Интересное из сети.

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Цыпленок Пи...
На самом деле - кровожадная песенка(
ВАУ - еще лабрадор, ну и косички прикольные - глядя на таких девочек возникает одно непреодолимое желание - дЁрнуть за косичку, да и с учетом того, что там двухкосичечность :)
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
kKUHTzzvDk0.jpg
 

zzz

инвалид умственного труда
по итогам недавних московских непогод:
слушайте, а ведь офигенный фильм-катастрофу можно снять по мотивам всех этих ливней.

фильм начинается сразу, без титров.

в главной роли, конечно, константин хабенский. он работает учителем труда, зарабатывает копейки, да и те тратит на покупку сломанных табуреток для обеспечения учебного процесса. жена от него ушла к мэрскому чиновнику средней руки и живет теперь в трехкомнатной роскоши на алексеевской вместе с детьми, которых хабенский очень любит.

девочка совсем маленькая и тоже папу любит, потому что кто еще может сделать детскую куклу из двух гвоздей и шарика для настольного тенниса. а мальчик постарше, у него возраст говняхи, ведет он себя соответственно.

к тому же, новый папа купил плэйстейшен и джип, на таком фоне любой задумается о приоритетах. в общем, мальчик внутренне хороший, но слегка запутался и временно отторгает табуретки и самодельные игрушки в пользу коррупционной составляющей.

и вот в воскресенье хабенский идет встречаться с детьми, а в это время в московской ливневке забивается последний проток, сток, что у них там. по пути хабенский думает купить сигарет, но у него осталось сто рублей, и он в последний момент такой — нет, лучше дочке еще пару гвоздей куплю.

тем более, что ларек с сигаретами давно, вообще говоря, снесли.

— константин михалыч, дай закурить, — говорит ему знакомый алкоголик во дворе.
— бросил, — говорит хабенский и грустно улыбается. с некоторым даже отчаянием.

чиновника дома нет, он с остальными урбанистами уехал на открытие ярмарки костромских варений и солений, где флиртует с костромичанкой варей.

(тут нам нужно, чтобы камера походила туда-сюда как у финчера в начале panic room — сначала говно, потом варенье, а потом снова говно.

в говне мы видим начинающего архитектора с глупым именем борисоглеб — мама и папа хотели близнецов, но не вышло. борисоглеб с ужасом смотрит в темноту.

— о господи, — говорит борисоглеб сам себе. — нужно срочно всех предупредить!)

над москвой сгущаются тучи, но об этом никто не знает. только бабка у подъезда говорит хабенскому:
— что же ты, костя, зонтик не взял, а если дождь пойдет.

но это она не зло так говорит, а с симпатией. его вообще каждая собака любит, кроме жены, да и жена тоже любит, просто устала от безденежья и как-то подзабыла о чувствах.

костя улыбается и говорит бабке что-то умиротворяющее и уничижительное одновременно.
ну, например
— не заработал я еще на зонтик, хаха.
или
— говорят, что под дождь попасть — к счастью.
ну или еще какую-нибудь муть.

в общем-то, неважно, что он скажет, просто пусть хабенский улыбнется в этом месте.

итак они идут гулять и тоже приходят на ярмарку варенья. мальчик начинает говниться на пустом месте и при очередном гормональном взрыве просто убегает. девочке хочется мороженого с вареньем. в общем, ты на велосипеде, и он горит, и все горит, и ты горишь.

параллельно нам показывают импозантного лысого мужчину, который пробует варенье и, смеясь, рассказывает студенткам о том, как чудесно заживется здесь пешеходам уже через год-два. бывают нормальные злодеи, которые искренне хотят захватить мир, а бывают мелкотравчатые, которые хотят его обустроить. для них это просто работа (как у рене руссо из "бездны" или у этого андроида из "чужого"). наш — из последних.

и тут хабенский видит хмыря из мэрии, который у него жену увел. а у них сложные отношения, но мы же все культурные люди. ну и у хабенского дело есть.

и хабенский говорит, отрывая хмыря от вари и варенья:
— вася, ты погуляй пока с мелкой, а я тем временем старшего найду, пока он не закончил школу.

на заднем плане из люка вылезает борисоглеб и бежит к недозлодею.

— григорий, — говорит борисоглеб. — я тут рассчитал, нам нужно срочно менять ливневку, нельзя ждать ни минуты. я только что из, так сказать, полей. раньше в туннеле был свет, а теперь туннеля просто нет.

— вы, юноша, сначала умойтесь, — говорит ему григорий. — а то от вас вашими полями пахнет.

студентки смеются.

хабенский носится по пушкинской (камера как в "борне", только лучше, чтобы даже летчиков-испытателей затошнило) и, наконец, забегает в макдональдс. а там как раз его мальчик покупает себе пакет картошки и колу.

— я тоже люблю картошку фри, — говорит хабенский. мальчик презрительно усмехается. родители!

и тут дождь.

нет, не так. ДОЖДЬ.

нам показывают ливневку, которая стремительно заполняется водой. уровень воды в москве-реке поднимается до невиданного. сразу откуда-то сильный ветер, снег, радиоактивная пыль. и вот по москве несется поток грязной воды, сметая все на своем пути.

