Интересное из сети.

1592230224760.png
Сиримэ, старинный и каноничный японский ёкай.
Похоже, идея натянуть глаз на жопу - вполне архетипичная.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
Для задач средней сложности у них есть дяди и тети на зарплате.
Трудно содержать на зарплате столько дять и теть. Но спорить не буду из за недостатка информации. Просто считаю, что нехорошо собирать компромат , особенно на личную жизнь.
 
Последнее редактирование:
5 устаревших романтических стереотипов на примере «Красотки»

scale_1200



Грустная правда: фильмы, как и люди, стареют. Мир меняется, вы меняетесь и, бывает, обнаруживаете, что любимая комедия совсем не та, что раньше. Особенно сильно подвержены старению сюжеты, основанные на мифах, в первую очередь — истории о любви.
Автор блога
Кино и вино Саша Залесов разбирает романтические стереотипы на примере одной из главных мелодрам 90-х — фильма «Красотка» с Ричардом Гиром и молодой Джулией Робертс.
1. Мужчина мечты — властный и богатый

scale_1200


Эдвард Льюис, герой Ричарда Гира в «Красотке», — классический сказочный принц. Он очень богат и полагает, что весь мир лежит у его ног. Когда Вивьен, героиня Джулии Робертс, спрашивает: «Люди всегда делают то, что ты прикажешь?», он отвечает красноречивой ухмылкой. Для него отношения власти и денег прямо пропорциональные: чем больше денег— тем больше власти. В знаменитой сцене, заходя в магазин под Pretty Woman Роя Орбисона, Льюис прямо говорит консультанту: «Мы хотим потратить неприлично много денег. Зовите людей, пусть нас хорошенько облизывают. Нам это нравится».
2. Неприступный снаружи, эмоциональный внутри

scale_1200


Герой Гира скуп на эмоции и движения. Нет, он не чурбан, и некоторые способы выражения чувств ему доступны: полуулыбка почти не сходит с его лица, а иногда и смешок, удивлённые брови поднимаются вверх. Но видно, что он всегда сдержан, всегда на страже своих эмоций. Встреча с героиней меняет его, но не настолько, чтобы кардинальным образом преобразить. Очень редко Льюис позволяет себе быть собой — живым и настоящим.
Такой стереотип появился в американском кино ещё в 1940-х: идеальный мужчина — это классический костюм, спокойствие, уверенность в себе и ноль эмоций. Сегодня неумение выражать свои чувства — не романтический идеал, а признак проблемы, которую стоило бы проработать на терапии.
3. Счастье — в статусных вещах

scale_1200


«Красотка» возводит статус в абсолют. Превращение героини Джулии Робертс из проститутки с бульвара в элегантную девушку невозможно без дорогих костюмов (вспомним всё ту же сцену в магазине под Pretty Woman), изысканной еды и любви к опере. Преподнесённые ей ожерелье и вечернее платье становятся своего рода атрибутами счастливой жизни. И отношение других людей к Вивьен меняется, как только они видят её в новых нарядах. Получается, что счастье — это когда у тебя платье от Chanel и новые лабутены.
В XXI веке, когда в моде минимализм, хюгге и прочие простые радости, такое трепетное отношение к статусным вещам выглядит странным, а привычка сметать с прилавков всё самое дорогое — моветоном.
4. Мужчина — защитник женщины

scale_1200


Классика литературы полна сюжетов о борьбе двух мужчин за сердце красавицы. Выбор женщины в таком контексте оказывается не очень-то и важен (если он вообще есть), потому что она лишь трофей, предназначенный победителю. Такой архаизм был бы слишком даже для «Красотки», но противостояние двух мужчин из-за женщины здесь тоже есть. Герой Гира избивает своего друга и партнёра по бизнесу, когда тот ведёт себя, мягко говоря, негалантно по отношению к героине и даже поднимает на неё руку.
Эта стычка — отражение классического стереотипа: женщина слаба и беззащитна и только мужчина-герой может спасти её от ужасного, враждебного мира. Такой сюжетный поворот типичен для романтических историй, но, к счастью, всё реже встречается в современном кино. Сильные, смелые, умные и ловкие героини в состоянии позаботиться не только о себе, но и о других. И ничего «неправильного» в этом не видят.
5. Финальный поцелуй — символ настоящей любви

scale_1200


Правило романтических историй №0: всё должно заканчиваться поцелуем. Это не просто выражение любви героев друг к другу, но и сообщение для зрителя: «Жили они долго и счастливо». В «Красотке» это особенно заметно. Вивьен разделяет работу и чувства, а значит, не целует своих клиентов в губы. Конечно, когда её настигает чувство, эти принципы отступают. Финальный поцелуй происходит на пожарной лестнице её старого дома. Герой Гира, словно рыцарь, борясь со своим страхом высоты, забирается наверх и спасает красавицу.
Все эти стереотипы не делают «Красотку» плохим или вредным фильмом. Мы любим эту картину за сказочность, неожиданное и смелое прочтение истории о Золушке и обезоруживающую широкую улыбку Джулии Робертс. Но это именно сказка, побег от реальности в мир фантазий, гениальный киноэскапизм высшего уровня. И уж точно не руководство к действию.
 
