Интересное из сети.

zolly

Местный
9lUXRFA.jpg

Работавший во время блокады Ленинградский зоосад — это не пир во время чумы. Так, по крайней мере, считают многие, возражая оппонентам, настаивающим на том, что знаменитую бегемотицу Красавицу надо было скормить умирающим от голода детям, а не выхаживать ценой невероятных усилий едва живых сотрудников зоопарка.

"Скольких бы людей прокормила Красавица? Пятерых, десятерых? Хватило бы ее мяса на неделю, ну, на две… А дальше что? Она вряд ли бы кардинально спасла чью-то жизнь. Зато она, выжив, подарила нечто большее: радость, веру в то, что жизнь продолжается. Ведь зоосад работал всю блокаду, и ленинградские дети специально приходили смотреть на нее. Хотя бы здесь они вновь учились улыбаться, – рассказывает сотрудник зоопарка Дмитрий Васильев. – Бегемотица (Васильев почему-то употребляет именно это изящное литературное название вместо общеупотребимой "бегемотихи") Красавица была привезена в Петербургский зоосад в 1911 году. Она пережила две революции, смену хозяев зоосада, блокаду и умерла лишь в 1951 году".
http://1944-2014.livejournal.com/15594.html
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
13 преимуществ «сов» — тех, кто ведет ночной образ жизни.

Хотя в нашем обществе больше уважают утренних людей — «жаворонков», которые рано ложатся и рано встают, жизнь их противоположностей — «сов» — имеет ряд своих преимуществ. «Сов», конечно, не застанешь ни свет ни заря в фитнес-центре, и уж точно они не приходят в офис первыми. Зато около 8 часов вечера у них по-прежнему наблюдается большой запас сил и стимул к работе.

То есть, если Вы - «сова»,то вы обладаете уникальными способностями и возможностями. Как минимум тринадцатью.

1. Гибкость рабочего графика
Будучи «совой», Вы, наверное, уже приспособились к типичному графику «жаворонков», — начинать работу в 8 утра и заканчивать в 5 вечера. Таким образом, Вы можете подстроиться не только под стандартное расписание, но и адаптироваться под менее распространенные варианты ненормированного рабочего дня. Эта возможность позволяет Вам как работнику успешно работать в ночную смену, а как руководителю — иметь в распоряжении сверхурочные часы.

2. Способность уложиться в «горящие» сроки
То, что «совы» приходят на работу на час позже остальных, вовсе не означает, что они не выполняют свою работу в полном объеме. Их продуктивность может заметно увеличиться под вечер. А когда сроки поджимают, "совы" могут легко задержаться на работе допоздна или поработать сверхурочно.

3. Большие рабочие возможности
Способность вести ясный диалог в вечернее время может стать существенным преимуществом для тех, кому приходится работать допоздна или чьи коллеги находятся в других часовых поясах.

4. Активное участие в жизни общества
Если Вы хотите отстаивать дело мира, оказывать помощь нуждающимся, осуществлять вклад в развитие общества, будучи «совой» осуществлять это намного проще.

5. Силы на уход за детьми
В то время, как «жаворонки» прекрасно справляются с тем, чтобы собрать детей в школу рано утром, «совы» незаменимы для ухода за детьми в вечернее время суток. Вечером у «сов» есть силы на общение с детьми, игры и совместное чтение с ними. Они прекрасно справятся с задачей уложить малышей спать.

6. Близость с подростками
Циркадные ритмы подростков устроены так, что желание спать у них появляется ближе к 23:00 и позже. Должно быть, Вы не знали, но подростки часто выжидают полночь специально — только тогда они могут раскрыть какую-то важную информацию. Изменить эти шаблоны поведения практически невозможно. Но «совы» за счет своего нежелания ложиться рано, могут обсуждать с подростками какие-то значимые вопросы тогда, когда те будут готовы это сделать.

7. Насыщенная социальная жизнь
Люди, ведущие ночной образ жизни, имеют большие физические и эмоциональные резервы для участия в вечерних дружеских посиделках. Для «сов» насладиться приятным ужином, пропустить по стаканчику и поболтать с друзьями после рабочего дня — вовсе не так утомительно. Сей факт расширяет круг знакомств и укрепляет дружбу.

8. Профессиональное общение без границ
Предположим, Вы оказались в деловой поездке. У «сов» большой запас энергии для общения с коллегами и клиентами, для участия в конференциях и встречах. Когда серьезные дела решены, Вы можете поближе познакомиться и пообщаться с коллегами по работе вечером в неформальной обстановке. Это может быть полезно как для развития собственного кругозора и деловых связей, так и для бизнеса в целом, так как эти связи могут пригодиться в будущем.