неправильно припаркованный автомобиль сносит и бьет об эвакуатор. у слепой старушки уносит собаку-поводыря (сама старушка уцепилась вставными зубами за светофор и держится). от вывески "чайхана номер один" отрывается "чай". на патриарших мы видим плывущую божену в окружении почти новых дамских сумочек, которые она собиралась продать на "авито" (одна из сумочек — подарок для внимательных зрителей — вовсе не сумочка, а макушка ильи варламова). к счастью, съемка ведется с вертолета, и мы не слышим, что она говорит. на крыше троллейбуса по садовому плывет кац.

нам показывают мэра. он ведет совещание из вертолета. вокруг молнии и все такое. чистый зевс.
— нужно срочно что-то делать, — кричит мэр военным из другого вертолета. — я вам доверяю, вся надежда только на вас.

на земле поток прорезает пушкинскую, разделив любящего отца и дочь, казалось бы, навсегда. хабенский с сыном стоят у окна, с ужасом наблюдая за стихией. главный герой автоматически перекладывает ломтик картошки фри из одного уголка рта в другой, как будто это зубочистка.

наконец резким движением губы хабенский заталкивает ломтик в рот.
— жди меня здесь, — говорит он сыну.
и бросается в поток.

новый муж бывшей мамы, конечно, оказывается слабохарактерный подлец и трусливо спасает свою жизнь, а дочку и варю бросает. девочку уносит потоком. эмоциональная сцена, даже две. подержав подонка за пиджак, хабенский снова бросается в в воду, времени нет.

— я же вам говорил! — говорит тем временем борисоглеб григорию. они стоят друг напротив друга под дождем, как нео с агентом смитом.
или, может, он говорит:
— ну как, достаточно я умыт?
в общем, что-то такое саркастичное, уместное, но при этом отчаянное.

григорий пытается ответить, но его сметает волна.

борисоглеб тем временем решает вернуться в канализацию, потому что решение можно найти только там.

хабенский ищет дочь, но находит куклу глашу, которая застряла в решетке люка. зная, что дочь глашу никогда не бросит, хабенский понимает, что дочь затянуло под землю (don't ask).

и вот они встречаются под землей.

— я борисоглеб, — говорит борисоглеб.
— какое странное имя, — говорит константин.
— родители хотели мальчиков, — говорит борисоглеб.

они быстро понимают, ведь борисоглеб это изучал, что если пробить маленькую дырку в труднодоступном и опасном месте, то давление воды под землей вырастет в миллиард раз, и поток воды сам прочистит ливневку, а город будет спасен (don't ask).

— но, — говорит григорий, который тоже внезапно здесь. — это же разрушит пешеходное пространство.

его никто не слушает.

на земле — а, точнее, в воздухе — мэр организует на базе мчс команду отсосов. их задача — отсосать воду из москвы и вылить ее в тверскую область, где как раз засуха и неурожай.

— хорошо, — говорит константин. — я согласен, хотя это очень опасно. но сначала я должен найти дочь.

— а как же я, — говорит григорий, но его никто не слушает.

— хорошо, — говорит борисоглеб. — мы пойдем по запаху варенья. малиновое же?

через десять минут они находят девочку. она промокла и озябла, но очень рада кукле.

— глаша! — кричит девочка и обнимает куклу.
— осторожнее, — говорит хабенский, улыбаясь. — гвозди.

— теперь осталось самое сложное, — говорит борисоглеб. — и опасное. нам нужно войти в поток еще раз. доплыть до труднодоступного места и пробить его.
— я готов, — говорит хабенский.
— мы наверняка погибнем, — говорит борисоглеб.
хабенский улыбается.

дочку вместе с картой подземелий отдают григорию. он должен быстро вывести девочку на поверхность, когда услышит гул.

— не плачь, — говорит хабенский. — я обязательно вернусь.
— тогда возьми с собой глашу, — говорит дочка. — чтобы тебе не было страшно.

хабенский и борисоглеб уходят в темноту.
— константин, — говорит борисоглеб.
— для друзей я костя, — говорит хабенский.
— а я — алиса, — говорит борисоглеб и снимает шлем. под шлемом у алисы прекрасные длинные волосы эмили ратаковски.
— ничего себе пельмени, — растерянно говорит хабенский.
— РОДИТЕЛИ ХОТЕЛИ МАЛЬЧИКОВ, — говорит алиса.

— постойте! — кричит им вслед григорий. — постойте! если вы сейчас свернете направо, а после телеграфа — налево, там подземная лаборатория допинга. в четвертом шкафчике во втором ряду есть вещество, которое позволит вам задерживать дыхание на тридцать минут.
— я бы задержала дыхание прямо сейчас, — кивает алиса.
— дочка! — говорит хабенский. — все будет хорошо! я очень тебя люблю и твоего брата-говнюка тоже.

все плачут, но надо идти.

на поверхности между тем кипит работа. бригады отсосов отсасывают воду для тверской области, но их слишком мало. мэр на вертолете снимает с крыш ошалевших котов. один из котов бежит по только что отсосанной тверской, но мэр не может оставить даже его на произвол судьбы. вертолет виртуозно приближается к земле, мэр протягивает руку, но пилот случайно касается поверхности полозьями, а гранитная плитка слишком скользкая, и вот уже вертолет, стремительно ускоряясь, несется по тверской к кремлю.