В 2018 году скандинавов на рынке счастья подвинула японская философия ваби-саби. Её история началась с посуды. С XIV века японцы стали находить романтические черты в вынужденной простоте жизни. У обычных вещей, сделанных вручную, с некоторыми изъянами и неровностями, появилась своя поэтика. Один из первых её уловил мастер чайных церемоний Мурат Сюко. Вместо дорого фарфора он использовал чашки местных ремесленников.

Ваби-саби — это часть эстетического мировоззрения жителей Японии: «ваби» означает скромность, неяркость и внутреннюю силу, «саби» — старину и подлинность.

13.jpg
Jay Mantri / Pixabay
Сегодня ваби-саби выросло из культуры интерьера в целую философию. Согласно ей, величие живёт в маленьких деталях, а красота может быть частью несовершенства. Ваби-саби можно найти в желтеющих листьях, трещинах на посуде, швах на одежде, морщинах на лице.

Три принципа, которые помогают достичь ваби-саби:

  • искать скрытую красоту — обращать внимание на несовершенства;
  • различать эмоции и наслаждаться ими;
  • выбирать то, что дарит счастье.
Эта философия учит принимать и себя, и других людей со всеми недостатками.

В контексте ваби-саби красота не может быть искусственной. Все возрастные изменения внешности человека должны быть бережно сохранены. Совершенство может быть скучным.
Ваби-саби напоминает об иллюзорности постоянства и совершенства, эфемерности проблем и забот. Это не философия принудительного аскетизма, скорее, это учение о сознательном выборе в соответствии со своей истинной внутренней сущностью.

Свести этот японский идеал можно к трём основополагающим принципам: ничто не вечно, не совершенно и не закончено.
 
Пять случаев плагиата в русском роке.



Добрый день, уважаемые посетители этого канала. Сегодня я бы хотел поговорить о случаях плагиата в русском роке. А конкретно, о тех случаях когда отечественные коллективы копировали иностранную группу. Причины, по которым так происходит, кстати, могут быть совершенно разными. Иногда музыканты действительно вдохновляются иностранными коллегами и глубоко их уважают, а потому добросовестно копируют указывая авторство. Кто-то, из числа творивших еще в СССР понимая что за далеко не все жители страны за железным занавесом могут слушать зарубежную музыку по сути "переводил" западные песни, делая их доступными в СССР. Ну, а кто-то просто, бессовестно копировал.
Но перейдем же к примерам плагиата.

5) Группа Кино, песня "Хочу перемен".

scale_1200



scale_1200


Как правило, Виктор Цой и его коллеги копировали группу, The Cure. Начиная мелодиями песен и заканчивая внешним видом. Впрочем, этим грешила добрая половина отечественных рокеров, подробнее об этом можете почитать тут - https://zen.yandex.ru/media/hardrockmusic/the-cure-angliiskaia-gruppa-silnee-vsego-povliiavshaia-na-russkii-rok-5e7a478318ca9e1754516658 .
Однако в случае песни "Хочу перемен" выпущенной в 1986 году, группа позаимствовала мелодию у группы The Smiths, а конкретно у их песни Barbarism Begins At Home 1985 года.

scale_1200


4) Группа Nautilus Pompilius, песня "Шар цвета хаки".

scale_1200


Группа Nautilus Pompilius не особо замешана в плагиате зарубежных коллег, но, как минимум один раз, такой случай все таки произошел. Уж очень сильно песня "Шар цвета хаки" выпущенная в 1986 году, похожа на I Don Mind группы Slade 1972 года.

scale_1200


3) Группа "Зоопарк", песня "Буги-вуги каждый день".

scale_1200


В данном случае мы как раз видим пример уважительного отношения к оригиналу. Майк Науменко никогда не скрывал, что песня Зоопарка "Буги-вуги каждый день" записанная в 1984 году по сути является переводом(ну скорее пересказом) песни I Love to Boogie, группы T-Rex, записанной в 1977 году.