9. Время на физическую активность
Вечером самое время заняться спортом, особенно в теплое время года. Вы можете неторопливо отобедать, а вечерком, часов в 7:30 или 8, посвятить время тренировкам. Можно пройтись, побегать, покататься на велосипеде или посетить качалку. Утром, как правило, особо времени на тренировки нет. Но зато вечером «совы» могут вдоволь насладиться спортивными занятиями, ни на что не отвлекаясь.

10. Дух сотрудничества (в паре)
Для «сов», например, удивительным является факт: как можно трезво рассуждать в 6 утра! Зато для «жаворонков» это абсолютно нормально. Есть пары, которые не выдерживают разности биоритмов и разрушаются. Но есть и такие, кто, наоборот, поддерживают друг друга и неплохо приспосабливаются.

11. Время для приготовлений
Ночь — чудесное время, чтобы подготовить себя и свою семью к следующему дню. Вы можете сварить кашу на утро, собрать сумку (или портфель для ребенка), помыть фрукты, подготовить заварочный чайник и т.д. Если Вы «сова», лучше всего подобные вещи сделать с вечера, потому что утром справиться с ними Вы точно не сможете.

12. Склонность к саморазвитию
Как бы Вы ни старались, но если Вы истинная «сова», заставить себя ложиться раньше 10-11 вечера не получится. Зато у Вас имеется масса свободного времени, которую Вы можете упустить или использовать для собственного саморазвития.

13. Способность к стратегическому мышлению
Отдых в ночное время дает достаточно времени и пространства, чтобы глубоко задуматься обо всем, что происходит в Вашей жизни: будь то мечты, карьера, финансы. Темнота дарит спокойствие, которое может помочь хорошенько обдумать текущую ситуацию. Таким образом, «совы» могут мыслить стратегически: находить источники существующих проблем, закладывать основу для будущих возможностей, определять дальнейшие шаги, которые помогут реализовать все задуманное.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Очень крутая библиотека теперь есть в Красногвардейском районе Петербурга. В библиотеке им.Гоголя читают книги, сидя на стеллажах и лежа на траве, кроме того тут есть робот-библиотекарь, трансформирующийся компьютерный зал, книжные полки-диваны и холмистый пол.
Место: Среднеохтинский проспект, 8
Q4ORS5moy04.jpg
8H54vDy6esE.jpg
TiZwvP2eBKw.jpg
75eB_ybrJl4.jpg
DF7KSEV_xIs.jpg
v7EXokBT-OY.jpg
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
0U9u_ugLDi4.jpg

Работа дня: Купюрница "Подпольная империя"
Оригинальная шкатулка для хранения банкнот выполнена в виде письменного стола.
При создании работы мастер вдохновлялся стилем 20-х годов прошлого века.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
Навыки, которым не научат в школе

Задавать вопросы

Постоянное «почему», «зачем» и «как» — естественное состояние детей. Оно для них природно, потому что они понимают, что все происходит не просто так, для всего в этом мире есть причина и следствие. По мере взросления эта черта, которая сводит с ума родителей, когда их чаду 4 года, куда-то незаметно девается. А если ребенок знает, что на свой вопрос он получит либо отмазку, либо грубый ответ (а иногда и неуд, так как раз переспрашиваешь — значит невнимательно слушал), тогда он перестает задавать вопросы. И это плохо, так как основным двигателем получения знаний являются именно вопросы. А правильные вопросы вообще могут быть половиной ответа.

В университете у нас был один преподаватель по мат. программированию, который особо не стесняясь в выражениях каждую лекцию заявлял нам, что мы — кучка бездарей, не способным даже нормально сформулировать правильный вопрос, и он теряет с нами свое драгоценное время впустую. На его занятиях всегда была гробовая тишина, и ни у кого никогда не возникало никаких вопросов. Как думаете, хоть кто-то из его студентов действительно знал этот предмет?

Поэтому учите своих детей не бояться задавать вопросы — они имеют на это полное право. И не нужно забывать о том, что помогать искать на них ответы — работа не только учителя, но и ваша.

Решать проблемы
Если ребенок научится решать проблемы, он сможет выполнить любую работу. Потому что выполнение задания — это всего лишь череда решений небольших проблем. Человек, который умеет разбивать сложные задачи на простые и затем решать их, может выполнить практически любую работу.

Не бросайтесь на помощь по первому крику ребенка, будь это бесконечное надевание колготок или задача по математике. Конечно, гораздо проще и быстрее решить задачу за ребенка и дальше заниматься своими делами, чем сидеть и объяснять каждое действие (это может продолжаться часами). В итоге ребенок привыкнет, что любую проблему за него может решить либо родитель (то есть вы), либо еще кто-то другой. И с возрастом это не проходит.