кот все еще бежит впереди вертолета (don't ask).

— надо взлетать! — кричит пилот. — мы погибнем!
— я никого не брошу! — кричит мэр.
ранее собранные коты орут в вертолете от ужаса.

буквально за сто метров от кремля мэр хватает одной рукой котенка, другой отрывает старушку от светофора и запихивает их в вертолет. вертолет взмывает в воздух.

под землей, наевшись допинга, алиса и константин плывут к труднодоступной дыре. и вот они перед ней.

— как же мы ее пробьем, — говорит алиса.
звучит тревожная музыка.

хабенский достает из кармана глашу и с грустью смотрит на нее.

— гвозди, — говорит хабенский. — мы пробьем дыру гвоздями. но сначала, — говорит хабенский, — нам нужно взяться за руки, чтобы нас не разнесло в разные стороны.
— я согласна, — говорит борисоглеб. — только это не рука.
— о, — говорит хабенский.

они пробивают глашей дыру.
подземное цунами, крики, паника (5 минут).
наконец, когда нам кажется, что все потеряно, главные герои выныривают из реки.
почти сразу же они оказываются где-то у охотного ряда (don't ask), где их ждут мэр на вертолете (don't ask), мальчик (don't ask), девочка (don't ask), григорий (пришел с девочкой), бывшая жена (don't ask), ученики константина (don't ask) и массовка.

— папа, папа, ты вернулся! — кричит девочка и бежит к хабенскому.

мальчик тоже хочет подойти к отцу, но вспоминает, какой он был говнюк еще час назад и стесняется. отец обнимает его первым.

бывшая жена тоже хочет кого-то обнять, но вовремя замечает борисоглеба.

— папа, папа, — вдруг говорит девочка. — а где же глаша?
— глаша, — грустно говорит хабенский. — а глаша всех спасла.

глаза девочки наполняются слезами.

в это время за ее спиной вертолет опускается ниже, почти к самой земле. в последний момент мэр машет свободной рукой пилоту:
— не стоит совсем уж низко, плитка же.

в другой руке у мэра котенок.
— девочка! — говорит мэр. — поскольку ты очень смелая (а сценаристы так и не придумали тебе имя), вот тебе котенок.
— мама, мама, — говорит девочка, забыв о глаше. — можно я оставлю себе котенка?
— конечно, можно, — говорит мама, придвигаясь поближе к григорию.
константин по-дружески обнимает борисоглеба. мы понимаем, что он тоже хотел бы мальчиков.

коты выпрыгивают из вертолета и разбегаются по домам.

вертолет поднимается над героями.
вот они совсем маленькие и крошечные.
совершенно неважные, честно говоря.
просто какие-то люди.

а москва — прекрасна. чистая, умытая, новая. где-то вдалеке мы видим тверскую область — раньше там была, как известно, пустыня, а теперь сады.

в руках у мэра последний котенок — тот самый, которого он спас на тверской. мэр неуверенно подносит руку к голове кота, тот не отстраняется и дает себя погладить.

— как же мне тебя назвать, — говорит мэр.

камера уходит к горизонту. солнце то ли встает, то ли садится. в общем, красиво.

— я назову тебя бемби, — говорит мэр.

затемнение.

появляются титры.

"в одну реку нельзя войти дважды"
"но другого выхода нет"

Константин Хабенский в фильме
"Мэр"
 

natooar

Местный
сравнения площадей стран проекции Фуллера, она имеет меньшие искажения относительных размеров объектов, особенно в сравнении с проекцией Меркатора, а так же меньшие искажения формы объектов.
%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-2342179.jpeg
 

Single-Single

Местный
сравнения площадей стран проекции Фуллера, она имеет меньшие искажения относительных размеров объектов, особенно в сравнении с проекцией Меркатора, а так же меньшие искажения формы объектов.
%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82-2342179.jpeg


Если это соответствует действительности, то "наш" гигантизм слегка преувеличен)
 
Курица, которую Оладух сводит на свидание, может и дать, а дав может и забеременеть, а забеременев -- родить. Одним Оладухом или Курицей станет больше.

Лично у меня от этого стресс. Пожалуйста, предохраняйтесь. Особенно, после прогулок по красивым местам, которые возбуждают.
 
Ученые наблюдали войну между кланами обезьян, которая длилась, как минимум, четыре года. События произошли в период с января 1974 по 1978 годы в Танзании, Национальном парке Гомбе-Стрим и напоминали настоящие боевые действия, а не локальные стычки кидающихся друг в дружку камнями обезьян. Отличался лишь только масштаб самих схваток.

В 1974 году зоолог Джейн Гудолл обнаружила, что одно из сообществ, которое до этого жило вместе, разделилось на две подгруппы: Касакела и Кагама (такие названия им присвоили зоологи), поселившихся на севере и на юге соответственно. В составе Кагама насчитывалось шесть взрослых самцов, три взрослых самки и один шипанзе-ребенок. В состав группы Касакела входило намного больше членов: двенадцать взрослых самок, восемь взрослых самцов и один ребенок.

