Интересное из сети.

Часть

Местный
ZxX8-liYfwE.jpg
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
7 ЧУДЕС СОЦИАЛИЗМА.

1 У всех было место работы.

2 Несмотря ,что у всех было место работы ,никто не работал.

3 Несмотря на то ,что никто не работал,норма выполнялась на 100%.

4 Несмотря на то ,что норма выполнялась на 100% ,в магазинах ничего не было.

5 Несмотря на то, что в магазинах ничего не было,у всех все было .

6 Несмотря на то ,что у всех всё было,всё воровали.

7 Несмотря на то ,что всё воровали,всего хватало.
Всё необходимое для счастья производилось на секретных заводах, а говорить о том что работаешь тоже было нельзя)
 
Мы перестали быть безусловно счастливыми в тот момент, когда впервые сравнили себя с кем-то. Сколько вам было тогда? 4? 5? Может, 7?

Постарайтесь вспомнить мгновение, когда вас в первый раз кольнуло ощущение собственной ущербности по сравнению с кем-то?

Кто это был? Мальчик из соседнего подъезда, у которого, в отличие от вас, был велосипед? Девочка, у которой был папа?

Я вспомнила. У меня получилось.

Это была девочка. Её звали Света. Я не помню, как она выглядела. Не помню, как себя вела. Это была абсолютно неприметная девочка. Наверное, очень тихая.

Мы были во втором классе. Мальчики поздравляли нас с 8 марта. К каждой девочке подошёл мальчик с подарком. В конце поздравления учительница сказала: «Почему бы Саше не восхищаться Светой? Света красивая. Почему бы Мише не восхищаться Леной. Лена почти красивая».

Я помню, как резануло мне слух это «почти». Сначала меня сравнили с кем-то, а через секунду я и сама впервые сравнила себя с кем-то. Это был момент гибели моей безусловной любви к себе. Это был момент смерти моего безусловного, ежесекундного, ни от кого и ни от чего не зависящего счастья. Мне было 7, и я начала делать первые шаги в жизни с оглядкой на других.

Сейчас мне -- 35, и я делаю первые шаги без оглядки на других. Я учусь жить, не сравнивая себя ни с кем. Ни с другими людьми. Ни с собой прежней. Ни с той, какой могла бы быть.

Это самые трудные шаги в моей жизни -- любить себя здесь, сейчас, такую как есть. Без оценок, без сравнений.

Я учусь у себя пятилетней. Вспоминаю, как замирала перед большим зеркалом и не могла оторвать от себя глаз. Я была маленькой, но очень мудрой. Я была уверена в своей безупречности несмотря на то, что была стрижена под мальчика. Я тогда не знала, что, если ты девочка с короткими волосами, то ты не котируешься. Мир объяснил мне это чуть позже.

Как объяснил мне и то, что наличие куклы Барби делает одних девочек лучше других, что наличие фигуры, близкой к фигуре Барби, делает одних женщин лучше других.

Я сама стала громким голосом, объясняющим женщинам, как стать лучше. Лучше других. Лучше самих себя.

Сегодня я хочу вам сказать: будьте собой.

Если хотите, работайте над собой. Не хотите? Не работайте. Принять свою вялую задницу и полюбить её безусловно -- сложнее и важнее, чем построить круглую и упругую, но жить с ощущением, что она ещё недостаточно хороша, и что нет предела совершенству.

Совершенство -- это вы. Такие, как есть. Поверить в это, прожив большую часть жизни, сравнивая себя с другими, -- невыносимо сложно. Но оно того стоит.

Вся наша жизнь -- это путь к себе таким, какими нас создал Господь -- безусловно любимыми собой, а потому умеющими любить безусловно. Не из цементного угла ущербности и страха, а из тёплого дома душевной щедрости.

И я желаю каждому из вас построить внутри себя этот дом и отогреть себя его теплом. Только так вы можете отогреть и других.
 
Хз. Я не помню в себе никакой любви к себе. Ни условной ни безусловной. Как-то не до этого мне по жизни. Мир интереснее. А я что? Да баба как баба. Стандартнее некуда.
 

A1e)(

шта?
Международный день грамотности.
Международный день грамотности (International Literacy Day) — один из международных дней, отмечаемых в системе Организации Объединенных Наций. Он был учрежден ЮНЕСКО в 1966 году по рекомендации «Всемирной конференции министров образования по ликвидации неграмотности», состоявшейся в Тегеране в сентябре 1965 года. 8 сентября — день торжественного открытия этой конференции.

