Интересное из сети.

Arkad

Местный
Снижение качества образования - внушение детям, что главный на производстве владелец завода, а не рабочий (у рабочих своя иерархия, понятно, что начальник цеха и директор завода - по сути тоже рабочий).
Обман на экзаменах - замена "думающих" задач баллами на ЕГЭ...
Не было ЕГЭ - все преклонялись перед Ее величеством Оценкой! За ними в школу и ходили.
Дома так и спрашивали - "Что сегодня из школы принес?".
Выпускное сочинение - О! - Самый "думающий" экзамен!
Кого - то интересуют думы школьника? - Нет! - Количество исписанных страниц, количество цитат (списанных с домашних заготовок) - вот из чего состоит Оценка!
 

ecosolver

РадиоФилин & Zэ MatriXX. УГУ!
Не было ЕГЭ - все преклонялись перед Ее величеством Оценкой! За ними в школу и ходили.
Дома так и спрашивали - "Что сегодня из школы принес?".
Выпускное сочинение - О! - Самый "думающий" экзамен!
Кого - то интересуют думы школьника? - Нет! - Количество исписанных страниц, количество цитат (списанных с домашних заготовок) - вот из чего состоит Оценка!
Зря преклонялись...
На практике же было ДОКАЗАНО, что лучшее инженерно-техническое образование - на базе ПТУ! (с рабочими знаниями и навыками в "багаже" знаний)
(Королев, Курчатов и другие - все они - не "книжные черви"!)
Так что преклоняться стоило бы не перед оценкой, а перед каким-то полезным скиллом (умением что-то делать), полученным в школе :)
Когда инженер (дословно СОЗДАТЕЛЬ) умеет работать руками, а не просто по книжкам что-то "изготавливает" :)
 

JET

Местный
Не было ЕГЭ - все преклонялись перед Ее величеством Оценкой! За ними в школу и ходили.
Дома так и спрашивали - "Что сегодня из школы принес?".
...

А сейчас в Школе разве %% ставят за ответ ?
Нет.
Ту же ОЦЕНКУ, от 1 до 5.

Родители и сейчас об ОЦЕНКЕ спрашивают. И правильно.
Смотря на листок ЕГЭ, заполненный экзаменуемым, никогда не скажешь о широте знаний, кругозоре, способностью отвечающего из одного предмета перейти во второй и обратно, отвечая кстати на один и тот же вопрос.
Устный экзамен (в те далёкие времена) и оценка за него, был гораздо правдоподобнее.
 

Arkad

Местный
преклоняться стоило бы не перед оценкой, а перед каким-то полезным скиллом (умением что-то делать), полученным в школе
Когда инженер (дословно СОЗДАТЕЛЬ) умеет работать руками, а не просто по книжкам что-то "изготавливает" :)
Это про общеобразовательную школу?
В какой школе по окончании выдают диплом, и присваивают квалификацию "инженер"?
В задачи школы (общеобразовательной) не входит научить "что-то делать".
Ну, если не считать "делать" - писать буквы, чертить линии по линейке, и круги циркулем...
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
о широте знаний, кругозоре, способностью отвечающего из одного предмета перейти во второй и обратно, отвечая кстати на один и тот же вопрос.
Устный экзамен (в те далёкие времена) и оценка за него, был гораздо правдоподобнее.
Вам все сразу и широту, и кругозор, и способность..., еще и правдоподобно!
Многокритериальная оценка. Реально решается только эмпирически - тычем пальцем в небо 2-3 раза, а потом проверяем, какой тычок лучше.
Теоретики-педагоги составили (эмпирически), а министры утвердили такую оценку (ЕГЭ), и пока никто не предложит, и не опробует на практике другую - будем ставить "галочки".
---
В бытность дипломной лихорадки у нас в универе один товарищ решал такую задачу для одного кучерявого министерства.
"Методика построения оценки в многокритериальном поле."
У одного - дома, машины, дачи, квартиры, и у другого. Кто круче?
Понятно, что самое простое решение - линейная комбинация количеств машин, домов..., соток земли...
Все, вроде бы, просто, а где брать коэффициенты? Тут и начинается эмпирика.
Работа этого товарища и заключалась в методике (алгоритме) подбора адекватных коэффициентов, для достижения приемлемой точности общей оценки.
Абстрактное-модельное применение - оценка шахматной позиции - сложить количества фигур, пешек, взятые с соотв. коэффициентами - вот вам и оценка.
А, если у противников - не деревянные ладьи-пешки, а АУГи, и КДГ - тоже как-то надо посчитать.
Да, еще эти ауги, и кдгешки имеют разный состав, и ТТХ, и поле - не деревянная доска, а сразу океан!
 
Последнее редактирование:

JET

Местный
Вы привели очень хороший пример с игрой. Шахматами. Показательный !
Все фигуры на доске имеют свой "ВЕС". Свои ходы, преимущества и недостатки.
А взять Шашки, немного другая ситуация. Все равны. Пока до края поля противника не дошёл.

