Который день меня впечатление от этой истории не отпускает. Вроде бы мелочь, которую можно сразу из памяти выкинуть, а на душе все равно противно, словно кошки с большого валерьянового похмела скребут ленивенько.
У принцессы старшей подружка есть — лапушка и заинька. Девочка из хорошей семьи, как принято называть, папа инженер, мама то ли художник оформитель, то ли еще какой приличной и интеллигентной художественной профессией обладает.
Тусит эта красавица у нас по выходным, иногда и на неделе. Проблемы с русским, а у меня Мулик принцессу-старшую к богомерзкому ГЕА готовит, еще одна девочка вроде бы и не нагрузка.
И вот в воскресенье перерыв у них случился, я какао принесла, стоят две будущие выпускницы у окна. А за окном зрелище красивое — соседу привезли грунт. Вывалили у ограды. И он, сосед, этот грунт самолично лопатой в тачку накидывает и самолично же во двор тянет.
Я не знаю, как там, у интеллигентных людей происходит, но для жителя нашей Хацапетовки такое поведение нормально. Угу. Для классического нувориша, который еще от золотой цепи на полпуза со времен девяностых не избавился, вполне нормально самому пытаться сделать что-то у себя в доме. Да и не только для него. Или может я дура, ничего странного и позорного в подобной работе не вижу.
А лапушка и заинька с папой инженером и мамой художественной профессии, видит. Не стесняясь меня, тетки, которая порой сама стоит раком над своими цветочками, она меньше чем за минуту охарактеризовала соседа жлобом и нищебродом.
Спокойненько так — какао прихлебывает, зефирку грызет, и о мужике, который постарше ее отца, рассуждает. Жлоб и нищеброд. Потому что дом отгрохал, и жмотится рабочих нанять, землю перетаскать, сам в грязи возится.
Я долго челюсть от пола отскребала.
До этого — суток не прошло — со френдом одним обсуждали, откуда в стране, где средняя зарплата тысяч двадцать-тридцать, да даже не средняя, а хорошая, масса идиотов, которые надменно тянут «фу» на рубашку не от Диора и корейскую машину, которую сами, сцуко, купят лишь в кредит. Да и то вряд ли, потому что за этот кредит будут рассчитываться двадцать лет, как за ипотеку. Еще посмеялась, что если проболтаюсь где, что у нас клумбы вскапываются собственными силами, то немедленно тапками закидают.
Блин, смейтесь сколько угодно — не хочу я больше эту лапушку-заиньку у себя дома видеть.