ZIGk.jpg


Главная цель данного Дня — активизировать усилия международного сообщества по распространению грамотности, одной из главных сфер деятельности ЮНЕСКО, как инструмента расширения прав и возможностей отдельных лиц, общин и сообществ.

Грамотность — истинный праздник для человечества, которое достигло впечатляющего прогресса в этой области, доведя количество грамотных людей в мире до четырех миллиардов. Однако, грамотность для всех — детей, молодежи и взрослых — еще не до конца достигнутая цель.

Несмотря на заметные успехи многих стран, более 860 миллионов взрослых остаются неграмотными, а более 100 миллионов детей не ходят в школу. Бесчисленное множество детей, молодых людей и взрослых, охваченных школьными или другими образовательными программами, не соответствуют уровню, необходимому для того, чтобы их можно было считать грамотными в условиях сегодняшнего мира, который становится все более сложным.

Существует явная необходимость в развертывании программ распространения грамотности, которые были бы направлены на группы учащихся, требующих к себе особого внимания, и в первую очередь к ним относятся женщины и девочки, оставшиеся за дверями школы. Там, где мужчины и мальчики лишены возможности получения качественного образования, они тоже нуждаются в особом внимании.

Поэтому сегодняшняя дата также позволяет предложить новаторские пути решения существующих проблем, направленные на дальнейшее повышение уровня грамотности в будущем.

И сегодня Международный день грамотности отмечается во всём мире. В его праздновании принимают участие правительства, многосторонние, двусторонние и неправительственные организации, частный сектор, сообщества, а также преподаватели, учащиеся и эксперты в этой области. В этот День также присуждаются Международные премии за распространение грамотности людям с выдающимися идеями, способными содействовать распространению грамотности в целях реализации Повестки дня в области образования на период до 2030 года.

Надо также сказать, что ежегодно День грамотности посвящен определенной теме. Так, в разные годы он проходил под девизами: «Значение грамотности для женщин», «Грамотность расширяет личные возможности», «Грамотность и здоровье», «Грамотность обеспечивает устойчивое развитие», «Читая прошлое, пишем будущее» и др.

ccыль
 

Страна

Местный
И. Токмакова

СЕНТЯБРЬ
Кончается лето,
Кончается лето!
И солнце не светит,
А прячется где-то.
И дождь-первоклассник,
Робея немножко,
В косую линейку
Линует окошко.
 

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
http://annatubten.livejournal.com/493825.html
Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.
Мои ученики - это ученики старших классов питерских школ. Иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия.
В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Белоруссии или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д.

При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, - приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор"). Да что там - какой-то "кругозор" - подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.

В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный", "тот, кто живет один", "человек, который иждевал", "кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и т.д.), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый", "бирюзовый", "толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе, прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".

На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так: "это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули".

Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один, внимание, ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки", "это клетки в зоопарке", "старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня" (справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).

Абсолютное большинство, то есть все без исключения, не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох, и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто", "церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил узнать у него невозможно, т.к. на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой "революция" только пожимает плечами.

Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант.

Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки", а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель.

Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь", "Манданштан", а вчера наша картотека пополнилась вариантом "Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало.

А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии — Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах, где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.

А один написал, что нет такого народа - "это брет" (тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья это "бочка на воде" из двух вариантов ответа он сделал один.

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер (некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (учащийся 8 класса, 14 лет) указал 1941-1998г., а другой 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: "мусульмане", "книга", "деньги", карант", "мангольство", "будда", "молитва", "анти библия", "история", "свитки", "алах" и т.д. А вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик 8 класса).

В конце идут вопросы "блиц": любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

Наташа Романова
 

A1e)(

шта?
«Живая еда»

--ZHivaya-eda---video.jpg


Что значит «живая еда»? Это система питания, по которой необходимо кушать только сырую еду или пищу растительного происхождения. Но сейчас мы хотим рассказать вам об увлекательной практике приема продуктов питания, которые принимаются не только сырыми, но и живыми. Многие из ниже описанных блюд являются лакомством в отдельных странах уже долгие годы. Представляем вам на рассмотрение десятку омерзительной «живой» еды.

1. Осьминоги Sannakji


Лидирует в данном рейтинге салат из осьминогов. Он по праву занимает первое место, так как кушают его только слегка приправленным кунжутным маслом, а сам продукт все время движется.