Началом Войны Шимпанзе принято считать 7 января 1974 года, когда группа из шести взрослых самцов Касакела атаковали самца по имени Гоби из группы Кагама, который кормился на дереве. С тех пор, в течение 4 лет между двумя воюющими группировками не раз происходили ожесточенные стычки, в результате которых были убиты все шесть взрослых особей Кагама. Зоологи не раз натыкались на истерзанные тела шимпанзе на местах стычек. После потери сильной половины группы, для оставшихся в живых самок Кагама настали тяжелые времена. Через некоторое время одна из шимпанзе была убита, две другие пропали без вести (скорее всего, тоже убиты), а три последних были избиты и силой забраны в группу Касакела. Единственная молодая особь Кагама была не то убита, не то похищена ранее. В результате, Касакела завладели бывшей территорией Кагама.

Но Касакела недолго праздновали успех: завладев территориями своего врага, они вплотную приблизились к другому сообществу обезьян — Каландэ, которое насчитывало в своем составе несколько десятков особей. Первые же стычки на границах показали, что силы двух сообществ крайне неравны, и члены Касакела после нескольких проигранных сражений и кровавой расправы над членами их сообщества поспешили отступить на свои старые территории, уступая место новой силе — Каландэ.

Поначалу, никто из ученых, кроме непосредственно наблюдавших за происходящим, не мог поверить, что шимпанзе способны были на столь долгую непрекращающуюся вражду, так сильно похожую на войны среди людей — те же кровавые стычки, те же похищения, те же угоны в рабство. Но в течение нескольких лет множество ученых приезжали в Национальный парк Гомбе-Стрим и воочию наблюдали за действиями двух сообществ.
 
В 1995 году вышел фантастический фильм Кристиана Дюгуа (Christian Duguay) “Крикуны” (Screamers), сюжет которого развивается вокруг миниатюрных боевых роботов, вооруженных циркулярными пилами. Эти роботы способны быстро передвигаться под землей, выпрыгивать на людей и расчленять их. Чтобы проникать в защищенные бункеры врагов существовала еще одна модель крикунов, которая маскировалась под маленького мальчика с плюшевым медвежонком. Мальчик жалобно выпрашивал у встречных убежище, а попав в бункер, устраивал кровавую бойню. Этот своего рода “троянский конь” использовал для проникновения в чужое жилье свой милый и беззащитный облик и эксплуатировал самые высокие человеческие качества своих жертв: сострадание и доброту.

modello_2_screamers.jpg
screamers-modello-1.jpg


Если что-то нам кажется милым или привлекательным, скорее всего, – это не просто так. Самый простой пример – привлекательность женщин для мужчин. Почему женщины привлекательны? Все дело в естественном отборе: те мужчины, для которых женщины не были привлекательными, намного реже оставляли потомство (этот аргумент работает для обоих полов). Вот такой парадокс: мы (мужчины) думаем, что хотим заняться сексом с девушкой потому, что она нам нравится. На самом деле она нам нравится, чтобы мы хотели заняться с ней сексом. Похожий эволюционный принцип объясняет, почему маленькие дети кажутся нам милыми и вызывают теплые родительские чувства: если бы дети не вызывали своим видом таких чувств, они бы не выжили, а их родители не передали бы свои гены в следующее поколение. Аналогично, нам кажется вкусной и аппетитной та пища, употребление которой (или ее ингредиентов) помогало выживать нашим предкам. Но привлекательность, аппетитность и симпатичность бывают и обманчивыми. Например, рыба удильщик имеет специальный вырост на голове, вроде удочки, на конце которой привлекательная приманка. Тот, кто подплывает близко к приманке, рискует быть съеденным.

anglerfish.jpg

http://www.beautifullife.info/wp-content/uploads/2013/06/07/anglerfish.jpg

В своей книге “Паразит – царь природы” (Parasite Rex) Карл Циммер (Carl Zimmer) делает интересное наблюдение. В то время как образ жизни паразита внутри хозяина очень распространен у червей и членистоногих, позвоночные животные редко являются внутренними паразитами (отчасти из-за крупных размеров). Позвоночным скорее свойственен внешний паразитизм, хотя и тот достаточно редок и можно привести лишь небольшое количество примеров.

Пресноводная паразитическая рыбка Candiru обитает в Амазонке и селится в жабрах более крупных рыб. Существуют анекдотические рассказы о нападении таких рыбок на человека, что якобы они могут почуять запах мочи, выпрыгнуть из воды и пробраться в уретру. По-видимому, на самом деле эти рыбки не используют[1] запах мочи для охоты и не залезают в уретру против тока мочи (это очень похоже на миф), но они могут пробраться в тело женщины, в вагинальный канал. Другой пример внешнего паразитизма – миноги, присасывающиеся к рыбам.

