Интересное из сети.

A1e)(

шта?
h4k2sSiF0tE.jpg
 

A1e)(

шта?
20 СЛОВ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ...

1. Глабель. Это пространство между бровями.
2. Вагитус. Крик новорожденного ребенка.
3. Чанкинг. Сознательный или бессознательный плевок едой
4. Зарф. Обертка (шарф) с внешней стороны пластиковой чашки кофе. Создана для того, чтобы не обжечься.
5. Гиггли Виггли. Бумажка торчащая сверху из конфет Херши
6. Сноллигостер. Человек руководствующийся личной выгодой, а не должностными обязанностями и общечеловеческими принципами. Часто используют для обозначения политиков.
7. Натиформа. Природные образования, обычно деревья, скалы, камни, которые напоминают женский формы (попу или грудь)
8. Колумелла. Пространство между ноздрями.
9. Ринорея. Затяжной насморк
10. Пунт. Нижняя часть бутылки вина.
11. Джамайс вю. Что происходит, когда вы говорите одно слово так долго, что оно теряет смысл. Пример. "Это было поза поза поза.... позавчера"
12. Мисофония. Неконтролируемая ярость в отношении человека, который громко ест или даже дышит во время трапезы с вами.
13. Ривер. Пробелы, которые случайно образуют вертикальную пустую колонку в тексте.
14. Нёрдл. Очень маленький кусочек зубной пасты, который не хочет отделиться от тюбика.
15. Феномен Баадер-Майнхофа. Когда вы видите что-то в первый раз, а затем начинают замечать это повсюду. Например, новую модель автомобиля.
16. Колливубл. Урчание в животе от голода
17. Кипер. Кожаная петля на ремне, которая держит свободный кончик застегнутого ремня.
18. Фриссон. Озноб во время прослушивания музыки, которая Вам нравится.
19. Раскета. Полоса (складка) на внутренней стороне запястья.
20. L'Esprit d'Escalier. Тот момент, когда после ссоры, вы осознаете что неправы, но это слишком поздно.
 

A1e)(

шта?
Это масштабное ДТП произошло в Японии,
Страховые компании опубликовали приблизительный ущерб, равный почти 3 млн. долларов.
В аварии пострадали две Ferrari 355s, две Ferrari 360, две Ferrari 430s, Ferrari 512, Lamborghini, три Mercedes-Benz и Toyota Prius.

FZ8JT74F-bI.jpg
 

A1e)(

шта?
Современные рабы

1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у него не остается свободных денег.

2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью телерекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм «ссудного процента».

С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату.

4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись, заново начинать своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

6. Шестой скрытый механизм заставить раба бесплатно работать - лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.

8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. существует замалчивание фактов разграбления рабовладельцами ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
 

A1e)(

шта?
Автор этих феноменальных скульптур Jerzy Kedziora. Талантливый скульптор сумел добиться идеальной балансировки тяжелых скульптур в воздухе. Свой метод работы с парящими скульптурами Jerzy Kedziora держит в тайне. Он создал множество загадочных скульптур, которые вполне можно назвать чудом.

a5u_Hllry_M.jpg
rnbOHvP5y1k.jpg
 

A1e)(

шта?
реальные сказки: Сегодня мало кто знает о двух людях, которые внесли огромный вклад в историю человечества, сохранив для будущих поколений прекрасные образцы "устного народного творчества". Нет, это не братья Гримм! Один из них - итальянец Джамбаттиста Базиле, написавший "Сказку сказок" (она содержала пятьдесят сицилийских сказок и была издана в 1636 году).

Другой - француз Шарль Перро. Его книга, содержащая восемь сказок, вышла в 1697. Семь из них стали классикой, и среди них "Золушка", "Синяя птица", "Спящая красавица", "Мальчик-с-пальчик". Итак, давайте потушим свет, детки, и папа расскажет вам новую сказку.