2. Икизукури


Икизукури – яство из Японии. Это традиционное рыбное блюдо японцы уже долгие годы и по сегодняшний день считают деликатесом. Подается оно посетителю, пока еще рыба эмитирует вздохи.

3. Пьяная креветка


В Китае пресноводная креветка считается фаворитом среди «живых» блюд. Перед подачей на стол членистоногих окунают в крепкий спиртовой напиток.

4. Одори Эби


Данное блюдо в Китае больше известно под названием «танцующая креветка». При подаче на стол покрытые вкусным соусом лапки и усики маленькой обитательницы морских пучин шевелятся.

5. Касу марцу


Касу марцу – это название сардинского сыра, в состав которого входят личинки. Любители острых ощущений говорят, что этот «чудо-продукт» очень вкусный, несмотря на то, что вид у него почти отвратителен, и еще, кроме всего прочего, даже слышно, как личинки двигаются внутри сыра. Также гурманы утверждают, что это им аппетит не портит, так как их больше всего манит вкус этого деликатеса.

6. Устрицы


Эффект этого блюда заключается в том, что устрицы даже во время еды должны быть живыми и пропитаны в огромном количестве определенных спиртных напитков.

7. Рыба Инь-Ян


В Китае это блюдо известно под названием «мертвая-живая рыба». Готовится оно очень быстро, для того чтобы при подаче голова рыбы еще могла шевелить челюстями и двигать глазами. Рыба обезглавливается, и её тушка обжаривается, а при подаче все соединяется. Отсюда и взято название.

8. Морские ежи


Блюдо из морских ежей считается одним из дорогих и редких деликатесов. Оно имеет необычный аромат. Мясо имеет оранжевый цвет и выглядит рыхлым.

9. Лягушка сашими


Это необычное блюдо готовится из определенного вида лягушек под названием Bullfrogs, которых выращивают специально для кухни. Их держат в аквариуме, и каждый, кто заказывает данный деликатес, вправе выбрать себе «кусочек мяса», который подадут ему слегка шевелящимся.

10. Салат Нома (муравьи)


Это яство – один из дорогих деликатесов, которые подаются только в ряде ресторанов высшего класса, и является гарниром к салату из капусты.

ссыль
 

A1e)(

шта?
Представлены Apple iPhone 7 и 7 Plus.

1%20%28245%29.jpg


Корпорация Apple в рамках презентации новинок в калифорнийской штаб-квартире представила новые смартфоны iPhone 7 и 7 Plus.

Руинирование мозга разработчиков предсказуемо продолжается и вступило в терминальную фазу. Закругленный корпус «из стекла и алюминия» получил торчащий сзади модуль камеры (которым так удобно царапать полированные столы, заодно загаживая видимость объективу), зато лишился 3,5-миллиметрового разъема для наушников, которые теперь подсоединяются через порт Lightning. Зашибись — от чего производители телефонов ушли лет десять назад, к тому и вернулись Apple. Что будет следующим ретрофлэшбеком — номеронабиратель с диском?

Ах да — смартфон получил «переработанную кнопку Home с распознаванием силы нажатия». Вы только вдумайтесь — «переработка» кнопки теперь стала офигенным усовершенствованием. Не, я не имел никаких иллюзий в отношении этих разработчиков, как только увидел их MightyMouse без кнопок, зато с анти-эргономичной формой корпуса, но похоже, что они начали превосходить даже мои ожидания.

2%20%28214%29.jpg


Оба гаджета получили новые четырехъядерные 64-битные процессоры A10 Fusion с контролем энергосбережения и шестиядерный графический чип. Так что теперь аккумулятора вам будет хватать не до вечера, а до обеда.

Камера теперь 12 мегапикселов. Ну как на китайцах 2-летней давности. Отчего Apple не поставила свежие модули камер от Сони, ограничившись старьём? Ну, видимо, мешают какие-то проблемы с обработкой изображений высокого разрешения. Или просто жаба душит ставить в дорогущий телефон что-то дороже старого массового модуля.

Зато владельцам новых смартфонов от Apple будет доступно сразу четыре цветовых решения: золотой, серый, розовый и черный. Чёрт — а где же ГОЛУБОЙ? Ведь глава Apple уже сказал сообществу, что он голубой. Или он имел в виду что-то другое?

Сообщают, что Apple также наконец-то официально представила новую версию iOS 10 «с большим количеством новых функций» (интересно, каких?) и «улучшенной работой голосовой помощницы Siri» (наверное, она наконец сможет ответить на вопрос о версии офиса, установленного в системе, бггг).

Proper
 
Сверху