scale_1200


2) Группы Сплин и Би-2, песня "Феллини"

scale_1200



scale_1200


Если три предыдущих примера относятся в восьмидесятым годам, и можно оправдать плагиат, "адаптацией" западной музыки для советского слушателя, то вот Сплин и Би-2 украли мелодию уже в нулевые. Послушайте их песню "Феллини" 2001 года, а после этого "Beetlebum" от Blur 1997 года. В оправдание наших исполнителей, этот случай единственный в подборке, где отечественный аналог лучше объекта подражания.

scale_1200


1) Группа "Ария", все песни. Каждая вторая песня. Ладно, очень многие песни.

scale_1200


Я не могу вспомнить кто среди отечественных групп воровал ТАК МНОГО!
Группа Ария копировала так часто, что я даже не буду приводить отдельный пример. Хотя чаще всего подрезали мелодии они у Iron Maiden.
Так "Встань страх преодолей" это "Jawbreaker", "Дьявольский зой" это "From Here to Eternity", а "Король дороги" это "Tailgunner" и многие другие. Кроме Iron Maiden, Ария копировала и Guns'n'Roses, и Judas Preast, и Оззи Осборна. Небольшим оправданием их деятельности может служить, то что в случае ранних песен плагиат они и не скрывали. Но на мой взгляд, одно дело скопировать пару раз любимого исполнителя, больше из уважения, чем из-за недостатка своих идей, другое дело воровать постоянно, на протяжение всей карьеры. Что это за группа, у которой все "хиты" это калька с других групп.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO
Часто вижу в интернетах, как мужчины возмущаются, что должны платить алименты даже на тех детей, которых они не хотели. Мол, были ночи любви, все дела, но с матерью отношения не сложились, а плод тех ночей уже подрастает во чреве. И на аборт женщина не идет, хотя мужчина настаивает, ему же не нужны наследники. И как с этим быть?

Да, история... такие случаются с завидной регулярностью. Вроде была любовь, или не любовь. Но вот, две полоски на тесте, хотя, вроде бы, и предохранялись. И что с этим делать? А мужчина-то жениться и не хотел. Да и детей не планировал. Давайте разберемся.

1. Тело, с которым будет произведена операция, под названием "аборт" - женское. И обладателю тела и решать, что с ним будет. Это безусловно. Потому действительно, повлиять на то, родится его ребенок или нет, мужчина не может. Даже в том случае, если он хочет ребенка, а женщина нет. Так устроен мир. Чтобы размножаться нам нужна пара людей, но решение принимает лишь один. И это не мужчина,

2. Законодательство Российской Федерации равно как не предусматривает принудительных абортов, так и не предусматривает принудительных браков. Так что жениться вас точно никто не обязывает. Мало того, любой специалист в вопросах брака и психологии вам скажет, что это самая дурацкая идея, жениться, когда вы не хотите. Плохо в итоге будет все, и вам, и потенциальной супруге, и ребенку,

3. А вот алименты платить придется. Возмущены? - так а с чего бы? В создании ребенка участвовали и вы тоже, наравне, между прочим. И знали все риски, на которые идете. И что презерватив может порваться (если вы вообще его надевали), и что женщина может вас и обмануть (как и вы ее можете обмануть, сообщив, что женитесь, но не сделав этого, например). И все равно вы делали это. И, чаще всего, не единожды. Мало того, ребенок тоже не виноват в этом. Ваш, между прочим, ребенок,

Что тут можно посоветовать мужчинам, чтобы избежать несправедливых выплат алиментов?

1. Не заниматься сексом с той женщиной, от которой вы не хотите ребенка. Вот не заниматься, и все. Это дает 100% гарантию, что вам не придется выплачивать алименты нежеланным детям,

2. Если у вас есть хоть тень сомнения в том, что ребенок ваш, сделайте экспертизу. Учитывая что отношений так и так не получается, это не будет выглядеть так уж низко. Аккуратно объясните, что вам так (можно сослаться на бабушку, например) будет легче и спокойнее. Сообщите, что это исключительно формальность, не стоит накалять обстановку заранее,

3. Вазектомия. Это очень популярное средство контрацепции, например, в США. Это обратимая операция, ничего страшного. Зато вы на 99,9% стерильны на тот период, который захотите. И никаких случайных наследников. А когда вы найдете ту самую и захотите детей - тогда снова вернете себе фертильность и все будет так, тогда и с тем, с кем вы сами захотите.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Grundig

Местный
Часто вижу в интернетах, как мужчины возмущаются, что должны платить алименты даже на тех детей, которых они не хотели. Мол, были ночи любви, все дела, но с матерью отношения не сложились, а плод тех ночей уже подрастает во чреве. И на аборт женщина не идет, хотя мужчина настаивает, ему же не нужны наследники. И как с этим быть?
Ответ очевиден: не заниматься любовями. Либо заниматься, но без последствий. Хотя последнее - совершенно непосильная задача для большинства.
 
Сверху