Он продаёт финики и шварму, живёт в одной комнате с десятью братьями и одним ишаком. Она снимается для глянцевых обложек, имеет упругую – иногда силиконовую – грудь, ноги от ушей и бодрый – никогда не силиконовый – зад.
В том, что она ему даст – для него нет ни малейшего сомнения. Махмед уже мысленно настроился на правоверный коитус, облизывает пухлые потные губы и бодро прищёлкивает пальцами, сопровождая привычные телодвижения страстными эпитетами из руководства от Остапа Бендера. Недаром же его папа был турецкоподданным.
Скорее всего, она возмутится такому вторжению в личное пространство, смачно пошлёт на три буквы, а через минуту не вспомнит о его существовании.
А он искренне не поймёт, как она могла себе позволить упустить такого сочного мужчину.
madam_shazly рассказывала об этой забавной особенности некоторых арабских мужчин – они уверены в своей сногсшибающей сексуальности. Совершенно неважно кто перед ними: наследница английского престола, Наоми или овечка Долли. Зашкаливающее самомнение и расчёт на половой исход чадит смрадной пеленою, смешит, бесит и порой доводит до желания натянуть на себя чадру. Со встроенным кондиционером.
Но также как арабчонок выплясывает перед тобой танец с саблями, доводя до исступления и криминальных мыслей, некоторые наши отечественные мужики вызывают ничуть не лучшие эмоции. В то время, как в Египте на девушек обрушиваются «хамам-Джамман-пэрсикамм», в России добиваются вожделенного объекта… Смайликами.
Вот вам пример: они понравились друг другу и очень ждали встречи в реале. Он готовился и подогревал интерес всё время до встречи смайликами! Смайликами, Карл! Парень рассчитывал на то, что она, разогретая смайлами с милыми котятками и разгорячённая сердечками, выпорхнет из трусиков, едва завидев этого улыбающегося простолюдина. И даже не потребует вести себя в полагающееся случаю заведение общепита.
Девушка настороженно изучала обстановку и искала пути отхода, а он не понимал, почему она так холодна.
Что это? Инфантильность? Клиническая стадия кретинизма? Или же это та самая статистика, где на 10 девчонок – два с половиной калеки и не одна, так другая, но поведётся на страстные «эмодзи».
Мораль одна и проста: неважно, какой национальности мужчина, но среди подавляющего большинства нормальных, адекватных не уповающих на смайлики и «ай-вай-пэрсик» осталось всего ничего.
И это грустно, товарищи! С другой стороны, каждая барышня достойна женского счастья, и если бы не было ай-вай-смайлик – сколько бы нас легло в землю, так и не познав себя как женщину?