Завершать начатое
Любое действие, которое вы совершаете, может быть маленьким проектом. Составление отчета, разработка ТЗ, подготовка иллюстраций — все это является маленьким проектом, который нужно не только начать, но и довести до ума и закончить. Объясните ребенку, что если он за что-то взялся, он должен это закончить. Позволяйте ему наблюдать за вашей работой и со временем ребенок начнет делать свои собственные проекты, будь это изготовление открытки к празднику, или план выучить таблицу умножения до Нового Года.

Найти дело своей жизни
Если вы спросите у учеников выпускных классов, чем они хотят заниматься, получите очень печальные ответы. Большинство идет учиться потому, что так сказали (решили) родители. Очень редко ребенок понимает, что ему действительно нравится (а не что сейчас модно, престижно и прибыльно), и идет для того, чтоб «получить высшее образование… как у всех». Тут сразу же вспоминается «без бумажки ты -…». Но на мой взгляд, это мышление работника госструктуры или бюджетного учреждения, у которого вся жизнь завязана на этих бумажках. И каким бы ты ни был прекрасным специалистом и ударником труда, тебя не повысят без диплома. Я ни в коем случае не говорю, что высшее образование не нужно. Просто образование, навязанное родителями, или «абы какое, лишь бы высшее» обычно пропадает впустую вместе с вложенными в него деньгами и временем.

Если ребенку нравится что-то делать, он из любого «непрестижного» занятия сможет сделать действительно стоящее дело. Не говоря уже о самореализации и ощущении гармонии с собой и внешним миром.

Сострадание
Тут все очень просто — если вы не научите ребенка сострадать, вы вырастите эгоиста, жестокого и полностью зацикленного на себе. Такой человек не будет способен ни построить семью, ни найти друзей, ни понять, что же является его страстью. Никто не захочет помогать такому человеку ни делом, ни даже простым советом. Очень важно научить ребенка состраданию, подарить ему понимание того, что иногда дарить подарки гораздо приятнее, чем получать, а помогая другим людям бескорыстно можно получить в ответ гораздо больше.

Без понимания того, что делая других людей счастливыми, мы сами становимся хотя бы на чуточку лучше и счастливее, человек не сможет прожить полноценную жизнь.

«Мы сами чувствуем, что все, что мы делаем — это капля в океане. Но океан будет меньше без этой капли.»
Мать Тереза

Толерантность
Все мы разные, у каждого свои приоритеты и ценности. Вы не сможете понять другого человека, если не сможете посмотреть на мир его глазами. Границы стерлись и ваш ребенок не сможет нормально взаимодействовать в мире, если при виде человека отличной от него расы, сексуальной ориентации, вероисповедания, социального статуса или с какими-либо физическими недостатками, он будет впадать в ступор. Он попросту не сможет найти с окружающим миром общий язык и так и останется закомплексованным и замкнутым человеком с глупыми предрассудками.

Нужно дать понять ребенку, что быть другим — это нормально. Все мы разные, у каждого из нас есть свои взгляды на все и для того, чтобы взаимодействовать, мы должны научиться понимать друг друга.

Умение наслаждаться одиночеством
С рождения ребенок обожаем родителями, и мы сюсюкаемся с ним, окружаем его заботой и вниманием и полностью отдаем ему свое время. Когда ребенок немного подрастает, мы уже являемся неотъемлемой частью его ощущения счастья. Когда нас нет рядом, он начинает грустить и скучать. Он не понимает как это — быть счастливым наедине с самим собой. Для счастья и веселья ему всегда нужна компания — друзья, а потом и семья. Если он не находит ни тех, ни других, он может прирасти к другим вещам, которые не позволяют ему скучать и не дают чувствовать одиночество (шоппинг, пристрастие к еде, интернет-зависимость и т.д.). Ребенок должен научиться быть наедине с самим собой, играть, находить себе интересные занятия, размышлять и при этом чувствовать себя счастливым и ни в коем случае не одиноким!

Хотя бы изредка устраивайте вечера, когда ребенок предоставлен сам себе — так у каждого в семье появится небольшой кусочек личного времени.

Независимость
Я считаю независимость одним из главных навыков. Если вы независимы, значит вы можете принимать решение, основываясь исключительно на своих мыслях и причинах. Никто не сможет указывать вам, что делать или запрещать что-то. Вы сами можете понять это и выбрать правильное решение. Позвольте ребенку настаивать на своем, принимать самостоятельные решения и учиться на своих ошибках (в разумных пределах, разумеется).

Только свободный человек может быть счастливым.

Умение подстраиваться под изменения
Мир никогда не был статичен, он всегда двигался. Просто раньше все это происходило не так быстро. Сейчас же он несется с огромной скоростью. Нет ничего постоянного — все меняется. И умение подстраиваться под изменения, видеть хотя бы на шаг вперед может оказаться ключевым навыком.