И "кто круче" определит ИТОГ битвы двух претендентов. Кто более правильнее и с умом распорядится своими "фигурами на доске", поле сражения.

Сегодняшний день очень показателен тем, что всё меньше всматриваются в Дипломы, а всё больше беседуют с претендентами по вопроса их профессионального уровня и кругозору в сопредельных областях.
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad

Местный
"кто круче" определит ИТОГ битвы двух претендентов. Кто более правильнее и с умом распорядится своими "фигурами на доске", поле сражения.
С шахматами - да - все просто - посадим двух (примерно равных) игроков, и будь, что будет.
Силу игроков тоже нужно как-то оценить! - По прошлым победам - каждый выиграл по пачке турниров разного ранга... - такая же задача.
Ну, и подвигать деревянных кукол по доске - не проблема, а много ли желающих посмотреть на встречу "Адмирала Кузнецова" с 5/6-ым флотом?
Как оценить, нужна ли ему доп. поддержка (проекты, затраты, постройка...).
---
Ну, и чисто "бумажная" задача (дипломатическая) - "Продвижение НАТО на восток" - Как оценить насколько НАТО стало больше в регионе? - Куча разнородных факторов по количеству и ТТХ.
На практике (по результату) не проверишь - старушку-Европу жалко.
 

JET

Местный
Жизнь - те же шахматы. ))
Равные игроки - значит в серии из 15-ти, выигрывает тот, кто набрал на 0,5 очка больше.

В жизни "Игрок" сказал бы: "На фиг - на фиг (!!!), смотреть в командную рубку "Адмиралу...", пусть даже через бинокль с 20-ти кратным увеличением.
Один Су-24, пройдя на судном флота США, включив "ПОМЕХИ", заставил часть команды тут же списаться на берег.
Затраты не нужны, ОНИ просто НЕОБХОДИМЫ.
Всемирная История (так и хочется произнести - "Банк Империал")) ), говорит всем и подтверждает ФАКТАМИ. "Если не хочешь кормить свою армию - БУДЕШЬ кормить ЧУЖУЮ!"

Поверьте на слово. Как человеку два десятилетия посвятившему защите Отечества. Не надо НИЧЕГО проверять. ОНО просто НЕ ДОСТУПНО для простого гражданина любого государства. А вот тем кому это по должности положено - ЗНАЮТ. И вот взвесив все "За" и "Против" эти люди принимают решения.
Если обо всём информировать всех в стране, а значит в Мире, то ничего хорошего от этого ждать не стоит. ((
Делать надо тихо, спокойно, показывая "мультики", но тогда когда надо и тогда когда "Клиент созрел". )) Не раньше, не позже.
Лично моё мнение, не долго осталось нам ждать "интересных" событий. Не долго....

Когда в горах идёт тихий, монотонный дождик, день-второй-третий. Что происходит с водой ? Правильно, она уже не идёт в почву, она копится, копится. копится .... И в самый не подходящий момент для всего окружающего начинает потихоньку скатываться вниз. Всё быстрее и быстрее, опережая уже скоростные поезда. И набрав силу и скорость СНОСИТ всё на своём пути.
Итог. Постоянно накопление оружия в одной точке Мира, никогда не заканчивается МИРНОЙ его утилизацией. Обязательно бухнет. ((
 
Последнее редактирование:

Arkad

Местный
Жизнь - те же шахматы. ))
Равные игроки - значит в серии из 15-ти, выигрывает тот, кто набрал на 0,5 очка больше.

В жизни "Игрок" сказал бы: "На фиг - на фиг (!!!), смотреть в командную рубку "Адмиралу...", пусть даже через бинокль с 20-ти кратным увеличением.
Один Су-24, пройдя на судном флота США, включив "ПОМЕХИ", заставил часть команды тут же списаться на берег.
Затраты не нужны, ОНИ просто НЕОБХОДИМЫ.
Всемирная История (так и хочется произнести - "Банк Империал")) ), говорит всем и подтверждает ФАКТАМИ. "Если не хочешь кормить свою армию - БУДЕШЬ кормить ЧУЖУЮ!"
Вот к "кормить свою армию" и относилась та задача моего университетского друга (заказчик - МО, как вы уже поняли) - Чего, где нехватает, нужно ли закладывать еще пару крейсеров, и куда направить - в ЧМ, или на север?
Кормить - это же не бездумное перенаправление потока ресурсов страны.
Древний Рим (времен республики) кормил свои легионы "от пуза" без ограничений...
 

