебестоимость товара включает в себя не только производство, но и продвижение его до потребителя. Товар, предназначение которого непонятно для потребителя стоимости не имеет никакой, ну может быть только как предмет дизайна.Поэтому производитель вначале изучает потребности рынка, а только потом запускает производство.А выпущенный продукт рекламирует.И все эти этапы определяют стоимость. Что вас в этом процессе смущает? Но при этом каждый производитель старается снизить непроизводственные затраты, ы производственные - оптимизировать, улучшив производительность труда, введя автоматизацию и механизацию, подбирая более подходящие материалы и комплектующие.Вы обратили внимание, что в магазинах сейчас охранников стало меньше, а камер наблюдения - больше? А то, что налоговой инспекции в городе не стало, через интернет как то управляются. Тоже экономия трудовых ресурсов. Поэтому я совершенно не понимаю, что вы хотите сказать или опровергнуть.
На самом деле, конечно же ,в себестоимость можно включить затраты на проведение обучения, и ои будут (должны быть!) значительно меньше той суммы ,на которую в глазах потребителя возрастет ценность товара после обучения)
С другой стороны, стоимость продвижения товара может бытьи не включена в себестоимость (затраты на производство) товара.
Например, производители тетрадей ведь не делают учителям отчисления, за то, что для школы закупается огромное количество тетрадей (так как учителя
Последнее редактирование: