Интересное из сети.

be-open

джедай
Сначала я должен увидеть деньги, Джонни!

9dY_gIxaIxQ.jpg
 

Страна

Местный
Да, я считаю это интересным.
А вот ты скучное унылое говно, Санёк, увы и ах.
И все твои прогибы про бороду и т.д. не засчитаны.
А я то тут причем к твоей еврейской бороде? Ну классический еврей. Это уж ты сам воспринял на себя мои посты. Видать ты параноик.
 

A1e)(

шта?
На фото в заголовке — «консультант по поведению кошек», и это не прикол, Animal Planet подает его как настоящего ученого.


2-443-720x340.jpg




Да-да, это «бред саентист», то есть ученый по бреду по хлебу.

4-269.jpg




Это, внезапно, Инженер тяжелого макияжа.

5-247.jpg
 

A1e)(

шта?
Как поколение ЕГЭ смеялось над 25-килограмовым диском на 50 мегабайт.

22887104_four.jpeg



В сети распространяется ржачная ржака про импортозамещение на примере диска ВНД-М2.05.

25 килограмм при емкости в 50 мегабайт! Ахаха, слезы утираем, ну и это все что вам надо знать про Эту Страну - пишет менеджер Вася с макбука.

В реальности же ситуация немножко иная.

Это не жесткий диск - это блок для, по сути, записи данных какого-либо промышленного датчика. Который отдает поток данных - в плане их количества - уровня порта RS-232 - фактически, регулярно сгружает некое число.

В состав данного блока входит источник бесперебойного питания, а также специфичные накопители.

Делается все это по ГОСТам 1987 года. Там интерфейс даже MFM - такие диски были до IDE - пенсионеры типа меня их еще застали.

Читать далее ВКонтакте автора

Дальше ребятам с айфонами читать не надо, а то будут слезы и «ойвывсеврееетииии».

В отличии от потребительского [гуано], которое вам через СМИ приказывают обновлять раз в полгода, ибо «новый полутон перелива уголка корпуса, престижный в этом сезоне», есть целый класс техники, которая работает в действительно сложных и очень ответственных задачах.

Это другая логика работы и другой подход вообще.

Вам можно за 1000 баксов продать что-то, что «аж на полмиллиметра тоньше», и разваливающееся от падения со стола или ломающееся из-за «слишком быстрого вставления штеккера наушников» - а вот в спутник такое не ставят.

Вас кидают, выдавая изменение потребительских качеств за развитие, хайтех и прорывы, а по факту-то это не так. Никакого хайтеха в новом прикольном дизайне корпуса нет. В стильных цветах тоже.

В удобстве выполнения бытовых функций - прикиньте, тоже. Можно написать игрушку, а потом бесконечно улучшать удобство игры в ней - прогресс от этого никуда не двигается, как ловили [ерунду] нарисованную на экране, так и ловят.

Прикиньте, т.е. версии выходят, изменения есть, а прогресса нет, и хайтеха - тоже.

Если на входе идет поток данных в 9600 бод, то для записи данной информации на протяжении продолжительного времени 50 мегабайт отлично хватит. Больше просто не нужно. Вот платок, не надо тут слез - короче, да, прикиньте - там 100 МБ если поставить, то это не «в два раза больше, а значит в два раза лучше», а в два раза ненадежнее.

Потому что на ячейку хранения материала меньше пойдет. А если туда терабайтный диск поставить современный, который, если работает, вообще от неудачного переноса ноутбука ломается, то изделие можно не выпускать.

Прикиньте - емкость в 20000 раз больше сделает изделие не в 20000 раз лучше, а нерабочим! Жесткий мир взрослых, [однако].

Там нормирование по перегрузкам - до 3600G. Трех тысяч шестиста. На одной сотой от этого любой макбук и любой процессор фирмы Intel не просто не гарантированно работают - а представляют из себя технический мусор.

Этот блок с его старым интерфейсом MFM можно подключить кабелем длиной в сотню метров. Да, и помехоустойчивость у этого кабеля достаточная, чтобы проложить его рядом с силовым. У вас же в высокотехнологичном айфоне зарядка херово идет уже через кабель чуть длинее метра.

Про наводки и говорить смысла нет - положив оный рядом с источником ЭМИ нужной мощности, вы попрощаетесь с устройством навсегда. Может поговорим о компактности в этом аспекте - ну, о компактности «можно рядом с высоковольтной линией использовать»?

Как там у новой видеокарты nVidia с этим, у нового процессора Intel, у нового макбука?

Эти железки делаются с 1987 года. Потому что сделанное тогда оборудование, которое с ними взаимодействует, до сих пор живо. А ваша бытовая техника «предсказуемо устареет» через заказанное производителем время - да и поддерживать «телефон позапрошлого поколения» никто не будет - выпустят очередное обновление iOS, от которого все модели, кроме последних, начнут тормозить, а потом просто у всего нового ПО после обновлений появится предупреждение, что для работы нужна новая версия iOS.

И через два года после криков «о господи какой хайтех я купил» вы уже с древним кирпичом, от которого надо избавляться, а то новая игрушка не идет.

Люди пишут про цену изделия (около 3 миллионов рублей), которое будет работать 50 лет, а сами используют технику уровня «ну полгода проработала и сломалась, да и ничего, повод новую купить». Повод, [ять].

Новую купить. Чтобы не как лох, с мобилой годовой давности. Или не как лох, с машиной аж трехлеткой. Раз в полгодика заносить кэш на новую бирюльку, где покемон, никак не изменившийся по картинке со времен обычного телевизора, будет в разрешении 4К, вот какой прогресс-то.

И, конечно, стоны про эффективность разработки. «И вот это вот - разработали, да, деньги потратили». Это в мире, где итогом двухлетней работы самого богатого подразделения R&D у самой богатой хайтех-компании мира стал новый разъем для наушников.

Новая дырка для втыкания штеккера. Суммарно на нее потрачено порядка 6 миллиардов долларов. Про какую вообще тут эффективность речь? Или про ту, благодаря которой движки ракеты из 60х годов невозможно сделать по существующим чертежам, потому что бюджета США недостаточно, и нет квалифицированных кадров?

Данная методика - выдать устройство, на минутку, почти 40-летней давности, за «ну и это все что вам надо знать про импортозамещение» - достаточно предсказуема, равно как и вообще само сравнение потребительских устройств (задача которых - выжать из покупателя денег, хорошо выглядя, и не более - а потом можно и ломаться, и не соответствовать спецификациям) с техникой промышленного или оборонного уровня.

Расчет тут как раз на аудиторию туповатых гуманитариев-«техногиков», которые никогда ничего, кроме офисной и домашней техники не видели, потому что ни разу не работали.

Да, а сделать подобное изделие современные монстры типа Intel или Apple скорее всего не смогут. Опыт и наработки потеряны в погоне за массовыми деньгами домохозяек и веганов. Не удивляйтесь, такое уже было - например, с «успешной американской космической программой».

Столько раз успешно слетали, а потом оп - и все потеряли, никаких возможностей просто скопировать даже те двигатели, которые использовались - нет. Тут на 100% будет такая же ситуация. Так что смысл-то сравнивать то, что в России произвести могут, с тем, что в США не потянут в силу отсутствия компетенций?

Это ж не революционный разъем для наушников, тут думать надо.

Новость-детектор, так сказать.

Используйте ее как раз в этом плане - т.е. если человек такое схавал, он не технарь.


Руслан Карманов

ссыль
 

Часть

Местный
"Если еще до недавнего времени слово «говно» обозначалось в книгах отточием, происходило это не из нравственных соображений. Мы же не станем утверждать, что говно безнравственно! Несогласие с говном чисто метафизического свойства. Минуты выделения фекалий — каждодневное доказательство неприемлемости Создания".
Милан Кундера. «Невыносимая лёгкость бытия»

Следуя известной формуле «старость не радость, маразм не оргазм», бабушка Андрея лет этак с 80 резко повысила громкость испускания газов в семейном сортире. Андрей, возвышенный интеллигент 18-и лет, пришёл в экзистенциальное отчаяние.