Теперь, выбирая себе образование, нельзя быть уверенным на 100%, что ко времени окончания университета вы не окажетесь далеко позади планеты всей и полученные навыки будут применимы к реальности. Нужно уметь быть гибким и постоянно держать руку на пульсе. Не бояться изменений и быть к ним готовым. И… учиться, учиться и еще раз учиться. Учиться всему новому, учиться у своих детей, много читать и не бояться начинать что-то новое в любом возрасте.

И от себя.

Умение находить нужную информацию и фильтровать ее. Вот с этим у нас в школе были настоящие проблемы. Выделять основное среди огромного потока информации я научилась только в институте и поначалу отсутствие этого навыка значительно усложняло мне жизнь.

Объективное оценивание знаний. Оценивание знаний в нашей системе хромает и качество полученных знаний проверяется редко. Учителя редко проверяют, была ли информация усвоена или ученик просто вызубрил урок. В нашем классе было довольно много зубрилок-хорошистов и троечников, которые, копнув немного глубже, с легкостью могли завалить этих горе-хорошистов. Но учителей это особо не волновало — они просто отсиживали свои рабочие часы для галочки. Единственным вменяемым человеком была наша преподавательница истории и права. Именно она научила нас задавать правильные вопросы и искать ответы, даже если на них было дано экспертное мнение.

Наконец, избавиться от стадного чувства. Иногда мне кажется, что за 69 лет Советского Союза (с декабря 1922 по декабрь 1991) навык не выделяться и быть серой массой закрепился на генетическом уровне. Оставаться незамеченным, быть как все, быть серым, не выделяться! Твое «Я» ничего не значит. Главное — не отрываться от коллектива.

В определенном возрасте у ребенка возникает вполне естественное желание быть похожим на кого-то. Но со временем он взрослеет и это проходит. Но, к сожалению, не у всех. Делать что-то только потому, что все так делают, ужасно глупо. Варианты «Вот у моей сотрудницы дети уже машину купили, дом построили и дерево посадили! А вы вообще ничего не делаете и непонятно, чем занимаетесь!», «На работу нужно ходить! А ты дома сидишь или по встречам шляешься непонятным! Разве это работа? Что я людям скажу, если спросят?» встречаются очень часто. Вам повезло, если вы не услышали в этих фразах упреки своих родителей.

Это ужасно — постоянно оглядываться на кого-то. Получается, что вы живете не своей жизнью, а жизнью коллектива. Да, определенные социальные нормы нужно соблюдать (вы живете в обществе, а не в дремучем лесу), но полностью подстраивать свою жизнь под ритм толпы глупо!

Я не хочу надеяться на то, что моему ребенку повезет и у него будет учитель, для которого будет действительно важно качество знаний, а не хорошая оценка за дорогой подарок на 8-е марта и хорошее поведение. И буду стараться сделать все для того, чтобы он рос любознательным и умным, понимающим, что двери сами по себе не открываются — в них нужно постучать. Что чудеса сами по себе не случаются и ждать удобного случая можно всю жизнь. Нужно не бояться начинать что-то новое и всегда быть открытым для диалога с миром. А у него всегда есть что нам сказать ;)
 

Crack-ghost

Местный
Поющее дерево

Высоко в горах недалеко от английского г.Бернли, можно увидеть необычное зрелище, сделанное из металлических труб. Это поющее дерево, которое постоянно поет, когда дует ветер.

y_b7627012.jpg



Это дерево имеет высоту более 3 метров. Трубы закрутили по спирали, тем самым сделав дереву более эффектный вид. Звук постоянно меняется, потому что трубы уменьшаются к основанию дерева-органа. Эту скульптуру закончили устанавливать в 2006 году. На данный момент поющее дерево является скульптурой экоискусства в Ланкашире. Пение этого дерева просто завораживает.

y_78f5418a.jpg



Поющее дерево-орган сложено из оцинкованных труб. Его создала команда архитекторов Тонкин Лю (Tonkin Liu), куда входят Анна Лю (Anna Liu) и Майка Тонкина (Mike Tonkin). Стальные трубы улавливают энергию ветра и выдают хоровой звук.
(с)
 

Jester

ФетиШут
Когда хрюкающих большинство - они рулят и не порицаются обсчеством.
По-моему, потенциальных свиней всегда большинство, и они всегда рулят. И хоть как-то их пообтесать можно лишь целенаправленными усилиями государственной власти. И результат будет в лучшем случае приемлемым. В смысле, по-тихому хрюкать всё равно будут и по-тихому травить инакомыслящих — тоже. Зверушки мы.
 
Сверху