Золушка

Когда сёстры примеряли туфельку, им пришлось обрубить ноги
Первая европейская сказка о Золушке была описана тем же Базиле - правда, та, первоначальная, Золушка вовсе не теряла хрустальной туфельки. Имя этой маленькой девочки было Зезолла - сокращенно от Лукрезуцция, и она уже в детстве проявила склонность к убийству. Сговорившись со своей няней, она загубила злую мачеху, предложив той посмотреть на сундук своей матери. Жадная мачеха склонилась над сундуком, Зезолла с силой опустила крышку - и сломала мачехе шею.
Похоронив мачеху, Зезолла уговорила отца жениться на няне. Но девушке не стало легче, поскольку её жизнь отравили шесть няниных дочерей. Она продолжала мыть, стирать, убирать дом и выгребать золу из печей и каминов. За это её и прозвали Золушкой.
Но однажды Зезолла случайно наткнулась на волшебное дерево, которое могло исполнять желания. Нужно было только произнести заклинание: "О волшебное дерево! Разденься само и одень меня!" Возле этого дерева Золушка наряжалась в красивые платья и отправлялась на балы. Однажды девушку увидел сам король и, конечно, сразу же влюбился. Он послал своего слугу отыскать Зезоллу, но тот не смог найти девушку. Влюблённый правитель разгневался и вскричал: "Клянусь душами моих предков - если ты не найдёшь красавицу, то я побью тебя палкой и пну столько раз, сколько волос в твоей мерзкой бороде!"
Слуга, защищая собственный зад, отыскал Золушку и, схватив её, посадил в её же повозку. Но Зезолла крикнула лошадям, и те рванули с места. Слуга упал.
Упало и ещё кое-что, принадлежавшее Золушке. Слуга вернулся к хозяину с обретённым предметом в руках. Тот вскочил, радостно схватил предмет и принялся покрывать его поцелуями. Что же это было? Шёлковый шлёпанец? Золотой сапожок? Хрустальная туфелька?
Вовсе нет! Это была пианелла - похожая на ходулю галоша с подошвой из пробки, именно такие носили женщины Неаполя времён Ренессанса! Эти галоши на высокой платформе оберегали длинные женские платья от грязи и пыли. Высота платформы обычно достигала 6-18 дюймов.
Так вот, представьте себе короля, с нежностью прижимающего к груди столь крупный и несуразный предмет, как эта самая пианелла, причем не только прижимающего, но и воркующего над ним аки голубь: если, мол, не судьба мне найти тебя, любовь моя, то я погибну во цвете лет. Но только я все равно найду тебя, любовь моя, чего бы мне это ни стоило! И юный король отправил гонцов, которые объехали всё королевство и каждой женщине примеряли найденную пианеллу. Так Золушка и была найдена.

Сказка Базиле полна романтизма и говорит о несколько странном виде фетиша - обуви. Однако североевропейские версии "Золушки" гораздо более кровавы.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Я, наконец, поняла, в чём причина того, что толстухи остаются толстухами, почему жирные твари не худеют.

В их щекастых головах сидит убеждённость в том, что мужчины любят женщин с формами, curvy, пышечек. Это действительно так. На свете немало мужчин, которым нравятся аппетитные булочки.

Вопрос -- в том, как выглядит в понимании мужчин аппетитная пышечка. А выглядит она примерно так:

1236442_original.jpg

Покажите мне чувака, который назовёт эту девчулю несексуальной. Он окажется геем, уверяю вас.

Свежая, с тонкой талией, плоским животиком, большой грудью и красивым лицом. Её хотят все. Да, ножки -- полные, но гладкие, молодые и упругие. Такие нравятся подавляющему количеству здоровых мужиков.

Проблема -- в том, что жирные бабы, которые даже близко не похожи на аппетитных, в мужском понимании, девчуль, причисляют себя к таковым.
1236639_original.jpg

Жирная тварина не первой свежести, возложившая отвисшее сисло на живот-барабан, тоже считает себя curvy, a это совершенно не так.

Curvy -- это молодые изгибы, а не комья налипшего на кости старого сала. Curvy -- это сексапильные формы, а не бесформенная тюленеобразная туша. Curvy -- это hot chick, a не возрастная тупая корова с двойным, а то и тройным подбородком.

Рыхлые, массивные образины не худеют потому, что неверно понимают смысл пословицы: «Мужики -- не собаки, на кости не бросаются». Во-первых, на кости мужики ещё как бросаются. Во вторых, «не бросаются на кости» и «хотят спустить в сало» -- разные вещи.

Пацаны, я права? Если да, то объясните это, пожалуйста, толстожопым страшилам максимально доступным для них языком.
Следует отметить, что curvy - это вообще нетипично для России.
"Девочки с формами" - больше характерны для латиносов, черных или Востока.
Там часто встречается фигура типа выраженная груша или утрированные песочные часы
У нас же самые распространенные - это яблоко, "кирпич" и тяжелый верх на тонких ногах.
Такие бабы бывают или спортивным мышечным сухостоем или жирными обрюзгшими коровами, третьего им не дано. Curvy они не будут никогда.
 
Сверху