— Почему я, студент философского факультета МГУ, автор курсовой работы «Тема смерти в труде Ж.-П. Сартра «Бытие и ничто», должен слушать это?! – патетически вопрошал он воображаемую публику. – Почему я, автор блестящего доклада «Экзистенция и трансцендения в творчестве Карла Ясперса», должен опускаться до этого?!

Своим вызывающим поведением бабушка явно нарушала мировую гармонию, ввергая Андрея в байроническую скорбь. Луна, Солнце, звёзды – всё вдруг как-то гасло от чудовищных звуков бабушки. Само мироздание шаталось и с диким грохотом рушилось, стоило бабушке зайти в туалет и завести свою любимую песню.

Андрей и так-то едва отошёл от плановой подростковой мизантропии и презрения к жизни, идеалам и человеческой природе, а тут бабушка мощным, коварным ударом ниже пояса возвращала его обратно. Она заставляла его думать, что человек – никакой не венец творения, не царь природы, не попытка Вселенной понять себя, а лишь жалкий, ничтожный кусок мяса, который потеет, воняет и в конце концов разлагается. И, чёрт возьми, почему никто этого не замечает? Почему он один в своём отчаянии?

Неконтролируемые приступы ненависти к бабушке жестоко терзали его. По ночам, когда пищеварение ее делалось беспощадным, приступы Андрея становились совершенно нестерпимыми. Однако, будучи интеллигентом, Андрей тут же начинал праведно ненавидеть себя за ненависть к бабушке. Как? Как можно злиться на человека, давшего жизнь твоим родителям, нянчившего тебя в грязных, вонючих пелёнках, водившего и порою даже вводившего тебя в школу?..

Нравственная дилемма становилась невыносимой. Андрей понимал, что бабушка невиновата, что она сама жертва своего тела, как и все люди, в том числе и он сам… Но легче от этого ничуть не становилось. Напротив, с каждым залпом бабушки ненависть к человеческой природе всё яростнее вонзала свои страшные когти в его хрупкое юношеское сердце. Дело могло закончиться обширным инфарктом, но Андрей… влюбился. Пусть и не в бабушку, но тоже в весьма милое, воздушное существо. Познав наконец на практике радости духовной и телесной любви вдвоём, Андрей летал на ее крыльях и стал глух к бабушкиным потугам.

Но, как известно каждому, кто следит за ценой на нефть, чем выше взлетел, тем больнее падать. Когда девушка бросила Андрея за его интеллигентность, и даром, что не в биде, тоска об утраченном блаженстве схватила его за горло и другие интересные части тела. Мысли о самоубийстве стали посещать его всё чаще и чаще. Они приходили к нему без приглашения и топтались грязными коваными кирзачами по мытым полам его души, матерясь, отхлёбывая из горла «Жигулёвское», рассыпая окурки и пиная мебель.

Андрей стоял на высоком табурете на самом краю балкона и готов был уже покончить с этим глупым недоразумением под названием «жизнь». Вся Вселенная разрывалась от его внутренних рыданий, но окружающий мир был мертвенно тих. «Сейчас, — думал Андрей, — сейчас, хоть один голос любви и ласки, хоть слово поддержки, и я передумаю». Он подождал. Мир по-прежнему был безмолвен. Молчали телефоны, никто не звонил в дверь. И на улице никто не обращал на него внимания.

— Мир приговорил себя к моей гибели! – воскликнул не раскрывшийся до конца поэт и мыслитель и хотел уже сделать свой последний и решительный шаг в бездну небытия, как вдруг он услышал небывалую по вдохновению, выразительности и творческой мощи пулемётную очередь бабушки, увенчавшуюся выстрелом из системы залпового огня «Град». Андрей покачнулся на своем табурете и рухнул, но не в пропасть, а к себе в комнату. И не от омерзения, а от хохота. Когда колики закончились, он, сияя от счастья и благодарности, вбежал в сортир и, не снимая бабушку с насиженного места, обнял ее и расцеловал.
 
Сверху