Но чтобы быть паразитом, вовсе не обязательно присасываться к своей жертве или проникать в ее внутренности. Гнездовые паразиты вроде кукушки откладывают свои яйца в чужие гнезда. При этом в ходе эволюции у них выработался ряд приспособлений, способствующих тому, чтобы хозяин заботился о птенцах паразита. Во-первых, сами яйца паразитов похожи на яйца хозяина. Во-вторых, паразиты могут выкинуть несколько яиц хозяина, когда откладывают свои яйца. Это одновременно уменьшает конкуренцию за пищу для птенца паразита и уменьшает риск того, что паразит будет обнаружен. Птенцы паразитов, как правило, вылупляются раньше и более крупными, чем птенцы хозяев. Они тоже могут выкинуть или убить других птенцов. Кроме того, птенцы кукушки могут подражать голосам птенцов хозяев и сигнализировать “приемным родителям” о голоде, постоянно отправляя их на поиск пищи. Кукушонку нужно больше пищи, чем птенцу хозяина, поэтому кукушонок притворяется не одним птенцом, а множеством птенцов: выпрашивает больше еды, как голосом[2], так и своим внешним видом. Часть крыла кукушонка может быть раскрашена таким образом, чтобы выглядеть как внутренняя часть клюва птенцов хозяина, что создает иллюзию множества открытых голодных ртов[3].

Кстати, подобный зрительный обман в мире животных встречается довольно часто. Например, голодные птенцы серебристой чайки клюют красную точку на нижней стороне клюва родителя, выпрашивая еду. Эти птенцы намного сильнее реагируют на искусственный “супер стимул” в виде красной спицы с тремя белыми повязками, чем на точную реплику клюва родителя (красная точка на желтом фоне). А жуки из родаJulodimorpha принимают за партнеров для спаривания пустые пивные бутылки определенного типа[4]. За последнее открытие, кстати, дали шнобелевскую премию. Как правило, даже самцы нашего вида Homo sapiens не столь охотно меняют партнершу на бутылку. Зато для человека, возможно, своеобразным “супер стимулом” является искусство и современная кулинария.

Bottled-up_males_30911.jpg

Источник изображения: http://www.earthtimes.org/newsimage/Bottled-up_males_30911.jpg

Так или иначе, часто гнездовому паразиту удается убедить хозяина в том, что он – хороший, милый, что он – член семьи и что его нужно покормить. Ничего не напоминает? Какая адаптация может быть лучше для паразита, чем та, при которой хозяин любит своего паразита, заботится о нем как родитель и вообще не воспринимает как паразита?

Котики. Мы привыкли, что котики милые. Сама мысль о том, что котики являются не чем иным, как гнездовым паразитом не приходит в голову обычному человеку. Но давайте посмотрим в лицо фактам, как бы сильно они не противоречили нашим чувствам, эмоциям и интуиции. Люди кормят котиков и ничего не получают взамен. Напротив, тратят на них свое время и деньги. Даже если не брать в учет вред от поврежденной мебели и одежды, пакетик кошачьего корма стоит в среднем рублей пятнадцать. Может быть, это и не очень много, но в месяц на одного котика выходит примерно столько же, сколько уходит на безлимитный интернет в Москве. При этом подписка на котика осуществляется на всю жизнь четвероногого любимца. Да-да, на всю его не слишком короткую жизнь! А некоторые люди содержат множество котиков!

Допустим, ваш котик, будучи не слишком смышленым паразитом, прогрыз диван, описал ваш любимый свитер и нагадил на кровать. Вы его выгоните вон? Скорее всего, такая мысль придет вам в голову, но осуществить ее на практике вы едва ли сможете, когда котик посмотрит на вас жалобными глазами “кота из Шрека”, мурлыкнет и потрется шерстью о вашу ногу. Так силен контроль этого паразита над вашим мозгом!

Возможно, был период в истории человечества, когда котики ловили мышей и защищали хранилища зерна от грызунов и других вредителей. Но эта эпоха симбиоза давно закончилась, по крайней мере, в крупных городах. Теперь котики эволюционируют не по пути хороших охотников, а по пути увеличения их привлекательности для человека: чтобы человек покормил и принес котика в свое гнездо, т.е. в свой дом. Кто-то скажет, что котики полезны человеку тем, что поднимают ему настроение своим мурлыканьем. Но с эволюционной точки зрения это простая манипуляция сознанием хозяина. Это чем-то напоминает то, как гусеницы рода Maculinea манипулируют муравьями рода Myrmica, притворяясь их личинками. Муравьи находят таких гусениц и относят в муравейник, где кормят этих халявщиков, причем заботятся о них даже лучше, чем о собственных личинках. Да и вообще есть множество примеров паразитов, управляющих поведением своих хозяев.

fantastic-2013-cute-cat-hd-wallpaper.jpg

Источник изображения: http://jasonlefkowitz.net/2013/07/s...tensions-in-the-israeli-palestinian-conflict/

Так что в следующий раз, когда вы посмотрите на своего маленького милого пушистого котенка знайте: это – маленький милый пушистый паразит и манипулятор. Не то, что лисички!



P.S. А все-таки, по поводу секса с бутылками и жуков-извращенцев: депутат Виталий Милонов (к слову, «специалист по пигидиям насекомых») определенно должен обратить внимание на эту проблему и запретить ввоз в Россию этих австралийских жуков, всем своим естеством символизирующих крайне пренебрежительное отношение к традиционным семейным ценностям и не скрываемую русофобию. Не допустим пропаганду бутылочных извращений и стеклотарафилии среди несовершеннолетних!
 
Это бы очень многое объяснило.

"Синдром Аспергера является одной из форм аутизма, которая представляет собой пожизненную дисфункцию, сказывающуюся на том, как человек воспринимает мир, обрабатывает информацию и относится к другим людям. Аутизм часто описывается как "спектр расстройств", поскольку это состояние затрагивает людей по-разному и в различной степени.

