Пять причин отсутствия коррупции в цивилизованном, гражданском обществе:
1. У граждан нет тяги к роскоши. Роскошь — это средневековое восточное развлечение для дегенератов. Пользовать золотой унитаз может только шут человеческий.
2. Граждане знают, что обогащение своей семьи за счет других представителей своего народа — это ненависть к своему народу. Так поступают только выродки.
3. Граждане ясно понимают, что так называемый "распил" бюджетных (то есть народных) средств — это ненависть к своем детям и внукам, так как им ездить по этим дорогам и учиться в этих школах. Ненавидеть своих детей и внуков может только нелюдь.
4. Граждане уверены, что вор — всегда трус. Он живет в страхе разоблачения и справедливого возмездия. Такой человек не может быть свободным. Такой человек изгой от народа.
5. Граждане убеждены, что "устраивать" своих детей — это сильно вредить им. Если человек не смог достигнуть всего сам или хотя бы законно войти в наследство, через образование и свои успехи — ему будет плохо. Закладывать проблемы на будущее своим детям может только глупец.
Артур, страдают многие, и многие , пытаясь найти выход из страдашек, придумывают финтифлюшки, граничащие с гениальностью.Страдание — условие деятельности гения. Вы полагаете, что Шекспир и Гёте творили бы или Платон философствовал бы, а Кант критиковал бы разум, если бы они нашли удовлетворение и довольство в окружавшем их действительном мире и если бы им было в нём хорошо, и их желания исполнялись? Только после того, как у нас возникает в известной мере разлад с действительным миром и недовольство им, мы обращаемся за удовлетворением к миру мысли.
Артур Шопенгауэр
А я и не в задницеАртур, страдают многие, и многие , пытаясь найти выход из страдашек, придумывают финтифлюшки, граничащие с гениальностью.
НО - кто-то философствует и критикует .а кто-то находит решения по выходы из задницы...
А в переднице.А я и не в заднице
ну ты и не Гёте...А я и не в заднице
Я круче, я современник, потому что страдание присутствует.ну ты и не Гёте...
А в переднице.
"Пусть для жены не будет ничего драгоценнее её мужа, а для мужа ничего вожделеннее его жены. В том состоит крепость жизни всех нас, чтобы жена была единодушна с мужем. Этим поддерживается всё в мире".
Святитель Иоанн Златоуст