JET

Местный
Статистика дело хорошее, но когда её изучаешь с головой. ))
Затраты нашей страны не самые большие.
Страны НАТО - это в первую очередь СКЛАДЧИНА. Договор о коллективной обороне. Т.е. каждый в общую копилку кладёт минимум, а получает (пока будем говорить условно, т.к. ФАКТОВ нападения на какую-нибудь отдельную страну НАТО - НЕТ) защиту.
Только на деле смотрим что имеем.
Практически полноценной армии в любой отдельно взятой стране Европы - нет. Но, ест ЗАВИСИМОСТЬ от США. ОНИ (США), в этом отношении молодцы ! Говорю без всякого сарказма. ИМЕЮТ ВСЕХ. ))

Уверяю Вас, мы свои легионы "от пуза" не кормим. И мы не берём "гонкой вооружений". Мы берём ЦЕЛЯМИ. Нашли очень хорошее решение борьбы с авианосцами. Нашли решение борьбы с управлением войсками противника. и т.д., и т.д., и т.д. И ведь куда более дешёвым решением и куда более эффективным, нежели простое увеличение количества боевой техники.
 

Arkad

Местный
Не надо НИЧЕГО проверять. ОНО просто НЕ ДОСТУПНО для простого гражданина любого государства. А вот тем кому это по должности положено - ЗНАЮТ. И вот взвесив все "За" и "Против" эти люди принимают решения.
Да, на бумаге (в теории) просто - "все "За", и все "Против" - Красиво, и разумно - А, "все" - это сколько!?
"За" начальника Генштаба во сколько превосходит "Против" адмирала флота?
Три флота - три адмирала, и три "Против" - перевесят "За" начштаба?

Так и итоговая оценка школяра (в аттестат) - На экзамене - комиссия (училки, завуч - у каждого свой "вес") - каждый выставил свою оценку, как из них вывести ИТОГ?
 

JET

Местный
Честно говоря не думал, что у Вас такое представление о "совещаниях" в армии.
Там нет ГОЛОСОВАНИЯ В ПРИНЦИПЕ ! ((
Есть поставленная "Задача". Её надо решить. Несколько групп её решают в двух-трёх вариантах развития. Потом идёт обсуждение, порой до ругани и даже с "понижениями в должностях" (если ответственный за конкретное решение совсем чушь нагородил). Выбирается решение с минимальными потерями (!) и только потом окончательное решение утверждается. Никаких "За" три, "против" два.

Про жизнь - это видение каждого. Насчёт "Бесконечности" Вы меня развеселили. ))
В жизни каждого есть Рождение, есть Смерть. Между ними - Жизнь. А Жизнь - это принятие решений каждодневно и многократно. Как добро молодцу у КАМНЯ на развилке трёх дорог. )) "Налево - Прямо - Направо". ))
 

JET

Местный
Давайте ОБ ЭТОМ, я Вам говорить не буду. ))
Есть документы, методики,... . ДСП. ))

Ещё раз повторюсь. НЕ НАДО народу любого государства ЗНАТЬ, что и как делается в тех или иных службах, Министерствах и т.п. )) Не надо .... ))
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad

Местный
Насчёт "Бесконечности" Вы меня развеселили. ))
В жизни каждого есть Рождение, есть Смерть. Между ними - Жизнь. А Жизнь - это принятие решений каждодневно и многократно.
Много, да, согласен, но количество камней не ограничено!
За каждым поворотом стоят еще камни, и так далее...
Любой камень, который вы назовете "последний" предполагает поворот, а значит и дорогу за ним, а дорога-жизнь - это непрерывная череда камней-решений ("каждлдневно и многократно"), значит наш первый ("последний") камень - далеко не последний!
 

JET

Местный
Вот насчёт ЦЕНЫ, приведу один пример. Из Жизни.

Война во Вьетнаме.
Американцы стали терять самолёты и бомбардировки стали мало эффективными из-за введение в джунгли наших систем ПВО. Тех самых, что сбили под Свердловском Пауэрса.
Срочно стали создавать ракеты типа "Воздух-Земля" для поражения РЛС.
Угробили кучу денег, создали ракету, стали "решетить" наши РЛС. Заказали этих ракет немереное количество.
Наши после первых же потерь РЛС стали думать как же решить этот вопрос.
Решили просто.
Захват цели на экране виден. Виден пуск ракеты противника по РЛС. Зная расстояние от РЛС до цели (пустившей ракету), скорость ракеты, машина выдавала время оператору РЛС, через сколько он будет уничтожен.
Оператор за 5-7 секунд до время "Ч", резко "уводил" луч РСЛ в одну крайнюю точку, выжидал 2-3 секунды и снова резко уводил луч в другую крайнюю точку.
Ракета имеющая память на захват цели, бежала за лучом в одну сторону, потом в другую. И встречалась с Землёй.
РЛС оставалась целой, а вокруг неё (метрах в 70-100) образовывалась воронка.
Очень много зависело от холоднокровия оператора. Поначалу были и трагедии.
Но как только научились, американцы перестали применять эти ракеты и в последствии их просто уничтожили.

Нашим всё это обошлось в копейки. Американцы положили миллионы.
))
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Сверху