Синдром Аспергера является в основном скрытой "скрытой дисфункцией". Это означает, что нельзя по внешнему виду определить наличие у кого-либо синдрома Аспергера. Люди с данным расстройством испытывают трудности в трех основных областях. К ним относятся:

  • социальная коммуникация
  • социальное взаимодействие
  • социальное воображение
Их часто называют "триадой нарушений", более подробное описание представлено ниже.

Когда мы встречаем людей, мы, как правило, можем сформировать свое мнение о них. По их выражению лица, тону голоса и языка тела мы можем сказать, счастливы ли они, сердиты или печальны, и реагируем соответствующим образом.

Людям с синдромом Аспергера труднее интерпретировать знаки, такие как интонация, мимика, жесты, которые большинство людей воспринимают как должное. Это означает, что им сложнее общаться и взаимодействовать с другими людьми, что может привести их к сильной тревоге, беспокойству и растерянности.
Хотя есть некоторые сходства с классическим аутизмом, в отличие от него у людей с синдромом Аспергера менее выражены проблемы с речью, и часто они имеют средний или выше среднего интеллект. У них обычно нет сопутствующей неспособности к обучению, связанной с аутизмом, но они все же могут иметь некоторые затруднения в обучении. К ним может относиться дислексия, апраксия (диспраксия), или другие расстройства, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и эпилепсия.

При правильной поддержке и стимулировании люди с синдромом Аспергера могут вести полную и независимую жизнь.

Три основные трудности
Характерные черты синдрома Аспергера варьируются от одного лица к другому, но, как правило, подразделяются на три основные группы.

Трудности с социальной коммуникацией
Людям с синдромом Аспергера иногда трудно выражать себя эмоционально и социально. Например:

  • они испытывают трудности в понимании жестов, выражения лица или тона голоса
  • им трудно определять, когда следует начинать или завершать разговор, а также выбирать тему для разговора
  • они используют сложные слова и фразы, но не понимают в полной мере, что они означают
  • они могут быть очень буквальными, и ум трудно понимать шутки, анекдоты, метафоры и сарказм.
Чтобы помочь человеку с синдромом Аспергера лучше понять вас, постарайтесь быть четкими и лаконичными.

Трудности с социальным взаимодействием
Многие люди с синдромом Аспергера хотят быть общительными, но сталкиваются с трудностями в инициировании и поддержании социальных взаимоотношений, которые могут вызвать у них сильную тревогу и волнение. Люди с этим расстройством могут:

  • с трудом создавать и поддерживать дружеские отношения
  • не понимать неписаные "социальные нормы", которые большинство из нас воспринимают, не задумываясь. Например, они могут стоять слишком близко к другому человеку, или начать неуместную тему разговора
  • считать других людей непредсказуемыми и приводящими в замешательство
  • становиться замкнутыми и производить впечатление безразличия и равнодушия к другим людям, казаться с виду почти отчужденными
  • вести себя так, что со стороны это может выглядеть некорректно
Трудности с социальным воображением
Люди с синдромом Аспергера могут обладать богатым воображением в обычном понимании этого слова. Например, многие из них становятся писателями, художниками и музыкантами. Но у людей с синдромом Аспергера могут быть трудности с социальным воображением. Например:

  • трудности в представлении альтернативных результатов ситуаций и предсказывании, что в дальнейшем может произойти
  • трудности в понимании и представлении точки зрения других людей
  • трудности в интерпретации мыслей, чувств и действий других людей. Едва заметные послания, которые передаются через мимику и язык тела, часто оказываются упущенными
  • наличие ограниченной творческой деятельности, которая может быть строго последовательной и повторяющейся
Некоторые дети с синдромом Аспергера могут испытывать трудности в играх, в которых нужно притворяться, изображать из себя кого-либо. Они могут предпочитать занятия, основанные на логике и системности, такие как математика.

Другие отличительные признаки синдрома Аспергера
Любовь к определенному порядку
Пытаясь сделать мир менее беспорядочным и запутанным, люди с синдром Аспергера могут устанавливать правила и распорядки, на которых они настаивают. Маленькие дети, например, могут настаивать на том, чтобы всегда ходить по одной и той же дороге в школу. В классе их приводит в расстройство внезапное изменение в расписании. Люди с синдромом Аспергера часто предпочитают выстраивать свой распорядок дня в соответствии с определенным шаблоном. Например, если они работают в определенные часы, неожиданные задержки на работу или с работы могут привести их к тревоге, волнению или расстройству.

Особая увлеченность
Люди с синдромом Аспергера могут проявлять сильный, иногда одержимый, интерес к хобби или коллекционированию. Иногда эти интересы сохраняются на протяжении всей жизни, в других случаях, один интерес сменяется несвязанным интересом. Например, человек с синдромом Аспергера может сосредоточиться на изучении всего, что нужно знать о поездах или компьютерах. Некоторые из них обладают исключительными знаниями в выбранной ими области деятельности. При наличии стимула интересы и навыки могут быть так развиты, что люди с синдромом Аспергера могут учиться или работать в кругу своих любимых дел.

Сенсорные трудности
У людей с синдромом Аспергера могут быть сенсорные трудности. Они могут проявляться в одном или во всех видах ощущений (зрение, слух, обоняние, осязание или вкус). Степень трудности варьируется от одного человека к другому. Чаще всего чувства человека либо усилены (сверхчувствительны) либо слаборазвиты (малочувствительны). Например, яркий свет, громкие звуки, непреодолимые запахи, специфическая структура пищи и поверхность определенных материалов могут быть причиной тревоги и боли для людей с синдромом Аспергера.
Людям с сенсорной чувствительностью также труднее использовать систему восприятия своего тела в окружающей обстановке. Эта система сообщает нам, где находятся наши тела. Таким образом, тем, у кого ослаблено восприятие тела, сложнее перемещаться между комнатами, избегать препятствия, стоять на соответствующем расстоянии от других людей и выполнять задачи, связанные с тонкой моторикой, такие как завязывание шнурков. Некоторые люди с синдромом Аспергера могут раскачиваться или кружиться, чтобы удерживать равновесие или чтобы лучше справится со стрессом.

Кто страдает синдромом Аспергера?
В Великобритании более полумиллиона человек с расстройством аутистичекого спектра – это примерно каждый сотый человек (около 1% населения). Люди с синдромом Аспергера могут быть любых национальностей, культур, социального происхождения и вероисповедания. Вместе с тем, как правило, это расстройство чаще встречается у мужчин, чем у женщин; причина этого неизвестна.

Причины и лечение
Каковы причины синдрома Аспергера?
Точная причина синдрома Аспергера все еще изучается. Тем не менее, исследования показывают, что сочетание факторов – генетического и экологического – могут вызывать изменения в развитии мозга.
Синдром Аспергера не является результатом воспитания людей, их социальных обстоятельств, и не по вине самого человека с данным расстройством.

Можно ли вылечить?
В настоящее время для синдрома Аспергера нет никакого лекарства и никакого специального лечения. Дети с синдромом Аспергера становятся взрослыми с синдромом Аспергера. Однако, поскольку понимание этого расстройства улучшается, и оказываемые сервисы продолжают развиваться, люди с синдромом Аспергера имеют больше возможностей реализовать свой потенциал."
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Это бы очень многое объяснило.

"Синдром Аспергера является одной из форм аутизма, которая представляет собой пожизненную дисфункцию, сказывающуюся на том, как человек воспринимает мир, обрабатывает информацию и относится к другим людям. Аутизм часто описывается как "спектр расстройств", поскольку это состояние затрагивает людей по-разному и в различной степени.

Синдром Аспергера является в основном скрытой "скрытой дисфункцией". Это означает, что нельзя по внешнему виду определить наличие у кого-либо синдрома Аспергера. Люди с данным расстройством испытывают трудности в трех основных областях. К ним относятся:

  • социальная коммуникация
  • социальное взаимодействие
  • социальное воображение
Их часто называют "триадой нарушений", более подробное описание представлено ниже.

Когда мы встречаем людей, мы, как правило, можем сформировать свое мнение о них. По их выражению лица, тону голоса и языка тела мы можем сказать, счастливы ли они, сердиты или печальны, и реагируем соответствующим образом.

Людям с синдромом Аспергера труднее интерпретировать знаки, такие как интонация, мимика, жесты, которые большинство людей воспринимают как должное. Это означает, что им сложнее общаться и взаимодействовать с другими людьми, что может привести их к сильной тревоге, беспокойству и растерянности.
Хотя есть некоторые сходства с классическим аутизмом, в отличие от него у людей с синдромом Аспергера менее выражены проблемы с речью, и часто они имеют средний или выше среднего интеллект. У них обычно нет сопутствующей неспособности к обучению, связанной с аутизмом, но они все же могут иметь некоторые затруднения в обучении. К ним может относиться дислексия, апраксия (диспраксия), или другие расстройства, такие как синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и эпилепсия.

При правильной поддержке и стимулировании люди с синдромом Аспергера могут вести полную и независимую жизнь.

Три основные трудности
Характерные черты синдрома Аспергера варьируются от одного лица к другому, но, как правило, подразделяются на три основные группы.

Трудности с социальной коммуникацией
Людям с синдромом Аспергера иногда трудно выражать себя эмоционально и социально. Например:

  • они испытывают трудности в понимании жестов, выражения лица или тона голоса
  • им трудно определять, когда следует начинать или завершать разговор, а также выбирать тему для разговора
  • они используют сложные слова и фразы, но не понимают в полной мере, что они означают
  • они могут быть очень буквальными, и ум трудно понимать шутки, анекдоты, метафоры и сарказм.
Чтобы помочь человеку с синдромом Аспергера лучше понять вас, постарайтесь быть четкими и лаконичными.

Трудности с социальным взаимодействием
Многие люди с синдромом Аспергера хотят быть общительными, но сталкиваются с трудностями в инициировании и поддержании социальных взаимоотношений, которые могут вызвать у них сильную тревогу и волнение. Люди с этим расстройством могут:

  • с трудом создавать и поддерживать дружеские отношения
  • не понимать неписаные "социальные нормы", которые большинство из нас воспринимают, не задумываясь. Например, они могут стоять слишком близко к другому человеку, или начать неуместную тему разговора
  • считать других людей непредсказуемыми и приводящими в замешательство
  • становиться замкнутыми и производить впечатление безразличия и равнодушия к другим людям, казаться с виду почти отчужденными
  • вести себя так, что со стороны это может выглядеть некорректно
Трудности с социальным воображением
Люди с синдромом Аспергера могут обладать богатым воображением в обычном понимании этого слова. Например, многие из них становятся писателями, художниками и музыкантами. Но у людей с синдромом Аспергера могут быть трудности с социальным воображением. Например:

  • трудности в представлении альтернативных результатов ситуаций и предсказывании, что в дальнейшем может произойти
  • трудности в понимании и представлении точки зрения других людей
  • трудности в интерпретации мыслей, чувств и действий других людей. Едва заметные послания, которые передаются через мимику и язык тела, часто оказываются упущенными
  • наличие ограниченной творческой деятельности, которая может быть строго последовательной и повторяющейся
Некоторые дети с синдромом Аспергера могут испытывать трудности в играх, в которых нужно притворяться, изображать из себя кого-либо. Они могут предпочитать занятия, основанные на логике и системности, такие как математика.

Другие отличительные признаки синдрома Аспергера
Любовь к определенному порядку
Пытаясь сделать мир менее беспорядочным и запутанным, люди с синдром Аспергера могут устанавливать правила и распорядки, на которых они настаивают. Маленькие дети, например, могут настаивать на том, чтобы всегда ходить по одной и той же дороге в школу. В классе их приводит в расстройство внезапное изменение в расписании. Люди с синдромом Аспергера часто предпочитают выстраивать свой распорядок дня в соответствии с определенным шаблоном. Например, если они работают в определенные часы, неожиданные задержки на работу или с работы могут привести их к тревоге, волнению или расстройству.

Особая увлеченность
Люди с синдромом Аспергера могут проявлять сильный, иногда одержимый, интерес к хобби или коллекционированию. Иногда эти интересы сохраняются на протяжении всей жизни, в других случаях, один интерес сменяется несвязанным интересом. Например, человек с синдромом Аспергера может сосредоточиться на изучении всего, что нужно знать о поездах или компьютерах. Некоторые из них обладают исключительными знаниями в выбранной ими области деятельности. При наличии стимула интересы и навыки могут быть так развиты, что люди с синдромом Аспергера могут учиться или работать в кругу своих любимых дел.

Сенсорные трудности
У людей с синдромом Аспергера могут быть сенсорные трудности. Они могут проявляться в одном или во всех видах ощущений (зрение, слух, обоняние, осязание или вкус). Степень трудности варьируется от одного человека к другому. Чаще всего чувства человека либо усилены (сверхчувствительны) либо слаборазвиты (малочувствительны). Например, яркий свет, громкие звуки, непреодолимые запахи, специфическая структура пищи и поверхность определенных материалов могут быть причиной тревоги и боли для людей с синдромом Аспергера.
Людям с сенсорной чувствительностью также труднее использовать систему восприятия своего тела в окружающей обстановке. Эта система сообщает нам, где находятся наши тела. Таким образом, тем, у кого ослаблено восприятие тела, сложнее перемещаться между комнатами, избегать препятствия, стоять на соответствующем расстоянии от других людей и выполнять задачи, связанные с тонкой моторикой, такие как завязывание шнурков. Некоторые люди с синдромом Аспергера могут раскачиваться или кружиться, чтобы удерживать равновесие или чтобы лучше справится со стрессом.

Кто страдает синдромом Аспергера?
В Великобритании более полумиллиона человек с расстройством аутистичекого спектра – это примерно каждый сотый человек (около 1% населения). Люди с синдромом Аспергера могут быть любых национальностей, культур, социального происхождения и вероисповедания. Вместе с тем, как правило, это расстройство чаще встречается у мужчин, чем у женщин; причина этого неизвестна.

Причины и лечение
Каковы причины синдрома Аспергера?
Точная причина синдрома Аспергера все еще изучается. Тем не менее, исследования показывают, что сочетание факторов – генетического и экологического – могут вызывать изменения в развитии мозга.
Синдром Аспергера не является результатом воспитания людей, их социальных обстоятельств, и не по вине самого человека с данным расстройством.

Можно ли вылечить?
В настоящее время для синдрома Аспергера нет никакого лекарства и никакого специального лечения. Дети с синдромом Аспергера становятся взрослыми с синдромом Аспергера. Однако, поскольку понимание этого расстройства улучшается, и оказываемые сервисы продолжают развиваться, люди с синдромом Аспергера имеют больше возможностей реализовать свой потенциал."
Если ты человеку говоришь Здравствуйте, а он говорит тебе Иди на х*й, не торопись отвечать ему тем же (иди на х*й сам). Возможно человек просто болен. Синдромом Аспергера.
 
Повторюсь, общалась с аспергерами.
Все очень умные, тонкие и высокоморальные существа.
Они не понимают общественных условностей иногда. Или создают лишние.
Вязнут в своих же правилах.
У них также большие проблемы с эмоциями и их выражением.
Они как бы улыбаются маской. Как роботы. Просто им сказали, что так надо.
При этом мимика никогда не отражает истинных чувств.
 
Сверху